Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт 02 май, 2025 23:41



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
 ересь1 
Автор Сообщение
новичок

Зарегистрирован: Ср 11 фев, 2009 15:20
Сообщения: 19
Сообщение 
http://www.k-istine.ru/sects/neo50/neo50.htm

Итоговый документ

Международной научно-практической конференции "Неопятидесятнические секты в России: угроза религиозной лжи и развращение общества"

Мы, религиоведы, теологи, философы, служители традиционных конфессий, эксперты по проблеме сектантства, психологи, медики, журналисты, представители общественных организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, – участники Международной научно-практической конференции "Неопятидесятнические секты в России: угроза религиозного экстремизма", заявляем об опасности, исходящей от деструктивных сект, исповедующих неопятидесятническое учение. Их деятельность представляет собой агрессивную экспансию, наносит вред физическому и духовному здоровью людей, провоцирует религиозно-политический экстремизм, создает угрозу семье, обществу и государству.

Неопятидесятнические общины имеют самые разнообразные названия, как то: "Слово жизни", "Новое поколение", "Благословенное Посольство Божье для всех народов", "Церковь Завета", "Роса", "Живая вера", "Жизнь Победы", "Церковь Божия", "Свет Правды", "Скала", "Церковь Христа Спасителя", "Жатва мира", "Виноградник", "Церковь Бога Живого", "Союз Христиан", "Жизнь и Свет", "Благая Весть", "Благодать", "Церковь на камне", "Часовня на Голгофе", "Церковь прославления", "Краеугольный камень", "Сыны Громовы", "Дерево Жизни", представляются всякого рода миссиями, ассоциациями и так далее. Часто они говорят о себе как о "Движении веры", церквах "Полного Евангелия", носителях "исполненного силы" евангелизма (power evangelism). Значительная их часть входит в "Российский объединенный Союз христиан веры евангельской" (РОСХВЕ) под руководством т. н. "епископа" Сергея Ряховского, другая - в "Российскую церковь христиан веры евангельской" (бывший "Союз христиан веры евангельской-пятидесятников", (СХВЕП)), фактически также контролируемый Ряховским, иные и вовсе представляются независимыми. Как входящие в РОСХВЕ, так и независимые организации неопятидесятников являются наиболее многочисленными и быстро растущими сектантскими образованиями на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других бывших республик Советского Союза.

Они обозначают себя либо "протестантами", либо "христианами веры евангельской", либо "пятидесятниками", либо лукаво, - "просто христианами", а свои религизные вербовочные мероприятия преподносят, как социальные проекты, вроде создания центров по реабилитации наркозависимых или акции "Ощути силу перемен". Однако настоящие протестанты – лютеране и кальвинисты – подобные организации протестантскими, и даже христианскими, не признают.

На самом деле, неопятидесятническое "Движение веры" зародилось на американской почве в 70-80-х годах и имеет в своей основе, в первую очередь, неоязыческое оккультное "позитивное мышление", оккультную практику визуализации и нездоровую тягу к различным сверхъестественным переживаниям, магическое учение о власти верующего и откровенно материалистическую "теологию процветания". Многие религиозные доктрины неопятидесятников (такие как учение о Святом Духе и Его плодах или учение "Иисус умер духовно") противоречат Священному Писанию и не только не являются христианскими, но и откровенно кощунственны.

Лидеры неопятидесятников – Кеннет Хейгин, Ульф Экман, Карл-Густав Северин, Кеннет и Глория Коупленд, Бенни Хинн, Алексей Ледяев, Сергей Ряховский и другие учат, что присутствие Бога может проявляться только в аномально-эмоциональных состояниях. Все так называемые "отношения с Господом" для них сводятся к психофизическим ощущениям, взвинченности и экстатическим переживаниям, когда человек не контролирует себя и зачастую даже не помнит, что с ним происходило. Эти состояния становятся для неопятидесятников своеобразным психологическим наркотиком и при их отсутствии сектанты испытывают "синдром отмены", который они переживают как чувство покинутости Богом.

Лидеры неопятидесятнических общин используют на своих собраниях оккультно-магические приемы воздействия на личность, прибегают к методикам массового внушения и другим средствам контролирования сознания, что вызывает у присутствующих массовую истерию. Такие широко распространенные и зачастую обязательные для неопятидесятников практики, как "говорение на языках", "святой смех", "поверженность в духе", "молитва мук рождения", "уничтожение родового греха" и др., дестабилизируют психику и не являются христианскими.

Большую опасность несет и так называемое "учение о теократии" – безраздельной власти пастора, который может манипулировать своими прихожанами, полностью контролируя их личную жизнь.

Кроме того, в неопятидесятнических сектах верующие часто облагаются не только "десятиной", но и многочисленными поборами, - людей зачастую принуждают жертвовать всем, что имеют, обещая, что только таким образом "умножатся их вклады в небесный банк". Таким образом, в организациях, обещающих прихожанам материальное процветание, на самом деле процветают лишь собирающие "небесную дань" руководители. Наконец, для неопятидесятнических сект характерны и тяжкие преступления против личности – истязания и убийства, в том числе, детей, нередко совершающиеся по приказу руководителей общины и всегда вследствие специфических представлений неопятидесятников об одержимости злыми духами и стремлении изгнать их посредством грубого физического воздействия на мнимых одержимых.

Исходя из наблюдений последних лет, мы можем заявить также, что неопятидесятнические секты социально опасны. Многие их члены страдают депрессиями, психическими отклонениями, тягой к суициду. Это подтверждается объективными данными международной статистики.

Особо обращаем внимание на недопустимость начавшегося последнее время распространения неопятидесятнических центров по реабилитации наркоманов, алкоголиков, лиц без определенного места жительства и граждан, освободившихся из мест лишения свободы. На самом деле, такие центры являются пунктами по вербовке в секты новых членов, где у пациентов вырабатывается устойчивая психологическая зависимость от псевдодуховных практик. При этом данные учреждения не имеют необходимых медицинских лицензий, официально проверенных и утвержденных методик реабилитации, а их работа не соответствует утвержденному Министерством здравоохранения РФ положению о деятельности реабилитационных центров.

К сожалению, часто государственные органы не имеют объективной информации о данном религиозном направлении и проявляют склонность "верить на слово" лидерам неопятидесятников, принимая от них предложения о сотрудничестве и включая их в состав различных консультативно-совещательных органов. С тревогой мы восприняли три года назад известие, что глава РОСХВЕ Сергей Ряховский был включен в состав Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ, а совсем недавно – сообщение, что он же стал членом Комиссии по духовной безопасности, которая была создана в структуре Экспертного Совета по национальной, миграционной политике и взаимодействию с религиозными организациями при аппарате Полномочного представителя Президента РФ в Центральном Федеральном Округе. В результате сегодня г-н Ряховский активно эксплуатирует и тот, и другой статус, лукаво оперируя, то мнимой поддержкой Владимира Путина, то ссылками на понимание со стороны Георгия Полтавченко.

Полагаем, что интеграция представителей неопятидесятников во власть осуществляется целенаправленно. Так, весной 2002 года на Генеральной Конференции "Российского Объединенного Союза христиан веры евангельской" С. Ряховский во всеуслышание провозгласил, что меняется стратегия этой организации, которая переходит от обороны к "влиянию и проникновению". Как раз это проникновение мы сегодня и наблюдаем. Кроме того, отмечаются неоднократные попытки внедрения неопятидесятников в Вооруженные Силы, структуры МВД и систему исполнения наказаний. При этом для прикрытия используется вводящая в заблуждение православная символика и терминология – например, свои региональные объединения неопятидесятники стали называть "епархиями".

Нужно помнить о том, что лидеры неопятидесятнических сект стремятся подавить всякую критику, звучащую в их адрес. Для этого они инициируют заказные материалы в СМИ порочащие исследователей сект, судебные процессы против журналистов, православных священнослужителей и рядовых граждан.

Мы, участники конференции "Неопятидесятнические секты в России: угроза религиозного экстремизма", свидетельствуем о крайней опасности неопятидесятнических деструктивных сект, использующих в своей деятельности методы, противоречащие принципам свободы личности. Контроль сознания членов секты, введение молящихся в состояние транса, зачастую заканчивающееся массовой истерией и психическими расстройствами, использование обмана, в частности, конфессиональной анонимности и псевдонимности, эксплуатация рядовых последователей, и даже страшные уголовные преступления - вот только некоторые аспекты деятельности неопятидесятников, которые ставят их организации в один ряд с наиболее опасными деструктивными сектами.

Мы призываем представителей государственной власти, силовых структур и органов местного самоуправления не только не оказывать никакой (в том числе моральной) поддержки деструктивным неопятидесятническим сектам, но и помнить об обязанности государства защищать своих граждан от любых посягательств кого бы то ни было на их личность, здоровье, собственность и свободу. Мы считаем, что в тех случаях, когда представители сектантского неопятидесятнического движения пытаются использовать авторитет Президентского совета, они тем самым компрометируют государственную власть Российской Федерации в глазах общественности, возмущенной деятельностью деструктивных сект.

Принято 323 участниками конференции из России, Германии и Швеции, представителями семи епархии Русской Православной Церкви


Пн 16 фев, 2009 23:39
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 06 окт, 2006 18:35
Сообщения: 232
Сообщение 
Уважаемый Dnevalshik!
Но ведь реанимируя пост полугодичной давности, Вы объективно пиарите того, кто этот пост разместил, и фактически делаете рекламу тем же сектантам. Ведь даже информационного повода нет.
Лучше бы про Сретение вспомнили в воскресенье.

_________________
Что аз же многогрешный На бренных сих листах Не дописах поспешно Или переписах,
То, спереди и сзади Читая во все дни, Исправи правды ради Писанья ж не кляни.


Вт 17 фев, 2009 01:24
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 26 дек, 2005 17:50
Сообщения: 2243
Откуда: небеса обетованные
Сообщение 
Пятидесятники и неопятидесятники - разные религиозные движения, не гребите всех под одну гребенку, и "не судите, да не судимы будете" ... или слова Христа к вам Dnevalshik не относятся?! Не идите против рожна...

По итоговому документу: прочитав этот "документ", увидел незнание доктрин протестантизма, извращение для представления их в ложном свете с целью опорочить ... при таком желании можно это сделать против любого человека, общины, церкви и т.д. (вспомните Голгофу...) ... вот только зачем?

_________________
Изображение


Вт 17 фев, 2009 14:17
Профиль ICQ WWW
новичок

Зарегистрирован: Ср 11 фев, 2009 15:20
Сообщения: 19
Сообщение 
Pastor
Цитата:
прочитав этот "документ", увидел незнание доктрин протестантизма извращение для представления их в ложном свете с целью опорочить ...

Почему именно опорочить? Просто сказать, насколько сильно эти "доктрины" идут в разрез с русским православием!

"Чудеса" пятидесятников

В поисках чудес и исцелений...
Недавно мне пришлось вновь столкнуться с проявлением последствий неопятидесятничества в семьях. В наш отдел обратились за консультацией родители детей, которые оказались увлеченными идеями сектантства. Два случая: один во Владивостоке, другой - в Уссурийске, но механизм общий. В семьях, традиционно православных, где дети были в детстве крещены, произошел духовный разрыв поколений. Оказавшись без родительского попечения, уже взрослые дети попали к неопятидесятникам, там "перекрестились" и теперь уже своих родителей пытаются вовлечь в секту. Конечно, это семейная трагедия, решить которую человеческими усилиями сейчас сложно. Как предупредить уход взрослых детей в секты? Об этом православным родителям следует беспокоиться с детства. Современный век предлагает немало духовных практик, соприкоснувшись с которыми неопытному легко оказаться обманутым.

Движение неопятидестничества широко распространилось по Приморью. Можно говорить о разных причинах этого, но здесь мы обратимся к одному характерному явлению, увидев которое, иные оказываются захваченными сектойё. Речь идет о чудесах и исцелениях, которые на каждом молитвенном собрании пятидесятников преподносятся как доказательство истинности секты. Свидетели, побывавшие на этих собраниях, рассказывают, что чудеса там усиленно ищут везде и во всем, начиная с мелких бытовых проблем, которые вдруг решились Божией силой. Проповедники всячески поощряют в прихожанах настрой на чудеса, которые творит Дух Святой. На фоне этого новичков убеждают, что нет никакой разницы, где молиться: мол, можно оставаться и православным, вера одна. Хотя при этом постоянно звучит критика почитания православными икон. Все это создает в головах полную сумятицу.

Итак, следует, прежде всего, дать православную оценку тем исцелениям и чудесам, которые проповедуют неопятидесятники.

Особенность религиозного сектантства обычно состоит в выпячивании какого-то отдельного положения Библии. Оно выдвигается на первый план и становится своего рода "символом веры" секты и тем делает его отличным от других вероисповеданий. К таковым относится учение пятидесятников об исцелении верою.

Вот, например, текст из книги пророка Исайи: "Он взял на Себя немощи наши и понес наши болезни" (Ис. 53:4). Для пятидесятников это вполне готовая к употреблению догма, согласно которой Христос в своем полном Евангелии обеспечил не только устранение человеческих грехов, но и их последствий - человеческих болезней.

Отсюда убежденность пятидесятников, что исцеление различных болезней - дело, вполне доступное вере, и достигается почти автоматически, как и прощение грехов. Из всех харизматических даров исцеление представляется им самым доступным и простым. А раз так, то практически все пятидесятники в той или иной мере участвуют в "исцелениях".

Иисус Христос неоднократно творил чудеса и дал такую власть ближайшим Своим ученикам, которые однажды в радости воскликнули: "Господи, и бесы повинуются нам" (Лк. 10:17). Сектанты считают себя равными Апостолам, разница только в том, что на них обильнее были излиты харизматические дарования. Поэтому, желая буквально исполнить букву Писания, они при всяком подходящем случае силятся явить миру силу своей веры - "исцеление" от болезней.

Смысл проповеди полного Евангелия пятидесятники видят в том, чтобы устроить жизнь их Церкви по образу Апостольского века. И если там были исцеления, то они должны сопутствовать Церкви до скончания века. Этого нет нужды оспаривать, ибо истинная Христова Церковь всегда славилась чудотворцами, своим духовным подвигом снискавшими благодать Божию. Простое перечисление их имен заняло бы не одну страницу, но довольно упомянуть три имени святых: преподобный Сергий Радонежский, преподобный Серафим Саровский, праведный Иоанн Кронштадтский... Об их чудотворениях и исцелениях болящих говорит множество свидетельств.

Пятидесятники склонны афишировать свои "исцеления", то и дело слышишь, что в какой-то общине или во время евангелизации произошло чудо - исцеление. Можно, конечно, говорить, что сектанты вовсе не хотят никого обманывать, а просто желают, чтобы через них Господь подавал людям здоровье... А когда очень хочешь, то порой увидишь исцеление там, где его нет. Но для этого надо постоянно под-держивать себя в состоянии самообмана и самовнушения. Личные наблюдения автора этих строк позволяют утверждать, что многие "целители" от сектантов-пятидесятников пребывают в глубокой прелести.

Довелось видеть "исцеление" недужного ногами - так потом это называли в московской общине пятидесятников-савельевцев. Были при этом и гости-пятидесятники из США. Как обычно, в конце собрания решили помолиться о болящих. Всех недужных и желающих получить исцеление пригласили вперед, к сцене (собрание происходило в доме культуры). Вышло человек около двадцати. Началась молитва. Громкими криками проповедники взывали о помощи к Богу. Зал на несколько минут наполнился неистовыми воплями и шумными вздохами. После чего молитва прекратилась. И вдруг откуда-то из конца зала вышла женщина и направилась к сцене. Подойдя к микрофону, она запрыгала, хлопая при этом поднятыми руками в ладоши, и закричала: "У меня болели ноги, а теперь я совершенно здорова". Зал гремел от криков: "Слава Иисусу! Слава Иисусу!"

Видимо, в благодарность за чудо рок-группа общины исполнила веселый гимн, прославляющий Иисуса Христа, под синкопы которого танцевали на сцене начальствующие из секты, и то же самое делали в проходах зрительного зала остальные верующие - из рядовых, радуясь и веселясь.

И пронесся по Москве слух, что недужная ногами получила исцеление. При этом говорили, что ноги у нее не ходили совсем. Однако, насколько мне помнится, на то собрание на костылях никто не приходил. Да и в том ли дело: слегка прихрамывала ли она или пришла на костылях... Получила она действительное облегчение или за таковое приняла внушение. Беда в другом - уж слишком легким и широким представляется нашим сектантам путь к спасению и исцелению. Не терновый это и узкий путь, о котором заповедал распятый Иисус Христос, а многосторонняя накатанная автострада в рай под "духовную" рок-музыку.

Самопровозглашать себя чудотворцами идеологи пятидесятников начали еще на заре становления пятидесятничества как сектантского раскола в протестантизме. К таковым причисляла себя Д. Заплюшнева, супруг которой вместе с Воронаевым сеял идеи нового раскола в Болгарии и России. Эта женщина настолько уверовала, что обладает даром чудотворения, что однажды в приступе религиозного экстаза остановила похоронную процессию в болгарском городе Бургасе. "Она заявила, что Господь послал ее воскресить мертвого. Процессия была остановлена. В присутствии всех она стала молиться, а потом с безумным взглядом вскричала: "Во имя Иисуса Христа выйди из ковчега! " Конечно, мертвый не встал".

О лжеисцелениях пятидесятников пишут практически на всех языках мира. И слишком часто они имеют природу описанного ниже.

"В результате ранения, полученного во время Первой мировой войны, Ангел Павлов из Пловдива стал инвалидом и мог передвигаться только с помощью костыля. В 1926 году он стал членом секты пятидесятников в городе Старая Загора. Во время одного из собраний известная пророчица Марийка Христова, "исполнившись духом", заявила, что Господь сделает сегодня чудо. После чего она приблизилась к инвалиду и крикнула: "Брат Ангел, брось костыли, и во имя Иисуса иди без них". Ангел Павлов сделал попытку, но упал на пол как подкошенный. Все пришли в ужас. Пророчица сказала, что он имеет маленькую веру. Подняли Ангела на ноги, и "пророчица" спросила: "Брат Ангел, веруешь ли, что Господь может тебя излечить?" "Верую". "Тогда, - сказала она, - во имя Иисуса иди!" Ангел посмотрел глазами, полными веры, в небо, бросил костыли, но, когда сделал попытку шагнуть, снова беспомощно упал. Он остался парализованным до конца жизни".

Священное Писание нам очень внятно говорит, что не всем даются дары исцеления (1Кор. 12:4-11).

Однако это не мешает сектантам в устных беседах не без гордости напоминать, что в их общинах жива Апостольская практика исцеления болезней. Непрестанно толкуя о спасении плоти, они забывают о спасении души. Спаситель, обращаясь к Своим ученикам, а через них и ко всем нам, сказал: "Когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы, ничего не стоящие" (Лк. 1:10).

Разве не должны мы творить добро в тайне и не кричать об этом на весь мир, пусть даже через нас и совершается сила Божия? Поступая иначе, мы уподобляемся лживым фарисеям, у которых были только одни слова, а не дела (Мф. 23:3).

Вспомним, как, совершая во время Своего земного служения чудеса, Спаситель увещевал ближних не рассказывать никому об этом. Совершенно обратное мы наблюдаем у пятидесятников. Здесь царит атмосфера противоречия духу и букве Священного Писания, желаемое легко выдается за действительное. В своем ослеплении пятидесятники видят ходящими в истине только себя. От уз горделивого самообольщения действительно трудно освободиться.

Предупредите ваших детей. Так называются неопятидесятнические секты: "Церковь Бога Живого", "Живая вера", "Церковь Нового Завета", "Дерево жизни", "Живое слово", "Любовь Христа", "Новая жизнь", "Свет пробуждения", "Церковь на камне", "Церковь Завета", "Церковь Иисуса Христа", христиане веры евангельской и др. подобные.

Игорь Ефимов, иерей

игумен Иннокентий, руководитель миссионерского отдела


Вт 17 фев, 2009 21:38
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 ноя, 2008 19:13
Сообщения: 1053
Откуда: Родной Красноармейск
Сообщение 
Истории из разряда "В черном-черном городе, на черной-черной улице...". Если раньше у меня было самое поверхностное представление о пятидесятниках, то благодаря постам Dnevalshika я узнала названия их церквей и оценила популярность данного движения. На мои убеждения это точно не повлияет, поскольку я не сторонник слепого поклонения кому-либо и чему-либо :)
Вообще, стары как мир религиозные споры. Общалась, общаюсь и буду общаться мусульманами, католиками и протестантами, буддистами и теми же пятидесятниками и - вот странно, никто из них никогда не пытался навязать мне что-то или увлечь рассказами о своей вере. Фанатизм - одно из самых вредных явлений человечества.

_________________
Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и того, что я знаю.
Мы привыкли, что люди осуждают то, чего не понимают. (В.Гёте)


Вт 17 фев, 2009 21:57
Профиль ICQ YIM
новичок

Зарегистрирован: Ср 11 фев, 2009 15:20
Сообщения: 19
Сообщение 
Wolsi
Цитата:
Если раньше у меня было самое поверхностное представление о пятидесятниках, то благодаря постам Dnevalshika я узнала названия их церквей

Замечательно :D
Однако в целом это "движение" деструктивно. А общаться действительно с кем угодно можно! :wink:


Вт 17 фев, 2009 22:53
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 ноя, 2008 19:13
Сообщения: 1053
Откуда: Родной Красноармейск
Сообщение 
Dnevalshik писал(а):
Wolsi
Цитата:
Если раньше у меня было самое поверхностное представление о пятидесятниках, то благодаря постам Dnevalshika я узнала названия их церквей

Замечательно :D
Однако в целом это "движение" деструктивно. А общаться действительно с кем угодно можно! :wink:

С кем угодно - как раз нельзя ;), потому как общение с некоторыми индивидами вредно для человека и такой вред можно сравнить с курением опиума ;).
Особенно напрягают фанатики и религиозные инвалиды, таких везде хватает, которые пытаются убедить нас, что вот это хорошо, а это - плохо, а без этого мы вообще жить не сможем. Много розни в мире из-за религиозных споров, а все-таки неправильно это, смотреть на других людей через призму веры, которая зачастую является фантомом.

_________________
Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и того, что я знаю.
Мы привыкли, что люди осуждают то, чего не понимают. (В.Гёте)


Вт 17 фев, 2009 23:35
Профиль ICQ YIM
новичок

Зарегистрирован: Ср 11 фев, 2009 15:20
Сообщения: 19
Сообщение 
Wolsi
Тоже верно! :D :D :D


Вт 17 фев, 2009 23:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB