|
FAQ
• Поиск • Вход
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор |
Сообщение |
kibi
проходил мимо
Зарегистрирован: Чт 29 окт, 2020 16:22 Сообщения: 8
|
 Телефония
Ребята, посоветуйте как организовать колл-центр для бизнеса
Последний раз редактировалось kibi Пн 26 авг, 2024 12:00, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн 26 авг, 2024 10:47 |
|
 |
script_zarplata
проходил мимо
Зарегистрирован: Вс 25 сен, 2022 15:40 Сообщения: 9
|
 Re: Телефония
Когда мы столкнулись с необходимостью создать колл-центр для нашего бизнеса, важно было найти надежное руководство по организации эффективной системы связи. В поисках подходящих решений мы наткнулись на статью Гравител о том, как организоватьhttps://gravitel.ru/blog/tekhnologii/kak-organizovat-koll-tsentr-algoritm-dlya-biznesa/ колл центр для бизнеса. Эта статья предоставила нам четкое понимание того, как правильно структурировать работу колл-центра, от выбора оборудования и программного обеспечения до организации работы операторов и управления вызовами. Мы следовали предложенному алгоритму и внедрили предложенные рекомендации, что значительно упростило процесс создания нашего колл-центра. Результат не заставил себя ждать: теперь мы можем эффективно управлять большим объемом входящих и исходящих звонков, повышая уровень обслуживания клиентов и улучшая внутренние процессы. Наша команда оперативно адаптировалась к новым условиям, что позволило нам значительно повысить производительность и качество работы. Мы настоятельно рекомендуем эту статью Гравител всем, кто хочет создать успешный колл-центр и эффективно управлять клиентскими запросами.
|
Пн 26 авг, 2024 11:59 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|