Решение проблемы "Конфликт ip-адреса":
Данная проблема может возникнуть в трех случаях:
1) Неправильные настройки подключения.
2) Неверные данные о компьютере абонента в системе.
3) Длительное отсутствие средств на личевом счете абонента.
4)Плохая погода на юпитере
Решение надо искать в следующем порядке:
а) Проверяем сетевые настройки - должно стоять автоматическое получение сетевых настроек.
б) Если стоит автоматическое получение, но адрес выдается не из диапазона 172.18.16.0-172.18.82.0, (скорее всего 172.18.250.ххх), это свидетельствует о том, что в диалоге неверные данные о вашем компьютере. Звоним в техподдержку, или же пишем номер договора и мак адрес сетевой карты мне в личку или на почту.
в) Если адрес автоматически выдается в диапазоне 172.18.16.0-172.18.82.0, но все равно есть ошибки, проверяем лицевой счет.

Скорее всего там минус, либо блокировка. Пополняем счет или звоним в техподдержку.
г) Если после сих действий ошибка все равно есть, обращаемся в техподдержку.
[i]д) Надеемся, что погода на юпитере нормализуется, а на марсе не испортится./i]