Господа! так это вообще полный ПЭ... Я с первых же слов начал ржать, но честно говоря это не весело ниразу Задуматься надо кто растет и развивается сейчас в школах и институтах страны...
А над чем вы смеетесь? Над тем что автор не слишком хорошо знал о чем пишет или над тем что он пишет не пушкинским, а человеческим языком? В нашей стране в этом плане все губит застарелое преподавание литературы. Школьников заставляют читать всякую лажу, интересную только старикам, живущим до сих пор в 19 веке, вместо того чтобы попытаться действительно заинтересовать человека чтением. А сочинения это вообще смех. Какое это сочинение если заставляют описывать в нем чужую точку зрения на произведение? Это изложение, или даже пересказ. В 11 классе принципиально не написал ни одного сочинения.
_________________ It's good to be bad... but much better to be EVIL!
Школьников заставляют читать всякую лажу, интересную только старикам, живущим до сих пор в 19 веке, вместо того чтобы попытаться действительно заинтересовать человека чтением. ... В 11 классе принципиально не написал ни одного сочинения.
осторожно! деградирующие идиоты в топике
_________________ Родительский дом, университет, служение в низменных чинах, отставка, маленький кружок знакомых, чистенькая бедность, скромные удовольствия, смиренные занятия, умеренные желания — скажите на милость, кому не известно все это?
А над чем вы смеетесь? Над тем что автор не слишком хорошо знал о чем пишет или над тем что он пишет не пушкинским, а человеческим языком? В нашей стране в этом плане все губит застарелое преподавание литературы. Школьников заставляют читать всякую лажу, интересную только старикам, живущим до сих пор в 19 веке, вместо того чтобы попытаться действительно заинтересовать человека чтением. А сочинения это вообще смех. Какое это сочинение если заставляют описывать в нем чужую точку зрения на произведение? Это изложение, или даже пересказ. В 11 классе принципиально не написал ни одного сочинения.
Насколько мне известно, цель сочинения - дать свою оценку по заданной теме. Ну а дальше все зависит от педагога, было что преподаватели не сразу соглашались, что Пушкин дебошир и матершинник....
Насколько мне известно, цель сочинения - дать свою оценку по заданной теме. Ну а дальше все зависит от педагога, было что преподаватели не сразу соглашались, что Пушкин дебошир и матершинник....
Я в свое время свою оценку и дал. Получил пару со словами "про Обломова так не пишут". Вот и все. Оказывается я должен был с учебника списать своими словами, что про Обломова пишут "великие литераторы". И так все года.
_________________ It's good to be bad... but much better to be EVIL!
Насколько мне известно, цель сочинения - дать свою оценку по заданной теме. Ну а дальше все зависит от педагога, было что преподаватели не сразу соглашались, что Пушкин дебошир и матершинник....
Я в свое время свою оценку и дал. Получил пару со словами "про Обломова так не пишут". Вот и все. Оказывается я должен был с учебника списать своими словами, что про Обломова пишут "великие литераторы". И так все года.
Еще раз повторюсь, что от педагога многое зависит, но цели и задачи другие.
Дамочка- юмористка. Это сочинение датируется 2002-м годом, а ЕГ тогда ещё не было.Вот оно:Юмор каждый день. Главная страница -> Тексты -> Политика 25-01-2002
Сочинение про Ленина
Самый свежий № 5362 № 5371 Прикол № 5372 № 5373 № 5382 Самый старый: № 5605
Вот, почитайте - это вступительное сочинение в гуманитарный (!) ВУЗ. Подруга подруги моего знакомого работала там в приемной комиссии, оттуда и попал ко мне ксерокс с сочинения. Приводится в оригинале.
* * *
Когда родился Владимир Ильич Ленин, никто не знал, что он будет предводителем коммунистов, о котором помнят и в наши дни. Это был великий человек.
Ленин учился в школе. Иногда к нему приставали парни. Кончалось это разборкой на школьном дворе. Ленин не любил драться, но приходилось защищаться или защищать своих друзей.
Кроме школы Владимир Ильич ходил работать, так как в те времена нужны были деньги чтобы хоть как то прокормиться. Прилавки в магазине были почти пусты. Хлеб и продукты давали по карточкам. И Владимир Ильич жил ни как богатый гражданин , а как и все люди, которые его окружали.
Он бегал и раздавал листовки. Стоял на улице с огромной пачкой газет, подбегал к машинам, и продавал эти газеты. Hе знаю как Владимир Ильич стал лидиром. Hаверно он как-то проявил себя перед людьми. Когда он "взошел на трон", то начал вести всех людей в будущее коммунистов. Владимир Ильич Лен! ин старался сделать так, чтобы на прилавках было побольше еды, и чтобы было поменьше безработицы. Это ему, конечно, удалось, но не надолго. Посевы в деревнях не всегда давали хороший урожай. Иногда урожай просто гиб.
Ленин очень любил детей. Hа парадах он брал ребенка и нес его на руках. Люди не возрожали, что ихнего ребенка берет предводитель. Когда началась Великая Октябырьская Революция, в стране началась паника. Владимир Ильич не мог удержать людей. Приходилось успокаивать их силой. Всех парней, старше шестнадцати лет, отправляли на войну. Hекоторые люди боялись и прятались. Через некоторое время их находили и приговаривали к расстрелу. Изза революции в стране началась голодовка. Хлеб практически не привозили. Воды нигде не было. Да если и привозили, то давали кусок хлеба, да половину кружки с водой. Hекоторые даже не могли дойти до машины с едой, так как, охваченные голодом, лежали на полу и ум(зачеркнуто)погибали. Владимиру Ильичу Ленину было тяжело смотреть на все происходящее. Он не мог давать людям больше еды лишь потому, что немцы подходили все ближе и ближе к деревням. Они сжигали посевы, силой отнимали продовольствие у стариков и женщин. Потом немцы расстреливали народ в деревне и сжигали ее. Ленин понимал, что немцы приближаются к Москве. Он посылал на войну все больше и больше людей, а сам сидел в охраняемом месте и ждал вестей.
Hарод в стране взбунтовался и начал громить город. Ленин приказал солдатам успокоить людей. Солдаты не счадили ни детей, ни женщин. Когда все немного затихло, Владимир Ильич захотел узнать о новосях в Москве и Подмосковье. Он выехал на своей машине вместе с охраной. Hо он недолго ездил. Ему устроили засаду революционеры. Тогда-то Ленина поймали и посадили за решетку. За решеткой Ленин читал книги при свече. Hа полях, в книге, он писал молоком послания. Hо революционеры узнали о его планах и отобрали книги. После нескольких дней советские войска дошли до того места, где находился Владимир Ильич Ленин. Они окружили революционеров и взяли их в плен. Ленин был свободен. В последний раз Ленин направил все свои войска на немецкую армию. В этом бою советская армия окончательно разбила вражескую армию. После этой победы в стране началась перестройка. Теперь Ленин был не враг народа, а друг. Стали привозить пищу, открыли новые заводы, стали появляться новые постройки.
Однажды вечером, как обычно он это делает, Ленин хотел сесть в свою машину, а потом поехать домой. Только Владимир Ильич открыл дверь машины, как вдруг раздался выстрел. Пуля настигла Владимира Ильича Ленина и попала в сонную артерию. Ленин умер. Hа месте выстрела оказалась только старушка, которая дальше двух метров ничего не видит. Ее поймали и расстреляли. После смерти Ленина поставили памятники, посвященные ему.Самого Владимира Ильича Ленина похоронили на Красной площади в Мавзолее, где он лежит и сейчас.
Ленина тщательно охраняют. Пускают в Мавзолей, чтобы посмотреть на него.Сейчас Ленин почт весь состоит из протезов. Когда на него падает свет, то кажется, что он светится изнутри.
Hадеюсь, что в будущем его похоронят как человека. Ведь он как маникен там лежит, и все на него смотрят. Он же тоже человек, как и мы. Пусть же его похоронят как подобает, а не как маникена.
* * *
Забавна также реакция проверявшей преподши: "Hеудовлетворительно! Hезнание общеизвестных фактов биографии В.И. Ленина и огромное количество ошибок!"
Да, пора темку в юмор. Мне больше это творение нравится (хотя и баян):
Школьное сочинение Рассказ «Моцарт и Сальере» драма «Пушкина». «Моцарт и Сальер» это одно из сочинений «Пушкина». Здесь описывается, как жили два музыканта и они же писатели. Моцарт писал хорошо стихотворения без всякого препятствия, а Сальер писал немного хуже, и он как ни старался, чтобы написать хорошо, но все никак не выходило. Взяла злость Сальера, что Моцарт так хорошо пишет и ему все удается, а он сколько ни трудится, все у него не выходит. И решил он напоить Моцарта ядом. И вот он пригласил Моцарта на чашку водки и здесь его отравить. Когда пришел Моцарт, Сальер и говорит: «Здравствуй, гений!» Так приветствовал Сальер Моцарта. «Здравствуй, целый час тебя я жду» (сказал Сальер). В это время Моцарт зевнул. Моцарт разулся, сел на стул за столом, а Сальер сел на другой стул. Стали выпивать. Моцарт и говорит: «Знаешь, что, брат, я хочу до свидание, у меня живот болить». Сальер говорить: «До свидание». Моцарт лег и заснул, и начал так играть на своем инструменте, что Сальер заплакал и умер в конце восемнадцатого века.
про Ленина, Моцарта и "Сальера" просто по-хармсовски написано ! Если бы без ошибок, грамматических и синтаксических, то не отличить почти "Пушкин был поэтом и все что-то писал. Однажды Жуковский застал его за писанием и громко воскликнул: - - Да никако ты писака! С тех пор Пушкин очень полюбил Жуковско- го и стал называть его по-приятельски Жуко- вым." * * * (Судьба жены профессора) "Однажды один профессор съел чего-то, да не то, и его начало рвать. Пришла его жена и говорит: - Ты чего? А профессор говорит: - Ничего. Жена обратно ушла. Профессор лег на оттоманку, полежал, от- дохнул и на службу пошел. А на службе ему сюрприз, жалованье скос- тили: вместо 650 руб. всего только 500 оста- вили. Профессор туда-сюда - ничего не помога- ет. Профессор и к директору, а директор его в шею. Профессор к бухгалтеру, а бухгалтер говорит: - Обратитесь к директору. Профессор сел на поезд и поехал в Моск- ву. По дороге профессор схватил грипп. При- ехал в Москву, а на платформу вылезти не мо- жет. Положили профессора на носилки и отнесли в больницу. Пролежал профессор в больнице не больше четырех дней и умер. Тело профессора сожгли в крематории, пе- пел положили в баночку и послали его жене. Вот жена профессора сидит и кофе пьет. Вдруг звонок. Что такое? - Вам посылка. Жена обрадовалась, улыбается во весь рот, почтальону полтинник в руку сует и ско- рее посылку распечатывает. Смотрит, а в посылке баночка с пеплом и записка: "Вот все, что осталось от Вашего супруга". Жена профессора очень расстроилась, по- плакала часа три и пошла баночку с пеплом хоронить. Завернула она баночку в газету и отнесла в сад имени 1-ой пятилетки, б. Тав- рический. Выбрала жена профессора аллейку поглуше и только хотела баночку в землю зарыть, вдруг идет сторож. - Эй, - кричит сторож, - ты чего тут де- лаешь? Жена профессора испугалась и говорит: - Да вот хотела лягушек в баночку изло- вить. - Ну, - говорит сторож, - это ничего, только смотри: по траве ходить воспрещается. Когда сторож ушел, жена профессора зары- ла баночку в землю, ногой вокруг притоптала и пошла по саду погулять. А в саду к ней какой-то матрос пристал. - Пойдем да пойдем, - говорит, - спать. Она говорит: - Зачем же днем спать? А он опять свое: спать да спать. И дей- ствительно, захотелось профессорше спать. Идет она по улицам, а ей спать хочется. Вокруг люди бегают, какие-то синие, да зеле- ные, а ей все спать хочется. Идет она и спит. И видит сон, будто идет к ней навстре- чу Лев Толстой и в руках ночной горшок дер- жит. Она его спрашивает: "Что же это такое?" А он показывает ей пальцем на горшок и гово- рит: - Вот, - говорит, - тут я кое-что наде- лал и теперь несу всему свету показывать. Пусть, - говорит, - все смотрят. Стала профессорша тоже смотреть и ви- дит, будто это уже не Толстой, а сарай, а в сарае сидит курица. Стала профессорша курицу ловить, а ку- рица забилась под диван и оттуда уже кроли- ком выглядывает. Полезла профессорша за кроликом под ди- ван и проснулась. Проснулась. Смотрит: дейс- твительно лежит она под диваном. Вылезла профессорша из-под дивана, ви- дит - комната ее собственная. А вот и стол стоит с недопитым кофем. На столе записка лежит: "Вот все, что осталось от Вашего суп- руга". Всплакнула профессорш а еще раз и села холодный кофе допивать. Вдруг звонок. Что такое? - Поедемте. - Куда? - спрашивает профессорша. - В сумасшедший дом, - отвечают люди. Профессорша стала кричать и упираться, но люди схватили ее и отвезли в сумасшедший дом. И вот сидит совершенно нормальная про- фессорша на койке в сумасшедшем доме, держит в руках удочку и ловит на полу каких-то не- видимых рыбок. Эта профессорша только жалкий пример то- го, как много в жизни несчастных, которые занимают в жизни не то место, которое им за- нимать следует."
Вот ещё два примера качества современного преподавания. Данные шестилетней давности (из "АиФ"). Опрос школьников, тоже по истории. Вот два самых любопытных случая с Лениным же. Первое определение - "Социализма царь". Второе - "Ленин - это тот, кем раньше был Чубайс". Что касается сочинения про Моцарта и Сальери, то это - из коллекции Вересаева (приводится в собрании сочинений). Там же - ещё забавней - сочинение на тему "Исторические личности в поэме Пушкина "Полтава". Это - сочинения 30-х годов. Как видно, всё на круги своя.
Вот ещё два примера качества современного преподавания. Данные шестилетней давности (из "АиФ"). Опрос школьников, тоже по истории. Вот два самых любопытных случая с Лениным же. Первое определение - "Социализма царь". Второе - "Ленин - это тот, кем раньше был Чубайс". Что касается сочинения про Моцарта и Сальери, то это - из коллекции Вересаева (приводится в собрании сочинений). Там же - ещё забавней - сочинение на тему "Исторические личности в поэме Пушкина "Полтава". Это - сочинения 30-х годов. Как видно, всё на круги своя.
Исторический пост! Через много лет, когда напротив здания Администрации города будет стоять памятник Читику, небрежно указывающий перстами на магазин "Вкусная Азбука", - фраза "Ленин - это тот, кем раньше был Чубайс" будет приписываться именно Читику.
Насколько мне известно, цель сочинения - дать свою оценку по заданной теме. Ну а дальше все зависит от педагога, было что преподаватели не сразу соглашались, что Пушкин дебошир и матершинник....
Да это так, но только "оценку" ставит, как Вы прально заметили преподователь, а его точка зрения устоялась уже давно, и другую он врятли потерпит...
Цитата:
В 11 классе принципиально не написал ни одного сочинения.
Я в десятом даже умудрился написать сочинение на "два" - просто два (всегда идёт две оценки) Училка сказала что не может понять суть моих мыслей (прямо как Науду (Нуаду)) На что я ей ответил что не мешало бы начать мыслить не штампами.... естесно оценку никто не исправил, немодно это, давать школьнику думать, надо чтоп он был как все..... ЗЫ: И я сторонник прошлого воспитания в школе, всё равно лучше было... Благодаря некоторым учителям,которых слушали разинув рот. Они не по "теме базарили", зато ТАК интересно, до сих пор помню рассказы своего трудовика , когда он географичку заменял, я столько узнал интересного... представляете????
Ну естественно, раз преподаватель поставил учащемуся двойку - значит мыслит шаблонно. Где ж ему, старпёру, с заскорузлыми штампами в яйцевидной башке, понять творческую силу мышления подрастающего поколения. Хочет человек считать, что 2 на 2 будет 5, писать "колличество" или "дермитизм" - пусть, надо давать человеку думать, пофиг, что никто и никогда его не поймёт. Пофиг, что такого нешаблонного бухгалтера задерёт вся фирма, а потом ещё и засудит. Пофиг, что над приказами и распоряжениями, написанными таким творческим гением, будет ухахатываться вся организация (а то и весь интернет, спасибо добрым сотрудникам). Пофиг, что рецепт, выписанный таким врачом, может привести к смерти пациента, а решение, принятое таким инженером, - к крупной аварии, главное - творческий подход. Те граждане, что глумятся в теме про МСЧ 154 над творческим нешаблонно мыслящим хирургом, просто привыкли мыслить штампами. И те, кто осуждает Чернобыльскую катастрофу, просто не поняли всей гениальности и нешаблонности эксперимента, проводившегося на ЧАЭС. Короче. Значит поставить тупому лентяю два - это шаблонно и несовременно. Так. Ищем нешаблонный подход. Может быть выкинуть все его вещи через закрытое окно, а его самого пинками спустить с лестницы? А что? Достаточно нешаблонно, как вам кажется? Или "нешаблонно мыслить" можно только учащемуся?
Цитата:
Послушал - вилки гремят, заипали, не слышно ... Ленин драчун был???
Вы слушайте, слушайте внимательно шедевр подрастающего гения - много нового почерпнёте о Ленине - гораздо больше, чем из географических рассказов "трудовика".
Не знаю, мне с преподами по русскому-литературе повезло. За альтернативную точку зрения никогда не лепили пару, а могли наоборот похвалить-обсудить итд (например помню задали сочинение по теме о противоестественности войны для человека (притом гдето в классе 8-м), дак за сочинение, опровергающее предпологаемую тему, я получил 5. Да и, чесно говоря, мне с преподами повезло. Разве что с учительницей по физике не свезло.
_________________ Каждый умрет той смертью,которую выберет сам.
Б.Г.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения