Зачастили ДТП с мотоциклистами... Водители авто вообще как будто все зрения лишились - сегодня только в мытищах 2 ДТП с мотоциклами были за те 20 минут что я был в местном ГИБДД, в одном случае мотоциклист уехал в реанимацию - мадама повернула решив что мотоцикл не транспорт и вообще нафига ему уступать, даже если он едет по главной дороге. И искренне не понимала когда сотрудники ДПС втолковывали ей почему она не права... Вобщем СМОТРИТЕ ПО ЗЕРКАЛАМ и вообще по сторонам - мотоцикл хоть и меньше машины но имеет те же права, а СИДЕТЬ в случае чего вам. Не беря в рассчет отдельные случаи когда мотоцикл на скорости под 200 появляется там где его быть не должно, и чисто физически его не возможно увидеть я в рассчет не беру. Лично меня на моем малокубатурном в неделю по 3-4 раза пытаются скинуть с дорори, вытолкнуть на встречку, подставить мне борт и тд... Но благо моя табуретка больше 100 едет только 110 с царевской горки)))
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Ага,водители авто виноваты, наверное они едут между рядами в пробках или притуливаются рядом с авто в одну полосу. Водитель обязан смотреть в зеркала только при смене полосы движения, и как бы не его проблема если обьезжая ямку в пределах обозначенной полосы он кому то помешает проскользнуть между рядами.
Пт 06 июн, 2014 01:38
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: авария в городе 3
Как раз в пробке мотоциклист редко получает серьезные увечья... если только сам в кого-то прилетает, да и то, практически наверняка отделается легкими травмами.
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
Ага,водители виноваты, наверное они едут между рядами в пробках или притуливаются рядом с авто в одну полосу. Водитель обязан смотреть в зеркала только при смене полосы движения, и как бы не его проблема если обьезжая ямку в пределах обозначенной полосы он кому то помешает проскользнуть между рядами.
Кажется я все написал насчет тех мотодятлов которые появляются там где их быть не должно, но почему то именно автолюбители частенько считают что мотоциклисту одному жирно целую полосу движения занимать и без зазора совести встают с ним в одну полосу а потом еще и двигают. И вообще перестраиваются/поворачивают не уступая мотоциклам движущимся по СВОЕЙ полосе. Например ситуация 1 - поворот у МСЧ. Мотоцикл едет со стороны конечной на выезд из города. Авто поворачивает от МСЧ на выезд из города. Выезжает не пропуская мотоцикл и провоцируя его на опасные маневры (выезд на встречку/сход на обочину, где между прочим остановка). Ведь не стоит забывать что у мотоцикла тормоза хуже. Ситуация 2. Мотоцикл едет в левом ряду в сторону выезда из города в районе "азбуки", водятел машины в правом ряду вдруг вспоминает что ему налево - и мотоциклист вынужден повернуть вместе с ним либо летать кувыркаться... Ситуация 3. Кстати наиболее частая для скутеров и малокубатурных мотоциклов. Мопед/мотоцикл едет справа вдоль обочины медленно (60-70 в городе это уже медленно, да) чтобы не мешать автомобилям ехать быстрее. И естественно что поворот машин направо ну просто жизненно важно сделать так чтобы в метре от мотоцикла поставить свой борт, да еще и затормозить посильнее. Ситцация 4. Мотоцикл едет по единственной полосе, авто трогается с обочины. На сигналы - пофиг, камаза нет и ладно... Можно такие ситуации перечислять бесконечно. http://ibigdan.livejournal.com/12891706.html - ну и так немного обьяснения про тех кто ездит между рядами, хотя мне пока такая стратегия не понятна, у меня мотоцикл городской, на трассе ему ловить нечего, поэтому дальше мытищ я не ездил на нем. Но с тем что культура вождения у нас такая что половина по зеркалам не смотрит вообще, поворотниками не пользуется больше половины при перестроении и прочих маневрах. При поворотах кстати большинство все таки пользуются. Опять же оговорюсь что неадекватных летунов это не касается - лететь на 100+ км/ч больше скорости потока я даже на машине не рискую. Перестраивающихся внезапно с большой скоростью через 3-4 ряда так же не оправдываю, но такие как правило быстро оканчивают свой маршрут на кладбище или инвалидном кресле.
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
А зачем тогда делать акцент на мотоцикле когда одно тс, выезжая со второстепенной дороги не уступило другому тс( равному в правах на дороге), может эта дамочка и под камаз так же бросилась, если была уверенна что имеет первоочередное право проезда.
Ага,водители виноваты, наверное они едут между рядами в пробках или притуливаются рядом с авто в одну полосу. Водитель обязан смотреть в зеркала только при смене полосы движения, и как бы не его проблема если обьезжая ямку в пределах обозначенной полосы он кому то помешает проскользнуть между рядами.
Кажется я все написал насчет тех мотодятлов которые появляются там где их быть не должно, но почему то именно автолюбители частенько считают что мотоциклисту одному жирно целую полосу движения занимать и без зазора совести встают с ним в одну полосу а потом еще и двигают. И вообще перестраиваются/поворачивают не уступая мотоциклам движущимся по СВОЕЙ полосе. Например ситуация 1 - поворот у МСЧ. Мотоцикл едет со стороны конечной на выезд из города. Авто поворачивает от МСЧ на выезд из города. Выезжает не пропуская мотоцикл и провоцируя его на опасные маневры (выезд на встречку/сход на обочину, где между прочим остановка). Ведь не стоит забывать что у мотоцикла тормоза хуже. Ситуация 2. Мотоцикл едет в левом ряду в сторону выезда из города в районе "азбуки", водятел машины в правом ряду вдруг вспоминает что ему налево - и мотоциклист вынужден повернуть вместе с ним либо летать кувыркаться... Ситуация 3. Кстати наиболее частая для скутеров и малокубатурных мотоциклов. Мопед/мотоцикл едет справа вдоль обочины медленно (60-70 в городе это уже медленно, да) чтобы не мешать автомобилям ехать быстрее. И естественно что поворот машин направо ну просто жизненно важно сделать так чтобы в метре от мотоцикла поставить свой борт, да еще и затормозить посильнее. Ситцация 4. Мотоцикл едет по единственной полосе, авто трогается с обочины. На сигналы - пофиг, камаза нет и ладно... Можно такие ситуации перечислять бесконечно. http://ibigdan.livejournal.com/12891706.html - ну и так немного обьяснения про тех кто ездит между рядами, хотя мне пока такая стратегия не понятна, у меня мотоцикл городской, на трассе ему ловить нечего, поэтому дальше мытищ я не ездил на нем. Но с тем что культура вождения у нас такая что половина по зеркалам не смотрит вообще, поворотниками не пользуется больше половины при перестроении и прочих маневрах. При поворотах кстати большинство все таки пользуются. Опять же оговорюсь что неадекватных летунов это не касается - лететь на 100+ км/ч больше скорости потока я даже на машине не рискую. Перестраивающихся внезапно с большой скоростью через 3-4 ряда так же не оправдываю, но такие как правило быстро оканчивают свой маршрут на кладбище или инвалидном кресле.
Все эти примеры лишь частности, любой автолюбитель или мотоциклист приведет их вам не один десяток, по ссылке вообще бред, логика ездить между рядов, ибо боятся придурков которые обгоняют через двойную сплошную, поверьте такие "автолюбители" найдут вас где угодно, обозначать своё присутсвие им бесполезно. Вообще главное понимание и предсказуемость на дороге, нормальные люди не будут подрезать мотоцикл если тот заблаговременно обозначит себя и свой маневр.
А зачем тогда делать акцент на мотоцикле когда одно тс, выезжая со второстепенной дороги не уступило другому тс( равному в правах на дороге), может эта дамочка и под камаз так же бросилась, если была уверенна что имеет первоочередное право проезда.
Ну допустим под машину мне за 8 с лишним лет всего несколько человек так выскочило (именно чтобы представлять серьезную опасность столкновения) и то потом один прыгал в кювет а другие двигались на обочину, в случае с мотоциклом никто не берет его в рассчет типа "пусть девается куда хочет, это его проблемы", и при чем тут право первоочередного проезда? Она просто не видит в мотоцикле транспортного средства, полноправного участника движения. А многие просто не видят такой маленький предмет в зеркалах заднего вида... Если вообще в них смотрят. Таких кстати тоже очень много.
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Все эти примеры лишь частности, любой автолюбитель или мотоциклист приведет их вам не один десяток, по ссылке вообще бред, логика ездить между рядов, ибо боятся придурков которые обгоняют через двойную сплошную, поверьте такие "автолюбители" найдут вас где угодно, обозначать своё присутсвие им бесполезно. Вообще главное понимание и предсказуемость на дороге, нормальные люди не будут подрезать мотоцикл если тот заблаговременно обозначит себя и свой маневр.
В том то и дело что как автомобилист - я могу привести десяток (ну даже не один) за всю свою практику с разьездами по многим городам нашей страны. А перемещаясь на мотоцикле по городу я за ДЕНЬ езды по красноармейску и окрестностям могу привести тот же десяток примеров... Про идиотов это верно сказано, от них не спрячешся, там только "БЕЛАЗ". Для предсказуемости как раз и не хватает заблаговременно включенных поворотников (или хотя бы вообе включенных) и почтоянного контроля зеркал. А маневры с "подрезанием" мотоциклиста как раз случаются когда не мотоцикл, а машина совершает маневр, совершенно забыв о том что мельком взглянув в зеркало мотоцикл можно и не увидеть и при любом маневре нужно тщательно контролировать зеркала. Жаль у меня не осталось видео когда я сьезжал с ярика на красноармейку, уже перестроился в "разгонную" полосу для поворота направо, предварительно посмотрев в зеркало, и казалось бы больше незачем в него смотреть, но я в него глянул снова, как вдруг справа по обочине пролетела на скорости где то за 160 четкое пацанское тонированное ведро типа гольфа... На всякий случай советую посмотреть сколько асфальта остается справа от этой самой "разгонной" полосы чтобы оценить вероятность появления там кого то да еще и на такой скорости... И вообще я вел речь именно об автолюбителях, которые выскакивают под ДВИЖУЩИЙСЯ ПО ПРЯМОЙ В СВОЕЙ ПОЛОСЕ мотоцикл... Которые его не замечают или не хотят замечать не смотря ни на яркий свет ни на звуковые сигналы...
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Пт 06 июн, 2014 03:01
lucky bastard
гуру
Зарегистрирован: Чт 15 май, 2008 09:51 Сообщения: 4622 Откуда: Красноармейск
Re: авария в городе 3
По правилам мотоциклист должен располагаться в полосе! И никак иначе! Если их двое, то один с левой стороны полосы, другой чуть правее. Летая между рядами они собственноручно подписываются под риск быть незамеченными! Вообще, в автошколе учат при движении, раз в 15-20 секунд бросать взгляд по всем зеркалам заднего вида, дабы максимально контролировать ситуацию на дороге. Когда мотолюбители едут в пробке между рядами, особо вопросов нет, но когда точно так же ведут себя при свободном движении, здесь, уж извините, готовьтесь к тому, что можете быть незамеченными и продумывайте пути обхода ситуации.
_________________ fuck art, let's dance!
Пт 06 июн, 2014 10:35
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: авария в городе 3
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
Фантастика на 2-м этаже.... По вашей логике смотреть вперед на дорогу автомобилист вообще не должен, только смотреть по зеркалам не собирается ли такое чудо пролететь сантиметрах в 20 от тебя справа или слева. Не нужно пытаться оправдать опасное вождение мотоцикла тем что это не они такие, а плохие дядьки и тетьки на своих машинах их обижают, не замечают и не пропускают. У вас вы говорили тоже какая то техника двухколесная есть, причем с максимальной скоростью не хилой, наверное и водить на ней обучались, и права имеются)
А что, на Царевской горке можно 110 ездить? Какая там максимальная разрешенная скорость движения? Люди бы не палились.... и скоростной режим соблюдали, т.к. в большом числе аварий с мотоциклами это и есть причина.
По правилам мотоциклист должен располагаться в полосе! И никак иначе! Если их двое, то один с левой стороны полосы, другой чуть правее. между рядами они собственноручно подписываются под риск быть незамеченными! Вообще, в автошколе учат при движении, раз в 15-20 секунд бросать взгляд по всем зеркалам заднего вида, дабы максимально контролировать ситуацию на дороге. Когда мотолюбители едут в пробке между рядами, особо вопросов нет, но когда точно так же ведут себя при свободном движении, здесь, уж извините, готовьтесь к тому, что можете быть незамеченными и продумывайте пути обхода ситуации.
Еще раз повторяю, я не веду речь о ситуации когда автомобиль едет без маневров. Я говорю о ситуации когда автомобиль поворачивает не из крайнего к повороту ряда (или не пропускает встречного мотоциклиста при повороте налево), трогается от обочины, разворачивается и выполняет прочие маневры, не убедившись что нет других ТС, в частности мотоциклов которые заметить сложнее чем автомобиль. При свободном движении я ничего не говорю, хотя по сути по той же красноармейке даже машины обгоняют другую машину находясь одновременно в одной полосе, так же и мотоциклисты обгоняют, им с этим проще. Однако всегда такой обгоняющий (вне зависимости от типа ТС) будет неправ если потутная машина обьедет яму например и они совершат ДТП, кроме случаев когда попутная машина пропуская уходила на обочину.
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
а мне 15 минут назад одна дамочка упорно по встречке ехала в лоб в районе карусели/... может жара всему виной?
скорее отсутствие разметки
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Пт 06 июн, 2014 18:11
lucky bastard
гуру
Зарегистрирован: Чт 15 май, 2008 09:51 Сообщения: 4622 Откуда: Красноармейск
Re: авария в городе 3
Привет водятлу на вишневом Логане! Вылетел мне наперерез слева, когда я двигался в сторону "из города" в районе ТЦ "Центральный". Я начал уходить от него вправо, чтоб избежать столкновения, он почему-то решил, что ему следует сделать аналогичный маневр и, как итог, режет меня второй раз. Чудом я оттормозился с визгом.
_________________ fuck art, let's dance!
Вс 08 июн, 2014 19:30
толик
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 18 мар, 2008 15:00 Сообщения: 665 Откуда: отсюда
Re: авария в городе 3
жара....пригрелись......в день раз по 20 такая фигня......привыкаем!
В пятницу вечером мне было страшно ехать в Зверосовхоз, такое чувство, что половина потока уже начала отмечать выходные. Впрочем, от перегрева у меня даже регистратор заглючил, все самое интересное не записалось
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
Вс 08 июн, 2014 21:35
Juli4ever
ветеран
Зарегистрирован: Пн 19 янв, 2009 18:23 Сообщения: 1832 Откуда: It does not matter
Re: авария в городе 3
Trace писал(а):
В пятницу вечером мне было страшно ехать в Зверосовхоз, такое чувство, что половина потока уже начала отмечать выходные. Впрочем, от перегрева у меня даже регистратор заглючил, все самое интересное не записалось
А мне было страшно ехать в Зверосовхоз днем 31 декабря.
Да у нас как выходные, так у горожан мозги клинит.. В субботу иду в час ночи на спуск к переезду.. Раз, а там под горочкой алканафт идёт босиком, в одних шортах и в маске для плавания с трубкой, по дороге, спиной к потоку.. Я ему дальним поморгал - он отошёл на встречку, я проехал, и он вернулся опять на свою полосу, я ему авариечкой отморгал спасибо Из Каравеллы походу клиент..
А ведь если бы ехал чуть побыстрее, и встретился он чуть пораньше, могли возникнуть некоторые трудности, ибо там рельеф затрудняет обзор.
Слышала,что утром в ДТП около Пушкино погибли двое молодых людей из Красноармейска,парень и девушка,в прошлом году закончили школу.Разбились на мотоцикле,авария с участием BMW X5, фамилии сказали,но все же надеюсь,что все не так ужасно...у нас иной раз любят сгустить краски((
_________________ Не трудитесь отправлять мне спам в личку....Я его не открываю...
у парня отец со мной в школе учился,тоже в ДТП погиб
_________________ Не трудитесь отправлять мне спам в личку....Я его не открываю...
Пн 09 июн, 2014 17:25
lucky bastard
гуру
Зарегистрирован: Чт 15 май, 2008 09:51 Сообщения: 4622 Откуда: Красноармейск
Re: авария в городе 3
Виноват кто? Судя по замятой левой бочине, водитель Х5 поворачивал на "чистые пруды", не убедившись в безопасности маневра?
_________________ fuck art, let's dance!
Пн 09 июн, 2014 17:35
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: авария в городе 3
lucky bastard писал(а):
Виноват кто? Судя по замятой левой бочине, водитель Х5 поворачивал на "чистые пруды", не убедившись в безопасности маневра?
Если так, то судя по объему повреждений, скорость помехи была тоже явно выше скоростного ограничения. А вообще состояние мотика вызывает сомнения в такой версии... ИМХО мото боком вошел в бочину, двигаясь при этом явно не под прямым углом. Так обычно бывает когда авто стоит на поворот, уже изрядно "повернув корпус" и в него входят в стоячего, либо когда в машину прилетают рикошетом, или в следствии потери управления\неудачного маневра. В любом случае, скорость Х5 явно была существенно ниже, чем у мото.
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения