Каждому клиенту компании очень важно не только получать купленные услуги или товары, но и знать, что компания дорожит мнением потребителей и прислушивается к их пожеланиям и предложениям. И это очень приятно, когда клиентов слышат. А когда предложения не только выслушиваются, но и реализуются, да еще в короткие сроки - это вдвойне приятно.
Речь идет о компании «Евротерминал». Именно такая логистическая структура всего за несколько месяцев спроектировала и построила единый офис регистрации документов на входе в порт, имеющий все основные удобства, необходимые для ожидающих клиентов:
• соответствующее освещение для комфортного подписания и заполнения документов;
• кондиционеры для обогрева и / или охлаждения помещения зимой / летом;
• удобные сиденья;
Кроме того, «Евротерминал» позаботился о шести рабочих местах, оборудованных компьютерами, на которых комфортно работает обслуживающий персонал. Улучшенные условия значительно повысили комфорт не только водителей, но и обслуживающих их сотрудников. Теперь водителям не нужно стоять в очереди, как раньше, где единственной защитой от непогоды был навес.