Автор |
Сообщение |
JV
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 05 авг, 2006 16:09 Сообщения: 896
|
 ê êîìó îáðàòèòüñÿ çà óñòàíîâêîé ãàç.îáîðóäîâàíèÿ íà ÃÀÇåëüêó
собственно, поделитесь контактами. Может в районе кто этим занимается с гарантией. Газель карберная.
|
Пт 20 ноя, 2009 13:17 |
|
 |
толик
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 18 мар, 2008 15:00 Сообщения: 665 Откуда: отсюда
|
на ярославке в районе тарасовки где центр тонированного стекла вход сзади 2 раза там ставил остался доволен гарантия 1год по моему или 2 
|
Пт 20 ноя, 2009 13:32 |
|
 |
zadoff
мудрец
Зарегистрирован: Сб 21 янв, 2006 23:17 Сообщения: 10984
|
на мой папилац установка ГБО 4 поколения стоит под 30 т.р. Стоимость газа хоть и в 2 раза ниже бенза (при одинаковом расходе), но чтоб оправдать установку нужно откатать 30-35 тыс. км... На газель скорее всего оборудование дешевле, да и при коммерческом ее использовании бабки отбить недолго имхо
_________________ Нельзя говорить «мы», когда стоишь в стороне.
|
Пт 20 ноя, 2009 15:45 |
|
 |
JV
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 05 авг, 2006 16:09 Сообщения: 896
|
Спасибо! понятно
|
Пт 20 ноя, 2009 16:10 |
|
 |
толик
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 18 мар, 2008 15:00 Сообщения: 665 Откуда: отсюда
|
zadoff писал(а): на мой папилац установка ГБО 4 поколения стоит под 30 т.р. Стоимость газа хоть и в 2 раза ниже бенза (при одинаковом расходе), но чтоб оправдать установку нужно откатать 30-35 тыс. км... На газель скорее всего оборудование дешевле, да и при коммерческом ее использовании бабки отбить недолго имхо а нафига 4 поколения  я в последний раз на пассат карбёрный ставил 12000р при учёте того что балон в запаску намного дороже обычного 
|
Пт 20 ноя, 2009 16:55 |
|
 |
JV
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 05 авг, 2006 16:09 Сообщения: 896
|
толик писал(а): я в последний раз на пассат карбёрный ставил 12000р при учёте того что балон в запаску ..: извините, что влезаю, - а что значит "балон в запаску" ? ? кстати. думаю
|
Пт 20 ноя, 2009 16:58 |
|
 |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
Баллон в запаску это значит что газ балон в форме запаски и находится будет в отсеке для запаски.
_________________ "Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."
|
Пт 20 ноя, 2009 17:04 |
|
 |
zadoff
мудрец
Зарегистрирован: Сб 21 янв, 2006 23:17 Сообщения: 10984
|
ну на карбёрную газель можно и 1-го поколения, я писал про свой вариант - более ранние просто вызывают ошибку инжектора
|
Пт 20 ноя, 2009 17:54 |
|
 |
толик
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 18 мар, 2008 15:00 Сообщения: 665 Откуда: отсюда
|
|
Пт 20 ноя, 2009 17:55 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
экономия получается только на бумаге, т.к. от газа быстрее прогорают клапана и прокладка гбц, ну и далее ремонт двигателя 
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Пт 20 ноя, 2009 19:07 |
|
 |
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
ну если раскручивать двигатель до высоких оборотов, то быстрее прогорят, а так у меня сосед на vw по гаражу лет 10 ездит и ничо.
|
Пт 20 ноя, 2009 19:28 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
на газели обычно нанимают водителей, а уж как они ездят - не свое не жалко.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Пт 20 ноя, 2009 20:17 |
|
 |
EAGLE
ветеран
Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27 Сообщения: 2658 Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
|
Trace писал(а): экономия получается только на бумаге, т.к. от газа быстрее прогорают клапана и прокладка гбц, ну и далее ремонт двигателя 
На личном опыте проверено, что правильно настроенная газотопливная система не оказвает вредного влияния на двигатель а увеличивает его ресурс. Клапана прогарают и без газа. Приработе на газе в камере сгорания не остается нагара - свечи всегда чистые. Газ в отличие от бензина не смывает со стенок цилиндров масляную пленку которая задерживаясь на "хониговке" уменьшает трение поршень-цилиндр. Газ экологичнее бензина по СО и СH, хотя немного (не значительно) превышает его по выбросам NO. Экономия на газу составляет до 40%. Октановое число газа 105-108 из-за этого детонация исключается, опять же при правильно настроенном двигателе. Масло меньше подвержено угару. Однако газ требователен к чистоте воздушного фильтра двигателя, качеству свечей, зазорам в клапанах, УОЗ (на старых карб двигателях), ну и самый главный минус - этот проклятый баллон, который занимает место в багажнике, но в случае с Газелью это отметается. Мнение о том, что газовый баллон слишком пожароопасен - это все предрассудки. Толщина металла баллона прим 4-5 мм, давление сжиженного газа максимум 6 атм, в реале меньше, а теперь сравните с толшиной стенок бензобака 0,8 мм и его расположением под днищем авто (в большинстве случаев). При грамотном обслуживании и настройке системы какие либо запахи газа отсутствуют и в динамике машина не сильно потеряет. "Это я вам говорю как пользователь газовой системы, стаж более 4 лет.). Если есть вопросы, то спрашивайте.
_________________ Перемен требуют наши сердца!!
|
Пт 20 ноя, 2009 20:19 |
|
 |
толик
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 18 мар, 2008 15:00 Сообщения: 665 Откуда: отсюда
|
|
Пт 20 ноя, 2009 21:30 |
|
 |
Kattani
гуру
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16 Сообщения: 3756 Откуда: Красноармейск, Полигон
|
Клапана прогорят в том случае, если зазор не отрегулирован.
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
|
Сб 21 ноя, 2009 01:44 |
|
 |
|