Автор |
Сообщение |
Большой
гуру
Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19 Сообщения: 3278
|
 Re: Заправка закрывается
Справедливости ради стоит отметить, что бензин так не убивает двигатель, как газ  Да и тяга на газе посредственная, что приводит к повышенному расходу.. Вообщем не сильно-то дешевле и выходит.. И уж не стоит напоминать про постоянную, ненулевую вероятность сдетонировать. Положите себе в багажник авиационную бомбу времён Второй Мировой - эффект будет одинаковый.
|
Пт 13 дек, 2013 11:03 |
|
 |
Stachel
ветеран
Зарегистрирован: Вс 13 ноя, 2011 18:22 Сообщения: 1674
|
 Re: Заправка закрывается
Большой писал(а): Справедливости ради стоит отметить, что бензин так не убивает двигатель, как газ  Да и тяга на газе посредственная, что приводит к повышенному расходу.. В общем не сильно-то дешевле и выходит.. И уж не стоит напоминать про постоянную, ненулевую вероятность сдетонировать. Положите себе в багажник авиационную бомбу времён Второй Мировой - эффект будет одинаковый. 1. Ахинея. 2. Примерный расчёт для моей машины показал , что сэкономленных денег от езды на газе, на сегодняшний день , хватит для покупки двух новых двигателей для моей машины. 3. Прошивка мозгов под газ решает проблему тяги , расхода и перегрева клапанов. 4. Газовые баллоны ставят даже на общественный транспорт , правда газ там метан.
|
Пт 13 дек, 2013 11:45 |
|
 |
Большой
гуру
Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19 Сообщения: 3278
|
 Re: Заправка закрывается
Расчет в студию! Прошивка мозгов не решает эти проблемы, решает коечто другое.. То-то я смотрю во всех парках газовые автобусы стоят под забором, т.к. Язапретили их эксплуатацию.
|
Пт 13 дек, 2013 12:12 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Заправка закрывается
Сообщение конечно офф-топ, однако все же напишу: При установке на бензиновый двигатель пропан-бутанового ГБО: 1. Тяга на газу хуже, т.к. степень сжатия оптимизирована под бензин. Никакой прошивкой это не устранить, единственное решение - замена поршней-валов-запил гбц. 2. Расход газа в литрах выше, т.к. литр пропана весит 0,51кг, а бензин - 0,75кг. Теплотворная способность же 50350 против 47300. Даже если предположить, что кпд одинаково, литр бензина заменяется 1,4 литрами газа. 3. очень порадовало, что в газ. баллон вмещается столько, сколько на нем написано - вы только что подтвердили, что вас обманывают - заправленный под горловину баллон взорвется, необходимо в целях безопасности недолить 15%, откуда и получается, что в 50л баллон влезает только 42л. Вот и прикиньте - платите за 50, наливают 42.
Автобусы на метане - прекрасная вещь - они экологичны, экономичны, и не воняют. И еще лучше - когда двигатели автобуса уже сразу рассчитаны под метан, я прям был очарован такими автобусами в одном из городов, новыми, красивыми и технологичными. Но к автомобильному ГБО это не имеет никакого отношения.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Пт 13 дек, 2013 12:15 |
|
 |
Stachel
ветеран
Зарегистрирован: Вс 13 ноя, 2011 18:22 Сообщения: 1674
|
 Re: Заправка закрывается
Большой писал(а): Расчет в студию! Прошивка мозгов не решает эти проблемы, решает коечто другое.. То-то я смотрю во всех парках газовые автобусы стоят под забором, т.к. Язапретили их эксплуатацию. 1. Расчёт по ссылке http://convertr.ru/calculator/paybackhbo/2. За МКАДОм жизни нет ? http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text ... 0%BD%D0%B5
|
Пт 13 дек, 2013 12:17 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Заправка закрывается
Мне понравилось: Цитата: Если сравнить газовое топливо с бензиновым и перевести его в октановое число, то оно будет равно 105. Из этого вытекает, что газ не будет детонировать даже на максимальных оборотах двигателя. Ну разве этот «недостаток» будет негативно влиять на работу двигателя? А разве нет? Высокое октановое число также предполагает медленное горение топливо, отчего идет перегрев, прогар прокладок и клапанов. Можно конечно забогатить смесь в космос, таким образом снизив температуру, но и расход возрастет.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Пт 13 дек, 2013 12:21 |
|
 |
Stachel
ветеран
Зарегистрирован: Вс 13 ноя, 2011 18:22 Сообщения: 1674
|
 Re: Заправка закрывается
Trace писал(а): Сообщение конечно офф-топ, однако все же напишу: При установке на бензиновый двигатель пропан-бутанового ГБО: 1. Тяга на газу хуже, т.к. степень сжатия оптимизирована под бензин. Никакой прошивкой это не устранить, единственное решение - замена поршней-валов-запил гбц. Хуже на сколько ? По ощущениям ? По измерениям ? Есть цифры в лошадиных силах ? Со стоковой прошивкой и модернизированной ? Для меня , даже если это так и есть - не сильно принципиально , в гонках не участвую , если что , с 5-й на 4 переключусь не поленюсь. Trace писал(а): 2. Расход газа в литрах выше, т.к. литр пропана весит 0,51кг, а бензин - 0,75кг. Теплотворная способность же 50350 против 47300. Даже если предположить, что кпд одинаково, литр бензина заменяется 1,4 литрами газа.
При правильно настроенном оборудовании расход выше максимум на 20 % , а не на 40% , как Вы написали сточкой выше. Моя практика это подтверждает , если на заправке не обманывают , то при поездках трасса-город 20% в худшем случае. Trace писал(а): 3. очень порадовало, что в газ. баллон вмещается столько, сколько на нем написано - вы только что подтвердили, что вас обманывают - заправленный под горловину баллон взорвется, необходимо в целях безопасности недолить 15%, откуда и получается, что в 50л баллон влезает только 42л. Вот и прикиньте - платите за 50, наливают 42.
Вы теоретик , можно поставить отсечку на 15% , можно без неё с клапаном класса А , тогда влезает столько , сколько на баллоне минус 1 литр. Элементарное знание ТБ не позволит баллону взорваться. Лень рассписывать. Поставите газ , расскажу. Trace писал(а): Автобусы на метане - прекрасная вещь - они экологичны, экономичны, и не воняют. И еще лучше - когда двигатели автобуса уже сразу рассчитаны под метан, я прям был очарован такими автобусами в одном из городов, новыми, красивыми и технологичными. Но к автомобильному ГБО это не имеет никакого отношения. Имеет и прямое , метан опаснее пропан-бутана , если коротко. Программа расчёта срока окупаемости и дальнейшей выгоды постом выше.
|
Пт 13 дек, 2013 12:29 |
|
 |
Stachel
ветеран
Зарегистрирован: Вс 13 ноя, 2011 18:22 Сообщения: 1674
|
 Re: Заправка закрывается
Trace писал(а): Цитата: Если сравнить газовое топливо с бензиновым и перевести его в октановое число, то оно будет равно 105. Из этого вытекает, что газ не будет детонировать даже на максимальных оборотах двигателя. Ну разве этот «недостаток» будет негативно влиять на работу двигателя? А разве нет? Высокое октановое число также предполагает медленное горение топливо, отчего идет перегрев, прогар прокладок и клапанов. Можно конечно забогатить смесь в космос, таким образом снизив температуру, но и расход возрастет. Если Вам тема ГБО интересна , информации в сети ну просто завались , данная цитата ни_о_чём. У ГБО есть и + и - , и вообще , каждый для себя решает сам , ставить ГБО или нет. У меня стоит , о чём ни разу не жалею.
|
Пт 13 дек, 2013 12:33 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Заправка закрывается
Я честно говоря даже не знаю, сколько сейчас бензин стоит. Полтора года назад тысячи рублей хватало на 350км, сейчас на 320. При этом по трассе я предпочитаю ехать с расходом в 8л/100км, а не 6, как может быть.
Однако это не значит, что более "шарящие" в теме люди могут спокойно обманывать законы физики.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Пт 13 дек, 2013 12:43 |
|
 |
Большой
гуру
Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19 Сообщения: 3278
|
 Re: Заправка закрывается
Olka77 писал(а): Вы теоретик , можно поставить отсечку на 15% , можно без неё с клапаном класса А , тогда влезает столько , сколько на баллоне минус 1 литр. Элементарное знание ТБ не позволит баллону взорваться. Лень рассписывать. Поставите газ , расскажу. . Лол! Это Вы теоретик, предохранительный клапан не для этого. И его наличие никак не влияет на этот именно 15 процентный запас. Он при работе с любыми газами есть. Это термодинамика. Основы. Вы конечно можете заливать и внатяг, но озвучте плиз как Вас идентифицировать, чтобы держатьсч подая подальше.
|
Пт 13 дек, 2013 12:50 |
|
 |
Stachel
ветеран
Зарегистрирован: Вс 13 ноя, 2011 18:22 Сообщения: 1674
|
 Re: Заправка закрывается
Большой писал(а): Лол! Это Вы теоретик, предохранительный клапан не для этого. И его наличие никак не влияет на этот именно 15 процентный запас. Он при работе с любыми газами есть. Это термодинамика. Основы. Вы конечно можете заливать и внатяг, но озвучте плиз как Вас идентифицировать, чтобы держатьсч подая подальше. Ну кто ещё теоретик это большой вопрос Специально для Вас открою страшную тайну  "Под горлышко" заливают почти все газели и другие крупные авто. Держитесь от дорог подальше 
|
Пт 13 дек, 2013 13:04 |
|
 |
FlySky
ветеран
Зарегистрирован: Чт 24 мар, 2011 20:22 Сообщения: 1644 Откуда: Будь насторожЕ!
|
 Re: Заправка закрывается
Правила технической и безопасной эксплуатации автомобильных газозаправочных станций (агзс) ^ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: работать и запускать двигатели автомобиля во время заправки СУГ; присутствовать посторонним лицам при заправке автомобиля; заправлять автомобиль, шлангами, не имеющими заземление; подтягивать соединения, находящиеся под давлением; заправлять автомобиль при отсутствии заземления и башмаков под колесами; заправлять автомобиль при давлении на колонке более 1,6 Мра (16 kgf/сm2); наполнять баллон более 85 % его номинального объема;оставлять без наблюдения автомобиль во время заправки; http://do.gendocs.ru/docs/index-53446.html?page=10
_________________ Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее
8-916-835-78-30 Продаю ВАЗ 2115. Подробно - в "Барахолке"
|
Пт 13 дек, 2013 13:28 |
|
 |
Stachel
ветеран
Зарегистрирован: Вс 13 ноя, 2011 18:22 Сообщения: 1674
|
 Re: Заправка закрывается
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: работать и запускать двигатели автомобиля во время заправки СУГ; присутствовать посторонним лицам при заправке автомобиля; заправлять автомобиль, шлангами, не имеющими заземление; подтягивать соединения, находящиеся под давлением; заправлять автомобиль при отсутствии заземления и башмаков под колесами;заправлять автомобиль при давлении на колонке более 1,6 Мра (16 kgf/сm2); наполнять баллон более 85 % его номинального объема; оставлять без наблюдения автомобиль во время заправки; http://do.gendocs.ru/docs/index-53446.html?page=10
|
Пт 13 дек, 2013 13:58 |
|
 |
FlySky
ветеран
Зарегистрирован: Чт 24 мар, 2011 20:22 Сообщения: 1644 Откуда: Будь насторожЕ!
|
 Re: Заправка закрывается
Вы совершенно правы. Но разговор шел о степени наполняемости баллона, а не о несоблюдении других требований безопасности.
_________________ Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее
8-916-835-78-30 Продаю ВАЗ 2115. Подробно - в "Барахолке"
|
Пт 13 дек, 2013 14:38 |
|
 |
CF
бывалый
Зарегистрирован: Ср 01 ноя, 2006 15:30 Сообщения: 165 Откуда: Красноармейск
|
 Re: Заправка закрывается
И это происходит в то время, когда планируются льготы для автомобилистов на газу, когда газ признан экологически выгодным, и т.д. ... А "под горлышко", когда отрубается заправщик, это и есть 85%.
|
Пт 13 дек, 2013 14:40 |
|
 |
Stachel
ветеран
Зарегистрирован: Вс 13 ноя, 2011 18:22 Сообщения: 1674
|
 Re: Заправка закрывается
CF писал(а): А "под горлышко", когда отрубается заправщик, это и есть 85%. "Под горлышко" - это когда отсекатель снят. То есть заполняется объём баллона, минус 1-2 литра.
|
Пт 13 дек, 2013 15:56 |
|
 |
Stachel
ветеран
Зарегистрирован: Вс 13 ноя, 2011 18:22 Сообщения: 1674
|
 Re: Заправка закрывается
FlySky писал(а): Вы совершенно правы. Но разговор шел о степени наполняемости баллона, а не о несоблюдении других требований безопасности. Оператор АГЗС не может видеть или знать объём баллона установленного на авто. Если заправляется бытовой баллон , то это делается по весу.
|
Пт 13 дек, 2013 15:58 |
|
 |
FlySky
ветеран
Зарегистрирован: Чт 24 мар, 2011 20:22 Сообщения: 1644 Откуда: Будь насторожЕ!
|
 Re: Заправка закрывается
Ну я же не спорю с Вами, а просто привела выдержку из Правил о том, на сколько процентов должен заполняться баллон. Что-то я там весов не заметила, когда мой бытовой баллон заправляли...
_________________ Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее
8-916-835-78-30 Продаю ВАЗ 2115. Подробно - в "Барахолке"
|
Пт 13 дек, 2013 16:12 |
|
 |
Stachel
ветеран
Зарегистрирован: Вс 13 ноя, 2011 18:22 Сообщения: 1674
|
 Re: Заправка закрывается
FlySky писал(а): Что-то я там весов не заметила, когда мой бытовой баллон заправляли... Явное нарушение. Может рвануть .В баллоне со временем скапливается жидкий конденсат. Он физически уменьшает объём баллона , а льют Вам по объёму , то есть заветных 20 % ( а не 15 ) может не быть.
Последний раз редактировалось Stachel Пт 13 дек, 2013 17:14, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт 13 дек, 2013 16:28 |
|
 |
EAGLE
ветеран
Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27 Сообщения: 2658 Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
|
 Re: Заправка закрывается
Вопрос Большому и Трейсу: Лично вы оба эксплуатировали машину с гбо тысяч так 20 -100? Если нет, то можете тут не трындеть о том, кто что там плохое рассказывал. Это 100% безалаберные ездоки, которые никогда не обслуживают гбо, а только ездят и ездят. Лично я эксплуатировал 2 авто с гбо в течение очень длительного времени (пробеги под 100 тыс.) Никаких проблем не испытывал, за исключением более частой проверки системы и смены фильтров. Более того, когда двигатель одного авто, правда уже у другого владельца, был разобран на 200 тыс.км по причине не связанной с гбо, то даже не пришлось менять кольца, заводской хон на стенках цилиндров практически не имелпризнаком износа. А клапана прогорают на машинах без гбо ни чуть не реже, чем на газифицированных.
_________________ Перемен требуют наши сердца!!
|
Пт 13 дек, 2013 17:08 |
|
 |
БИС
завсегдатай
Зарегистрирован: Вс 18 авг, 2013 00:12 Сообщения: 882
|
 Re: Заправка закрывается
Trace писал(а): Цитата: 1. Тяга на газу хуже, т.к. степень сжатия оптимизирована под бензин. Никакой прошивкой это не устранить, единственное решение - замена поршней-валов-запил гбц. 2. Расход газа в литрах выше, т.к. литр пропана весит 0,51кг, а бензин - 0,75кг. Теплотворная способность же 50350 против 47300. Даже если предположить, что кпд одинаково, литр бензина заменяется 1,4 литрами газа. Цитата: Высокое октановое число также предполагает медленное горение топливо, отчего идет перегрев, прогар прокладок и клапанов. Можно конечно забогатить смесь в космос, таким образом снизив температуру, но и расход возрастет 1.Проехал на легковом автомобиле, оборудованным ГБО 180 тыс. км., проблем с двигателем нет. Потери мощности не ощутимы. Если хотите участвовать в гонках, то переключите соответствующий тумблер на бензин. При установке ГБО сделал соответствующую перепрошивку. Итальянское оборудование старого поколения, поэтому расход топлива на моем автомобиле примерно на 15 % больше, чем бензина. Современное оборудование 4-го поколения, где впрыск топлива осуществляется непосредственно в каждый цилиндр, позволяет свести потребление газа на уровень с бензином. 2. Летом 2011 г. ездил на этом автомобиле вчетвером на юг при температуре +25-(+27) градусов. При полностью загруженном автомобиле и стоянии в бесконечных пробках на федеральной трассе «Дон» существенных перегревов двигателя не было. Кстати расход топлива туда-обратно и 400 км. по месту обошелся в 4000 рублей. 3. Был свидетелем когда на ремонт в автосервис приезжали автомобили с прогоревшими клапанами, употребляющие только бензин, с пробегом в 50-70 тыс. км. Так что проблема не в октановом числе газа, а зачастую в качестве изготовления клапанов и качестве бензина с несертифицированными присадками.
|
Пт 13 дек, 2013 17:28 |
|
 |
EAGLE
ветеран
Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27 Сообщения: 2658 Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
|
 Re: Заправка закрывается
БИС +100500
_________________ Перемен требуют наши сердца!!
|
Пт 13 дек, 2013 18:11 |
|
 |
Fury
ветеран
Зарегистрирован: Чт 02 фев, 2006 20:23 Сообщения: 1092
|
 Re: Заправка закрывается
всегда думал, что детонация будет если залить бензу с более низким октановым числом... а у газа оно выше, откуда там детонация, наоборот вроде угол пораньше выставляется в прошивке для корректного воспламенения... никто не знает гаража где ДТ по 26?
_________________ Жизнь слишков важна, чтоб рассуждать о ней серьездно.
|
Пт 13 дек, 2013 19:03 |
|
 |
Большой
гуру
Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19 Сообщения: 3278
|
 Re: Заправка закрывается
Я вот удивляюсь.. Человек, который совместно с другом держит фирму по установке ГБО, является профессором по специальности ГСМ, защищал диссертацию по газовым топливам, сам ездит на Лансере Загазованном - признаёт проблему того, что при переходе на газовое топливо очень сильно повышается шанс прожечь клапана. Они на своей фирме эту проблему решают установкой ещё одной емкости, с определёнными веществами, и доп. ввод этих веществ в камеру сгорания. А у них - "ничё не прогорает!", пздц приехали называется. Вот что за народ, купят машину, а потом городят огороды на тему как сэкономить бы на топливе. Двигатель не зря называет "бензиновый двигатель с искровым зажиганием" и его рабочий процесс рассчитан на ввод именно жидкого топлива, разбавленного воздухом.
|
Пт 13 дек, 2013 19:45 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
 Re: Заправка закрывается
Согласен с тем, что бензиновый двигатель сделан всетаки для бензина определенного октанового числа. Использование газа всетаки не желательно, НО при нашем качестве топлива двигатель может убиться в разы быстрее чем от газа. Второй момент. Газ трудно подделать. Все дерьмо с конденсатом скапливается и элементарно сливается с редуктора. Я ездил на волгах с газовым оборудованием но мне за 50 000 делать этого не приходилось. Ничего не прогорело и бомбы за спиной я никогда не чувствовал. Но вот карбюратору доставалось. После долгой езды на газу пропадали холостые. Наверно из-за сухой субстанции газа. На инжекторе все было нормально. Разница в тяге не очень серъезная. И в фирме при установке газового оборудования обронили одну фразу. "Ты катайся, только не забывай что она всетаки бензиновая (машина)." По поводу расхода. Что газа, что бензина, расход был одинаковый. По поводу прогара клапанов. Знаю не один случай, когда прогорало именно на бензиновых двигателях. Просто наличие газового оборудования дает повод для лишних склок. Из-за зависти наверное.
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
|
Пт 13 дек, 2013 20:44 |
|
 |
Fury
ветеран
Зарегистрирован: Чт 02 фев, 2006 20:23 Сообщения: 1092
|
 Re: Заправка закрывается
Большой писал(а): ввод именно жидкого топлива, разбавленного воздухом. че за бред? в цилиндре горит не жидкое топливо и воздух, а бензо-воздушная смесь, по аналогии газ тоже жидкий в балоне и тогда работа двигателя тоже на жидком топливе, в чем проблема? под лючки то заглядывали в нормальные машины там написано не ниже 91 или 93, для тех кто в танке именно не ниже!
_________________ Жизнь слишков важна, чтоб рассуждать о ней серьездно.
|
Пт 13 дек, 2013 20:46 |
|
 |
Большой
гуру
Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19 Сообщения: 3278
|
 Re: Заправка закрывается
nikolaj писал(а): По поводу прогара клапанов. Знаю не один случай, когда прогорало именно на бензиновых двигателях. Просто наличие газового оборудования дает повод для лишних склок. Из-за зависти наверное. Fury писал(а): че за бред? в цилиндре горит не жидкое топливо и воздух, а бензо-воздушная смесь, по аналогии газ тоже жидкий в балоне и тогда работа двигателя тоже на жидком топливе, в чем проблема? Вообще-то бензин форсункой распылятся. А что есть распылённый факел? - мелкие капли, взвешаные в воздухе. Поделив порцию бензина на мелкие капли, мы ускорим и интенсифицируем процесс смесеобразования. Но не в этом суть. Все двигатели рассчитываются именно на то, что большая часть этих капель в камере сгорания уже испарилась, но некоторая часть и присутствует и в жидком виде. Когда форсунка писает бензином во впускной коллектор - она это делает на клапан, тем самым охлаждая его. А газ.. Через форсунку в коллектор не вводится ни единой частицы в жидком виде. И как уже Трейс указал выше - если несколько приблизить, то ОЧ газа больше 100, около 105. Смесь горит мучительно долго, тепла выделяется много... А не все двигатели рассчитаны на такие температурные режимы, да и догорание ввиду его длительности может уже происходить в выпуске. Некоторые сейчас скажут: увеличим УОЗ, и проблему решим. Не решим, а просто убежим от неё, тупо конвертируя одну эту проблему в несколько других. Да и газы разные бывают, в основном 2 группы: СПГ (сжиженный) пропан-бутан, он довольно посредственный, в основном те хотят экономить любой ценой - ставят его. А есть ещё КПГ (компрегированный/сжатый) - метан. Он находится в баллоне под сумасшедшим давлением, в разы большим чем спг, но и результат чуть получше.
|
Пт 13 дек, 2013 20:59 |
|
 |
satrap
ветеран
Зарегистрирован: Ср 14 ноя, 2012 16:41 Сообщения: 2530
|
 Re: Заправка закрывается
Двигатель внутреннего сгорания мировой автопром создавал более ста лет. Бензиновый двигатель не переделать на дизельный и наоборот, или кто-то думает, что 95-й лучше 92-го просто потому, что дороже? История создания совершенного двигателя на газе будет написана кровью и потом водителей.
|
Пт 13 дек, 2013 21:13 |
|
 |
Fury
ветеран
Зарегистрирован: Чт 02 фев, 2006 20:23 Сообщения: 1092
|
 Re: Заправка закрывается
ну теория замечательная, у кого прогарали клапана на газу? я ниразу не слышал, что вот у него прогорели, все только из области ОБС. мне интересно для чего там двигателю нужны капли бензина в цилиндре? кстати на современных двигателях впрыск осуществляют прямо в цилиндр
_________________ Жизнь слишков важна, чтоб рассуждать о ней серьездно.
|
Пт 13 дек, 2013 21:17 |
|
 |
EAGLE
ветеран
Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27 Сообщения: 2658 Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
|
 Re: Заправка закрывается
Большой писал(а): Я вот удивляюсь.. Человек, который совместно с другом держит фирму по установке ГБО, является профессором по специальности ГСМ, защищал диссертацию по газовым топливам, сам ездит на Лансере Загазованном - признаёт проблему того, что при переходе на газовое топливо очень сильно повышается шанс прожечь клапана. Они на своей фирме эту проблему решают установкой ещё одной емкости, с определёнными веществами, и доп. ввод этих веществ в камеру сгорания. А у них - "ничё не прогорает!", пздц приехали называется. Вот что за народ, купят машину, а потом городят огороды на тему как сэкономить бы на топливе. Двигатель не зря называет "бензиновый двигатель с искровым зажиганием" и его рабочий процесс рассчитан на ввод именно жидкого топлива, разбавленного воздухом. Специально для тех, кто в БТР. Уже давно существуют системы жидкого впрыска газа, в т.ч. непосредственно в цилиндр. И кстати, советую обратить внимание на автопарк бензиновых автомобилей в Голландии. Неужели там тоже все над машинами издеваются?
_________________ Перемен требуют наши сердца!!
|
Пт 13 дек, 2013 21:30 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|