Вчера вечером проехалась по новому покрытию после дождя. У бани-лужа, у 2-й школы-лужа,причем обе не маленькие. Зимой всё это дело замерзнет и здравствуй весна,ремонт подвески.
У бани лужа так и будет, т.к. отсутствует ливневка, а там самое низкое место. Дорогу отсыпать и поднимать никто не будет
Без ливневки отсыпка дороги - глупое дело. Поднимут дорогу, поплывут пешеходы, а их там ходят немалые сотни.
Ну и порадовала паника про дорогу в дождь - там уже не дорогу делали, а парковку около БЦ. И даже в этом случае основные работы перенесли на утро.
Ну вы считаете правильным нанесение битума на влажную основу? Или типа 'горячий битум все высушит'. Фины, например,, вообще прекращают всякое асфальтирование при начале дождя и продолжают только после полного просыпаниям основы дороги.
Без ливневки отсыпка дороги - глупое дело. Поднимут дорогу, поплывут пешеходы, а их там ходят немалые сотни.
Ну и порадовала паника про дорогу в дождь - там уже не дорогу делали, а парковку около БЦ. И даже в этом случае основные работы перенесли на утро.
Ну вы считаете правильным нанесение битума на влажную основу? Или типа 'горячий битум все высушит'. Фины, например,, вообще прекращают всякое асфальтирование при начале дождя и продолжают только после полного просыпаниям основы дороги.
Сегодня утром сфотографировал свежеуложенный асфальт недалёко от шк. 2. Фото ниже
Интересно, на сколько долго продержится?
Интересно хоть кто-то из местных депутатов затеет проверку соответствие асфальта СНиП 3.06.03-85 ?
Цитата:
11. УСТРОЙСТВО ПОВЕРХНОСТНОЙ ОБРАБОТКИ ПОКРЫТИЙ 11.1. Работы по устройству поверхностной обработки покрытий следует выполнять при температуре воздуха не ниже 15° С. При использовании катионной эмульсии для устройства поверхностной обработки - при температуре воздуха не ниже 5 °С. УСТРОЙСТВО ПОВЕРХНОСТНОЙ ОБРАБОТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФРАКЦИОНИРОВАННОГО ЩЕБНЯ 11.2. При устройстве поверхностной обработки следует применять щебень марки не ниже 1200 из трудношлифуемых изверженных и метаморфических горных пород фракций 5-10, 10-15 или 15-20 мм с преимущественно кубовидной формой зерен. Щебень должен быть чистым, не содержащим пыли и глины. 11.3. При устройстве поверхностной обработки с использованием битума в качестве вяжущего следует применять битумы марок БНД 60/90, БНД 90/130, БНД 130/200, БН 60/90, БН 90/130 или БН 130/200. Битум должен выдерживать испытание на сцепление со щебнем, который будет применен для устройства поверхностной обработки. При неудовлетворительном сцеплении битума со щебнем следует использовать добавки соответствующих ПАВ, а также производить предварительную обработку щебня битумом. При устройстве поверхностной обработки на участках дорог с затрудненными и опасными условиями движения, а также в районах с резко континентальным климатом следует применять битум с добавками полимеров класса термоэластопластов. 11.4. Расход вяжущего и щебня должен соответствовать нормам, установленным в табл. Таблица 15
Цитата:
Примечание. При применении чёрного щебня нормы расхода вяжущего снижаются на 20-25 %.
11.5. Работы по устройству поверхностной обработки следует производить по чистой, незапыленной обрабатываемой поверхности, сухой при применении битума и увлажненной (0,5 л/м2) при применении битумных эмульсий. 11.6. Температура битума во время розлива должна быть: для марок БНД 60/90, БНД 90/130, БН 60/90, БН 90/130 - 130 - 160 °С; для марок БНД 130/200 и БН 130/200 -100 - 130 °С. Щебень следует распределять механизированным способом сразу после розлива битума слоем в одну щебенку и укатывать катком за 4-5 проходов по одному следу. В течение первых 2 - 3 сут эксплуатации необходимо ограничивать скорость движения автомобилей до 40 км/ч и регулировать его по ширине проезжей части. Незакрепившийся щебень должен быть удален с покрытия. 11.7. При устройстве поверхностной обработки с использованием битумных эмульсий следует применять преимущественно катионные эмульсии ЭБК-1, ЭБК-2 и анионные ЭБА-1, ЭБА-2. Эмульсии должны выдерживать испытание на сцепление пленки вяжущего со щебнем по ГОСТ 18659-01. При устройстве поверхностной обработки с применением катионных битумных эмульсий следует использовать щебень, не обработанный предварительно органическими вяжущими, при использовании анионных эмульсий - преимущественно черный щебень. 11.8. Поверхностную обработку с использованием битумных эмульсий следует производить в следующем порядке: розлив эмульсии по покрытию в количестве 30 % нормы; распределение щебня в количестве 70 % нормы; розлив остального количества эмульсии; распределение остального количества щебня; укатка. 11.9. При температуре воздуха ниже 20 °С следует применять эмульсии с концентрацией битума 55-60 % и температурой 40-50 °С. При температуре воздуха выше 20 °С подогревать эмульсию не следует, а концентрация битума может быть снижена до 50 %. Распределение и укатку щебня следует производить в соответствии с п. 11.6. Укатку следует выполнять до полного распада эмульсии. При использовании анионных эмульсий движение автомобилей в соответствии с требованиями п. 11.6 разрешается открывать не ранее чем через сутки после окончания работ.
Последний раз редактировалось Kdenisv2007 Сб 09 июл, 2016 17:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Кстати, дороги получаются недолговечные не потому что не могут делать нормальные дороги(как пример "бетонка"), а то что можно неплохо сэкономить на битуме, щебне, песке и технологии изготовления дорожного полотна. А потом окажется что виноват климат и морозы.
Кстати, дороги получаются недолговечные не потому что не могут делать нормальные дороги(как пример "бетонка")
А вы лично видели как делали бетонку? Как подготавливали подушку, как грейдер все опрессовывал, чтобы нельзя было просто вбить гвоздь в эту основу? А ничего, что бетонка существовала задолго до появления нашего города? Там уже было все утрамбовано естественным путем и мало того, выложено брусчаткой? Оставалось только все залить асфальтом.
Kdenisv2007 писал(а):
а то что можно неплохо сэкономить на битуме, щебне, песке и технологии изготовления дорожного полотна. А потом окажется что виноват климат и морозы.
Вы знаете, тут уже прозвучала цифра стойкости нового уложенного полотна. Это 1 год. От СМУ до придорожого нам ровно год назад положили асфальт. Претензии есть? Или роза ветров в этом районе не та, что у бани?
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
Кстати, дороги получаются недолговечные не потому что не могут делать нормальные дороги(как пример "бетонка")
А вы лично видели как делали бетонку? Как подготавливали подушку, как грейдер все опрессовывал, чтобы нельзя было просто вбить гвоздь в эту основу? А ничего, что бетонка существовала задолго до появления нашего города? Там уже было все утрамбовано естественным путем и мало того, выложено брусчаткой? Оставалось только все залить асфальтом.
Kdenisv2007 писал(а):
а то что можно неплохо сэкономить на битуме, щебне, песке и технологии изготовления дорожного полотна. А потом окажется что виноват климат и морозы.
Вы знаете, тут уже прозвучала цифра стойкости нового уложенного полотна. Это 1 год. От СМУ до придорожого нам ровно год назад положили асфальт. Претензии есть? Или роза ветров в этом районе не та, что у бани?
На счет бетонки, видел. И привожу как пример хорошо сделанной работы. Ваш выпад откровенно говоря не понял.
На счет нынешнего полотна тоже видел. В чем сложность написать письмо в соответствующие проверяющие инстанции? Если все сделано хорошо и качественно, то и переживать не о чем. Я человек темный и могу не разбираться в асфальте, хороший он или плохой, для этого есть специалисты которые должны следить за качеством, правильно? Мне вот только интересно кто-то из депутатов побеспокоится об этом или нет. Мне вот хочется верить что народные избранники беспокоятся о уровне и качестве жизни простых граждан в нашем городе, или вы думаете они не для этого заседают и думают совсем о другом?
И скиньте ссылку на СНиП где указана стойкость уложенного полотна 1 год, ну или как минимум кто это утверждает и на основании каких документов?
Сб 09 июл, 2016 18:30
Simpson
Симпсон
Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31 Сообщения: 7172 Откуда: с кудыкиной горы
Re: эх дороги
Kdenisv2007 писал(а):
Интересно хоть кто-то из местных депутатов затеет проверку соответствие асфальта СНиП 3.06.03-85 ?
Не затеет, т.к. у местных депутатов нет полномочий на проверку соответствия асфальта на федеральных дорогах, как, впрочем, и на муниципальных. Вот их функции: http://legalacts.ru/doc/131_FZ-ob-obwih ... ravlenija/ Исходя из этого, остальное огромное количество букв, обращенное к ним, теряет всяческий смысл.
_________________ Сохраним историю! Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей. Куплю для коллекции
На счет бетонки, видел. И привожу как пример хорошо сделанной работы. Ваш выпад откровенно говоря не понял.
И что вы видели? Всю технологию от и до? В каком году если не секрет, вы все это наблюдали? Ну расскажите мне, не знающему, что там и как делалось?
Kdenisv2007 писал(а):
На счет нынешнего полотна тоже видел.
Значит всю разницу вы уловили? Отлично! Рассказывайте!!!
Kdenisv2007 писал(а):
И скиньте ссылку на СНиП где указана стойкость уложенного полотна 1 год, ну или как минимум кто это утверждает и на основании каких документов?
Я ничего не утверждаю. Это все из мнения граждан, с нашего форума.
Как делали бетонку и путепровод я видел например в 2013. Что именно я должен рассказать?
Разницу в чем? Например в размере щебенки или дыр в битуме между щебенкой? Так это есть на фото, если так и надо, то тыкнете меня носом в соответствующий документ. Я принесу извинения. А еще лучше отправьте письмо в соответствующую инспекцию, оно даст заключение, уверен что там все кристально честно и качественно.
Мнение граждан, это железобетонный аргумент. Мне бы документ или постановление почитать.
Интересно хоть кто-то из местных депутатов затеет проверку соответствие асфальта СНиП 3.06.03-85 ?
Не затеет, т.к. у местных депутатов нет полномочий на проверку соответствия асфальта на федеральных дорогах, как, впрочем, и на муниципальных. Вот их функции: http://legalacts.ru/doc/131_FZ-ob-obwih ... ravlenija/ Исходя из этого, остальное огромное количество букв, обращенное к ним, теряет всяческий смысл.
Направить запрос если есть сомнения, долг каждого гражданина. Или депутаты не имеют гражданства РФ? Сейчас сделать это можно не вставая с кресла, если время у кого то найдется.
Можно писать хоть Президенту или правительству РФ. Просто ваш запрос перенаправят в соответствующие инстанции. У нас бюрократическое общество, нет запроса или бумажки, значит все идет хорошо и правильно.
Можно писать хоть Президенту или правительству РФ. Просто ваш запрос перенаправят в соответствующие инстанции. У нас бюрократическое общество, нет запроса или бумажки, значит все идет хорошо и правильно.
Вы меня не поняли:) Вы скажите - КУДА идти жаловаться?) В какую истанцию?)
Вс 10 июл, 2016 00:14
Simpson
Симпсон
Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31 Сообщения: 7172 Откуда: с кудыкиной горы
Re: эх дороги
Мускул писал(а):
Вы меня не поняли:) Вы скажите - КУДА идти жаловаться?) В какую истанцию?)
Так чтобы точно знать КУДА Вас послать, уточните - на что будете жаловаться?
_________________ Сохраним историю! Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей. Куплю для коллекции
У бани стоит вода, специально обратил внимание вчера после дождя - везде вода ушла на месте старой яму была лужа. Отведите воду и яма не повторится. Помните, раньше на пересечении пр. Ленина с пр. Испытателей постоянно была лужа? Там между прочим дорогу подняли на метр, проблема ушла.
_________________ Нельзя говорить «мы», когда стоишь в стороне.
Вы меня не поняли:) Вы скажите - КУДА идти жаловаться?) В какую истанцию?)
На счет сайта президента и правительства РФ я не шутил. Вашу жалобу просто перенаправят, если конечно она составлена по всем правилам. Если конкретно, то проверкой занимается "Управление государственного автодорожного надзора Московской области", ссылку давал.
Какой запрос составлять? Соответствует ли дорожное покрытие СНиП 3.06.03-85 на таких-то участках дороги, по такому-то адресу? Прошу провести проверку соответствия качества дорожного покрытия на этих участках дороги.
Тот же самый запрос можно отправить в администрацию губернатора.
Вы меня не поняли:) Вы скажите - КУДА идти жаловаться?) В какую истанцию?)
Так чтобы точно знать КУДА Вас послать, уточните - на что будете жаловаться?
В том то все и дело:) куда бы вы меня не послали, от туда меня пошлют еще дальше:) То есть футболить будут всюду, куда бы я не пришел. Простому смертному жаловаться - себе дороже. Это надо через какие-то организации идти. Кто этим уже занимается не первый год.
В том то все и дело:) куда бы вы меня не послали, от туда меня пошлют еще дальше:) То есть футболить будут всюду, куда бы я не пришел. Простому смертному жаловаться - себе дороже. Это надо через какие-то организации идти. Кто этим уже занимается не первый год.
Вот не сказал бы. Очень часто данные обращения имеют положительный эффект. Всего лишь нужно правильно составить свое обращение, опираясь на нужные законы, нормативы и документы. Это миф что, "Простому смертному жаловаться - себе дороже."
На счет бетонки, видел. И привожу как пример хорошо сделанной работы. Ваш выпад откровенно говоря не понял
Вы так и не ответили на вопрос. Вы лично видели всю технологию от и до при асфальтировании бетонки? Расскажите как там все правильно делали? Если вы думаете что размер щебенки и запыленность основы имеет большое значение, то ошибаетесь. Первое и самое главное -это подготовка основы. Вообще по технологии по хорошему надо все срезать под корень, подготавливать основу и только потом укладывать асфальт. По поводу воды. Конец города, остановка "Балсуниха". Вода там стоит почти круглый год. Асфальт не разрывает почему-то. А ведь там движение не меньше, а то и больше чем у бани. Одни карьерные самосвалы с песком чего только стоят. Не думаю что размер щебенки там играет большую роль. Если пройтись по широкому тротуару, вдоль проспекта испытателей, можно заметить что на асфальт щебегки не пожалели, но он всеравно в очень плачевном состоянии, хотя по нему машины особо и не ездят. Время пришло?
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
Вы меня не поняли:) Вы скажите - КУДА идти жаловаться?) В какую инстанцию?)
Куда бы Вы не пожаловались,все запросы придут в нашу администрацию. Цепочка такая( Президент- Министр или его зам.по дорогам и транспорту МО- Администрация Красноармейска). И так по кругу. Единственной инстанцией,которая разбирается сама является ФАС. Но к технологии укладывания асфальта она икакого отношения не имеет. Если только законность выигранного конкурса-аукциона на укладку асфальта отследить. Всё.
Вы так и не ответили на вопрос. Вы лично видели всю технологию от и до при асфальтировании бетонки? Расскажите как там все правильно делали? Если вы думаете что размер щебенки и запыленность основы имеет большое значение, то ошибаетесь. Первое и самое главное -это подготовка основы. Вообще по технологии по хорошему надо все срезать под корень, подготавливать основу и только потом укладывать асфальт. По поводу воды. Конец города, остановка "Балсуниха". Вода там стоит почти круглый год. Асфальт не разрывает почему-то. А ведь там движение не меньше, а то и больше чем у бани. Одни карьерные самосвалы с песком чего только стоят. Не думаю что размер щебенки там играет большую роль. Если пройтись по широкому тротуару, вдоль проспекта испытателей, можно заметить что на асфальт щебегки не пожалели, но он всеравно в очень плачевном состоянии, хотя по нему машины особо и не ездят. Время пришло?
Шикарно. У меня тогда вопрос, зачем всякие умные книжки и СНиПы пишут про то как нужно делать дорожное полотно, с указанием размеров щебня, количества битума, формулами расчета и т.д., всего то нужно, мнение авторитетных людей, что хорошо, а что нет. Хорошо правда, когда колбасу делают не по ГОСТу, а так как считает нужным производитель, без сомнения для нас же старается.
Еще раз повторю, предъявите официальное заключение "Управления государственного автодорожного надзора Московской области", что дорожное полотно сделано без отклонений от технологии и я принесу извинения.
Я крайне счастлив что такие дороги делают не только в Красноармйске, так как без сомнения наши дороги наилучшего качества и надеюсь что повсеместно в Москве будут делать только такое дорожное полотно, дабы жители столицы разделяли наш восторг при езде по качественным дорогам.
Сашенька писал(а):
Куда бы Вы не пожаловались,все запросы придут в нашу администрацию. Цепочка такая( Президент- Министр или его зам.по дорогам и транспорту МО- Администрация Красноармейска). И так по кругу.
Еще раз повторю, предъявите официальное заключение "Управления государственного автодорожного надзора Московской области", что дорожное полотно сделано без отклонений от технологии и я принесу извинения.
Я так-же могу вас попросить предъявить официальное заключение, о том, что бетонка была сделана по технологии. Или вы это на глаз определили? Все эти Снипы - это простые рекомендации. И так понятно, что эти технологии не соблюдались даже в советское время. Примеров тому много. Ну хотя бы взять пешеходную дорожку от Проспекта Испытателей 25/2 до 2 школы. Там и машины не ездят, а бетонные плиты перекосило и асфальт слез.
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
Куда бы Вы не пожаловались,все запросы придут в нашу администрацию. Цепочка такая( Президент- Министр или его зам.по дорогам и транспорту МО- Администрация Красноармейска). И так по кругу.
Именно в этом случае, я так нее думаю.
Попробуйте, напишите. А потом посмотрим, что получилось. Очень сомневаюсь, что приедет комиссия для разбора полётов.
Я так-же могу вас попросить предъявить официальное заключение, о том, что бетонка была сделана по технологии. Или вы это на глаз определили? Все эти Снипы - это простые рекомендации. И так понятно, что эти технологии не соблюдались даже в советское время. Примеров тому много. Ну хотя бы взять пешеходную дорожку от Проспекта Испытателей 25/2 до 2 школы. Там и машины не ездят, а бетонные плиты перекосило и асфальт слез.
СНиПы в дорожном строительстве как бы обязательны к исполнению, так-как связаны с жизнью и здоровьем людей, даже такой темный человек как я это знаю.
Сашенька писал(а):
Попробуйте, напишите. А потом посмотрим, что получилось. Очень сомневаюсь, что приедет комиссия для разбора полётов.
Еще раз повторю, предъявите официальное заключение "Управления государственного автодорожного надзора Московской области", что дорожное полотно сделано без отклонений от технологии и я принесу извинения.
Восхитительная постановка вопроса. Дорога сделана, и вам там что-то не понравилось - ну так докажите свою мысль официальными документами! Я конечно понимаю, что лучшая защита - нападение, но здесь как-то неуместно перекладывать свои проблемы на плечи других.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения