Охреневшие водители АК 1789
Автор |
Сообщение |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
Ахтунг писал(а): мои жыгули тоже не глохнут при отключении массы ! а должны ?
Сброс массы позволяет перезагрузить (обесточить и запитать заново) зависшие мозги, которые в свою очередь, контролируют подачу топлива.
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
|
Чт 28 дек, 2017 18:51 |
|
 |
Ахтунг
ветеран
Зарегистрирован: Пн 09 янв, 2006 20:23 Сообщения: 1867
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
nikolaj писал(а): Сброс массы позволяет перезагрузить (обесточить и запитать заново) зависшие мозги, которые в свою очередь, контролируют подачу топлива. У вас автобусы без генератора что ле ? Только от акб запитываются ? Автобус-"тесла" , иопт 
|
Чт 28 дек, 2017 19:02 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
Ахтунг писал(а): nikolaj писал(а): Сброс массы позволяет перезагрузить (обесточить и запитать заново) зависшие мозги, которые в свою очередь, контролируют подачу топлива. У вас автобусы без генератора что ле ? Только от акб запитываются ? Автобус-"тесла" , иопт  На малых оборотах, вдруг сработает! А вообще да, плохая идея. Но просто сидеть и смотреть -тоже не вариант! 
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
|
Чт 28 дек, 2017 19:24 |
|
 |
Большой
гуру
Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19 Сообщения: 3278
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
Ахтунг писал(а): мои жыгули тоже не глохнут при отключении массы ! а должны ? Олень! Массу невозможно отключить при включенном зажигании (при работающем двигателе - тем более), только через 30 секунд после его отключения. Аварийно отключить её можно только с пульта, находящегося в моторном отсеке. Дизелю, ушедшему в разнос, не поможет даже снятие АКБ, и вообще, заглушить его на ГМП - ещё та задача.
|
Чт 28 дек, 2017 20:09 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
Большой писал(а): Дизелю, ушедшему в разнос, не поможет даже снятие АКБ, и вообще, заглушить его на ГМП - ещё та задача. По твоей версии, достаточно обесточить мозги, чтобы дроссель закрылся.  Ну это если не знать, что на дизелях дросселей нет. ЗЫ. дабы поумничать дважды - на одном дизельном двигателе родственника удалили дросселя как лишнюю экологическую функцию, ибо все равно там нет экологии, доказано "дизельгейтом".
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Чт 28 дек, 2017 21:17 |
|
 |
Ахтунг
ветеран
Зарегистрирован: Пн 09 янв, 2006 20:23 Сообщения: 1867
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
Олени работают в вашей АК , если ты не поннял прозрачного намека про жыгули.
|
Чт 28 дек, 2017 21:18 |
|
 |
Ахтунг
ветеран
Зарегистрирован: Пн 09 янв, 2006 20:23 Сообщения: 1867
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
Trace писал(а): По твоей версии, достаточно обесточить мозги, чтобы дроссель закрылся.  Ну это если не знать, что на дизелях дросселей нет. ЗЫ. дабы поумничать дважды - на одном дизельном двигателе родственника удалили дросселя как лишнюю экологическую функцию, ибо все равно там нет экологии, доказано "дизельгейтом". Да там походу у них всех образование - три класса церковно-приходской 
|
Чт 28 дек, 2017 21:22 |
|
 |
Большой
гуру
Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19 Сообщения: 3278
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
Trace писал(а): По твоей версии, достаточно обесточить мозги. Не знал, что мозги регулируют подачу масла в камеру сгорания. Trace писал(а): ЗЫ. дабы поумничать дважды - на одном дизельном двигателе родственника удалили дросселя как лишнюю экологическую функцию Посмотрел бы я на эту операцию на дизельном двигателе одном экземпляре спецтехники советского производства. Ахтунг писал(а): прозрачного намека про жыгули. А что такое? Твоя любимая марка пойла?
|
Чт 28 дек, 2017 22:20 |
|
 |
Ахтунг
ветеран
Зарегистрирован: Пн 09 янв, 2006 20:23 Сообщения: 1867
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
Опять Рейсовый автобус наехал на остановку общественного транспорта на Сходненской улице в Москве. Источники РБК в ГИБДД и МВД сообщают, что в результате происшествия погибли два человека. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/29/12/2017/5 ... ?from=main https://www.rbc.ru/society/29/12/2017/5 ... ?from=main
|
Пт 29 дек, 2017 11:18 |
|
 |
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
Большой писал(а): самопроизвольное открытие дроссельной заслонки на максимальный угол. <.......> а во втором случае, двигатель ушел в разнос, и в итоге поймал клина..
Дизель управляется путем подачи топлива, а не воздуха... Дроссельная заслонка у него самопроизвольно открылась Большой, я, конечно девочка, но вы то нет! Или вы нашли безумный автобус, на котором бензиновый мотор в разнос ушел?  Что там с водителем, выгнавшим детей из автобуса?
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
|
Пт 29 дек, 2017 23:44 |
|
 |
DS
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07 Сообщения: 305
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
на самом деле эта тема не нова и по тегу sudden car acceleration можно найти как видео , так и теоретико- практические исследования) возможности оного на разных СУД (сейчас в основном с ТМ моделью управления) . в общем можно создать условия для ошибок СУД ,ну или просто ошибки могут работать и без всяких условий)) , но: ИМХО эта и другие проблемы для безопасности заложены не в технике, а в человеке и она будет существовать до тех пор, пока автобусом, самолетом итд управляет человек. т.е всю массу водителей ТС можно разделить по условной пригодности не по медицинским показателям, а по именно пригодности вообще к управлению движущимся объектом(и это без ксенофобии) . поэтому существует значительное количество людей в силу разных причин совсем негодных к управлению ТС. но т.к управление каким нибудь ТС в настоящий момент это часть нашей жизни, в некоторых странах ВУ имеет по 90% населения, то эти люди оказываются за рулем чего угодно. Если посмотреть эти видео(про случайное ускорение), то можно предположить, что годные водители за ограниченное время проделают цепочку очевидных действий в виде: использовать полностью все доступные тормозные системы-использовать переключатель режимов трансмиссии (если он механический -то поможет 100%, если электронный, то близко к этому, вряд ли заглючат все контролеры), выключить зажигание(при этом СУД лишается большинства способов воздействовать на нагрузку двигателя- это на уровне стандартовСУД ). и если все это не помогло, уж точно не допускать разгона ТС до околосветовых скоростей путем торможения о препятствия и вообще избегая прямолинейного движения. негодный водитель откажется от продолжения еще до первого действия.. и это если не брать в расчет злой умысел.. так что закручивать гайки на уровне проверок и законов полезно только для успокоения общественного мнения, а по смыслу остается только ждать физического исключения водителей и всяких пилотов из сферы транспорта) т.к даже в такой высокоуровневой сфере как авиация , человек причина (как прямая, так и косвенная- неправильные возможные действия при авариях) более 90% происшествий P.S. разнос дизеля на масле был возможен во времена 2Т дизелей с принудительной смазкой деталей ШПГ путем впрыска. современный двигатель с таким расходом масла, что на нем возможен разнос, вообще невозможно эксплуатировать
|
Пн 01 янв, 2018 06:00 |
|
 |
BABUIN
гуру
Зарегистрирован: Вс 03 фев, 2013 23:00 Сообщения: 4659
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
Ребят а вам просто чем такие ребусы разгадывать про уже обосранную может даже незаслуженно технику производства в РФ, тупо посмотреть на возраст водил пенсионеров и тем более погодные колебания. По фигу что отмазы что дома выпил чашечку чая или кофию и медичка пропустила алкотестер и давление в норме, он вышел сел в кабину может поругался с кем в гараже или кто то подрезал медлительного деда на шаланде и хуяк давление и инсульт ебанул и пердун чем цветочки растить лишил жизни людей и сломанные судьбы.
|
Пн 01 янв, 2018 15:14 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
|
Пн 01 янв, 2018 15:35 |
|
 |
webmines
гуру
Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2009 02:54 Сообщения: 4490
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
nikolaj писал(а): Тормоза бесполезны! Тормоза бесполезны? Тоесть оттормозить с 200+ км/ч они позволяют машину, при бешеных оборотах колеса, а заклинить колеса на небольшой скорости они значит не в состоянии?  Может просто водятлы такие? И что бы там не случилось с двигателем, пусть даже невозможность его заглушить - помимо тормозов есть АКПП (В случаях с механикой все еще проще в сто раз). Другой вопрос что водятлы в расслабленном состоянии не были готовы и не сориентировались в происходящем.
_________________
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
|
Пн 01 янв, 2018 18:42 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
webmines писал(а): nikolaj писал(а): Тормоза бесполезны! Тормоза бесполезны? Тоесть оттормозить с 200+ км/ч они позволяют машину, при бешеных оборотах колеса, а заклинить колеса на небольшой скорости они значит не в состоянии?  Может просто водятлы такие? И что бы там не случилось с двигателем, пусть даже невозможность его заглушить - помимо тормозов есть АКПП (В случаях с механикой все еще проще в сто раз). Другой вопрос что водятлы в расслабленном состоянии не были готовы и не сориентировались в происходящем. Есть такое понятие как крутящий момент. На турбо-дизеле, он очень высокий, уже с 2000 оборотов! Ни одна тормозная система, не расчитана на торможение одновременно с полным газом. Надеюсь вы это оспаривать не будете?
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
|
Пн 01 янв, 2018 19:10 |
|
 |
4Серый
шут
Зарегистрирован: Чт 28 май, 2009 23:22 Сообщения: 5779 Откуда: местный
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
час ждали рейсового автобуса.вышли на 19-12 в Жуковке.его не было.как не было и на 19-27,19-52...
_________________ Патриотизм — это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других.
|
Пн 01 янв, 2018 21:51 |
|
 |
Большой
гуру
Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19 Сообщения: 3278
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
А Вас не смущает, что сегодня вроде как 1 января?
|
Пн 01 янв, 2018 22:21 |
|
 |
4Серый
шут
Зарегистрирован: Чт 28 май, 2009 23:22 Сообщения: 5779 Откуда: местный
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
неа,не смущает
_________________ Патриотизм — это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других.
|
Вт 02 янв, 2018 00:36 |
|
 |
bob55
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 24 фев, 2014 16:59 Сообщения: 709
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
поэтому все виноваты , особенно наверху , что в Соболек не провели транзитный маршрут 21 и 317
_________________ нессущийся в ночи
|
Вт 02 янв, 2018 00:43 |
|
 |
webmines
гуру
Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2009 02:54 Сообщения: 4490
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
nikolaj писал(а): webmines писал(а): nikolaj писал(а): Тормоза бесполезны! Тормоза бесполезны? Тоесть оттормозить с 200+ км/ч они позволяют машину, при бешеных оборотах колеса, а заклинить колеса на небольшой скорости они значит не в состоянии?  Может просто водятлы такие? И что бы там не случилось с двигателем, пусть даже невозможность его заглушить - помимо тормозов есть АКПП (В случаях с механикой все еще проще в сто раз). Другой вопрос что водятлы в расслабленном состоянии не были готовы и не сориентировались в происходящем. Есть такое понятие как крутящий момент. На турбо-дизеле, он очень высокий, уже с 2000 оборотов! Ни одна тормозная система, не расчитана на торможение одновременно с полным газом. Надеюсь вы это оспаривать не будете? Это сейчас было серьезно?  Вот эту куйню лучше рассказать ребятам которые в драге на автоматных машина участвуют и так называемым "стартом с 2х педалей", если на обычных авто как правило электроникой ограничены обороты до 2500-3000 в стоке, после тюнинга как правило больше.
_________________
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
|
Вт 02 янв, 2018 04:04 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
nikolaj писал(а): Есть такое понятие как крутящий момент. На турбо-дизеле, он очень высокий, уже с 2000 оборотов! Ни одна тормозная система, не расчитана на торможение одновременно с полным газом. Надеюсь вы это оспаривать не будете? Конечно не рассчитана, потому что сцепление забуксует первым. Там такой же фрикцион, как и на тормозах, только один и куда слабее. Будет примерно так: Про АКПП верно отметили - старт с двух педалей приводит лишь к разогреву масла.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Вт 02 янв, 2018 04:12 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
webmines писал(а): nikolaj писал(а): webmines писал(а): nikolaj писал(а): Тормоза бесполезны! Тормоза бесполезны? Тоесть оттормозить с 200+ км/ч они позволяют машину, при бешеных оборотах колеса, а заклинить колеса на небольшой скорости они значит не в состоянии?  Может просто водятлы такие? И что бы там не случилось с двигателем, пусть даже невозможность его заглушить - помимо тормозов есть АКПП (В случаях с механикой все еще проще в сто раз). Другой вопрос что водятлы в расслабленном состоянии не были готовы и не сориентировались в происходящем. Есть такое понятие как крутящий момент. На турбо-дизеле, он очень высокий, уже с 2000 оборотов! Ни одна тормозная система, не расчитана на торможение одновременно с полным газом. Надеюсь вы это оспаривать не будете? Это сейчас было серьезно?  Вот эту куйню лучше рассказать ребятам которые в драге на автоматных машина участвуют и так называемым "стартом с 2х педалей", если на обычных авто как правило электроникой ограничены обороты до 2500-3000 в стоке, после тюнинга как правило больше. Я имел ввиду торможение с уже начавшегося движения. Торможение и использование педали тормоза, в качестве ручника - это разные вещи. Касамо самого происшествия с автобусом. Водитель сам признался, что хотел передвинут машину, то бишь уже снял ее с ручника и в этот момент у него глюканул газ. Вы должны понимать, что такое 1 передача на автобусе. Ей нужно тащить 20 тонн в любую гору! Отсюда и народное название, "домкратная передача". Сами передачи очень короткие, крутящий момент взлетает мгновенно. С бензиновыми автоматами некорректо сравнивать. Тут же автобус был пустой, что дало дополнительную свободу двигателю. Я так же вам привел видео. На первом отчетливо слышно, как водитель бъет по тормозам со всей силы и только после переключения, на более высокую передачу, смог немного замедлить машину. На ЛИАЗ 5292, есть такой глюк, как полный газ на 1 передаче, без переключения с пробуксовкой колес по сухому асфальту. Мало того, я за то, чтобы опубликовали видео из салона, которое уже столько времени почему-то укрывают. Когда водитель автобуса в Москве, действительно уснул за рулем, видеозапись с камеры, мгновенно попало в сеть. Тут видимо все сложнее, что косвенно доказывает невиновность человека.
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
|
Вт 02 янв, 2018 07:26 |
|
 |
DS
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07 Сообщения: 305
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
nikolaj писал(а): Тут видимо все сложнее, что косвенно доказывает невиновность человека. ну ясное дело)) действительно, на низших рядах в трансмиссии при определенных условиях грузовик может поехать, но скорость эта ничтожна и разогнаться на тормозах он не смог бы (явно не тот темп что у автобуса был) , а за это время человек(я писал выше) должен был все-таки добраться до переключателя режимов трансмиссии, а потом и до выключателя зажигания.
|
Вт 02 янв, 2018 09:27 |
|
 |
BABUIN
гуру
Зарегистрирован: Вс 03 фев, 2013 23:00 Сообщения: 4659
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
На встречку на мосту с полным салоном испуганных пассажиров. Пушкино 26декабря.
|
Вт 02 янв, 2018 17:43 |
|
 |
BABUIN
гуру
Зарегистрирован: Вс 03 фев, 2013 23:00 Сообщения: 4659
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
...тупо взять и зажать, где логика в действиях автобусника.
Вложения:
EOXsIDwY-yo.jpg [ 139.21 Кб | Просмотров: 23596 ]
W87cGV8FsTk.jpg [ 146.13 Кб | Просмотров: 23596 ]
|
Вт 02 янв, 2018 17:58 |
|
 |
Большой
гуру
Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19 Сообщения: 3278
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
Водитель, на 3 фотке, разгуливающий с покерфейсом, как бы намекает, кто виноват в ДТП.. Пользователь с ником BABUIN, а Вы уверены в достоверности распространяемой Вами информации: "полным салоном испуганных пассажиров". Есть какие-нибудь аргументы в пользу того, что в момент инцидента в автобусе был полный салон? или хотя бы в том, что машина была линейной, а не, к примеру, выполняющей нулевой рейс?
|
Вт 02 янв, 2018 18:02 |
|
 |
BABUIN
гуру
Зарегистрирован: Вс 03 фев, 2013 23:00 Сообщения: 4659
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
Под ником Большой, профпригодность водил налицо, в это время пустые в парк не ездят а торчат в отстое за автостанцией. Из за таких разъебаев в семьи людей приходит горе.
|
Вт 02 янв, 2018 20:31 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
DS писал(а): nikolaj писал(а): Тут видимо все сложнее, что косвенно доказывает невиновность человека. ну ясное дело)) действительно, на низших рядах в трансмиссии при определенных условиях грузовик может поехать, но скорость эта ничтожна и разогнаться на тормозах он не смог бы (явно не тот темп что у автобуса был) , а за это время человек(я писал выше) должен был все-таки добраться до переключателя режимов трансмиссии, а потом и до выключателя зажигания. На 1 передаче ЛИАЗ 5292 способен разогнаться до 25 км, но ввиду больших размеров, кажется что скорость намного больше. Мало того, если внимательно посмотреть видео съезда в подземный переход, то можно заметить, что передние колеса автобуса вывернуты совершенно в другую, от перехода сторону! То есть они могли быть просто заблокированы, а наледь, которая могла присутствовать в этом месте, воспрепятствовала помощи передних тормозов, для остановки машины. То есть водитель никак не мог контролировать траекторию движения. Качество стопкадра конечно хромает, но разглядеть можно. То есть если был лед, то передний контур просто заблокировал колеса, но эффективности торможения, это особо не придало.
Вложения:
Screenshot_2018-01-02-19-07-10.png [ 781.24 Кб | Просмотров: 23550 ]
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
|
Вт 02 янв, 2018 20:56 |
|
 |
Большой
гуру
Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19 Сообщения: 3278
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
BABUIN писал(а): Из за таких разъебаев в семьи людей приходит горе. Согласен, из-за таких раздолбаев, как на хонде, в семьи людей и приходит горе.
|
Ср 03 янв, 2018 06:35 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Охреневшие водители АК 1789
Алексей, ты через зеркало фотки смотришь? Это водятел на автобусе на встречку вырулил и легковушку в отбойник вмял, и никак иначе. Или у Хонды появился инопланетный магнит? Мне вообще кажется, что у водятла автобуса банально комплекс ущербности взыграл, когда его легковушка не пустила на сужении, он и психанул. Автоколонна регресом своих балбесов не штрафует, когда им от страховой прилетает?
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Чт 04 янв, 2018 22:07 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|