Автор |
Сообщение |
Илья ЧУ!
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 07 янв, 2006 23:40 Сообщения: 467
|
Shef писал(а): впредь обязуемся информировать пользователей о предполагаемых или просто возможных проблемах в сети на сайте при ее модернизации. Тем более что она далеко не завершена. И осталась самая трудная ее часть - сегментация сети.
Пора запасаться запасным вариантом - GPRS 
_________________ И подумайте над этим.
|
Ср 08 авг, 2007 22:11 |
|
 |
hornet
ветеран
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 23:21 Сообщения: 1848
|
nikolaj писал(а): представляю себе такое объявление товарищи жильцы, сегодня в связи с профилактическими работами у вас в доме не будет электроэнергии.
а что тут представлять,так и должно быть
или вы хотите жить как в деревне?
английский юмор: дядя открывает кран,а воды нет,после
этого все хохочат.В британии не бывает такого чтоб в водопроводе
воды небыло.на случай профилактики у них запасная магистраль есть.
так же и с интернетом у них я думаю.
давайте ровнятся на хорошее,а не искать причины и оправдания
российскому дебилизму
Последний раз редактировалось hornet Ср 08 авг, 2007 23:09, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср 08 авг, 2007 23:09 |
|
 |
nextUser
ветеран
Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21 Сообщения: 2157
|
Илья ЧУ! писал(а): Shef писал(а): впредь обязуемся информировать пользователей о предполагаемых или просто возможных проблемах в сети на сайте при ее модернизации. Тем более что она далеко не завершена. И осталась самая трудная ее часть - сегментация сети. Пора запасаться запасным вариантом - GPRS 
Есть варианты и получше  , но подороже 
|
Ср 08 авг, 2007 23:10 |
|
 |
X12
бывалый
Зарегистрирован: Пт 17 мар, 2006 20:19 Сообщения: 144 Откуда: здешний
|
Что будут информировать - это очень здорово. Ведь если бы прямо на главной странице krasno.ru сразу же появилась здоровенная надпись примерно такого содержания: "Ув. абоненты! Нас затопило и залило сервер. Авария устраняется всеми доступными средствами. Спасибо за понимание", то не было бы нервотрёпки и этой ветки форума, где мы вовсю обмениваемся любезностями. Ещё очень бы неплохо было обновить раздел "Абоненту", чтобы справка по настройкам VPN - обязательно с иллюстрациями - была не только для WinXP, но и для Vista, и особенно - для Linux (на форуме есть опрос, какие дистры самые популярные). Для удобства клиентов и сохранности нервных клеток у техподдержки. Усилия по сегментации сети простому абоненту неведомы, а новый контент на сайте - вот он, его сразу заметно.
|
Чт 09 авг, 2007 12:12 |
|
 |
hornet
ветеран
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 23:21 Сообщения: 1848
|
X12 писал(а): Что будут информировать - это очень здорово. Ведь если бы прямо на главной странице krasno.ru сразу же появилась здоровенная надпись примерно такого содержания: "Ув. абоненты! Нас затопило и залило сервер. Авария устраняется всеми доступными средствами. Спасибо за понимание", то не было бы нервотрёпки и этой ветки форума, где мы вовсю обмениваемся любезностями. Ещё очень бы неплохо было обновить раздел "Абоненту", чтобы справка по настройкам VPN - обязательно с иллюстрациями - была не только для WinXP, но и для Vista, и особенно - для Linux (на форуме есть опрос, какие дистры самые популярные). Для удобства клиентов и сохранности нервных клеток у техподдержки. Усилия по сегментации сети простому абоненту неведомы, а новый контент на сайте - вот он, его сразу заметно.
правильно говориш
|
Чт 09 авг, 2007 13:19 |
|
 |
Илья ЧУ!
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 07 янв, 2006 23:40 Сообщения: 467
|
X12 писал(а): Ещё очень бы неплохо было обновить раздел "Абоненту", чтобы справка по настройкам VPN - обязательно с иллюстрациями - была не только для WinXP, но и для Vista, и особенно - для Linux (на форуме есть опрос, какие дистры самые популярные).
И Миллениум не забудьте. Не у всех новые компы.
_________________ И подумайте над этим.
|
Чт 09 авг, 2007 16:05 |
|
 |
Илья ЧУ!
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 07 янв, 2006 23:40 Сообщения: 467
|
nextUser писал(а): Илья ЧУ! писал(а): Shef писал(а): впредь обязуемся информировать пользователей о предполагаемых или просто возможных проблемах в сети на сайте при ее модернизации. Тем более что она далеко не завершена. И осталась самая трудная ее часть - сегментация сети. Пора запасаться запасным вариантом - GPRS  Есть варианты и получше  , но подороже 
А какие? Вторую линию или спутниковую тарелку не хочется ставить.
_________________ И подумайте над этим.
|
Чт 09 авг, 2007 16:06 |
|
 |
Джин
Администратор
Зарегистрирован: Ср 14 дек, 2005 23:09 Сообщения: 794 Откуда: курорт Путилово
|
X12 писал(а): Что будут информировать - это очень здорово. Ведь если бы прямо на главной странице krasno.ru сразу же появилась здоровенная надпись примерно такого содержания: "Ув. абоненты! Нас затопило и залило сервер. Авария устраняется всеми доступными средствами. Спасибо за понимание".....................
И как я узнаю, что их затопило..... если не только сайт, а даже баланс не работал?
|
Чт 09 авг, 2007 18:20 |
|
 |
nextUser
ветеран
Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21 Сообщения: 2157
|
SkyLink EV-DO скорость до 2.4Мбит в сек.
|
Чт 09 авг, 2007 18:21 |
|
 |
Джин
Администратор
Зарегистрирован: Ср 14 дек, 2005 23:09 Сообщения: 794 Откуда: курорт Путилово
|
А помните одну фирму, которую все ругают, но пользуются ее продуктами........ Так вот мне все больше и больше кажется, что это все-таки про Диалог.... 
|
Чт 09 авг, 2007 18:26 |
|
 |
Илья ЧУ!
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 07 янв, 2006 23:40 Сообщения: 467
|
Джин писал(а): А помните одну фирму, которую все ругают, но пользуются ее продуктами........ Так вот мне все больше и больше кажется, что это все-таки про Диалог.... Evil or Very Mad
А у диалога есть "пиратские" тарифы, как у дядюшки Гейтса? 
_________________ И подумайте над этим.
|
Чт 09 авг, 2007 23:20 |
|
 |
Michael@
завсегдатай
Зарегистрирован: Чт 19 апр, 2007 15:12 Сообщения: 309 Откуда: Красноармейск
|
shef писал:
Предложение принято и впредь обязуемся информировать пользователей о предполагаемых или просто возможных проблемах в сети на сайте при ее модернизации.
Тем более что она далеко не завершена. И осталась самая трудная ее часть - сегментация сети.
_____________________________________________________________________________________________________
 Вот так то и надо общаться с пользователями  !!!
Уважаю такой подход! Молодчина! +5
|
Пт 10 авг, 2007 09:25 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
Shef а каковы исроки подключения к иннету с момента подачи заявки?
|
Пт 10 авг, 2007 16:15 |
|
 |
tonic
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 06 мар, 2006 22:29 Сообщения: 295
|
|
Пт 10 авг, 2007 16:18 |
|
 |
3omb1m@n
ветеран
Зарегистрирован: Вс 25 мар, 2007 00:53 Сообщения: 1100 Откуда: из-под люка
|
nikolaj
в течении 3-х недель
|
Пт 10 авг, 2007 16:18 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
мой корешь месяц ждал.
неужели так много работы?
нотя нет, второй день проезжаю мимо, сидят курят в беседке вместе с телефонисткой
|
Пт 10 авг, 2007 16:23 |
|
 |
|