|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Почему существуют не-геймеры?
Почему существуют не-геймеры?
Автор |
Сообщение |
HELLoRUSh
ветеран
Зарегистрирован: Вс 21 май, 2006 19:27 Сообщения: 1582 Откуда: из подвыпереверта
|
 Почему существуют не-геймеры?
Одна тема меня тут навела на эти размышления. Действительно любопытно что существуют люди равнодушные к играм. Думаю стоит разобраться в причинах, любопытства хотя бы ради. Конечно варианты когда чел живёт в глухомани и там у них радио - передовое достижение техники, не рассматриваем. Средестатистический чел - обитетель цивилизованных территорий (необязательно этой страны), вот наш подопытный.
_________________ http://hellorush.livejournal.com/ Экипаж прощается с вами и желает приятного полёта..
|
Вс 20 май, 2007 10:01 |
|
 |
Evil Kant
ветеран
Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2005 10:47 Сообщения: 2896 Откуда: База Новарро
|
Все дело в том что большинство людей уверено что игры это только всякие тетрисы и тп. Они даже представить себе не могут, что такое РПГ или РТС, и поэтому не могут осознать, что это может быть интересно.
_________________ It's good to be bad... but much better to be EVIL!
|
Вс 20 май, 2007 10:28 |
|
 |
3omb1m@n
ветеран
Зарегистрирован: Вс 25 мар, 2007 00:53 Сообщения: 1100 Откуда: из-под люка
|
Игры жанра РПГ очень увлекательны. На них можно потратить всё своё свободное время.
|
Вс 20 май, 2007 10:59 |
|
 |
HELLoRUSh
ветеран
Зарегистрирован: Вс 21 май, 2006 19:27 Сообщения: 1582 Откуда: из подвыпереверта
|
Стало быть за казуальными деревьями им хардкорного леса не видать?  Думаю не усё так просто. Наверное тут дело ещё в лени и не побоюсь этого слова тупости. Ща поясню.
Технически игра сама по себе представляет малый интерес в каком бы из жанров она не была сделана. Все что мы имеем - это изменение тех или иных числовых параметров в случае с РПГ, и прочие не шибко интересные вещи. Всё это расцветает совершенно иными красками стоит только врубить фантазию. Именно она (чувстсво сопричастности если изволите) позволяет до беспамятства добиваться каких то целей в игровом мире, несмотря на то что каких то ощутимых бонусов в реальном мире мы за это не получим. Она придаёт смысл, наполняет и поддерживает игровой процесс.
Можно сравнить игры с книгами - впечатление ими производимое зависит не только и не столько от усилий автора, а от усилий потребителя (читателя/игрока). Техническими средствами нам выставляют некие границы, сосуд, который мы потом сами и наполняем тем чем нам хочется.
Соответственно человек тупой/ограниченный видит лишь внешнюю оболочку бегающие по экрану солдатики, какие то монстры, которых мы однообразно должны отстреливать час за часом (если подходить с таких позиций меня самого тошнил бы от комп. игр). Без душевного и умственного труда он неспособен получить какую-либо отдачу от игры и начинает скучать. Собственно именно скучным людям наверное и скучно за компом, в них самих нет развлекательной ценности для себя, поэтому им и приходится искать развлечений другого характера, например искать помощи у химии или других себеподобных людей, каковые и заполняют умственную пустоту (суррогатом).
Если взять как пример какого нить банального КСера чья тупость и ограниченность в среде геймеров стала притчей во языцех то даже он занят получением удовольствия именно умственного характера. Спорить с этим трудно - не получается же он удовольствие физического характера от сидения на жопе и ленивого шевеления мышкой? Естественно, следовательно получается что тяга к комп. играм - тяга к умственным упражнениям и знаниям. Не мёртвым академическим знаниям наук, а живой интерес к причинно-следственным связям, в доступной игровой и потому увлекательной форме. Кроме того этот опыт можно получать будучи в безопасности, не приходится рисковать разбиться в лепёшку на болиде формулы-1 или лезть под пули контров чтобы ощутить каково это, ощущать себя "там ".
Конечно тут не рассматривается такое явление как киберспортивное увлечение играми, оно тоже распространено, но мало общего имеет собственно с комп. играми, это более явление из реала, эксплуатирующее внешнюю зримую оболочку комп. игр не затрагивая тем не менее глубинного смысла и начинки игры, так что такие товариищи в большей степени "спорстмены" нежели "геймеры".
_________________ http://hellorush.livejournal.com/ Экипаж прощается с вами и желает приятного полёта..
|
Вс 20 май, 2007 15:29 |
|
 |
Evil Kant
ветеран
Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2005 10:47 Сообщения: 2896 Откуда: База Новарро
|
HELLoRUSh писал(а): Не мёртвым академическим знаниям наук, а живой интерес к причинно-следственным связям, в доступной игровой и потому увлекательной форме.
У меня возникла идея. А почему бы не сделать учебник , к примеру учебник физики, игрой? Ведь ученые тоже двигались любопытством и жаждой знаний, почему бы не создать подобную среду в компьютерной игре? Помоему гораздо полезнее проводить время изучая законы физики, чем законы вымышленной школы магии. Игра при этом не должна пострадать - процесс ведь остается тот же.
_________________ It's good to be bad... but much better to be EVIL!
|
Пн 21 май, 2007 00:59 |
|
 |
HELLoRUSh
ветеран
Зарегистрирован: Вс 21 май, 2006 19:27 Сообщения: 1582 Откуда: из подвыпереверта
|
Хех на эту тему есть уже пристрелки - в обязательную программу образования Великобритании уже включены Neverwinter Nights 2, новость конечно уже с бородой, ей уже год где-тоо но мож кто не знал. Там же в Великобритании была программа по сотрудничеству с создателями другой ролёвки, на этот раз мморпг - Еверквеста. Мутили программу интерактивного обучения прямо внутри игры, правда нить темы я потерял а за давностью времени щас уже концов не найти, но помню что видел скрины с неписями "учителями". Планировалось всё это для развития "социализации" детей, проще гря чтобы в обществе научились общаться
_________________ http://hellorush.livejournal.com/ Экипаж прощается с вами и желает приятного полёта..
|
Пн 21 май, 2007 09:51 |
|
 |
Ka3us
гуру
Зарегистрирован: Пт 10 фев, 2006 19:10 Сообщения: 4607
|
Не-геймеры существуют только по одной простой причине - им никогда не попадалась "их" игра, которая бы цепанула до мозга костей, прошла холодной волной по телу, утонула в волне нахлынувшего удовольствия и возгорелась искрой мимолетного счастья. Произойди это хоть раз и их от компа за уши не оттащишь. Так что вопрос только во времени и в техническом оснащении. Будущее человечество не будет не-геймерским. Все войны будут происходить только в виртуале, обучение, справление религиозных потребностей, работа, торговля - все в одной онлайновой игре. Да будет так!
|
Пн 21 май, 2007 10:10 |
|
 |
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
|
Я как сяду за комп, за уши не оттащищ. Анасчёт обучающих игр - это Postal 2, GTA, кстате на фоне последней было много случаев, когда подростки с пистолетами/гранатами выходили на дороги и стреляли/кидали.
|
Пн 21 май, 2007 12:38 |
|
 |
maTrosKin
ветеран
Зарегистрирован: Вс 08 янв, 2006 23:16 Сообщения: 2159 Откуда: Из сети
|
причина банальна - у многих просто нету времени...
_________________ Alone we die, my frozen Angel
Alone we fade away, from this world
Alone you die, my frozen Angel
Alone you fade away, from – this – world!
|
Пн 21 май, 2007 21:53 |
|
 |
PICASSO
вахтер
Зарегистрирован: Сб 17 июн, 2006 16:05 Сообщения: 692
|
Вот эта полка с играми благодаря которой я угробил 5 лет , посмотрите и поймите что игры гавно , и не стоит убивать на них время.
|
Пн 21 май, 2007 22:26 |
|
 |
Evil Kant
ветеран
Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2005 10:47 Сообщения: 2896 Откуда: База Новарро
|
noisia
просто не надо тратить время на говно всякое  . Я вот сам только в качественные игры играю.
_________________ It's good to be bad... but much better to be EVIL!
|
Пн 21 май, 2007 22:44 |
|
 |
HELLoRUSh
ветеран
Зарегистрирован: Вс 21 май, 2006 19:27 Сообщения: 1582 Откуда: из подвыпереверта
|
Хех если я уделил игре время то её авторы могут смело вешаться не стенку почёта. Аналогично, только лучшие из лучших получили в распоряжение моё внимание. Что интересно у меня полка с играми не меньше хотя я сам практически ничего не покупал и даже погонять редко у кого брал. Разбирался не так давно и удивлялся "откуда у меня всё это"
P.S. делл, а у тебя я гляжу пираточка сплошь и рядом там  Не любишь ты отечественного производителя русских квестов по всему видать
Кстати можт это тоже одна из причин, я вот чесно не перевариваю пиратское качество продукта. Да и локализаторское тоже порой тошноту вызывает. Всегда играю только в оригинал. Даже не зная немецкого помню готику вторую в оригинале прошёл, начал даже малость шпрехать по ихнему  А уж английский я выучил однозначно только благодаря этой ежедневной практике. Ни один учебник или курс не заставят так свободно владеть английским как любовь к играм. 
_________________ http://hellorush.livejournal.com/ Экипаж прощается с вами и желает приятного полёта..
|
Пн 21 май, 2007 23:56 |
|
 |
PICASSO
вахтер
Зарегистрирован: Сб 17 июн, 2006 16:05 Сообщения: 692
|
не , я покупал пиратки с целью поставил на инглише , а недостающие части игр , ролики и т.д выкачивал из инета .Видели стопку болванок?)
|
Пн 21 май, 2007 23:58 |
|
 |
3omb1m@n
ветеран
Зарегистрирован: Вс 25 мар, 2007 00:53 Сообщения: 1100 Откуда: из-под люка
|
У меня примерно такое же количество дисков с играми. Только болванок с играми поменьше. 60% дисков-пиратки, ДВД-сборники. Лицензинки беру в основном РПГ, такие как Morrowind, Blood Moon, Tribunal(адонны к Morrowind), Oblivion, Sacred, Sacred Underworld, Готика 1 2 3, и т.д. Пиратские РПГ не беру, т.к. они часто глючат, невозможно завершить некоторые квесты, плохой перевод.
|
Вт 22 май, 2007 08:23 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|