Тех.поддержка через форум [3]
Автор |
Сообщение |
arsenii2010
завсегдатай
Зарегистрирован: Чт 28 май, 2009 19:42 Сообщения: 545
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Интернет стал работать плохо, это заметили жильца всего нашего дома
|
Пн 29 апр, 2019 20:07 |
|
 |
enter a name
бывалый
Зарегистрирован: Ср 14 дек, 2005 16:36 Сообщения: 184
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Пионерская 3, вторые сутки "подобие интернета". По телефону заверили, что все в порядке - проблем нет.
_________________ The Single way to play better - play with more strong enemy.
|
Вт 30 июл, 2019 09:52 |
|
 |
Rich
завсегдатай
Зарегистрирован: Вс 26 авг, 2007 10:37 Сообщения: 346 Откуда: Красноармейск
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
На Ленина 7 вообще его нет...
|
Чт 26 сен, 2019 22:25 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Вопрос к диалогу. Почему на новом ( не очень удобном, мягко говоря) сайте, отсутствует ссылка на красноармейский фотоальбом http://photo.krasno.ru/ ( не путать с историческими фотолетописями). Это теперь неактуально? Хорошо что я адрес еще помню, а так и концов не найти!
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
|
Пт 31 янв, 2020 18:50 |
|
 |
JuMbO
новичок
Зарегистрирован: Ср 01 мар, 2006 10:58 Сообщения: 86
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Добрый день!
Примерно 2 недели назад появилась проблема: после некоторого простоя (примерно более двух часов) пропадает интернет, причём как вай-фай, так и кабель. То есть утром, либо когда мы возвращаемся с работы или прогулки. Решается проблема до странного тривиально — нужно изменить какую-нибудь настройку в роутере, причём не обязательно относящуюся к интернету. Например поменять время. В общем что угодно после чего роутеру требуется 30 и более секунд на применение изменения. Либо перезагрузить роутер. В общем провести практически любые манипуляции с ним.
Во время отсутствия интернета пробовал пинговать и трассировать Ya.ru, получал сообщения: "При проверке связи не удалось обнаружить узел" и "Не удается разрешить системное имя узла"
И можно было бы уже точно грешить на роутер, если бы пару дней назад интернет вообще не пропал. Я позвонил в тех.поддержку и оказалось, что макадрес, прописанный в системе провайдера не тот, который у меня. А у меня именно тот, который мне дали настройщики, когда приходили меня подключать. У меня даже фотка осталась. То есть он там как-то сам изменился. Или его кто-то изменил. Или ещё что-то произошло, но в общем не с моей стороны было изменение. И я подумал, возможно что-то ещё там изменилось.
На форуме производителя предполагают следующее: "Но если всё работало и вдруг перестало я бы таки склонился к проблемам с линком или чудесами самого провайдера, ну примерно как с маком.
Ибо при применении настроек, роутер переконфигурирует встроенные свитч, что приводит к морганию линка на WAN, после чего видимо у вас всё и оживает.
А умирать оно может при скрутках в процессе самостоятельно. Просто в какой-то момент очередная итерация Link Negotination не прошла из-за фигового контакта как положено, и с одной стороны режим работы порта оказался выбран в итоге неверно. Ребут или apply в настройках заставят снова пересогласовать это дело и всё заведётся."
Что в данной ситуации лучше сделать? Завтра хочу подключить компьютер напрямую и ночь и посмотреть будет ли интернет утром без каких-либо изменений. Возможно ли, чтобы проблема была не в роутере (ему всего полгода, SNR-CPE-ME1, не самый дешёвый, впрочем сломаться может что угодно и когда угодно, это ясно, вопрос вероятности), но при этом с подключением роутера она возникала? На всякий случай сообщу, это 35 дом Северного Микрорайона.
Спасибо за Ваше время и труд!
|
Чт 07 май, 2020 21:58 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|