portal.krasno.ru http://www.portal.krasno.ru/ |
|
Почему существуют не-геймеры? http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=27&t=3678 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | HELLoRUSh [ Вс 20 май, 2007 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Почему существуют не-геймеры? |
Одна тема меня тут навела на эти размышления. Действительно любопытно что существуют люди равнодушные к играм. Думаю стоит разобраться в причинах, любопытства хотя бы ради. Конечно варианты когда чел живёт в глухомани и там у них радио - передовое достижение техники, не рассматриваем. Средестатистический чел - обитетель цивилизованных территорий (необязательно этой страны), вот наш подопытный. |
Автор: | Evil Kant [ Вс 20 май, 2007 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все дело в том что большинство людей уверено что игры это только всякие тетрисы и тп. Они даже представить себе не могут, что такое РПГ или РТС, и поэтому не могут осознать, что это может быть интересно. |
Автор: | 3omb1m@n [ Вс 20 май, 2007 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игры жанра РПГ очень увлекательны. На них можно потратить всё своё свободное время. |
Автор: | HELLoRUSh [ Вс 20 май, 2007 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стало быть за казуальными деревьями им хардкорного леса не видать? ![]() Технически игра сама по себе представляет малый интерес в каком бы из жанров она не была сделана. Все что мы имеем - это изменение тех или иных числовых параметров в случае с РПГ, и прочие не шибко интересные вещи. Всё это расцветает совершенно иными красками стоит только врубить фантазию. Именно она (чувстсво сопричастности если изволите) позволяет до беспамятства добиваться каких то целей в игровом мире, несмотря на то что каких то ощутимых бонусов в реальном мире мы за это не получим. Она придаёт смысл, наполняет и поддерживает игровой процесс. Можно сравнить игры с книгами - впечатление ими производимое зависит не только и не столько от усилий автора, а от усилий потребителя (читателя/игрока). Техническими средствами нам выставляют некие границы, сосуд, который мы потом сами и наполняем тем чем нам хочется. Соответственно человек тупой/ограниченный видит лишь внешнюю оболочку бегающие по экрану солдатики, какие то монстры, которых мы однообразно должны отстреливать час за часом (если подходить с таких позиций меня самого тошнил бы от комп. игр). Без душевного и умственного труда он неспособен получить какую-либо отдачу от игры и начинает скучать. Собственно именно скучным людям наверное и скучно за компом, в них самих нет развлекательной ценности для себя, поэтому им и приходится искать развлечений другого характера, например искать помощи у химии или других себеподобных людей, каковые и заполняют умственную пустоту (суррогатом). Если взять как пример какого нить банального КСера чья тупость и ограниченность в среде геймеров стала притчей во языцех то даже он занят получением удовольствия именно умственного характера. Спорить с этим трудно - не получается же он удовольствие физического характера от сидения на жопе и ленивого шевеления мышкой? Естественно, следовательно получается что тяга к комп. играм - тяга к умственным упражнениям и знаниям. Не мёртвым академическим знаниям наук, а живой интерес к причинно-следственным связям, в доступной игровой и потому увлекательной форме. Кроме того этот опыт можно получать будучи в безопасности, не приходится рисковать разбиться в лепёшку на болиде формулы-1 или лезть под пули контров чтобы ощутить каково это, ощущать себя "там ". Конечно тут не рассматривается такое явление как киберспортивное увлечение играми, оно тоже распространено, но мало общего имеет собственно с комп. играми, это более явление из реала, эксплуатирующее внешнюю зримую оболочку комп. игр не затрагивая тем не менее глубинного смысла и начинки игры, так что такие товариищи в большей степени "спорстмены" нежели "геймеры". |
Автор: | Evil Kant [ Пн 21 май, 2007 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
HELLoRUSh писал(а): Не мёртвым академическим знаниям наук, а живой интерес к причинно-следственным связям, в доступной игровой и потому увлекательной форме. У меня возникла идея. А почему бы не сделать учебник , к примеру учебник физики, игрой? Ведь ученые тоже двигались любопытством и жаждой знаний, почему бы не создать подобную среду в компьютерной игре? Помоему гораздо полезнее проводить время изучая законы физики, чем законы вымышленной школы магии. Игра при этом не должна пострадать - процесс ведь остается тот же. |
Автор: | HELLoRUSh [ Пн 21 май, 2007 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хех на эту тему есть уже пристрелки - в обязательную программу образования Великобритании уже включены Neverwinter Nights 2, новость конечно уже с бородой, ей уже год где-тоо но мож кто не знал. Там же в Великобритании была программа по сотрудничеству с создателями другой ролёвки, на этот раз мморпг - Еверквеста. Мутили программу интерактивного обучения прямо внутри игры, правда нить темы я потерял а за давностью времени щас уже концов не найти, но помню что видел скрины с неписями "учителями". Планировалось всё это для развития "социализации" детей, проще гря чтобы в обществе научились общаться |
Автор: | Ka3us [ Пн 21 май, 2007 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не-геймеры существуют только по одной простой причине - им никогда не попадалась "их" игра, которая бы цепанула до мозга костей, прошла холодной волной по телу, утонула в волне нахлынувшего удовольствия и возгорелась искрой мимолетного счастья. Произойди это хоть раз и их от компа за уши не оттащишь. Так что вопрос только во времени и в техническом оснащении. Будущее человечество не будет не-геймерским. Все войны будут происходить только в виртуале, обучение, справление религиозных потребностей, работа, торговля - все в одной онлайновой игре. Да будет так! |
Автор: | Aleksey [ Пн 21 май, 2007 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я как сяду за комп, за уши не оттащищ. Анасчёт обучающих игр - это Postal 2, GTA, кстате на фоне последней было много случаев, когда подростки с пистолетами/гранатами выходили на дороги и стреляли/кидали. |
Автор: | maTrosKin [ Пн 21 май, 2007 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
причина банальна - у многих просто нету времени... |
Автор: | PICASSO [ Пн 21 май, 2007 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот эта полка с играми благодаря которой я угробил 5 лет , посмотрите и поймите что игры гавно , и не стоит убивать на них время. |
Автор: | Evil Kant [ Пн 21 май, 2007 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
noisia просто не надо тратить время на говно всякое ![]() |
Автор: | HELLoRUSh [ Пн 21 май, 2007 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хех если я уделил игре время то её авторы могут смело вешаться не стенку почёта. Аналогично, только лучшие из лучших получили в распоряжение моё внимание. Что интересно у меня полка с играми не меньше хотя я сам практически ничего не покупал и даже погонять редко у кого брал. Разбирался не так давно и удивлялся "откуда у меня всё это" ![]() P.S. делл, а у тебя я гляжу пираточка сплошь и рядом там ![]() ![]() Кстати можт это тоже одна из причин, я вот чесно не перевариваю пиратское качество продукта. Да и локализаторское тоже порой тошноту вызывает. Всегда играю только в оригинал. Даже не зная немецкого помню готику вторую в оригинале прошёл, начал даже малость шпрехать по ихнему ![]() ![]() |
Автор: | PICASSO [ Пн 21 май, 2007 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
не , я покупал пиратки с целью поставил на инглише , а недостающие части игр , ролики и т.д выкачивал из инета .Видели стопку болванок?) |
Автор: | 3omb1m@n [ Вт 22 май, 2007 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня примерно такое же количество дисков с играми. Только болванок с играми поменьше. 60% дисков-пиратки, ДВД-сборники. Лицензинки беру в основном РПГ, такие как Morrowind, Blood Moon, Tribunal(адонны к Morrowind), Oblivion, Sacred, Sacred Underworld, Готика 1 2 3, и т.д. Пиратские РПГ не беру, т.к. они часто глючат, невозможно завершить некоторые квесты, плохой перевод. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |