Тех.поддержка через форум [3]
Автор |
Сообщение |
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
|
Сб 28 ноя, 2009 13:52 |
|
 |
hornet
ветеран
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 23:21 Сообщения: 1848
|
спутниковый интернет такой же медленный как и скайлинк
|
Вс 29 ноя, 2009 17:26 |
|
 |
apache
бывалый
Зарегистрирован: Вт 01 авг, 2006 00:24 Сообщения: 127
|
Ordalion прочтите лс:)
|
Вс 29 ноя, 2009 17:39 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
скайлинк быстрее, по крайней мере из-за пинга.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Вс 29 ноя, 2009 18:41 |
|
 |
Ordalion
ветеран
Зарегистрирован: Пн 01 дек, 2008 14:57 Сообщения: 1360 Откуда: Из леса =)
|
Триколора нету. На сколько я помню год назад стоил 7.500 рублей  Причём только на 2010. Не покатит 
_________________ 1. Автоэлектрика 2. Сайт любой сложности. 3. Ремонт компьютеров.
Тел.: 8-964-769-52-70
|
Вс 29 ноя, 2009 20:29 |
|
 |
Seth
проходил мимо
Зарегистрирован: Ср 16 дек, 2009 00:29 Сообщения: 6
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Здравствуйте. Есть вопрос насчет работы сети. Ежевечерне на три-четыре часа интернет пропадает почти полностью: пинг krasno.ru доходит до 400мс, а часть пакетов вообще теряется. (пингую krasno.ru - в заголовке окна написано. Время и дата в правом-нижнем углу экрана) Скрин №1Начинается такое внезапно в 7-9 часов вечера и так же внезапно заканчивается часа через 4, примерно к полуночи. Самые жестокие лаги приходятся на выходные. Проблема возникла довольно давно - порядка 3-4 недель назад. Тогда я звонил в техподдержку, совместными усилиями мы пытались исправить ситуацию, приходили мастера, но все закончилось безрезультатно: мне сказали, что постараются все исправить. И я стал ждать. Ну, ожидание затягивается. Скрин №2Эх, жаль не сохранилось более старых скринов. Недавно снова приходили мастера, сказали что я не одинок.  Хотелось бы знать: - Действительно ли многие страдают от подобного? - Можно ли это вообще починить, и как это сделать? Обновление от 16.12.09 01:00 Пинг выровнялся до <=1мс, но каждый 3й пакет уходит в небытие. Скрин №3
|
Ср 16 дек, 2009 00:52 |
|
 |
Jess
проходил мимо
Зарегистрирован: Вт 24 июл, 2007 12:19 Сообщения: 5
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Доброе время суток!
Проблема подобная той что у Seth возникала около 2-3 месяцев назад и в какой-то момент её не стало. Но вот сегодня (вчера интернетом активно не пользовался, а все предыдущее время все было совершенно нормально) снова начались потери пакетов
трейсил один сервер, думал проблемы у них, однако оказалось что наш 89.222.180.1 проблемный..
на скрине думаю все видно, такие потери приходят волнами, т.е. примерно 1 минута очень частых потерь (каждый 3-ий пакет теряется), и затем несколько минут все более менее спокойно (потери только в 1 из 20 )
у меня дома стоит через свой свитч 3 компьютера, картина пинга совершенно одинаковая на всех трех, т.е. это не проблема локального компьютера. Это не проблема свитча, т.к. я его пробовал перезагружать, и до этого он уже больше года как прекрасно работал.
вопрос будет такой - это проблема какого-то местного порядка или она не только моя?
Вложения:
dialog-ping-errors.jpg [ 115.63 Кб | Просмотров: 27470 ]
|
Ср 16 дек, 2009 02:13 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Ну во-первых хорошо было бы номера договоров озвучить, а во-вторых, попробовать пинговать/трассировать напрямую, без коммутатора. Ну и никто не отменял звонок в службу техподдержки.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Ср 16 дек, 2009 03:42 |
|
 |
Seth
проходил мимо
Зарегистрирован: Ср 16 дек, 2009 00:29 Сообщения: 6
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Звонили, пробовали. Теперь пробуем узнать через другие источники, потому что в Службе поддержки как-то не очень удалось решить проблему. Номер договора: 10.168
|
Ср 16 дек, 2009 09:05 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Seth писал(а): Звонили, пробовали. Теперь пробуем узнать через другие источники, потому что в Службе поддержки как-то не очень удалось решить проблему. Номер договора: 10.168 можно было и в аську написать  сколько лет кабелю, который идет в квартиру?
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Чт 17 дек, 2009 00:23 |
|
 |
Seth
проходил мимо
Зарегистрирован: Ср 16 дек, 2009 00:29 Сообщения: 6
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Можно было, конечно. Но вот мне посоветовали написать на форуме: взбудоражить, так сказать, общественность.  Кабелю... Ну, лет пять, наверное. Даже, скорее всего, больше.
|
Чт 17 дек, 2009 01:22 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
ну обычно вот такой старинный кабель и является проблемой.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Чт 17 дек, 2009 01:56 |
|
 |
Seth
проходил мимо
Зарегистрирован: Ср 16 дек, 2009 00:29 Сообщения: 6
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Спасибо за ответ. Только чаво делать дальше? Звонить в офис, находить удобное для обеих сторон время, и менять кабель? Коли так, то я завтра же и позвоню, наверное. Но смотри мне, если на меня наедут, я все на тебя свалю!  Еще раз спасибо большое за консультацию 
|
Чт 17 дек, 2009 02:26 |
|
 |
Evil Kant
ветеран
Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2005 10:47 Сообщения: 2896 Откуда: База Новарро
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Моему кабелю лет десять  . Прокладывался еще когда диалог был всеголишь магазинчиком с завышенными ценами. И ничего, пашет... Или имеется ввиду уличных\подъездный кабель?
_________________ It's good to be bad... but much better to be EVIL!
|
Чт 17 дек, 2009 02:33 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
уличный-подъездный. он обычно вытягивается, портится оболочка и т.п. меняются характеристики, и скорость плывет.
у нас в диалоге обычный провод проложен по кабель-каналам, хоть и 4 года ему, но гигабит держит без затруднений.
не, конечно могут быть другие причины, но их вероятность 1%.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Чт 17 дек, 2009 02:38 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
 Re:
Ordalion писал(а): Эх  Обойдусь скайлинком  Скайлинк дорог. Во вторых у скайлика ограничение не более 50мб в час ( поправтье). У меги появилась безлимитка за 1400 в месяц. И никаких ограничений. Кстати, до царево даже 3g добивает. В лепешках думаю должен светить. http://forum.megafonmoscow.ru/?topic=12086
|
Вс 20 дек, 2009 20:46 |
|
 |
LostSoul
завсегдатай
Зарегистрирован: Пт 10 ноя, 2006 15:22 Сообщения: 690
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
что посоветуйте взять для домашней wifi точки ?
|
Вс 03 янв, 2010 16:59 |
|
 |
`e1
ветеран
Зарегистрирован: Ср 22 фев, 2006 20:39 Сообщения: 1174
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
D-LINK DIR 300
|
Вс 03 янв, 2010 17:54 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
как точку доступа, испольлую длинк 2100ap, уже года три. советовал бы dwl-3200ap, ставили несколько раз такие, вроде как более мощная, а про глюки не говорили. но на этих точках роутера нет.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Вс 03 янв, 2010 17:59 |
|
 |
Kovalich
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 24 апр, 2006 15:07 Сообщения: 853
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
LostSoul писал(а): что посоветуйте взять для домашней wifi точки ? Д-Линки очень чувствительны к питанию, в основном из-за этого виcнут. У 32000 проц сильнее а мощнеость та же. Если деньги есть на 3200 то можно посмотреть в сторону америкоса http://ubnt.com/products/nano.php (настроек немного, но работает как "калашников" - сбоев нет). А если и руки с головой из правельного места ростут то http://routerboard.com/ собрать роутер + WIFi 
_________________ http://vk.com/krasnofalanga http://2717551.ru
|
Вс 03 янв, 2010 23:03 |
|
 |
Мускул
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 04 авг, 2007 15:02 Сообщения: 562
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Что со связью кто в курсе?)
|
Пт 08 янв, 2010 22:51 |
|
 |
Prodigy_TM
новичок
Зарегистрирован: Вс 04 ноя, 2007 19:29 Сообщения: 21
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Не пойму что за ерунда у меня работает локальная сеть, но интернет не работает О_о Баланс в норме, а выдает ошибку 691, у меня безлимитка, че делать надо? номер договора 007.218 Звонил в тех. поддержку но че то не дозваниваюсь
|
Пн 18 янв, 2010 18:05 |
|
 |
nextUser
ветеран
Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21 Сообщения: 2157
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
А сейчас? 
|
Пн 18 янв, 2010 18:30 |
|
 |
tonic
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 06 мар, 2006 22:29 Сообщения: 295
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Prodigy_TM писал(а): Не пойму что за ерунда у меня работает локальная сеть, но интернет не работает О_о Баланс в норме, а выдает ошибку 691, у меня безлимитка, че делать надо? номер договора 007.218 Звонил в тех. поддержку но че то не дозваниваюсь У вас тарифный план безлимитный, доступ в интернет предоставляется без использования подключения VPN
|
Вт 19 янв, 2010 13:29 |
|
 |
Prodigy_TM
новичок
Зарегистрирован: Вс 04 ноя, 2007 19:29 Сообщения: 21
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Я че то не понимаю, вот уже как недели 2 у меня что то с интернетом((( Вот до этого очень классно работал я был удивлен даже , все летало... Щас происходят какие то скачки, то норм работает то вообще не грузит О_о Так же с видео буфер скачкамиЮ может мне винду переустановить О_О
|
Пт 05 фев, 2010 00:15 |
|
 |
SrgAlb
новичок
Зарегистрирован: Пт 18 авг, 2006 22:13 Сообщения: 13
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Вопрос Trace - вчера с рапиды качал 2,7Mb/s, сегодня 1,5Mb/s - меня что на Vip Unlim посадили?
|
Вс 07 фев, 2010 15:14 |
|
 |
SrgAlb
новичок
Зарегистрирован: Пт 18 авг, 2006 22:13 Сообщения: 13
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
SrgAlb писал(а): Вопрос Trace - вчера с рапиды качал 2,7Mb/s, сегодня 1,5Mb/s - меня что на Vip Unlim посадили? Еще раз повторяю (у меня 2 выходных, а не 7), баблосы мы стричь все умеем! Сегодня 
|
Вс 07 фев, 2010 16:13 |
|
 |
nextUser
ветеран
Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21 Сообщения: 2157
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Тариф виден в личном кабинете.
|
Вс 07 фев, 2010 16:31 |
|
 |
`e1
ветеран
Зарегистрирован: Ср 22 фев, 2006 20:39 Сообщения: 1174
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Жалоба на высокую скорость? 
|
Вс 07 фев, 2010 16:36 |
|
 |
SrgAlb
новичок
Зарегистрирован: Пт 18 авг, 2006 22:13 Сообщения: 13
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
`e1 писал(а): Жалоба на высокую скорость?  Для особо безграмотных - 11 мегабит/ с (пишу по буквам) = 1,375 Мегабайт/с а плачу за 24576 килобит/с = 3 мегабайт/с иди зайди http://krasno.ru/?res=fiziki, прежде, чем умничать!
|
Вс 07 фев, 2010 17:23 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|