Как всегда: у кого длиньше или короче, вдоль или поперек.
Пт 24 май, 2013 20:10
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
Re: авария в городе 3
Ну блин, это от рисунка протектора, и некоторых других особенностей шины зависит. Специальные т.н. "дождевые" шины в такую погоду как сейчас лютуют, только вот на сухом асфальте в жару, они не сильно лучше зимней резины.
Пт 24 май, 2013 20:26
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: авария в городе 3
Trace писал(а):
angelasha писал(а):
lucky bastard писал(а):
Коль, у меня паркетник. Весит 1650. Как средний седан:)
ггг у меня хАчбек весит всего на пару сотен меньше =) А седан больше на те же пару сотен ))) вроде бы оба не большие ))
мой хАчбек весит 1580 при моторе 1.4
Не путаете с разрешенной массой? =) Как же он его тягает... бедненький =) 1400кг\2литра. Чуть меньше 10 кило на кобылу (не считая той, что за рулем) выходит...
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
Пт 24 май, 2013 20:35
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: авария в городе 3
Цитата:
И через сколько комп сработает при внештатной ситуации? Через 1-2 секунды? Не будет ли уже поздновато?
исправные системы DSTS и STI имеют скорость реакции в пределах 0,005-0,01 секунды
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
И тут, под светом меча Валькирии выползают корифеи вращательного движения автомобилей ВАЗ. И, дабы рассудить всех умных понтовиков этого чата, вопрошают к Алексию: "Случилось бы то же самое, что случилось, будь он на автомобиле заморскокого производства в тех же весовых категориях, что и его, ныне уже покойник(ца)?" По моему личному опыту участника двух крупнейших автокатострофф века - не случилось бы. Хотя, мой верный ВАЗ-21099 всегда был на самой лучшей резине, амортизаторах, сайлентблоках и прочей съемной лабуде. Поэтому я выступаю апологетом утверждения, что нашемарки(за исключением Космича-2141 и Нивы) - орудия убийства. Кстати, что бы вернуть тему в тему мне показалось, что парнишка в очках, которому "зажало ноги" в Галанте возле круга на днях оч плохо себя чувствовал и, похоже, отходил. У кого есть инфа по его здоровью?
Последний раз редактировалось yasenkrasen Пт 24 май, 2013 21:49, всего редактировалось 1 раз.
И через сколько комп сработает при внештатной ситуации? Через 1-2 секунды? Не будет ли уже поздновато?
исправные системы DSTS и STI имеют скорость реакции в пределах 0,005-0,01 секунды
Скорость обработки информации, поступающих с датчиков и начало действия это разные вещи. Лично видел как на новом крузаке задний мост подключался ровно через 1 секунду после начала пробуксовки передка. Какова не была скорость электромагнитного потока, электромеханика срабатывает с задержкой, так как ни один предмет в мире нельзя разогнать до скорости даже близкой к скорости света. Даже у меня на контроллере с высокоскоростным чипом, рекуперация срабатывает не менее чем через 1 секунду после нажатия тормоза.
Infected_Angel писал(а):
bridgestone potenza re002 adrenalin на скорости более 100 проходит встречные лужи(глубиной 2-5 см) без гидроудара, как ножом по маслу, плавно, чуствуется что под колесом асфальт.Первый год вообще не отличались ощущения от езды по мокрой дороге и по сухой. Это к вопросу о кусках резины.
Опять же нужно понимать, что вы не на поезде, а дорога не рельсы. Лужа может оказаться куда глубже или вообще с ямой. Вот вам для затравки. Каждое утро от плешки ровно в 5 отчаливала черная мазда 3. В 5:30 она была уже на ВДНХ, причем даже зимой в гололед. Я тоже прокатился пару раз, но больше не решился искушать судьбу, хотя на льду в серъезные повороты при скорости в 150 она входила как по рельсам. С ним правда остались ездить 2 верные попутчицы. Пришла весна. Этой мазды я не вижу уже 4 месяца, не в 5, ни в 6 утра. Этих попутчиц тоже...
Наложили достаточное количество кирпичей, построили дом, завели хозяйство, осели в нашей деревне и больше не гоняют за мизерными крохами за рабский труд к московским хозяевам. ЗЫ: Мазда - говно ЗЫЗЫ: Насчет срабатывания: Коля - ты, лох в этой теме. ЗЫЗЫЗЫ: Чем шире резина - тем хуже в колее, и еще хуже на воде. Порог аквапланирования - 100км/ч+-10 км в зависимости от качества резины (крайние варианты не берем).
Последний раз редактировалось yasenkrasen Пт 24 май, 2013 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Не обижайся, не со зла. Просто, в теме. Твои субъективные аргументы перепрет весь опыт развития электронных помощников, которыми уже в базе оснащаются все автомобили, за исключением наших и китайских. Китайцам, хули - их многа, а наши явно ... (тут уже идеи конспирологии и заговоров)
Не обижайся, не со зла. Просто, в теме. Твои субъективные аргументы перепрет весь опыт развития электронных помощников, которыми уже в базе оснащаются все автомобили, за исключением наших и китайских. Китайцам, хули - их многа, а наши явно ... (тут уже идеи конспирологии и заговоров)
Мои аргументы основаны на личных наблюдениях. Даже суперсовременный тролейбус не может пройти стрелку на скорости выше 5-10км.ч, так как она (стрелка) не доросла до таких нанотехнологий, чтобы переводиться быстрее 1 секунды. Если в чем-то не согласен, обоснуй.
Не согласен, ибо ты попутал трамвай и троллейбус. Отстань, я то же изрядно пьян сегодня.
Я ничего не попутал. Вот размышление на ночь, как они переключаются налево и направо
Пт 24 май, 2013 22:51
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
Re: авария в городе 3
yasenkrasen писал(а):
И, дабы рассудить всех умных понтовиков этого чата, вопрошают к Алексию: "Случилось бы то же самое, что случилось, будь он на автомобиле заморскокого производства в тех же весовых категориях, что и его, ныне уже покойник(ца)?"
Я не уверен вообще, что случилось бы тоже самое, если бы я проехал ещё раз при тех же условиях. Просто не повезло, так бывает.
На наших дорогах оказаться может что угодно) и резина тут непричём) Мы говорим о ходовых качествах различных типов покрышек, а не о том что на наших дорогах можно и по зеркала встрять. Есть сейчас и такие которые позволяют несколько пренебречь крайней границей начала аквапланирования и на сухой дороге ведут себя лучше чем на мокрой( это для тех кто думает что дождевая резина на сухой дороге как "зимняя"). Естественно я предостерегаю всех водителей от проверки дождевых качеств резины на общественных дорогах, если есть возможность то лучше ехать потише. Береженого,как говорится... Кстати как же Вы nikolaj объясните моментальное срабатывание подушек безопасности, тоже ведь электроника?
Кстати как же Вы nikolaj объясните моментальное срабатывание подушек безопасности, тоже ведь электроника?
Воздух - он всегда быстрее дырочку найдет...
Читаю-читаю... Если все такие умные и опытные, то почему столько аварий, а? (Это риторический вопрос, если что.... Варианты ответов я уже предполагаю )
_________________ Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее
8-916-835-78-30 Продаю ВАЗ 2115. Подробно - в "Барахолке"
Не обижайся, не со зла. Просто, в теме. Твои субъективные аргументы перепрет весь опыт развития электронных помощников, которыми уже в базе оснащаются все автомобили, за исключением наших и китайских. Китайцам, хули - их многа, а наши явно ... (тут уже идеи конспирологии и заговоров)
А что, уже есть такая электроника, которая понимает рельеф асфальтового покрытия, знает глубину лужи, понимает, где на дороге колея, рассчитывает скорость бокового ветра, предвидит все ямы, знает в какой момент появится на дороге и пойдёт тебе навстречу пьяный дятел и т.д. и т.п.? Если водитель - водятел, то никакая электроника его не спасёт. А если водитель - молодец, то и на ВАЗе справится с дорожной обстановкой.
_________________ "Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным". Артур Шопенгауэр
Сб 25 май, 2013 11:49
lucky bastard
гуру
Зарегистрирован: Чт 15 май, 2008 09:51 Сообщения: 4622 Откуда: Красноармейск
Re: авария в городе 3
webmines писал(а):
Чья это жена? Заберите у нее права и машину пока дел не натворила... смотреть с 0.45
Номер не запомнили?:) У одной форумчанки похожая Мазда, имен называть не буду, ибо без номера грешно винить человека.
Номер не запомнили?:) У одной форумчанки похожая Мазда, имен называть не буду, ибо без номера грешно винить человека.
Это не Богиня была))) И у нее трешка а это шестерка была)
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Сб 25 май, 2013 15:31
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
Re: авария в городе 3
ну прям чего-то такого криминального, вон из рук выходящего, на видео не увидел. Движение-то начала вроде нормально, но чего так долго разгонялась - хз.
ну прям чего-то такого криминального, вон из рук выходящего, на видео не увидел. Движение-то начала вроде нормально, но чего так долго разгонялась - хз.
вот как раз криминально выскакивая перед машиной делать это ТАК МЕДЛЕННО... когда люди выскакивают и более поздно, но делают это быстро чтобы не создать помех - тут даже никаких претензий, а тут мне пришлось тормозить ( мог бы не тормозить кстати, мне бампер так то перекрасить можно ) Кстати о форумчанах - вчера на дороге была и Ангелаша замечена
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Сб 25 май, 2013 16:04
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: авария в городе 3
webmines, видела-видела )
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
Сб 25 май, 2013 18:52
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
Re: авария в городе 3
Lesha писал(а):
А что, уже есть такая электроника, которая понимает рельеф асфальтового покрытия, знает глубину лужи, понимает, где на дороге колея, рассчитывает скорость бокового ветра, предвидит все ямы
Нет, но есть электроника, которая может определить величину коэффициента сцепления колеса (колёс) - а большего и не надо, всё остальное не важно впринципе.
А что, уже есть такая электроника, которая понимает рельеф асфальтового покрытия, знает глубину лужи, понимает, где на дороге колея, рассчитывает скорость бокового ветра, предвидит все ямы
Нет, но есть электроника, которая может определить величину коэффициента сцепления колеса (колёс) - а большего и не надо, всё остальное не важно впринципе.
Что-то я как-то сомневаюсь в расчётах этого коэффициента... С каких датчиков и по какой формуле рассчитывается этот коэффициент, и как применяется?
_________________ "Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным". Артур Шопенгауэр
Сб 25 май, 2013 20:17
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: авария в городе 3
Lesha писал(а):
Aleksey писал(а):
Lesha писал(а):
А что, уже есть такая электроника, которая понимает рельеф асфальтового покрытия, знает глубину лужи, понимает, где на дороге колея, рассчитывает скорость бокового ветра, предвидит все ямы
Нет, но есть электроника, которая может определить величину коэффициента сцепления колеса (колёс) - а большего и не надо, всё остальное не важно впринципе.
Что-то я как-то сомневаюсь в расчётах этого коэффициента... С каких датчиков и по какой формуле рассчитывается этот коэффициент, и как применяется?
Конечно, и Ваши сомнения абсолютно оправданы. Я вот тоже думаю, как кучка профессиональных инженеров и целая команда тестировщиков могли такое придумать и реализовать? Определенно они нас дурят.
Кстати, земля плоская и держится на китах. Сначала я просто сомневалась, а теперь то и сама видела И еще, открою Вам большую тайну: нет никаких молекул. Вы их видели? Вот и я нет. Можно даже провести эксперимент - разглядеть простейшую молекулу воды. Надо просто очень близко приблизить свой глаз к поверхности водоема. Вы видите? ну вот и я только промокла... Так что тут тоже развеялись всякие сомнения.
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
Надо просто очень близко приблизить свой глаз к поверхности водоема. Вы видите? ну вот и я только промокла...
Зеленый! Зе-ле-ныыый! Лови момент!!!!!!!
Aleksey писал(а):
Нет, но есть электроника, которая может определить величину коэффициента сцепления колеса (колёс) - а большего и не надо, всё остальное не важно впринципе.
Как показывает житейский опыт, теория и практика - две большие разницы... Ни один теоретический расчет не сможет охватить множество непредсказуемых переменных, возникших на пути водителя в тот или иной момент времени.....
_________________ Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее
8-916-835-78-30 Продаю ВАЗ 2115. Подробно - в "Барахолке"
Конечно, и Ваши сомнения абсолютно оправданы. Я вот тоже думаю, как кучка профессиональных инженеров и целая команда тестировщиков могли такое придумать и реализовать? Определенно они нас дурят. Кстати, земля плоская и держится на китах. Сначала я просто сомневалась, а теперь то и сама видела И еще, открою Вам большую тайну: нет никаких молекул. Вы их видели? Вот и я нет. Можно даже провести эксперимент - разглядеть простейшую молекулу воды. Надо просто очень близко приблизить свой глаз к поверхности водоема. Вы видите? ну вот и я только промокла... Так что тут тоже развеялись всякие сомнения.
Троллинг засчитан. Только всё же хотелось бы услышать что-то вразумительное.
_________________ "Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным". Артур Шопенгауэр
ЗЫ. Если объяснять на пальцах, то компьютер современного автомобиля при движении постоянно (несколько десятков раз в секунду, а то и сотен, следит за оборотами каждого колеса. А так же за положением руля. Так вот. При прямолинейном движении автомобиля а так же при обычных поворотах положение руля и скорость вращения колёс строго соответствует опредеоенной формуле, которая записана в компьютер. Но, стоит ходябы оборотам одного колеса отклонится от этой формулы, то есть начинается занос автомобиля, как компьютер сразу же начинат подтормаживать определённые другие колёса автомобиля, предотвращая тем самым занос.
ЗЗЫ. Тему бы разделить и перенести в автомобили.
_________________
Сб 25 май, 2013 21:42
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
Re: авария в городе 3
FlySky писал(а):
Как показывает житейский опыт, теория и практика - две большие разницы... Ни один теоретический расчет не сможет охватить множество непредсказуемых переменных, возникших на пути водителя в тот или иной момент времени.....
Зачем? Условно говоря есть 3 состояния: Автомобиль стоит - колесо крутится (пробуксовка); Автомобиль движется - колесо крутится (типа норма); Автомобиль движется, а колесо не вращается (блокировка). Разумеется там вариация сильно больше, я для примера. И вот эти 3 "положения" охватывают все возможные (не все, большинство) ситуации на дороге, и в зависимости от этого электроника выполняет действия. Как в том анекдоте про двух наркоманов "Вася, прими меры"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения