Кто не в курсе, сообщаю. От переезда, почти до Звезды наковыряли кучу дырок в асфальте. Аккуратнее. От конечки напротив той же Звезды новая разметка не позволяет проехать без нарушений из за припаркованных авто.
_________________
Последний раз редактировалось Студент Вс 26 май, 2013 05:30, всего редактировалось 1 раз.
Это все конечно хорошо. ABS, ESC, ESP, ARB. Все они конечно помогают. Но нужно понимать, что это все электроника. В некоторых случаях она спасет, в других навредит. Несколько лет назад ABS способствовало аварии. На ВДНХ 317 влетел в жопу другому автомобилю, так как одно их колес оказалось на маленьком клочке льда. На повороте к Путилово водитель 43 мерседеса спринтера понадеявшись на ESC завалил машину на бок. В зверике молодой водитель 21 спринера также понадеявшись на ESC, завалил машину. Еще один водитель 21 спринтера также понадеявшись что ARB его вытащит из сугроба, потерял 15 минут времени. Про возможные отказы систем или их включение в ненужный момент я вообще молчу. Один водитель соляриса расказывал как ему пришлось выехать на встречку, чтобы не ударить в жопу впереди едущего авто, так как ABS "решило" что это не асфальт а голый лед. Еще на уроках школьной информатики нам рассказывали, что человеческий мозг не заменит ни одна электроника, так как ни одна электроника не умеет думать паралельно, а только последовательно. Сначала нестандартный момент, потом действие.То есть чтобы сработала ABS нужно чтобы скорость всех колес не совпадала и ей наплевать что впереди автомобиль, а на льду всего одно колесо.
Николай. Ничего не имею против твоего мнения. Но для даже боящихся электроники есть система электроники, подавляющюю эту боязнь. Компьютер понимает, что вы боитесь тормозить. И тормозит сам. Brake Assist. http://autorelease.ru/articles/109-auto ... sist-.html
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: авария в городе 3
FlySky писал(а):
Как показывает житейский опыт, теория и практика - две большие разницы... Ни один теоретический расчет не сможет охватить множество непредсказуемых переменных, возникших на пути водителя в тот или иной момент времени.....
Именно поэтому до сих пор на автопилотах не ездим, а вся эта электромеханика управляется прокладкой. с 0:50 смотрим... а с 1:50 и 3:20 вообще мои любимые няшки.
Это просто надо один раз ощутить... потому что сто раз показывать бесполезно.
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
Вс 26 май, 2013 02:06
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
Re: авария в городе 3
Хочу выразить благодарность ребятам, которые час назад, по пути в Михайловское помогли вытолкнуть машину из оврага Не пожалели ни сил, ни времени, ни одежды.. Спасибо Вам!
Вс 26 май, 2013 03:41
Simpson
Симпсон
Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31 Сообщения: 7172 Откуда: с кудыкиной горы
Re: авария в городе 3
Aleksey писал(а):
Вчера поехал на заправку на бетонку - по дороге туда пробивал колесо переднее правое 2 раза, хорошо запаски 2. Обратно поехал, время уже было очень много - пробил третье, опять переднее правое.
Aleksey писал(а):
Хочу выразить благодарность Девушке и Мужчине (девушке больше!) которые сегодня в 20:42 не проехали мимо у Красных ворот, и предложили непосредственную помощь!... Машину ра***ал, чего.. При заносе поймать канаву - это считай могила.
Aleksey писал(а):
Хочу выразить благодарность ребятам, которые час назад, по пути в Михайловское помогли вытолкнуть машину из оврага Не пожалели ни сил, ни времени, ни одежды.. Спасибо Вам!
Лёш, может всё-таки пешком?...
_________________ Сохраним историю! Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей. Куплю для коллекции
Вс 26 май, 2013 08:45
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
И через сколько комп сработает при внештатной ситуации? Через 1-2 секунды? Не будет ли уже поздновато?
nikolaj писал(а):
angelasha писал(а):
Цитата:
И через сколько комп сработает при внештатной ситуации? Через 1-2 секунды? Не будет ли уже поздновато?
исправные системы DSTS и STI имеют скорость реакции в пределах 0,005-0,01 секунды
Скорость обработки информации, поступающих с датчиков и начало действия это разные вещи. Лично видел как на новом крузаке задний мост подключался ровно через 1 секунду после начала пробуксовки передка. Какова не была скорость электромагнитного потока, электромеханика срабатывает с задержкой, так как ни один предмет в мире нельзя разогнать до скорости даже близкой к скорости света. Даже у меня на контроллере с высокоскоростным чипом, рекуперация срабатывает не менее чем через 1 секунду после нажатия тормоза.
Во-первых надо различать прошивку контроллера, во-вторых быстродействие исполнительных элементов. в первом случае имеем 400млн операций в секунду на бытовых SoC устройствах за 30$, во-втором случае скорости в 1кГц уже прошлый век. За сколько там открываются современные IGBT?
nikolaj писал(а):
Мои аргументы основаны на личных наблюдениях. Даже суперсовременный тролейбус не может пройти стрелку на скорости выше 5-10км.ч, так как она (стрелка) не доросла до таких нанотехнологий, чтобы переводиться быстрее 1 секунды. Если в чем-то не согласен, обоснуй.
Стрелка не доросла до таких нанотехнологий исключительно из-за стандартов и обратной совместимости.
nikolaj писал(а):
Еще на уроках школьной информатики нам рассказывали, что человеческий мозг не заменит ни одна электроника, так как ни одна электроника не умеет думать паралельно, а только последовательно. Сначала нестандартный момент, потом действие.То есть чтобы сработала ABS нужно чтобы скорость всех колес не совпадала и ей наплевать что впереди автомобиль, а на льду всего одно колесо.
Современные технологии развиваются быстрее школьного курса информатики. Нынче крутые суперкомпьютеры, обладающие мощностью 1терафлопс, и умеющие обрабатывать параллельно более тысячи задач, можно собрать как домашний компьютер со стоимостью менее 100т.р.
А про АБС.. у меня на хонде прошлого тысячелетия уже стояла многоканальная система АБС, при отключении которой заносило даже при остановке на грунтовой обочине - настолько это было непривычно. На современных системах все еще круче. Могу ради интереса прокатить в заносе с включенной и выключенной системой стабилизации.
angelasha писал(а):
Trace писал(а):
мой хАчбек весит 1580 при моторе 1.4
Не путаете с разрешенной массой? =) Как же он его тягает... бедненький =) 1400кг\2литра. Чуть меньше 10 кило на кобылу (не считая той, что за рулем) выходит...
разрешенная масса 1980
как-то тягает, удаетя ездить вот так, а быстрее не позволяют дороги, неприятно скакать по ним как мячик
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
Вопрос был про существование электронных систем, умеющих понимать и влиять на коэффициент сцепления колёс с дорожным покрытием при езде по убитым дорогам(лужи, грязь,колея, гололёд, ямы), а не про торможение по дорогам с помощью abs. ABS только спасает от юза при торможение. Учитесь читать чукчу.
_________________ "Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным". Артур Шопенгауэр
Вопрос был про существование электронных систем, умеющих понимать и влиять на коэффициент сцепления колёс с дорожным покрытием при езде по убитым дорогам(лужи, грязь,колея, гололёд, ямы), а не про торможение по дорогам с помощью abs. ABS только спасает от юза при торможение. Учитесь читать чукчу.
Ха, а как работает система ESP, у кого то привод подключается с помощью нее, так на вскидку может еще что то с ней завязанно...
_________________ Жизнь слишков важна, чтоб рассуждать о ней серьездно.
С каких датчиков и по какой формуле рассчитывается этот коэффициент, и как применяется?
вот какой. И что-то не вижу в нём вопрос
Lesha писал(а):
про существование электронных систем, умеющих понимать и влиять на коэффициент сцепления колёс с дорожным покрытием при езде по убитым дорогам(лужи, грязь,колея, гололёд, ямы), а не про торможение по дорогам с помощью abs.
Однако, будем и дальше лепить горбатого?
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Вопрос был про существование электронных систем, умеющих понимать и влиять на коэффициент сцепления колёс с дорожным покрытием при езде по убитым дорогам(лужи, грязь,колея, гололёд, ямы), а не про торможение по дорогам с помощью abs. ABS только спасает от юза при торможение. Учитесь читать чукчу.
Опять ха-ха, уменьшением проскальзывания увеличиваем коэффициент сцепления, этим занимаются противобусовочные системы, как снижением тяги, так и притормаживанием сильно буксующего колеса. В итоге да, в гололед парковаться с этими системами гораздо приятнее.
BABUIN писал(а):
Где ж такая хрень По Пушкино- телеком гоняют ролик может это
Позавчера, где-то в районе Мураново
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения