portal.krasno.ru http://www.portal.krasno.ru/ |
|
Духовная схема работы религиозных организаций. http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=49&t=2624 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | extrimist [ Ср 14 мар, 2007 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Духовная схема работы религиозных организаций. |
Прежде чем выдвигать свои гипотезы, почитайте, по-возможности, статью Родриго Кортеса от 08.03.2007 в «Известиях» http://www.izvestia.ru/comment/article3101977/ Как мы знаем, деятельность церквей делится на духовную работу и материальную. Про стяжательство рпц и пр. написано много, и денежная подоплёка этих финансовых корпораций не вызывает никаких сомнений. А вот способы привлечения и удержания паствы следует разобрать особо щепитильно. Было бы неплохо почерпнуть эту информацию из первоисточников SF и Pastorа, но они либо тупо излагают установки своих наставников и не представляют закулисной деятельности церкви, повторяя как попугаи мифы, спецтермины и библейские цитаты, либо с серьёзными лицами разносят «божье слово», а потом тихо ржут под подушкой. 1. Чтобы заинтересовать и привлечь человека нужно знать его потребности и желания. Об этом надо спросить у Философуса. Наверно, он читал Фрейда, и поделится списком. 2. Все поступки людей, с религиозной точки зрения, делятся на положительные(добродетели) и отрицательные(грехи). Особо смертельные грехи и высшие добродетели не стоит рассматривать – это исключение. Я думаю, что православные, которых на форуме явное большинство, поделятся списками. 3. Чтобы человек пришёл в церковь ему пряника недостаточно. Его надо ещё и напугать. Так что надо знать человеческие страхи. Философус, подайте Христа ради! Списочек…. 4. В церквях много всяких обрядов, праздников и таинств, назначение которых тоже надо проанализировать. Помогите, кто сколько может… На восстановление храма… 5. Ну, и в финале, будем сопоставлять поступки проповедников и человеческие слабости. Я думаю, что такой анализ пойдёт всем на пользу и многие вопросы отпадут сами собой. |
Автор: | Philosophus [ Чт 15 мар, 2007 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ну, extrimist... Это все неблагодарный труд, что Вы тут затеяли. Духовная схема, сопоставление поступков и слабостей... Кому это нужно? Если Вы о церковных коррупционерах, то их место на одной скамье с коррупционерами "светскими". Мы с Вами своим "анализом" их туда не посадим. Если же Вы собираетесь вытащить верующих "черепах" из их панцирей, то и здесь ничего не получится. Фауна человеческих особей слишком многообразна, и все живут по своим законам выживания. |
Автор: | SF [ Чт 15 мар, 2007 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Духовная схема работы религиозных организаций. |
extrimist писал(а): Как мы знаем, деятельность церквей делится на духовную работу и материальную. Про стяжательство рпц и пр. написано много, и денежная подоплёка этих финансовых корпораций не вызывает никаких сомнений. А вот способы привлечения и удержания паствы следует разобрать особо щепитильно. Было бы неплохо почерпнуть эту информацию из первоисточников SF и Pastorа, но они либо тупо излагают установки своих наставников и не представляют закулисной деятельности церкви, повторяя как попугаи мифы, спецтермины и библейские цитаты, либо с серьёзными лицами разносят «божье слово», а потом тихо ржут под подушкой. Как таковой инструкции по удержанию клиентов или CRM-системы, безусловно, у пастыря нет. Его оружием и орудием труда является лишь Слово Божие. экстремист, если бы Православная церковь использовала бы те же приемы, что и сектанты, то в нем бы состояло 105% от общего числа населения земли. Почему 105? Да потому что люди бы вступали по-нескольку раз в разных городах. Поэтому нужно быть крайне наивным, чтобы тешить в себе мысль о том, что есть специальные указания для батюшек или как-то науськивают. Безусловно, у батюшки есть настольная книга - Типикон. В ней описано все о богослужении. Есть книги с проповедями, но обычно мудрые пастыри сами проповеди составляют. На проповедь к мудрому пастырю иногда собирается столько народу, что в храм войти нельзя. Почему? Потому что в нем люди находят утешение и облегчение, в нем они находят свой путь к Богу. Я думаю Вам стоит поговорить с прихожанами, которые выходят после литургии их храма. Почему именно после литургии - это те, кто понимает значимость богослужения и верят уже "основательно". Так вот вы у них поспрашивайте, как их заманили. Поверьте, среди них вы найдете и бабулек, и бизьмисьменов большой руки, и известных ученых, деятелей культуры и да и вообще - много замечательных Людей. Человеков. Искренне желаю Вам обрести это лицо, лицо Человека. Молимся за Вас. extrimist писал(а): 1. Чтобы заинтересовать и привлечь человека нужно знать его потребности и желания. Об этом надо спросить у Философуса. Наверно, он читал Фрейда, и поделится списком. 2. Все поступки людей, с религиозной точки зрения, делятся на положительные(добродетели) и отрицательные(грехи). Особо смертельные грехи и высшие добродетели не стоит рассматривать – это исключение. Я думаю, что православные, которых на форуме явное большинство, поделятся списками. 3. Чтобы человек пришёл в церковь ему пряника недостаточно. Его надо ещё и напугать. Так что надо знать человеческие страхи. Философус, подайте Христа ради! Списочек…. 4. В церквях много всяких обрядов, праздников и таинств, назначение которых тоже надо проанализировать. Помогите, кто сколько может… На восстановление храма… 5. Ну, и в финале, будем сопоставлять поступки проповедников и человеческие слабости. Я думаю, что такой анализ пойдёт всем на пользу и многие вопросы отпадут сами собой. 1. Несомненно 2. Это деление свойственно вообще всему миру, а не только религии. 3. Глупости. Верующий идет в Храм - место единения с Богом - несомненно со страхом Божиим, зная о своей греховности, но ни одного напуганного я там не видел. Найдете - дайте знать, посмотрим вместе. 4. Мудрые слова. Нужно больше читать, в том числе и о Таинствах и обрядах, проводимых в Храмах. Ведь как часто бывает. Идет Литургия - самая главная служба в Церкви. Открыты Царские врата, а люди заходят и не стесняясь давай вокруг молящихся иконы целовать да свечи ставить. Или на Соборование приходят и говорят - вы нам маслица отлейте, а мы дома сами мазать будем. Господи помилуй! Поэтому поддерживаю - читать нужно. 5. Да, позиция пастыря этим и сложна. Он должен не только словом на проповеди, он должен делом в жизни. И чтобы ни один человек не смог соринок сыскать. Молимся о них, духовных отцах наших. |
Автор: | extrimist [ Чт 15 мар, 2007 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
SF, отдельное спасибо Вам за ответ. Спонтанные мысли писать не спешу - обдумаю ответ побольше. |
Автор: | extrimist [ Сб 17 мар, 2007 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут надыбал список грехов. Если в чём-то не прав, то поправьте. Неправильное представление о Боге Отсутствие желания познания воли Господа Жизнь в страхе Бесплодное исповедание верой Неразвитая молитвенная жизнь Отрицание воли Бога и планирование жизни на основе собственного опыта Сомнение в Словах Бога, безверие - Церковные и доктринальные грехи - Любовь первенства Нарушение правил Причастия Громкая молитва на языках на общем собрании без истолкования - Грехи по отношению к человеку - Отсутствие любви Ненависть Гордость Лицемерие Прелюбодеяние и разврат Раздражение другого человека Тщеславие Любопрение Зависть Любостяжание Ябедничество Коварство Обман и лукавство Клевета и лжесвидетельство Унижение человека и насмешки Неподчинение родителям, которые знают волю Бога Раздражение детей родителями из за нехристианского воспитания Самохвалство Сквернословие Убииство и самоубииство Воровство и разбой Конфликты Рукоприкладство и драки Мщение Неподчинение начальнику Угнетение начальником работника Проклинание Воздаяние за ругательство ругательством Лицеприятие Неподчинение мужу Пренебрежение жены Разрушение семьи Излишняя забота о внешности и вызывающая одежда Антисемитизм Борьба против истинной Церкви Бога - Персональные грехи - Нетерпение Гнев Упрямство - Грехи по отношению к обшеству - Неплатёж налогов и отдельно: Заповедь: не поклоняйся творению Господа (1 Кор. 10:7, Иоан. 4:23,24) Грех: поклонятся идолам, иконам, образам (Деян. 17:16, Рим. 1:23,25) - проведение религиозного ритуала поклонения перед творением: перед идолом или иконой. Сушествует и невидимое идолопоклонство, тоесть когда люди сверх меры занимаются наукой, медициной, политикой, фанатично увлекаются бизнесом, спортом, собой или другими людьми (Иез. 14:1-5, Фил.3:19) и тем самым приносят им в жертву все свои таланты, устремления, самих себя (1 Ин. 5:21, Матф. 6:24). Заповедь: не искажай Слова Бога (2 Кор. 4:2, 2:17) Грех: ошибочное толкование текстов Библии (Гал. 1:7-9). Искажение текстов Св. Писания переписчиками (Откр. 22:18,19) и переводчиками. |
Автор: | extrimist [ Сб 17 мар, 2007 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот ещё один вариантик: [править] Грехи против Господа Бога гордость; неисполнение святой воли Божией; нарушение заповедей: десяти заповедей Закона Божьего, евангельских заповедей, церковных заповедей; неверие и маловерие; отсутствие надежды на милосердие Господа, отчаяние; чрезмерное упование на милость Божию; лицемерное почитание Бога, без любви и страха Божьего; отсутствие благодарности Господу за все Его благодеяния — и даже за ниспосланные скорби и болезни; обращение к экстрасенсам, астрологам, гадателям, ворожеям; занятие «чёрной» и «белой» магией, колдовством, гаданием, спиритизмом; суеверие, вера в сны, приметы, ношение талисманов; хуление и роптание на Господа в душе и на словах; неисполнение обетов, данных Богу; призывание имени Божьего всуе, без необходимости, клятва именем Господа; кощунственное отношение, без должного благоговения, к иконам, мощам, свечам, святым, Священному Писанию и т. д.; чтение еретических книг, просмотр еретических телепередач, еретические умствования; устыжение креститься и исповедовать православную веру, неношение креста, небрежное исполнение крестного знамения, неисполнение или плохое, с холодным сердцем исполнение молитвенного правила (утренние и вечерние молитвы, поклоны и т. д.); нечтение Священного Писания, духовной литературы; пропуск без уважительной причины воскресных и праздничных богослужений, хождение в храм без усердия и прилежания; леность на молитве, рассеянное и холодное моление, разговоры, дремота, смех, хождение по храму во время церковной службы, невнимательное, рассеянное слушание чтения и песнопения; опоздание на службу и преждевременное покидание богослужения, хождение в храм в нечистоте, прикосновение в нечистоте к святыням; редкое исповедание грехов, сознательное утаивание их; причастие без сокрушения и страха Божьего, без должного приготовления; причастие не примирившись с ближними, после блуда; ослушание духовного отца; осуждение священнослужителей и монашествующих, роптание и обида на них; непочитание праздников Божьих, работа в праздничные дни; нарушение постов, несоблюдение постных дней — среды и пятницы; слушание раскольников, сектантов; увлечение восточными религиями; размышления о самоубийстве, попытки покончить жизнь самоубийством. [править] Грехи против ближнего неимение любви к ближним; неимение любви к врагам, ненависть к ним, пожелание им зла; неумение прощать, воздаяние злом за зло; отсутствие почтительности к старшим и начальствующим, к родителям, огорчение и обижание родителей; неисполнение обещанного, неуплата долгов, явное или тайное присвоение чужого; избиение, покушение на чужую жизнь; убиение младенцев во чреве (аборты), советы делать аборты ближним; ограбление, вымогательство; мздоимство; отказ вступиться за слабого и невинного, отказ помочь попавшему в беду; леность и небрежность в работе, непочитание чужого труда, безответственность; плохое воспитание детей — вне христианской веры; проклинание детей; отсутствие милосердия, скупость; нежелание посещать больных; немоление за наставников, родных, врагов; жестокосердие, жестокость к животным, птицам; уничтожение деревьев без нужды; прекословие, неуступление ближним, споры; клевета, осуждение, злословие; сплетни, пересказывание чужих грехов, подслушивание чужих разговоров; оскорбление, вражда с ближними, скандалы, истерика, проклятия, дерзость, наглое и вольное поведение по отношению к ближнему, насмешка; лицемерие; гнев; подозрение ближних в неблаговидных поступках; обман; лжесвидетельство; соблазнительное поведение, желание прельстить; ревность; рассказывание неприличных анекдотов, развращение своими действиями ближних (взрослых и несовершеннолетних); дружба из корысти и измена; упоминание живых за упокой. [править] Грехи против самого себя тщеславие, почитание себя лучше всех, самолюбие, отсутствие смирения и послушания, самонадеянность, высокоумие, духовный эгоизм, подозрительность; ложь, зависть; празднословие, смехословие; сквернословие; раздражение, возмущение, злопамятность, обида, огорчение; уныние, тоска, печаль; делание добрых дел напоказ; леность, провождение времени в праздности, многоспание; объедение (чревоугодие, тайноядение, лакомство), употребление в пищу крови животных (кровяная колбаса и т. п.); любовь к земному и материальному больше чем к небесному, духовному; пристрастие к деньгам, вещам, роскоши, наслаждениям; излишнее внимание к плоти; стремление к земным почестям и славе; потворство духу времени и мирским обычаям; привязанность к разного рода вещам и людям; курение табака, употребление наркотиков, пьянство; игра в карты, азартные игры; украшение себя, чтобы прельстить; занятие сводничеством, проституцией; исполнение непристойных песен, танцев; просмотр порнографических фильмов, чтение порнографические книг, журналов; принятие блудных помыслов, услаждение и медление в нечистых помыслах; осквернение во сне, блуд (секс вне брака); прелюбодеяние (измена при браке); допущение вольностей до венца и извращения в супружеской жизни; рукоблудие (осквернение себя блудными прикосновениями), нескромное воззрение на жён и юношей; невоздержание в супружеской жизни (во время поста, в субботние и воскресные дни, церковные праздники); мужеложество; скотоложество; холодность и бесчувственность на исповеди, умаление своих грехов, обвинение ближних, а не себя осуждение. |
Автор: | extrimist [ Сб 17 мар, 2007 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глобальные человеческие страхи: На первое место среди человеческих страхов я бы поставил страх смерти. От животного страха уничтожения отличается тем, что присутствует на протяжении всей жизни, а не только в момент реальной опасности. Мы думаем о смерти, мы говорим о смерти, мы пишем о смерти. Хотя боимся мы порой не самой смерти, а старости и беспомощности, ей предшествующих. На втором месте стоит страх неизвестности. Все странное и непонятное нас пугает. Очень часто эти два страха пересекаются, и тогда возникает страх перед неизвестностью после смерти. На третьем месте стоит страх за ближнего. За родных, за друзей, за любимых. В детстве мы боялись смерти своих родителей. Повзрослев, мы переживаем за своих детей. Вышеперечисленные страхи в той или иной степени присущи всем, они уходят корнями в далекое прошлое, когда наши предки больше напоминали обезьян и не знали о небоскребах, лифтах и самолетах. (Представляешь, были времена!) Но есть страхи и наживные ![]() ![]() |
Автор: | Pampa [ Сб 17 мар, 2007 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это напоминает Жванецкого: Спать на левом боку вредно для сердца, на правом - для печени. Переедание порождает ожирение, недоедание - вспыльчивость. Чего с человеком не делай, все равно упрямо ползет к могиле. |
Автор: | HELLoRUSh [ Сб 17 мар, 2007 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чёрт, если там на таможне не дураки стоят то рая мне не видать как своих ушей без зеркала ![]() ![]() |
Автор: | extrimist [ Сб 17 мар, 2007 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, вот HELLoRUSh. Мы все изначально виновны перед церковью и являемся преступниками(грешниками). Как предприниматели - они все под статьёй ходят. В этом одна из главных фишек церкви(и не только): У человека должно быть чувство вины!!! И до кучи, чувство страха!(разыгрался аппетит, покушал колбаскм с кровью и вперёд, каяться - а то в рай не пустят) А я вот не хочу быть виновным и бояться. И мне плевать на тех кто меня в чём-то упрекает и обвиняет. К таким деятелям у меня одно желание - *****. Поэтому многие не в церкви - кому же охота прогибаться перед ничтожеством? Хотя, по-жизни, приходиться наступать на себя. |
Автор: | SF [ Вс 18 мар, 2007 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
extrimist писал(а): Глобальные человеческие страхи: На первое место среди человеческих страхов я бы поставил страх смерти. От животного страха уничтожения отличается тем, что присутствует на протяжении всей жизни, а не только в момент реальной опасности. Мы думаем о смерти, мы говорим о смерти, мы пишем о смерти. Хотя боимся мы порой не самой смерти, а старости и беспомощности, ей предшествующих. На втором месте стоит страх неизвестности. Все странное и непонятное нас пугает. Очень часто эти два страха пересекаются, и тогда возникает страх перед неизвестностью после смерти. На третьем месте стоит страх за ближнего. За родных, за друзей, за любимых. В детстве мы боялись смерти своих родителей. Повзрослев, мы переживаем за своих детей. Вышеперечисленные страхи в той или иной степени присущи всем, они уходят корнями в далекое прошлое, когда наши предки больше напоминали обезьян и не знали о небоскребах, лифтах и самолетах. (Представляешь, были времена!) Но есть страхи и наживные ![]() ![]() Если Вас действительно интересуют грехи, которые следует исповедовать перед причастием, то самым хорошим пособием является книга Полная исповедь. Ссылку на нее я Вам уже давал. Что касается Ваших представлений о страхах, то несомненно человек неверующий по своему самомнению их себе придумывает. Вы можете думать, что я буду после написания этого поста тихо ржать в подушку, но как человек образованный и верующий я Вам свидетельствую: не боится человек Православный смерти физической, так как это рождение души для жизни вечной; не боится Православный и страданий, которые могут нам по жизни выпадать, так как он твердо знает, что каждому человеку страданий дается в жизни столько, сколько он по силам вынести; каждому человеку при его рождении Богом дан ангел-хранитель, и Православный уверен, что каждый человек Божием промыслом будет соблюден и ничего с ним дурного случиться не может, именно для этого утром читаются молитвы о живых, в них мы просим помощи родным и близким... неверующий человек часто боится не только за детей, но и за жену, родителей и т.п., беря на себя как бы груз морального обеспечения страхом их сохранности. В этом есть и самомнение, и противление воли Божией. Потому мы часто сами не знаем, что нам будет в данный момент полезно. Я часто слышал от заболевших людей - вот бегал я все, переживал за всех, Господь посадил с болезнью и я уже не бегаю и не переживаю, а жизнь как шла - так и идет. То есть ничего от самомнения и противления Воли Божией поменяться не может. |
Автор: | SF [ Вс 18 мар, 2007 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
extrimist писал(а): Вот, вот HELLoRUSh. Мы все изначально виновны перед церковью и являемся преступниками(грешниками). Как предприниматели - они все под статьёй ходят. В этом одна из главных фишек церкви(и не только): У человека должно быть чувство вины!!! И до кучи, чувство страха!(разыгрался аппетит, покушал колбаскм с кровью и вперёд, каяться - а то в рай не пустят) А я вот не хочу быть виновным и бояться. И мне плевать на тех кто меня в чём-то упрекает и обвиняет. К таким деятелям у меня одно желание - *****. Поэтому многие не в церкви - кому же охота прогибаться перед ничтожеством? Хотя, по-жизни, приходиться наступать на себя. экстремист, Вы словно оправдываетесь перед нами, попутно обвиняя нас же в заставлении и призывая к публичному покаянию перед обществом в содеяных грехах заманивания. Господь Бог создал нас с Вами со свободной волей. Поэтому Вы боитесь и чувствуете свою вину (грехи) не потому, что Вас запугали (ага, запугаешь такого), а потому что Вы живой человек, имеющий плоть, душу и Дух Божий. Плоть стремится к страсти, а Дух ее корит, а голова активно плоти помогает. Не должно быть у человека чувства вины. Слово "должно" тут нужно заменить. Потому как если бы все же было "должно", то у каждого оно уже было, но тогда мы бы не могли говорить о свободе воли человека - высшего дара Бога человеку и беспрекословно Богом соблюдаемого. Человек с Божией помощью может обрести понимание своей греховности. Начать каятся и меняться. Ведь именно это - преображенная жизнь - должна ставиться во главу угла, а не какое-то отдельное полумифическое чувство вины как цель. |
Автор: | SF [ Вс 18 мар, 2007 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот ссылка на книгу Полная исповедь прот. Михайлова. У православных батюшек она считается лучшим пособием для любого кающегося. Если человек готовиться к Исповеди с ее помощью, то он может это сделать наиболее правильно. Почитайте особо Как должно каятся вместо Предисловия. http://psylib.org.ua/books/mihav01/index.htm |
Автор: | Ka3us [ Вс 18 мар, 2007 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
extrimist писал(а): Если в чём-то не прав, то поправьте. |
Автор: | Ka3us [ Вс 18 мар, 2007 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот ссылка на статью. Неполная исповедь Романа ЮЖАКОВА, бывшего иподиакона. Лучшее пособие для кающегося. http://www.ateism.ru/articles/blue01.htm |
Автор: | extrimist [ Вс 18 мар, 2007 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
SF писал(а): Не должно быть у человека чувства вины. ---------- Начать каятся и меняться. Ведь именно это - преображенная жизнь - должна ставиться во главу угла, а не какое-то отдельное полумифическое чувство вины как цель. Если я за собой не чувствую вины, то зачем тогда каяться? Мож нужно придумать тему для покаяния? Смысла нет. А меняемся мы и так постоянно, тут и начинать не нужно. |
Автор: | extrimist [ Вс 18 мар, 2007 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
SF писал(а): [ я Вам свидетельствую: не боится человек Православный смерти физической, так как это рождение души для жизни вечной Если бы человек не боялся, то он как вид не выжил бы. Без инстинкта самосохранения никуда - это выше и глубже веры и прочих нравственных устоев. Зачем человеку спасать свою шкуру и всеми силами пытаться выжить(исключение самоубийцы и дебилы) - если впереди его и так ждёт вечная и счастливая жизнь? Зачем ему руки, ноги и пр.? В вечной жизни необходимости в таких приспособах нет. Цель церкви - взять человека под контроль. Прикормить не получится. На всех не хватит. Вокруг голодать будут, а золотой купол на жратву не поменяют. Большевики в этом смысле более человечные. Надо сделать так чтобы индивид доверял тебе. А для этого необходимо ему подкинуть ложную инфу так, чтобы он не боялся - убрать или снизить уровень страха. Вот тут основатели религий почти единодушны(плагиатчики): Боишься смерти? - получай вечную жизнь! Боишься неизвестности? - так мы тебе на все вопросы ответим и всё объясним!(так бог создал) Боишься за родных? - ничего, от смерти мы их не спасём, но в лучшем виде оформим уход в мир иной. Без нашей заупокойной молитвы усопший в загробном мире счастлив не будет! Хочешь Буратинка дерево с золотыми монетами? Не вопрос! Сейчас устроим! По психологии им 5 с +. Ну, чтобы такие приёмчики совсем уж примитивно-лоховскими не выглядели вокруг них напускали кучу туману. И в первую очередь - это специфический язык - основа. |
Автор: | SF [ Пн 19 мар, 2007 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ka3us писал(а): Вот ссылка на статью. Неполная исповедь Романа ЮЖАКОВА, бывшего иподиакона. Лучшее пособие для кающегося. http://www.ateism.ru/articles/blue01.htm Похоже человек не понимает, о чем пишет. Служка - это литературное, в Церкви такого никогда не было и нет, а вот чтец и иподиакон уже давно стали почти синонимами. Это люди еще не имеющие никакого священного сана, но проходящие хиротесию - рукоположение. Так вот и чтецы и иподиаконы должны быть уже женатыми людьми, либо уже быть монахами. Третьего не дано. Остальное - известные песни. Со смирением молимся о них, и о Вас, Казус. |
Автор: | SF [ Пн 19 мар, 2007 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
extrimist писал(а): Если бы человек не боялся, то он как вид не выжил бы. Без инстинкта самосохранения никуда - это выше и глубже веры и прочих нравственных устоев. Зачем человеку спасать свою шкуру и всеми силами пытаться выжить(исключение самоубийцы и дебилы) - если впереди его и так ждёт вечная и счастливая жизнь? Зачем ему руки, ноги и пр.? В вечной жизни необходимости в таких приспособах нет. экстремист, да Вы сущий враль! Так ловко смешивать воедино инстикты самосохранения и страха. И снова Вы даже не пытаетесь что-то понять, штампуя свои стереотипизированные мысли: зачем жить, если там уже все ок? Человек за свою жизнь здесь должен уготовить себе жизнь там. А это тяжелый труд и ни один Православный христианин туда спешить сам не станет. То, о чем говорите Вы есть грех излишнего упования на Бога и собственного бездействия, этим точно не спасешься. Последите за собой, вы все хотите в Православии найти дорожку по-легче. А я говорю Вам - нет здесь легкий путей. Если даже кажется, что путь Православный, но легкий - это уже от диавола, он свои пути рекламирует не стесняясь под любой маркой. extrimist писал(а): Цель церкви - взять человека под контроль. Прикормить не получится. На всех не хватит. Вокруг голодать будут, а золотой купол на жратву не поменяют. Большевики в этом смысле более человечные. Надо сделать так чтобы индивид доверял тебе. А для этого необходимо ему подкинуть ложную инфу так, чтобы он не боялся - убрать или снизить уровень страха. Вот тут основатели религий почти единодушны(плагиатчики): Боишься смерти? - получай вечную жизнь! Боишься неизвестности? - так мы тебе на все вопросы ответим и всё объясним!(так бог создал) Боишься за родных? - ничего, от смерти мы их не спасём, но в лучшем виде оформим уход в мир иной. Без нашей заупокойной молитвы усопший в загробном мире счастлив не будет! Хочешь Буратинка дерево с золотыми монетами? Не вопрос! Сейчас устроим! По психологии им 5 с +. Ну, чтобы такие приёмчики совсем уж примитивно-лоховскими не выглядели вокруг них напускали кучу туману. И в первую очередь - это специфический язык - основа. экстремист, да что вы опять нам про контроль тут песню заводите? Вы о нем говорите пока, как о неком стереотипном мифе, о котором вроде как все знают вообще, но ничего в частности. В Вашем логическом ряду все сводится к дереву с золотыми монетами, а я говорю Вам - не будет этого! Будет лишь жизнь вечная. Вы утверждаете, что людям это навязывают, но порядок несколько иной: человек сам осознает необходимость уготовления себя к жизни вечной, человек осознает необходимость поминовения своих родных и т.п. Вы же выдергиваете что-то из контекста большой культуры Русского Православия и пытаетесь этим фактом нам доказать его несостоятельность и лживость. Не идите на поводу у своей страсти. Почитайте - что для чего надо, изучите вопрос. Не нужно этих голословных обвинений. Если уж Вы боритесь с верующими, то будте выше их, знайте досконально их вопрос, только тогда Вы найдете контраргументы убедительные. |
Автор: | extrimist [ Пн 19 мар, 2007 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
SF писал(а): В Вашем логическом ряду все сводится к дереву с золотыми монетами, а я говорю Вам - не будет этого! Будет лишь жизнь вечная. Вот я про то и говорю: Проповедники самое большое внимание уделяют самому сильному из страхов - смерти. Хотя, сами не представляют что будет после смерти(целое царство нафантазировали, а один маразматик-богослов даже размеры указал в посохах), но везде тебе напоминают: не бойся - будешь вечно жить! А Буратину и золотые на дереве я привёл как яркий пример развода лохов, у которых сначала узнают потаённые желания и предлагают их осуществить. Посмотрите ещё раз мультик про Буратину и взгляните на поступки и характеры героев со взрослой точки зрения. По поводу страха неизвестности тоже факты говорят сами за себя. SF, хотя я не обладаю достоверной информацией, но я заметил, что Вы и Пастор, в отличии от просто верующих, даёте ответы практически на все каверзные вопросы. У вас есть чёткая установка: отвечать на все вопросы, т.е. обслуживать второй страх. Просто верующий, типа "А" впадает в ступор, не может внятно разъяснить человеку позицию церкви и молчит. Всё потому, что он не получал жёсткой установки всё объяснять. Думаю, что любой здравомыслящий человек, прочитав посты проповедников и отбросив туман, увидит чёткие основы в схеме работы религиозных организаций. Надо переходить к обдумыванию подоплёки грехов и благодатей. SF, могу предположить, что Вы не смеётесь в подушку - тогда высокая церковная должность Вам не грозит. |
Автор: | extrimist [ Пн 19 мар, 2007 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
SF писал(а): экстремист, да Вы сущий враль! -------------------------------- Если уж Вы боритесь с верующими, то будте выше их, знайте досконально их вопрос, только тогда Вы найдете контраргументы убедительные. А я и не спорю. В теме про враньё свою позицию уже излагал. С верующими я не борюсь. Вот ваше умение воздействовать на массы людей вызывает зависть. Чётко и без лишних слов вы секретами не делитесь(а возможно и не знаете), вот и приходиться на "понт брать" и получать информацию из первых рук. Досконально изучать религию пока нет потребности. |
Автор: | SF [ Вт 20 мар, 2007 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
extrimist писал(а): Вот я про то и говорю: Проповедники самое большое внимание уделяют самому сильному из страхов - смерти. Хотя, сами не представляют что будет после смерти(целое царство нафантазировали, а один маразматик-богослов даже размеры указал в посохах), но везде тебе напоминают: не бойся - будешь вечно жить! А Буратину и золотые на дереве я привёл как яркий пример развода лохов, у которых сначала узнают потаённые желания и предлагают их осуществить. Посмотрите ещё раз мультик про Буратину и взгляните на поступки и характеры героев со взрослой точки зрения. По поводу страха неизвестности тоже факты говорят сами за себя. SF, хотя я не обладаю достоверной информацией, но я заметил, что Вы и Пастор, в отличии от просто верующих, даёте ответы практически на все каверзные вопросы. У вас есть чёткая установка: отвечать на все вопросы, т.е. обслуживать второй страх. Просто верующий, типа "А" впадает в ступор, не может внятно разъяснить человеку позицию церкви и молчит. Всё потому, что он не получал жёсткой установки всё объяснять. Думаю, что любой здравомыслящий человек, прочитав посты проповедников и отбросив туман, увидит чёткие основы в схеме работы религиозных организаций. Надо переходить к обдумыванию подоплёки грехов и благодатей. SF, могу предположить, что Вы не смеётесь в подушку - тогда высокая церковная должность Вам не грозит. Что касается представлений - что будет после смерти, то на эту тему есть масса богословских трудов. Начни я их цитировать прямо здесь - так тут же народ взвоет. В двух словах на такие темы не говорят. Зайдите на любой Православный сайт или к толковому батюшке в храм (могу посоветовать не далеко от города), все расскажут. Я уже подчеркнул, что ответы на вопросы можно давать только тогда, когда ты знаешь врага в лицо. Поэтому не надо говорить, что у Вас нет необходимости глубоко изучать религии. Любой вопрос, в котором ты пытаешься что-то высказать, требует глубокого изучения. Немало времени я трачу на изучение атеистической литературы, сектантской литературы, литературы других конфессий. Это позволяет понимать не только вообще, но и в частности. Это дает определенные знания для ответа на многие вопросы, кстати с моей личной точки зрения. Я не выражаю здесь мнение какой-то определенной поместной Церкви и даже отдельной епархии. Все это - мой личный опыт и знания в обсуждаемых областях. Что касается высших чинов, то как правило в Церкви на них сидят этакие номенклатурные люди. То есть благодать им сообщена, это несомненно, они священодействующие, но вот богословы из них обычно не очень сильные. Проповедь у сельского батюшки на порядок мощнее и разумнее. Поэтому Ваш миф относительно вертикали четких установок проповедникам сверху действительно - не более чем миф. Священники в своих проповедях основываются на святоотеческом опыте, а святые отцы редко были высшими церковными чинами. Хоть вся власть и от Бога, но в ней искуситься значительно проще, чем вне ее. Не забывайте об этом. Поэтому меньше всего я бы желал в своей жизни войти в епископат РПЦ. Но на все есть воля Божия. Молимся о Вас. |
Автор: | Читик [ Вт 20 мар, 2007 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле проповедники уделяют больше всего времени жизни, поскольку для них физическая смерть временной белковой оболочки для души - эпизод в ЖИЗНИ. Дальше она вступает в другую стадию. Поэтому недаром говорят о ПРЕСТАВЛЕНИИ, т. е. перестановке души, временно пребывавшей в теле, в мир иной ("преставился с миром"). Главный страх человека - перед неизвестностью. Он не может себя представить вне чувственного мира. Ему до сердечной муки жаль расставаться с таким жестоким, но одновременно таким прекрасным чувственным миром. Не получать радость от видения, слышания, осязания, вкушения - как быть без этого?! И ЧТО ВМЕСТО этого? Сейчас молодой человек сидит в обнимку с девушкой, попивает пивко и слушает dnb - сразу несколько удовольствий. А старик рад даже тому, что может проковылять до другого подъезда, поглядеть на дерущихся воробышков и покалякать с соседом. Поэтому он тоже цепляется за такой привычный и потому желанный мир. Утёсов в своё время пел: "Старость - не забор, и за него заглядывать я и не хочу, и не буду". Его тоже беспокоила неизвестность. Что будет? Просто тебя словно отключат, и всё, или же наступит что-то неизведанное? Если у всех без исключения народов мира есть понятие души, то это неспроста. Значит, жизнь есть и будет. Какая - это другой вопрос. |
Автор: | extrimist [ Вт 20 мар, 2007 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
SF писал(а): Зайдите на любой Православный сайт или к толковому батюшке в храм (могу посоветовать не далеко от города), все расскажут. Я уже подчеркнул, что ответы на вопросы можно давать только тогда, когда ты знаешь врага в лицо. Поэтому не надо говорить, что у Вас нет необходимости глубоко изучать религии. Любой вопрос, в котором ты пытаешься что-то высказать, требует глубокого изучения. Немало времени я трачу на изучение атеистической литературы, сектантской литературы, литературы других конфессий. Это позволяет понимать не только вообще, но и в частности. Это дает определенные знания для ответа на многие вопросы, кстати с моей личной точки зрения. Я не выражаю здесь мнение какой-то определенной поместной Церкви и даже отдельной епархии. Все это - мой личный опыт и знания в обсуждаемых областях. На сайт уже зашёл, только я не умею быстро переваривать прочитанное как худлит, который не читаю. Зачем мне ходить к батюшке, когда Вы на форуме с настроением отвечаете на вопросы? Это очень хорошо, что Вы настойчиво изучаете предмет. Непременно задам умные вопросы по общественным отношениям. |
Автор: | SF [ Ср 21 мар, 2007 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
extrimist писал(а): На сайт уже зашёл, только я не умею быстро переваривать прочитанное как худлит, который не читаю. Зачем мне ходить к батюшке, когда Вы на форуме с настроением отвечаете на вопросы? Это очень хорошо, что Вы настойчиво изучаете предмет. Непременно задам умные вопросы по общественным отношениям. экстремист, с удовольствием отвечу на все вопросы, которые задают мне здесь, но и не нужно забывать о личном вкладе в собственное спасение. Посещение храма и духовника необходимо каждому. Почему? Потому что только в таком общении с единым телом Церкви (а не с конкретным батюшкой) через священиков может быть путь ко спасению. Сам по себе человек не может ничего, а только с Богом. Поэтому необходимо хотя бы раз в месяц приходить к духовнику, Исповедоваться, Причащаться, по-возможности - Собороваться. Вы почувствуете, как Вы получаете несомненную и ощутимую помощь и новые силы. Через это ощущение проходили многие люди - и образованные и неучи, и допропорядочные и те, на ком некуда пробы ставить. Надеюсь, с Божией помощью это ощутите и Вы, какой бы нелепостью Вам не показались мои слова. У нас в округе немало мудрых пастырей, которые действительно помогают людям воцерквлятся. Храни Вас господи. |
Автор: | extrimist [ Ср 21 мар, 2007 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
SF писал(а): Поэтому необходимо хотя бы раз в месяц приходить к духовнику, Исповедоваться, Причащаться, по-возможности - Собороваться. Вы почувствуете, как Вы получаете несомненную и ощутимую помощь и новые силы. SF, понимаю, что у любого человека есть потребность высказаться(исповедоваться), пообщаться с единомышленниками(собороваться). Подобные мероприятия, наряду с вечеринками и прочими встречами выпускников не вызывают у меня положительных эмоций - проверено. Можете такое больше не предлагать. |
Автор: | Читик [ Чт 22 мар, 2007 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Extrimist, прежде чем делать выводы, узнайте, что такое исповедь и соборование. К сожалению, Вы попали пальцем в небо. |
Автор: | SF [ Чт 22 мар, 2007 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не согласен, что уж прям в молоко. Несомненно, в слове экстремиста есть справедливые слова, правда с точки зрения материалиста. Ибо придя в храм на такую "исповедь" и "соборование" невозможно получить положительных эмоций, это факт. Что касается вечеринок, часто все положительные эмоции слихвой нивилируются отрицательными эмоциями в утренних мучениях. Для человека верующего поход в храм к духовнику, в первую очередь - поход с Богом. Основная цель жизни верующего человека - устроение жизни вечной через смирение в жини мирской. Поэтому сказать что он идет просто побазарить - верующего насмешить. Конечно, мудрый пастырь это в первую очередь - тонкий психолог. Но только он помогает человеку не устроить свою жизнь в миру для получения удовольствий, а помогает устроить жизнь в миру наиболее благоприятно для спасения. Зачем ходить в храмы? Возражают многие. Напомню, что Церковь - это не сеть домиков с крестами, а тело Христово, она вне жизни мирской и живя только мирской частью (заходя в Храм побазарить) мы с Церковью (Телом Христовым) не соединяемся, а от нее отдаляемся еще больше. Соединение с Церковью невозможно без Таинств. Надо твердо знать: «Что невозможно человеку, то возможно Богу». Все страсти мы сами одолеть не сможем, но нам поможет Господь Бог. И помощь Его приходит через Исповедь, Причастие, Соборование и другие Таинства. Исповедь — это действие Божие, в котором все грехи, о которых человек говорит священнику и раскаивается — прощает через священника Сам Бог. Человек получает не только прощение, но и освобождается от рабства грехов. Причастие — это действие Божие, в котором хлеб и вино пресуществляются в Тело и Кровь Господа Иисуса Христа. Причащаясь, мы соединяемся с Самим Богом. Соборование — действие Божие, в котором дается здоровье духовное, душевное, физическое, здоровье нервное, психическое. В Соборовании восстанавливается целостность души и духа, восстанавливается гармония духа, души и тела, дается сила Божия и по мощь Божия на борьбу с плохим, на борьбу с плохим в себе, на борьбу с грехами, которые мы хотим победить в себе, но не можем. В Соборовании укрепляется воля, уничтожаются многие плохие воздействия, в душе воцаряются спокойствие и умиротворение. Все это, безусловно, повлияет и на нашу мирскую жизнь, но никоем образом нельзя думать, что она станет легче, проще, богаче материально - нет! Но несомненно она станет богаче духовно, будет больше сил для борьбы с трудностями. |
Автор: | Zerling [ Чт 22 мар, 2007 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.photosight.ru/photo.php?phot ... ref=author |
Автор: | Kattani [ Чт 22 мар, 2007 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zerling писал(а): http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=862432&ref=author Здесь кто-то еще не верит в бога? Тогда мы идем к вам! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |