Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс 04 май, 2025 03:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
 Что делать когда пров не решает Ваши проблемы 
Автор Сообщение
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 00:04
Сообщения: 1603
Откуда: Stranger in the ку
Сообщение Что делать когда пров не решает Ваши проблемы
Что же надо делать в случае глухости и слепости провайдера к вашим проблемам.

При появлении проблемы и если вы уверены что компания обслуживающая вас не решит вашу проблему, как всегда, стоит поступать следующим образом.

1. Сначала звоните как всегда в службу поддержки или оставляете on-line заявку. Необходимо фиксировать время звонка и обязательно узнавать с кем вы общались. Если дело происходит через веб то стоит делать скриншоты ваших заявок. Самый действенный способ это записать разговор со службой тех. поддержки.

Данный шаг стоит повторить несколько раз, для того что бы провайдер не смог потом сказать, что они мол уволили того сотрудника с которым вы общались, что у них сервер украли с заявками на ремонт и т.д.

Далее...

2. (Важно) Пишете претензию в бумажном виде в 2х экземплярах. Не стоит указывать в претензии какие именно у вас проблемы, надо жаловаться на то, что на ваши заявки не реагируют. Принести ЛИЧНО претензию в офис, одну копию оставить у провайдера а на второй требовать что бы расписался сотрудник.
Было бы замечательно если бы вы смогли выбить с них еще и написать на вашей копии сроки решения проблемы.

Претензию надо писать на имя генерального директора вашего провайдера.

Любые письма в любой конторе должны быть рассмотрены в течении 10 рабочих дней.

Скорее всего после этих действий ваша проблема решиться, если нет то шаг 3.

3. Пишете письмо о том, что если ваша проблема не будет решена в течении 10 дней допустим то вы подаете в суд и все такое, в произвольной форме, прикладываете копию вашей претензии где расписались сотрудники и отправляете по факсу на имя директора а вообще классно было бы передать в руки или секретарю, если в руки то тоже попросите расписаться на вашей копии.


Вот после всех этих манипуляций вы обладаете всеми необходимыми бумагами что бы идти в суд. И в этом случае вам не особо важно вглядываться в договор и его строчки. Вы судитесь по тем бумажкам которые у вас есть, компания не выполнила своих обязательств по реагированию на ваши заявки.

Все ваши проблемы стоит фиксировать при свидетелях, можно ваших друзьях. Распечатать ваш пинг допустим и дать подписать бумажку 2м своим друзьям.

Вообще проще действительно нанять адвоката. Не стоит думать что это дорого и сложно. Как правило нормальный адвокат берет деньги только в том случае если выигрывает дело. А значит вам ничего платить не придется, в случае выигрыша все судебный издержки оплатит провайдер.

// www.svao.ru

_________________
Изображение
Тортики на заказ


Чт 18 окт, 2007 10:39
Профиль ICQ WWW
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение 
К всяким логам пинга не забываем почистить комп от нелицензионного ПО, ибо на взломанных программах есть вероятность неправильной работы. Ну и дальше, если сеть не работает по вине абонента (или абонентского оборудования), не забываем заплатить за ложный вызов.
Ну а если виноват провайдер, то наверняка он либо извинится и восстановит непосредственно причиненные убытки (абон. плата), ну или дальше будет судиться.

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Чт 18 окт, 2007 19:16
Профиль ICQ WWW
завсегдатай

Зарегистрирован: Ср 27 сен, 2006 16:37
Сообщения: 546
Сообщение 
Я бы так же рекомендовал приобрести лицензионную копию Windows.
И в соответветсвии с нашим(кривым законодательством) установить или на худой конец активировать установленную.


Пт 19 окт, 2007 08:52
Профиль ICQ
бывалый

Зарегистрирован: Сб 06 окт, 2007 15:02
Сообщения: 110
Откуда: New Life Street
Сообщение 
Trace писал(а):
не забываем заплатить за ложный вызов

Что это значит? Какой еще ложный вызов?

_________________
iMac или PC? Даже Господь Бог не знает....


Пт 19 окт, 2007 17:10
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 26 авг, 2007 10:37
Сообщения: 346
Откуда: Красноармейск
Сообщение 
Электроблинчик
+


Пт 19 окт, 2007 18:43
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение 
Электроблинчик писал(а):
Trace писал(а):
не забываем заплатить за ложный вызов

Что это значит? Какой еще ложный вызов?

Когда виноват пользователь. 90-95% всех вызовов.

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Пт 19 окт, 2007 18:52
Профиль ICQ WWW
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 авг, 2007 14:14
Сообщения: 115
Откуда: сами мы не местные...
Сообщение 
Друзья мои,
представляю Вам некоторые мои (может для кого-то немного странные) мысли:
провайдер не суд присяжных
нечего искать виновных
просто иногда что-то не работает
в хороших организациях консультации принято делать бесплатными :wink:
более того, провайдер любит извиняться за профилактические работы
так давайте же будем более терпимы к пользователем, которые не могут после профилактических работ узнать свою родную железячку - может в силу своей глупости, может ещё почему... :wink:


Пт 19 окт, 2007 20:30
Профиль ICQ
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 13 янв, 2006 18:02
Сообщения: 1102
Откуда: К&К
Сообщение 
С сатурна писал(а):
Друзья мои,
представляю Вам некоторые мои (может для кого-то немного странные) мысли:
провайдер не суд присяжных
нечего искать виновных
просто иногда что-то не работает
в хороших организациях консультации принято делать бесплатными :wink:
более того, провайдер любит извиняться за профилактические работы
так давайте же будем более терпимы к пользователем, которые не могут после профилактических работ узнать свою родную железячку - может в силу своей глупости, может ещё почему... :wink:


:D Вы не с сатурна, вы с луны... :D

_________________
КрАсНоАрМееЦ
Изображение


Пт 19 окт, 2007 21:23
Профиль ICQ WWW
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 21 май, 2006 19:27
Сообщения: 1582
Откуда: из подвыпереверта
Сообщение 
Цитата:
Зачастую разговор со службой техподдержки интернет-провайдера
складывается так, что становится непонятно - кто кому оказывает помощь.

_________________
http://hellorush.livejournal.com/
Экипаж прощается с вами и желает приятного полёта..


Пн 22 окт, 2007 14:44
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB