Если я вас правильно поняла, что всего скорее вы имели в виду ROMI? Потому что он как раз и является показателем эффективности маркетинговых мероприятий. О формуле расчета, а также более подробно вообще о ROMI вы можете узнать тут
https://aspro.ru/news/romi-zachem-ego-schitat/ . Только имейте в виду, что ROMI показывает краткосрочные результаты. Но, не показывает полной картины прибыльности. Показатель ROMI измеряет только конкретный маркетинговый проект. Но несколько направлений могут работать и в совокупности. На самом деле нюансов очень много и вам я советую более подробно изучить этот показатель. Если, конечно, вы хотите его использовать. Ну, конечно, еще не забывайте о продвижение. А так я бы советовала использовать сквозную аналитику, чтобы полноценно отслеживать все данные. Тогда вы точно будете знать, сколько денег принес каждый рекламный источник.