Завести машину в сильный мороз...
Автор |
Сообщение |
Ger Piter
ветеран
Зарегистрирован: Пт 20 авг, 2010 20:56 Сообщения: 1217
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
Извиняюсь за неосведомлённость  ,а "катюша" это что ?
|
Ср 15 фев, 2012 23:39 |
|
 |
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
Зарядно-пусковое устройство. Стоит вообщем-то не дорого. Чуть более продвинутые модельки имеют очень приятную фишку, типа как можно его дома зарядить и возить с собой, а в нужный момент применить.
|
Ср 15 фев, 2012 23:51 |
|
 |
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
Aleksey писал(а): Зарядно-пусковое устройство. Стоит вообщем-то не дорого. Чуть более продвинутые модельки имеют очень приятную фишку, типа как можно его дома зарядить и возить с собой, а в нужный момент применить. у меня, например, машину с такой запускать напрямую нельзя... чревато тем, что бортовик заблокирует все нафиг и придется у официалов все разблокировать... а это эвик + деньги за разблок... причем это выяснилось, когда в одном из сервисов высадили акк за целый день в щщи (акк был стар и висела с включеными зажиганиями-обогревами-печками и тп.) дешевле домой батарейку зарядить отнести )))
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
|
Чт 16 фев, 2012 01:08 |
|
 |
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
angelasha писал(а): у меня, например, машину с такой запускать напрямую нельзя... чревато тем, что бортовик заблокирует все нафиг и придется у официалов все разблокировать... Ну так значит её вообще, даже от других авто прикуривать нельзя  А вообще - сами себе "геморрой" покупаете, и сами себя подсаживаете на "иглу" диллеров  Моё мнение, идеальный авто - авто с необходимым минимумом электроники. з.ы. а почему сразу к официалам? Насколько я знаю, некоторые сами снимают блокировку.
|
Чт 16 фев, 2012 01:18 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
ну вообще говоря, прикуривать можно любую машину, важно знать как  но пуско-зарядное все равно использовать опасно.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Чт 16 фев, 2012 04:16 |
|
 |
з2а
ветеран
Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46 Сообщения: 1447
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
мои пять копеек.
1. Если заправляете машину 95 бензином , в сильные холода лучше перейти на 92-й , чем ниже октановое число , тем легче и бестрее бензин испаряется в цилиндрах при сильном морозе.
2. правильные пуско-зарядные переносные устройства имеют разъем зарядки через прикуриватель. У меня такой.
Последний раз редактировалось з2а Чт 16 фев, 2012 12:29, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт 16 фев, 2012 11:59 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
ага, чего там можно зарядить через прикуриватель, если на него идет предохранитель 10А? пару часов так заряжать?
зато сжечь оборудование после предохранителя таким способом - запросто.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Чт 16 фев, 2012 12:29 |
|
 |
з2а
ветеран
Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46 Сообщения: 1447
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
У него АКБ ( в зависимости от модели ) 18-24 А/ч , зарядка производится током 1/10 от емкости т.е.
1.8-2.4 Ампера.
|
Чт 16 фев, 2012 12:31 |
|
 |
Kattani
гуру
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16 Сообщения: 3756 Откуда: Красноармейск, Полигон
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
з2а писал(а): 2. правильные пуско-зарядные переносные устройства имеют разъем зарядки через прикуриватель. Это с какой пьяной радости?
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
|
Чт 16 фев, 2012 12:34 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
з2а писал(а): У него АКБ ( в зависимости от модели ) 18-24 А/ч , зарядка производится током 1/10 от емкости т.е.
1.8-2.4 Ампера. и сколько он таким способом будет заряжать аккумулятор? а на морозе?
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Чт 16 фев, 2012 12:39 |
|
 |
з2а
ветеран
Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46 Сообщения: 1447
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
Kattani писал(а): Это с какой пьяной радости? А почему нет ? Вот смотрим на картинку ( копия моего ) В комплекте зарядка от сети , и от прикуривателя http://www.inctrument.ru/?rec=98641441&mcat=92
|
Чт 16 фев, 2012 12:40 |
|
 |
з2а
ветеран
Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46 Сообщения: 1447
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
Trace писал(а): и сколько он таким способом будет заряжать аккумулятор? а на морозе? Вы не поняли. Это оно заряжается. А с ним , уже в помощь штатной батарейке, запускается движок. Я, например , в понедельник утром в -30 так и заводился. Чтобы не заморачиваться. Достал из багажника ПУ , открыл капот , накинул крокодилы параллельно штатному АКБ , ключ на старт и машинка затарахтела. Стартёр крутил так , как будто на улице лето и +30 , завелась с пол оборота. ЗЫ ну а если штатный АКБ благополучно посажен , ясно, что уже ничего не поможет кроме прикуривания или полноценной зарядки в тёплом помещении.
|
Чт 16 фев, 2012 12:43 |
|
 |
Ger Piter
ветеран
Зарегистрирован: Пт 20 авг, 2010 20:56 Сообщения: 1217
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
angelasha писал(а): на автомате спасает заводка с включенной нейтралкой, если что... я вчера завелась только так -) По поводу манипуляций с АКПП много почерпнул с разных форумов(заводка в мороз): 1.перед заводкой погонять селектор несколько раз от "P" до "L" 2.заводить на нейтрали 3.протащить машину на нейтрали метров 200-300 с не заведённым двигателем Все способы не раз опробированы и вроде как эффективны... ....эти способы самые безобидные с точки зрения сомневающихся в эффективности(по крайней мере от них нет вреда автомобилю).Есть и более экстримальные. В инструкции по эксплуатации к машинке жены написано что заводить авто надо только на "паркинге","нормаль"только для буксировки на небольшое расстояние.
Последний раз редактировалось Ger Piter Чт 16 фев, 2012 13:15, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт 16 фев, 2012 13:03 |
|
 |
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
Насколько я знаю, автомат и не в мороз, не заведётся в положении "D', "R".
|
Чт 16 фев, 2012 13:09 |
|
 |
Ger Piter
ветеран
Зарегистрирован: Пт 20 авг, 2010 20:56 Сообщения: 1217
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
Про драйв и реверс речь вообще не идёт.Заводить можно только на паркинге и нейтрали,но нейтраль по инструкции якобы не предназначена для заводки(только для буксировки).
|
Чт 16 фев, 2012 13:20 |
|
 |
Kattani
гуру
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16 Сообщения: 3756 Откуда: Красноармейск, Полигон
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
з2а писал(а): А почему нет ? В комплекте зарядка от сети , и от прикуривателя Я не ставлю под сомнение такую возможность. Основываясь на наличии сомнительного удобства подзарядки через прикуриватель утверждать, что устройство "правильное" по крайней мере неверно.
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
|
Чт 16 фев, 2012 14:11 |
|
 |
з2а
ветеран
Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46 Сообщения: 1447
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
Aleksey писал(а): Зарядно-пусковое устройство. Стоит вообщем-то не дорого. Чуть более продвинутые модельки имеют очень приятную фишку, типа как можно его дома зарядить и возить с собой, а в нужный момент применить. 2 Катани. "Правильность" ПУ относилось к этому субжу. Т.е. "зарядить дома" (с) но у "правильных" ПУ есть ещё и возможность зарядки от прикуривателя. Для чего это сделано. 1. Чтобы не носить его каждый раз на зарядку домой. 2. Чтобы подзарядить ПУ во время движения , например , на работу, после "тяжёлого" пуска двигателя и потом бросить в багажник до следующих морозов.
|
Чт 16 фев, 2012 14:17 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
смысл от него, когда он лежит в багажнике - стремится к нулю. потому что емкость аккумулятора на морозе очень сильно сокращается. а летом я умудрялся завести машину и от 12А/ч батареи 
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Чт 16 фев, 2012 14:24 |
|
 |
з2а
ветеран
Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46 Сообщения: 1447
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
Trace писал(а): смысл от него, когда он лежит в багажнике - стремится к нулю. потому что емкость аккумулятора на морозе очень сильно сокращается.
нет , утверждение не верно , там используются свинцово-гелиевые АКБ , они не так быстро теряют ёмкость при низких температурах.
|
Чт 16 фев, 2012 14:27 |
|
 |
Kattani
гуру
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16 Сообщения: 3756 Откуда: Красноармейск, Полигон
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
з2а писал(а): там используются свинцово-гелиевые АКБ , они не так быстро теряют ёмкость при низких температурах. Это в инструкции написано?
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
|
Чт 16 фев, 2012 14:44 |
|
 |
з2а
ветеран
Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46 Сообщения: 1447
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
Kattani писал(а): Это в инструкции написано? Что именно ? Что АКБ гелиевый ? Или что падение емкости при понижении температуры меньше ? Если про второе , график зависимости емкость/температура для GLE/AGM АКБ в сети есть , а вот для SLI не могу найти. Но основная идея такая - чем жиже электролит , тем быстрее падает ёмкость от температуры. "Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, возможность установки в любом положении и отсутствии в необходимости обслуживать. Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток. Конструкция не требующая обслуживания. Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм. Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва. Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется). Уверенная работа при низких температурах (ниже −30*С). Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы" (с) Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM
|
Чт 16 фев, 2012 15:43 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
з2а писал(а): Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы" Расскажите это водителям трофийных машин  Те же оптимы и сезона соревнований не откатывают, а обычные аккумы - запросто.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Чт 16 фев, 2012 16:03 |
|
 |
Kattani
гуру
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16 Сообщения: 3756 Откуда: Красноармейск, Полигон
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
Это всё очень красиво. Не написано только то, что гелевая акб довольно требовательна к зарядке. Зарядное напряжение должно быть неизменным на протяжении времени зарядки и не превышать 14.4В. Гнездо прикуривателя обеспечивает такие параметры? 
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
|
Чт 16 фев, 2012 16:08 |
|
 |
з2а
ветеран
Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46 Сообщения: 1447
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
Kattani писал(а): Это всё очень красиво. Не написано только то, что гелевая акб довольно требовательна к зарядке. Зарядное напряжение должно быть неизменным на протяжении времени зарядки и не превышать 14.4В. Гнездо прикуривателя обеспечивает такие параметры?  В моей машине да , напряжение сети всегда ровно 13,8-14,1 под любой нагрузкой. Это если заряжать от прикуривателя , если от сети 220В , там штатный зарядник. Да и суть его заряда не главное , главное чтобы АКБ был у вас в багажнике , когда нужно завестись при темепературе -30 и меньше. А как потом его зарядить - дело второстепенное. И ещё , заряд идёт не напрямую от прикуривателся , там внутри корпуса ПУ есть платка , как раз кажется с стабилизатором тока(напряжения)
|
Чт 16 фев, 2012 16:22 |
|
 |
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
Aleksey писал(а): angelasha писал(а): у меня, например, машину с такой запускать напрямую нельзя... чревато тем, что бортовик заблокирует все нафиг и придется у официалов все разблокировать... Ну так значит её вообще, даже от других авто прикуривать нельзя  . В общем то так и есть. благо аккум в багажнике: один сняли - другой поставили, завелись... и все потом в обратном порядке ps штатное место аккума там =) на случай совсем чп есть еще 1) зарядное 2) вторая машина в гараже на подмену - с ней можно делать все )) 3) хорошие люди, согласные меня покатать )))) А машина мне моя нравится... и, благо, своевременное ТО спасает от таких неприятностей.. завожусь всегда (ттт) и проблем с этим в общем-то нет. ps а если масло норм, аккум-гель, хорошие свечи и стартер крутит бодро, то проблем вообще быть не может при -30
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
|
Пт 17 фев, 2012 15:55 |
|
 |
DS
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07 Сообщения: 305
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
angelasha писал(а): Aleksey писал(а): angelasha писал(а): у меня, например, машину с такой запускать напрямую нельзя... чревато тем, что бортовик заблокирует все нафиг и придется у официалов все разблокировать... Ну так значит её вообще, даже от других авто прикуривать нельзя  . В общем то так и есть. а почему собственно именно ЕЕ нельзя заводить с внешнего питания? в чем уникальность этой S80? все вокруг можно,(даже более сложное) а S80 нельзя..(часто встречаются совсем уж дикие сказки , полученные от всяких менеджеров в салонах, что НЕЛЬЗЯ ОТСОЕДИНЯТЬ АККУМУЛЯТОР  . я не знаю , аккумулятор в этой волво заряжается через контролер заряда или соединен с аккумулятором напрямую, но первое тоже не является препятствием. P.S. все контролеры в машине имеют внутренние преобразователи на гораздо более низкие напряжения (обычно 5в) и укатать собственно контролер не так просто. can шина тоже низковольтная и гальванически развязана с внешней сетью.
|
Пт 17 фев, 2012 22:50 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
DS писал(а): (часто встречаются совсем уж дикие сказки , полученные от всяких менеджеров в салонах, что НЕЛЬЗЯ ОТСОЕДИНЯТЬ АККУМУЛЯТОР  . Это кстати не дикие сказки, а дикость. Данный прикол связан с тем, что аккум необходимо утилизировать, а не просто выкидывать, и короче замену производить только на сервисной станции. Иначе ошибочка и отказ заводиться. Данная обязаловка лечилась перепрошивкой.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Пт 17 фев, 2012 23:40 |
|
 |
DS
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07 Сообщения: 305
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
Trace писал(а): DS писал(а): (часто встречаются совсем уж дикие сказки , полученные от всяких менеджеров в салонах, что НЕЛЬЗЯ ОТСОЕДИНЯТЬ АККУМУЛЯТОР  . Это кстати не дикие сказки, а дикость. Данный прикол связан с тем, что аккум необходимо утилизировать, а не просто выкидывать, и короче замену производить только на сервисной станции. Иначе ошибочка и отказ заводиться. Данная обязаловка лечилась перепрошивкой. это что за транспорт такой? лунный модуль?
|
Сб 18 фев, 2012 00:51 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
 На вид прикольный приборчик, только вот толку от него не больше, чем от обычного акб и пары крабов. На картинке видно что он зашит, но что внутри, обычный свинцовый аккумулятор, я даже не сомневаюсь. Емкость кстати у него всего 38А. По поводу пускового тока. Конечно, может он и выдает 600А, в это я еще поверю, а вот 1500А это уже дудки! На такое способны только литий-полимерные и литий-фосфатные аккумуляторы, которые кстати недешевы и уже при такой емкости 38А, стоят как раз как этот прибор. Свинец просто не способен отдать такой ток за короткое время. Скорее всего это всего лишь красивая цыфра, чтобы заманить покупателя. По поводу морозов. В -30 держать такой кирпич, весом в 16 кг, в багажнике я бы не стал. Гелевый акб- это тот же свинцовый аккумулятор, отличающийся только тем, что он реметичен и не требует обслуживания, его можно переворачивать. Просадка напряжения при больших нагрузках у него такая же большая, как и у обычного жидкостного. При большом напряжении зарядки ( вплоть до 16 вольт) жидкостный всетаки предпочтительней, так как он умеет кипеть ( охлаждаться), гелевый не так быстро осыпается. В мороз гелий ведет себя не лучше жидкостного. Я часто бываю на форуме элетротранспорта, так вот люди там говорят, что в мороз пробег на любых аккумуляторах снижается в разы. Будь то свинцово-кислотные или новейший литий-фосфат и литий-полимер. Ладно, вернемся к нашему устройству. Даже если предположить, что в него вставили супер-пупер литий-полимер, который выдаст эти 1500А, как эти проводочки доставят его к машине? На вид они уже тощие, и слой изоляции небось жирный. Я бы лучше возил обычный аккумулятор и пару хороших проводов. Просто и надежно! Даже если и сядет, то можно кого-нибудь тормознуть и прикурить, а с этим что делать, если замерзнет? DS писал(а): а почему собственно именно ЕЕ нельзя заводить с внешнего питания? в чем уникальность этой S80? Если просто кинут провода от другого аккумулятора, то ничего не поменяется кроме увиличения силы тока. Комп это ни как не определит и заведет движок. Другое дело пускозарядочное устройство, у которых выходное напряжение бывает до 17 вольт. Вот тогда мозгам это может не понравится.
|
Сб 18 фев, 2012 01:55 |
|
 |
Kattani
гуру
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16 Сообщения: 3756 Откуда: Красноармейск, Полигон
|
 Re: Завести машину в сильный мороз...
DS писал(а): (часто встречаются совсем уж дикие сказки , полученные от всяких менеджеров в салонах, что НЕЛЬЗЯ ОТСОЕДИНЯТЬ АККУМУЛЯТОР  . Блокировка штатной магнитолы, иммобилайзера. Как вариант. Да, конечно всё это лечиться, но далеко не у каждого есть возможность это сделать в домашних условиях. nikolaj писал(а): Другое дело пускозарядочное устройство, у которых выходное напряжение бывает до 17 вольт. Вот тогда мозгам это может не понравится. 17 В не понравятся любому авто на котором стоит акб, хотя бы. Это напряжение без нагрузки.
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
|
Сб 18 фев, 2012 08:42 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|