Нужны занятия по вождению!
Автор |
Сообщение |
Vodochkin
бывалый
Зарегистрирован: Вт 20 ноя, 2007 17:27 Сообщения: 157
|
я купил первую машину VW Passat B3 1990 г.в. ни сцепление ни кузов, я не ремонтировал и не собираюсь, с коробкой были проблемы, она просто кончилась, я к этому не имею отношения, у неё просто сдох синхронизатор. В челюхе есть запчасти практически на все старые иномарки!
marsianin
не слушайте этот бред! покупайте старенькую иномарку и не парьтесь!
не надо с первых дней своей водительской жизни привыкать ко всякому Российскому говну! я счастлив, что не послушал вот таких доброжелателей как Prodam, потому что обучение на русской машине это мучение, да и езда в целом!
Покупайте VW, мой вам совет, вот только сумма в 60к меня смущает, на эти деньги купить что-то нормальное шансов очень мало.
|
Пт 14 авг, 2009 16:01 |
|
 |
webmines
гуру
Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2009 02:54 Сообщения: 4490
|
Vodochkin
вот поэтому прежде чем спорить внимательно читай. за 60 тысяч это не иномарка а куча металлолома... у меня у друга уже 2 такие стоят "чистокровные японцы" общей суммой тыщ в 120-130... и ремонта на 70-80 на обеих уже было и ни одна сейчас не на ходу.
Что у другова друга форд 90 года - на этого вообще хрен чего найдеш.
А за В3 лучше ничего не говорить - это массовый авто и на любой разборке на нее все можно купить, по цене обслуги обходится как "десятка", только стоит дороже, и никак в 60 тык не укладывается.
_________________
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
|
Пт 14 авг, 2009 16:14 |
|
 |
Vodochkin
бывалый
Зарегистрирован: Вт 20 ноя, 2007 17:27 Сообщения: 157
|
я внимательно читаю.
я себе донора на B3 купил за 20к, в него надо было вложить тыщ так 40 - 50 и он бы ездил как новый. А друг у меня продает Мазду 626 за 60к 85г. в хорошем состоянии, полностью на ходу, единственное там надо карб от репетировать и всё, запчастей на неё полно, ездий и радуйся!
Если хорошо поискать, то можно найти и за 60, но я бы тыщ 20 добавил, за эти деньги и B3, и бочку, и гольф можно взять не напрягаясь, за 60 придётся напрячся, но найти можно.
|
Пт 14 авг, 2009 16:32 |
|
 |
webmines
гуру
Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2009 02:54 Сообщения: 4490
|
За 80 тысяч В3 или бочка это дрова, не более того. Гольфа на 80-90 еще можно найти в приличном состоянии, и "ненапрягаясь" взять подавно не получится - такие машины как правило спихивают либо после аварии либо когда грядет дорогой ремонт. И найти действительно малопроблемную машину тяжело. тем более 25 летка по кузову в особо хорошем состоянии не будет если не крашенная (особенно если брать в москве заметно)
_________________
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
|
Пт 14 авг, 2009 16:45 |
|
 |
Красноармеец
ветеран
Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02 Сообщения: 1261 Откуда: полигон
|
Вот об этом я и подумал, что сейчас начнут впаривать супер ино 15-20 лет, за 60-80 т.р. не взять даже нормальное зубило, поймите, ему сейчас научиться просто водить, отъездить год и продать!!!
|
Пт 14 авг, 2009 17:03 |
|
 |
webmines
гуру
Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2009 02:54 Сообщения: 4490
|
ну за 60 можно взять хорошее зубило, если карб... инжектор тыщ 70 в средненьком состоянии, а за 90 можно и 15-ку купить... но имхо для обучения чем проще тем лучше.
_________________
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
|
Пт 14 авг, 2009 17:09 |
|
 |
Красноармеец
ветеран
Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02 Сообщения: 1261 Откуда: полигон
|
Vodochkin писал(а): потому что обучение на русской машине это мучение, да и езда в целом!
Вот мы практически все учились на данных машинах, потому что других особо не было, в том числе и на классике, вроде как никто и не жалуется, если бы ино не тянул бы сейчас, то купил себе ТАЗ!!!
...или жалуется???
|
Пт 14 авг, 2009 19:45 |
|
 |
Aler
новичок
Зарегистрирован: Вт 31 янв, 2006 07:33 Сообщения: 89
|
Почитал, подумал, решил высказать своё ИМХО. Учиться на начальном этапе нужно именно на отечественном авто (где то на форуме продавали "копейку") идеальный вариант. Если человеку нужно научиться ездить, чувствовать машину, габариты и при этом понести в случае чего (не дай бог) минимальные материальные потери, то это самое то. Обьясню почему: отсутствие всяких гидро, электро и пневмо усилителей во всех узлах машины, учат идеально чувствовать автомобиль, как своё тело, как автомобиль откликается на каждое твоё действие. Сразу оговорюсь для непонятливых, я вовсе не агитирую за отечественный автопром, все отечественные автоиобили (за редким исключением) с точки зрения комфорта и высоких технологий редкое говно. Но цель в данной теме ни комфорт и долговечность, а минимальные затраты при желании научиться хорошо управлять автомобилем. Если вы научитесь хорошо ездить на отечественном авто, потом вы будете ездить на всём у чего есть колёса, и испытывать при этом кайф. В случае поломки "копейки", Вам её починит любой "дядя Вася" из соседнего подьезда за пару пива. Надёжность тоже вопрос спорный (комфорта и рюшечек у отечественного авто никогда небыло), к примеру ГАЗ-24, "корыто" в простонародии - в советские времена, работая в таксопарках, в 3 смены, 24 часа в сутки, на сраном масле М8-М10 "выхаживали" по 350 тыс.км до кап. ремонта. Многие авто могут похвастаться такими показателями? Как вы понимаете, их там никто не жалел. Предостеригая от дальнейших перепетий, какое авто лучше, ино или отечественное, замечу - конечно иномарки. Но для обучения наши машины очень даже подходят. И вообще у каждого авто своё предназночение, ненадо сравнивать несравнимое. У меня лично для отдыха имеется отечественный автомобиль УАЗ-452 "буханка", заменить просто нечем. Многие будут удивлены: год выпуска - 1983, куплен с рук в 1998 году за 34 тыс.р., состояние очень хорошее. С момента покупки свозил семейство раз 6 на ЮГ - через неделю олять поедем, раз 15 к родственникам за Тамбов (750 км.), ну и так по месту. Расходы на годовое обслуживание - 500-700 рублей. Минусы - автомобиль разрабатывался для армии, этим всё сказано, Плюсы - неубиваемый, ремонтопригодный, много места, дешевый бензин, в отпуске с собой: холодильник, телевизор, полатка, лодка, 220V и прочие блага. К чему это я - к тому , что автомобили нужны разные, каждому своё. Подвожу итог: для обучения нужен недорогой отечественный автомобиль (конечно исправный), отвечает всем требованиям, не даёт расслабиться (надо рулить, а не глазки инструктору строить), в случае чего не так жалко. Ну а дальше покупаем цивильный автомобиль - по кошельку, наслождаемся уверенной ездой и не боимся ни за себя, ни за окружающих.
Все рассуждения не голословны, образование - автомобильное, водительский стаж с 1978 года, на чём только не ездил - есть с чем сравнить. Уфф... чёт я увлёкся, извеняюсь, что многое не по теме. Всем счастливой дороги.
|
Сб 15 авг, 2009 02:29 |
|
 |
Ram
гуру
Зарегистрирован: Сб 23 июн, 2007 09:33 Сообщения: 4250
|
Как раз по теме многое, однако боюсь всё равно без споров не обойдеца:) От себя добавлю: На боинг тоже не сразу учат, сначала научитесь на фанерном летать Aler+100 тот кто обуздает российскую технику, на любого иностранца смотреть бедет одновременно с восторгом и презрением:)
|
Сб 15 авг, 2009 09:33 |
|
 |
толик
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 18 мар, 2008 15:00 Сообщения: 665 Откуда: отсюда
|
Vodochkin писал(а): я купил первую машину VW Passat B3 1990 г.в. ни сцепление ни кузов, я не ремонтировал и не собираюсь, с коробкой были проблемы, она просто кончилась, я к этому не имею отношения, у неё просто сдох синхронизатор. В челюхе есть запчасти практически на все старые иномарки! marsianin не слушайте этот бред! покупайте старенькую иномарку и не парьтесь! не надо с первых дней своей водительской жизни привыкать ко всякому Российскому говну! я счастлив, что не послушал вот таких доброжелателей как Prodam, потому что обучение на русской машине это мучение, да и езда в целом! Покупайте VW, мой вам совет, вот только сумма в 60к меня смущает, на эти деньги купить что-то нормальное шансов очень мало. точно точно есть ещё вариант купить джетту она как наша 21099 но намного лучше у меня первая машина бяла джетта своё откатала и ещё дороже продал причём ни кому нибудь а мужичку который работает не разборке в пушкино а они то в немцах толк знают
|
Сб 15 авг, 2009 11:53 |
|
 |
`e1
ветеран
Зарегистрирован: Ср 22 фев, 2006 20:39 Сообщения: 1174
|
+100 за живую классику
на ней можно еще покататься будет легко годик с минимальными вложениями, пока на нормальный авто копить будете)
|
Сб 15 авг, 2009 13:24 |
|
 |
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
|
толик
не Славику ли джетта ушла?
+ 1 гольф тоже отличный вариант. И бюджетнее живой 99
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
|
Вс 16 авг, 2009 14:39 |
|
 |
Тетушка Бездна
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 25 ноя, 2008 16:30 Сообщения: 210 Откуда: Красноармейск
|
Господа хорошие, а почему никто не предложил такие варианты как opel astra, vectra, VW polo, vento? 
_________________ ШУГАРИНГ ЭПИЛЯЦИЯ САХАРОМ 8-926-174-55-40 Дарья
Закон бесконечного падения Эмерсона: "Под всякой бездной раскрывается другая, еще более глубокая."
"Шоссе - не космос."
|
Пн 17 авг, 2009 00:28 |
|
 |
Ram
гуру
Зарегистрирован: Сб 23 июн, 2007 09:33 Сообщения: 4250
|
Наверное дело в сумме 
|
Пн 17 авг, 2009 00:28 |
|
 |
Тетушка Бездна
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 25 ноя, 2008 16:30 Сообщения: 210 Откуда: Красноармейск
|
Я так понимаю, что есть вариант добавить те же 20к и взять уже что-то более или менее напоминающее авто из предложенных мною;)
_________________ ШУГАРИНГ ЭПИЛЯЦИЯ САХАРОМ 8-926-174-55-40 Дарья
Закон бесконечного падения Эмерсона: "Под всякой бездной раскрывается другая, еще более глубокая."
"Шоссе - не космос."
|
Пн 17 авг, 2009 00:32 |
|
 |
толик
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 18 мар, 2008 15:00 Сообщения: 665 Откуда: отсюда
|
angelasha писал(а): толикне Славику ли джетта ушла? + 1 гольф тоже отличный вариант. И бюджетнее живой 99 а я что то и не помню даже Славику или нет но мужичёк купил и ездил на ней горя не знал и потом продал ещё дороже чем покупал 
|
Пн 17 авг, 2009 08:49 |
|
 |
Красноармеец
ветеран
Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02 Сообщения: 1261 Откуда: полигон
|
Я смотрю джетта скоро пойдёт как новая, с годами дорожает прям на глазах!!! 
|
Пн 17 авг, 2009 11:08 |
|
 |
marsianin
новичок
Зарегистрирован: Ср 03 окт, 2007 05:04 Сообщения: 34
|
Ну так что? Желающих нет?
_________________ Ни одно желание не даётся тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить!
|
Ср 19 авг, 2009 11:49 |
|
 |
Fasha
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27 Сообщения: 669 Откуда: оттуда
|
джетта - отличное авто и за 60 вполне можно купить вариант на год. так что иномарка - самое то. и нет там никаких сложных систем в ней. всё сделано просто и добротно.
_________________ бабло побеждает зло
|
Ср 19 авг, 2009 19:48 |
|
 |
marsianin
новичок
Зарегистрирован: Ср 03 окт, 2007 05:04 Сообщения: 34
|
 Тема была открыта не ради советов, какое авто лучше!!!!! А ради поиска нормального адекватного инструктора. Но, видимо, с этим в Красноармейске туго....... 
_________________ Ни одно желание не даётся тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить!
|
Ср 19 авг, 2009 22:58 |
|
 |
Fasha
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27 Сообщения: 669 Откуда: оттуда
|
туго, конечно. Лучше в автошколу сходите и обратитесь к тамошним инструкторам в частном порядке.
_________________ бабло побеждает зло
|
Чт 20 авг, 2009 09:33 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|