Автор |
Сообщение |
arsenii2010
завсегдатай
Зарегистрирован: Чт 28 май, 2009 19:42 Сообщения: 545
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Скажите пожалуйста, могу я смотреть ТВ-Красноармейска в онлайн режиме на андроид?
|
Вс 18 сен, 2016 13:09 |
|
 |
Мускул
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 04 авг, 2007 15:02 Сообщения: 562
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Со связью на Cтроителей все нормально?
|
Ср 04 янв, 2017 20:42 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Иногда бывает полезно зайти заново на форму оплаты с карты, она же форма банка 
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Сб 25 мар, 2017 00:55 |
|
 |
ApocalipticA
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 10 янв, 2017 19:49 Сообщения: 597 Откуда: Neverland
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
arsenii2010 писал(а): Скажите пожалуйста, могу я смотреть ТВ-Красноармейска в онлайн режиме на андроид? Можете,но гораздо полезнее почитать Ф.Ницше.
|
Чт 04 май, 2017 13:00 |
|
 |
Rich
завсегдатай
Зарегистрирован: Вс 26 авг, 2007 10:37 Сообщения: 346 Откуда: Красноармейск
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Ни ТВ ни интернета, хороший подарок))) Все на улицу.
|
Пн 12 июн, 2017 16:45 |
|
 |
Rich
завсегдатай
Зарегистрирован: Вс 26 авг, 2007 10:37 Сообщения: 346 Откуда: Красноармейск
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Диалог как всегда на высоте.
|
Пн 12 июн, 2017 16:45 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Trace писал(а): И снова Пионерская без света...
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Вт 13 июн, 2017 09:32 |
|
 |
ApocalipticA
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 10 янв, 2017 19:49 Сообщения: 597 Откуда: Neverland
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
А на Проспекте Испытателей все нормально.
|
Пн 19 июн, 2017 10:11 |
|
 |
BABUIN
гуру
Зарегистрирован: Вс 03 фев, 2013 23:00 Сообщения: 4659
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Форум висел полдня, вылезали какие то "иероглефы кодированные", очередной сбой 
|
Пн 03 июл, 2017 16:39 |
|
 |
Simpson
Симпсон
Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31 Сообщения: 7172 Откуда: с кудыкиной горы
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
BABUIN писал(а): Форум висел полдня, вылезали какие то "иероглефы кодированные", очередной сбой  Уже несколько дней кряду такая хрень.
_________________ Сохраним историю! Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей. Куплю для коллекции
|
Пн 03 июл, 2017 16:44 |
|
 |
Мускул
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 04 авг, 2007 15:02 Сообщения: 562
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Вопрос: Почему иногда отключают интернет соединение когда я ухожу в небольшой минус? У меня в договоре стоит авансовый платеж. Будьте добры, подключите интернет, не могу оплатить без интернет соединения.
|
Чт 27 июл, 2017 11:22 |
|
 |
Rich
завсегдатай
Зарегистрирован: Вс 26 авг, 2007 10:37 Сообщения: 346 Откуда: Красноармейск
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Что опять случилось? Нет ни интернета ни тв. Капец... Ленина д.7, 008.048 По телефонам не дозвонится, да ещё и автоответчик подключили...
|
Вс 30 июл, 2017 20:27 |
|
 |
Simpson
Симпсон
Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31 Сообщения: 7172 Откуда: с кудыкиной горы
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Тоже не получилось дозвониться, идет сброс не другом конце. Почему бы не пустить в автоответчике объяснение причины и время восстановления, вместо того, чтобы не отвечать? Неужто так сложно?
_________________ Сохраним историю! Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей. Куплю для коллекции
|
Вс 30 июл, 2017 21:35 |
|
 |
Вася_Уткин
проходил мимо
Зарегистрирован: Вт 24 сен, 2013 11:59 Сообщения: 3
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Да его не то что выбивает, его тупо нет до 5 часов уже дня четыре, а сегодня до сих пор скорость еле еле
|
Пт 04 авг, 2017 20:59 |
|
 |
ApocalipticA
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 10 янв, 2017 19:49 Сообщения: 597 Откуда: Neverland
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
"Выбивает" инет? Попробуйте сварить борщ. Интересно же! 
|
Вт 08 авг, 2017 12:02 |
|
 |
Серёня
бывалый
Зарегистрирован: Вт 23 фев, 2010 21:44 Сообщения: 111 Откуда: Отсюда
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
У меня скорость интернета: Входящее соединение: 583.05 КБайт/с Исходящее соединение: 603.97 КБайт/с Что делать? Так же не должно быть!
|
Вт 15 авг, 2017 00:54 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
|
Пт 01 сен, 2017 18:35 |
|
 |
Злая Мэгги
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 22 фев, 2014 19:39 Сообщения: 772
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
И где в новом интерфейсе найти ссылку на новый антивирус?И при входе в личный кабинет соединение не защищено.
|
Пт 01 сен, 2017 20:50 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Злая Мэгги писал(а): И где в новом интерфейсе найти ссылку на новый антивирус?И при входе в личный кабинет соединение не защищено. Была же рассылка,что с 1 сентября закрывается услуга бесплатного антивируса.
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
|
Пт 01 сен, 2017 23:49 |
|
 |
Злая Мэгги
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 22 фев, 2014 19:39 Сообщения: 772
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
nikolaj писал(а): Злая Мэгги писал(а): И где в новом интерфейсе найти ссылку на новый антивирус?И при входе в личный кабинет соединение не защищено. Была же рассылка,что с 1 сентября закрывается услуга бесплатного антивируса. Не о том речь.Провайдер нас уведомил в этом и разместил ссылку на новый антивирус -Касперский.В обновленном интерфейсе данной ссылки нет,возможно это появится после доработки.Ведь и "новости" в новом окошке заканчиваются июнем месяцем.))
|
Сб 02 сен, 2017 00:16 |
|
 |
ApocalipticA
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 10 янв, 2017 19:49 Сообщения: 597 Откуда: Neverland
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
nikolaj писал(а): Была же рассылка,что с 1 сентября закрывается услуга бесплатного антивируса. Конечно,1 сентября же--ШКОЛА! 
|
Вс 03 сен, 2017 19:52 |
|
 |
Мускул
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 04 авг, 2007 15:02 Сообщения: 562
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Trace писал(а): Иногда бывает полезно зайти заново на форму оплаты с карты, она же форма банка  Верно подмечено. Однако в моем договоре прописана авансовая платежка 
|
Сб 16 сен, 2017 11:19 |
|
 |
кой-кого
завсегдатай
Зарегистрирован: Ср 11 янв, 2006 17:20 Сообщения: 225 Откуда: отсюда
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Может новый сайт http://krasno.ru/ не доработан, может мои руки Но ни с эджа ни с мозилы ни с оперы мне так и не удалось попасть в личный кабинет - всё покрывается серой прозрачной дымкой и ничего не происходит Печаль беда какая-то Есть предложения? 011.013
|
Сб 25 ноя, 2017 09:47 |
|
 |
4Серый
шут
Зарегистрирован: Чт 28 май, 2009 23:22 Сообщения: 5779 Откуда: местный
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
на ул.Свердлова сорвало оптику.кабель лежит поперёк проезжей части
_________________ Патриотизм — это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, что мы должны жить хуже других.
|
Вс 04 фев, 2018 20:37 |
|
 |
Мускул
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 04 авг, 2007 15:02 Сообщения: 562
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
|
Пт 27 апр, 2018 00:15 |
|
 |
Мускул
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 04 авг, 2007 15:02 Сообщения: 562
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Это нормально?
|
Пт 27 апр, 2018 00:16 |
|
 |
Rich
завсегдатай
Зарегистрирован: Вс 26 авг, 2007 10:37 Сообщения: 346 Откуда: Красноармейск
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
|
Пн 30 апр, 2018 20:22 |
|
 |
Мускул
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 04 авг, 2007 15:02 Сообщения: 562
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Ну конечно же , спустя 4 дня произвести проверку это нормально)), замер надо было делать непосредственно в тот же день что указано на моем скрине. А сейчас все это пшик)
|
Пн 30 апр, 2018 21:21 |
|
 |
Rich
завсегдатай
Зарегистрирован: Вс 26 авг, 2007 10:37 Сообщения: 346 Откуда: Красноармейск
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Мускул писал(а): Ну конечно же , спустя 4 дня произвести проверку это нормально)), замер надо было делать непосредственно в тот же день что указано на моем скрине. А сейчас все это пшик) Я был недоволен своим интернето, а не указывал на то что всё работает. И уже какой день происходят отключения (008.048) На данный момент тоже не работает, при чем и ТВ тоже... Задрало уже это всё.
|
Вт 18 сен, 2018 11:30 |
|
 |
Мускул
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 04 авг, 2007 15:02 Сообщения: 562
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Это уже второй раз когда меня отключают от сети за то, что кончились деньги на счету. А что говорит договор который подписывали обе стороны? Неужели выражение *Авансовый платеж* ничего вам не говорит ? Почему это случается не постоянно, а с какой то периодичностью?
|
Вс 04 ноя, 2018 00:01 |
|
 |
|