portal.krasno.ru http://www.portal.krasno.ru/ |
|
Что делать когда пров не решает Ваши проблемы http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=12&t=5486 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sin [ Чт 18 окт, 2007 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Что делать когда пров не решает Ваши проблемы |
Что же надо делать в случае глухости и слепости провайдера к вашим проблемам. При появлении проблемы и если вы уверены что компания обслуживающая вас не решит вашу проблему, как всегда, стоит поступать следующим образом. 1. Сначала звоните как всегда в службу поддержки или оставляете on-line заявку. Необходимо фиксировать время звонка и обязательно узнавать с кем вы общались. Если дело происходит через веб то стоит делать скриншоты ваших заявок. Самый действенный способ это записать разговор со службой тех. поддержки. Данный шаг стоит повторить несколько раз, для того что бы провайдер не смог потом сказать, что они мол уволили того сотрудника с которым вы общались, что у них сервер украли с заявками на ремонт и т.д. Далее... 2. (Важно) Пишете претензию в бумажном виде в 2х экземплярах. Не стоит указывать в претензии какие именно у вас проблемы, надо жаловаться на то, что на ваши заявки не реагируют. Принести ЛИЧНО претензию в офис, одну копию оставить у провайдера а на второй требовать что бы расписался сотрудник. Было бы замечательно если бы вы смогли выбить с них еще и написать на вашей копии сроки решения проблемы. Претензию надо писать на имя генерального директора вашего провайдера. Любые письма в любой конторе должны быть рассмотрены в течении 10 рабочих дней. Скорее всего после этих действий ваша проблема решиться, если нет то шаг 3. 3. Пишете письмо о том, что если ваша проблема не будет решена в течении 10 дней допустим то вы подаете в суд и все такое, в произвольной форме, прикладываете копию вашей претензии где расписались сотрудники и отправляете по факсу на имя директора а вообще классно было бы передать в руки или секретарю, если в руки то тоже попросите расписаться на вашей копии. Вот после всех этих манипуляций вы обладаете всеми необходимыми бумагами что бы идти в суд. И в этом случае вам не особо важно вглядываться в договор и его строчки. Вы судитесь по тем бумажкам которые у вас есть, компания не выполнила своих обязательств по реагированию на ваши заявки. Все ваши проблемы стоит фиксировать при свидетелях, можно ваших друзьях. Распечатать ваш пинг допустим и дать подписать бумажку 2м своим друзьям. Вообще проще действительно нанять адвоката. Не стоит думать что это дорого и сложно. Как правило нормальный адвокат берет деньги только в том случае если выигрывает дело. А значит вам ничего платить не придется, в случае выигрыша все судебный издержки оплатит провайдер. // www.svao.ru |
Автор: | Trace [ Чт 18 окт, 2007 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
К всяким логам пинга не забываем почистить комп от нелицензионного ПО, ибо на взломанных программах есть вероятность неправильной работы. Ну и дальше, если сеть не работает по вине абонента (или абонентского оборудования), не забываем заплатить за ложный вызов. Ну а если виноват провайдер, то наверняка он либо извинится и восстановит непосредственно причиненные убытки (абон. плата), ну или дальше будет судиться. |
Автор: | Rus [ Пт 19 окт, 2007 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы так же рекомендовал приобрести лицензионную копию Windows. И в соответветсвии с нашим(кривым законодательством) установить или на худой конец активировать установленную. |
Автор: | Электроблинчик [ Пт 19 окт, 2007 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Trace писал(а): не забываем заплатить за ложный вызов Что это значит? Какой еще ложный вызов? |
Автор: | Rich [ Пт 19 окт, 2007 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Электроблинчик + |
Автор: | Trace [ Пт 19 окт, 2007 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Электроблинчик писал(а): Trace писал(а): не забываем заплатить за ложный вызов Что это значит? Какой еще ложный вызов? Когда виноват пользователь. 90-95% всех вызовов. |
Автор: | С сатурна [ Пт 19 окт, 2007 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья мои, представляю Вам некоторые мои (может для кого-то немного странные) мысли: провайдер не суд присяжных нечего искать виновных просто иногда что-то не работает в хороших организациях консультации принято делать бесплатными ![]() более того, провайдер любит извиняться за профилактические работы так давайте же будем более терпимы к пользователем, которые не могут после профилактических работ узнать свою родную железячку - может в силу своей глупости, может ещё почему... ![]() |
Автор: | Алексей [ Пт 19 окт, 2007 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
С сатурна писал(а): Друзья мои, представляю Вам некоторые мои (может для кого-то немного странные) мысли: провайдер не суд присяжных нечего искать виновных просто иногда что-то не работает в хороших организациях консультации принято делать бесплатными ![]() более того, провайдер любит извиняться за профилактические работы так давайте же будем более терпимы к пользователем, которые не могут после профилактических работ узнать свою родную железячку - может в силу своей глупости, может ещё почему... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | HELLoRUSh [ Пн 22 окт, 2007 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Зачастую разговор со службой техподдержки интернет-провайдера складывается так, что становится непонятно - кто кому оказывает помощь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |