Автор |
Сообщение |
nextUser
ветеран
Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21 Сообщения: 2157
|
 Уже минус 6%.
Более четверти российских водителей не откажутся от авто из-за подорожания бензина
Российские автовладельцы расходятся в оценках последствий роста цен на бензин: одни готовы перестать ездить на личном авто, если цены превысят порог в 30-40 рублей за литр, другие же убеждены, что "лучше сдохнуть, чем спуститься в метро", выяснили социологи.
Какой бы высокой ни была цена бензина, от поездок на личном автотранспорте не готовы отказаться 27% россиян, свидетельствует опрос, проведенный в конце мая Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 1800 россиян, имеющих личный автомобиль. "Машина стала частью жизни"; "Лучше сдохнуть, чем спуститься в метро!" - заявили эти россияне в ходе опроса.
При этом некоторые респонденты все же планируют сократить количество поездок, другие же собираются найти дополнительный заработок, чтобы стоимость автомобильного топлива не так била по карману ("совсем не откажусь никогда, но уже начал значительно сокращать количество поездок"; "придется искать вторую работу"; "пересяду на малолитражку").
По сравнению с результатами аналогичного опроса, проведенного Центром в августе 2006 года, число тех, кто не откажется от использования личного авто ни при какой стоимости бензина, сократилось на 6% (с 33% до 27%). В настоящее время при цене свыше 30 рублей за литр от поездок на личном автотранспорте откажутся 24% наших соотечественников, сообщает "Интерфакс".
"Мы живем в стране, экспортирующей нефть, но она у нас стоит дороже, чем в США, хотя они ее покупают"; "Это беспредел на государственном уровне. Добывающая страна ведет себя так, как будто мы завозим нефть сами", - возмущаются опрошенные россияне.
14% участников опроса заявили, что откажутся от использования личного автомобиля, если цены на бензин превысят отметку в 40 рублей за литр, 7% остановит цена в 50 рублей, а 5% - свыше 60 рублей. Между тем, как выяснили социологи, уже отказались от использования личного автомобиля по причине высоких цен на бензин 6% россиян.
http://newsru.com/russia/14jun2008/podor.html

|
Сб 14 июн, 2008 13:18 |
|
 |
Fury
ветеран
Зарегистрирован: Чт 02 фев, 2006 20:23 Сообщения: 1092
|
власть к стенке, облить бензином и сжечь...
_________________ Жизнь слишков важна, чтоб рассуждать о ней серьездно.
|
Сб 14 июн, 2008 14:25 |
|
 |
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
|
пора строить в красике метро.
на самом деле с ростом бензоцен так же поднимутся и автобусо-маршрутко-цены и электрички с метро от них не отстанут...
потому смысла пересаживаться на общественный транспорт нет совершенно...
бабки надо искать.... и работу поближе, что б небыло так накладно гонять тудема-сюдема...
ps я всегда знала, что придет то время, когда я буду радоваться малой литражности своей табуретки. е-с! как нельзя вовремя пересела с 2х на 1.3 л 
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
|
Сб 14 июн, 2008 15:23 |
|
 |
nextUser
ветеран
Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21 Сообщения: 2157
|
Тут всё гораздо сложнее, производителям тоже ведь не будет никакой выгоды если народ перестанет покупать топливо, на определённой максимальной цене рост остановиться, вопрос только в том какая это будет цена...
Насчёт 1.3 и 2 литра не такая уж и большая разница там в расходе, особенно если сравнивать современный 2х литровый двигатель и старый 1.3, вот у меня всего было 4 авто: 1.6, 1.5, потом опять 1.6 и сейчас 1.8 да к тому же на автомате, так он жрёт меньше чем все предыдущие на ручках и с меньшим объемом.
|
Сб 14 июн, 2008 15:51 |
|
 |
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
|
nextUser писал(а): Тут всё гораздо сложнее, производителям тоже ведь не будет никакой выгоды если народ перестанет покупать топливо, на определённой максимальной цене рост остановиться, вопрос только в том какая это будет цена...
Насчёт 1.3 и 2 литра не такая уж и большая разница там в расходе, особенно если сравнивать современный 2х литровый двигатель и старый 1.3, вот у меня всего было 4 авто: 1.6, 1.5, потом опять 1.6 и сейчас 1.8 да к тому же на автомате, так он жрёт меньше чем все предыдущие на ручках и с меньшим объемом.
у меня разница в 5 литров на сотню в пользу гольфа. тем более что он ест 92й а 2хлитрушка 95 зебин... так что все-таки разница чувствуется.
просто у гольфа сейчас состояние близкое к идеальному... ну не считая мятого крыла )))
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
|
Сб 14 июн, 2008 16:23 |
|
 |
Fasha
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27 Сообщения: 669 Откуда: оттуда
|
я вот давно на дизеле, расход всегда радует, но с ростом цен на соляру думаю ограничить поездки. совсем откажусь если литр 50р будет стоить...
_________________ бабло побеждает зло
|
Вс 15 июн, 2008 19:20 |
|
 |
jobson
бывалый
Зарегистрирован: Ср 07 май, 2008 18:51 Сообщения: 191 Откуда: отсюда
|
ставить газовое оборудование,газ покамест так в цене не взлетает,знакомый на свой фольц поставил,вроде не жалуется...
|
Вс 15 июн, 2008 21:12 |
|
 |
Pastor
ветеран
Зарегистрирован: Пн 26 дек, 2005 17:50 Сообщения: 2243 Откуда: небеса обетованные
|
да уж ... по-Задонову, это не у них все на бабках, а у нас  США не производит нефть, а закупает, а бензин уже дешевле, чем у нас ... не могу понять, как такое возможно???
Самый дешевый бензин продается в Туркменистане - здесь он стоит чуть больше 50 копеек за литр (два цента).
Компания GTZ опубликовала сравнительные цены на автомобильное топливо в 171 стране мира. Наиболее дешевый бензин можно купить в Туркменистане, самый дорогой - в Эритрее. Эритрейский бензин дороже туркменского в 95 раз.
В 14-ти государствах розничная цена бензина ниже мировой цены на нефть (сравнение производилось по состоянию на ноябрь 2006 года, тогда литр сырой нефти стоил $0.38). Это достигается за счет значительных государственных субсидий. Здесь вне конкуренции Туркменистан (2 американских цента за 1 литр), Венесуэла (3 цента), Иран (9 центов), Ливия (13 центов) и Саудовская Аравия (16 центов). Крайне низка стоимость бензина также в Катаре, Бахрейне, Кувейте, Египте, Йемене, Омане, Алжире, Брунее и Объединенных Арабских Эмиратах.
Вторая группа государств (10 стран) также дотирует бензин, однако в меньшем объеме. В нее входит Азербайджан (46 центов за литр), а также Тринидад и Тобаго (43 цента), Эквадор, Ангола, Нигерия, Малайзия, Боливия, Индонезия, Сирия и Аргентина (62 цента).
Подавляющее большинство стран, наоборот, облагает налогами бензин, продаваемый розничным покупателям. В США бензин стоит 63 цента, в Кыргызстане - 64, в Китае - 69, в Казахстане - 70, в Северной Корее - 71 (в соседней Южной Корее - 165), в России - 77, в Беларуси - 79, в Таджикистане - 80, в Украине - 81, в Канаде - 85, в Узбекистане - 85, в Грузии - 86, в Австралии - 93, в Армении - 96, в Молдове - 97, в Пакистане - 101, в Литве - 108, в Японии - 109, в Испании - 115, в Латвии - 120, в Эстонии - 123, в Бразилии и Румынии - 126.
В 29-ти государствах и территориях цена бензина включает крайне высокие налоги. В результате, в Польше он стоит 130 центов за литр, в Австрии - 132, в Швеции - 146, в Израиле - 146 (любопытно, что в Палестине бензин заметно дешевле - 129 центов за литр), во Франции - 148, в Германии и Финляндии - 155. Самый дорогой бензин мира продается в Эритрее (190 центов), Турции (188) и Исландии (186).
Анализ цен на бензин показывает, что в Иране государство дотирует 38% стоимости литра бензина, в Венесуэле - 28%, в Египте - 25%, в Саудовской Аравии - 10%. В США, наоборот, "налоговая составляющая" добавляет к розничной цене 3%, в Германии - 5%, в Великобритании - 6%, в России - 8%, в Бразилии - 13%, в Японии - 15%.
В результате, заправка бензобака легкового автомобиля (в качестве образца был взят Honda Civic 2007 года) в Туркменистане обойдется в $1.06, в Иране - $4.49, в Саудовской Аравии - в $8.05, в США - в $31.42, в Китае - $34.45, в России - $38.41, в Испании - $57.42, во Франции - в $73.92, в Великобритании - $81.44, в Турции - $93.98.
В любом случае, средняя мировая цена на бензин с 2000 года выросла на 238%. Лишь немногие государства поддерживают розничные цены на горючее на прежнем уровне. Здесь рекордсменом является Венесуэла, где бензин не только не подорожал, но подешевел.
http://www.rokf.ru/auto/2007/07/13/105311.html
_________________
|
Вс 15 июн, 2008 23:32 |
|
 |
nextUser
ветеран
Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21 Сообщения: 2157
|
Вот даже не знаю что лучше:
Дизель - расход меньше, цена чуть ниже, но наблюдается тенденция увеличения цены на диз. топливо, + более частое то. + качество солярки у нас .. особенно учитывая наши зимние температуры.
Газ - довольно большая цена за установку системы, частое обслуживание, отбивается при больших годовых пробегах (за 30 - 40 тысяч в год примерно ), повышенная взрывоопасность.
Моё мнение - то на то и выходит, плюс минус копейки 
|
Вс 15 июн, 2008 23:48 |
|
 |
Fasha
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27 Сообщения: 669 Откуда: оттуда
|
дизель всё равно дешевле, как ни крути. свечи, катушки, трамблёры мы не покупаем, СО не регулируем. да и надёжнее он как то... (имхо)
_________________ бабло побеждает зло
|
Пн 16 июн, 2008 07:42 |
|
 |
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
|
зато если попал на копиталку дизеля - то точно ПОПАЛ 
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
|
Пн 16 июн, 2008 11:03 |
|
 |
jobson
бывалый
Зарегистрирован: Ср 07 май, 2008 18:51 Сообщения: 191 Откуда: отсюда
|
Fasha писал(а): дизель всё равно дешевле, как ни крути. свечи, катушки, трамблёры мы не покупаем, СО не регулируем. да и надёжнее он как то... (имхо) Не сказал бы что дизель намного надёжней,один запуск двигателя в морозы чего стоит,качество соляры-ужас...поэтому многие известные автоконцерны машины с дизельными двигателями в Россию просто отказываются поставлять 
|
Пн 16 июн, 2008 11:16 |
|
 |
Fasha
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27 Сообщения: 669 Откуда: оттуда
|
angelasha писал(а): зато если попал на копиталку дизеля - то точно ПОПАЛ 
да ну. ерунда это. знакомый капиталил дизель, запчасти по цене практически не отличаются от бенза, да и сложно там на капиталку попасть. максимум на тнвд.
_________________ бабло побеждает зло
|
Пн 16 июн, 2008 14:54 |
|
 |
Fasha
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27 Сообщения: 669 Откуда: оттуда
|
jobson писал(а): Fasha писал(а): дизель всё равно дешевле, как ни крути. свечи, катушки, трамблёры мы не покупаем, СО не регулируем. да и надёжнее он как то... (имхо) Не сказал бы что дизель намного надёжней,один запуск двигателя в морозы чего стоит,качество соляры-ужас...поэтому многие известные автоконцерны машины с дизельными двигателями в Россию просто отказываются поставлять 
про солярку соглашусь, да и бензина нормального нет, если на то пошло, просто бензин давно в массах а дизель - нет. впрочем, антигель нас спасёт. а вот насчёт холодного пуска - затарахтит если родной подогрев работает, а если вебаста, то ещё лучше. а насчёт отказов автоконцернов привозить дизеля в Россию - сами привезём, нам не трудно 
_________________ бабло побеждает зло
|
Пн 16 июн, 2008 14:56 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
nextUser писал(а): Вот даже не знаю что лучше: Дизель - расход меньше, цена чуть ниже, но наблюдается тенденция увеличения цены на диз. топливо, + более частое то. + качество солярки у нас .. особенно учитывая наши зимние температуры. Газ - довольно большая цена за установку системы, частое обслуживание, отбивается при больших годовых пробегах (за 30 - 40 тысяч в год примерно ), повышенная взрывоопасность. Моё мнение - то на то и выходит, плюс минус копейки 
Мне на инжекторную волгу установка обошлась в 12000р, оборудование окупилось за полгода. Расход на литр больше, НИКАКИХ затрат на обслуживание, потомучто ситема достаточно проста. НО цена радует 11р всего за литр. Взрывоопастнсть не больше чем у бензина, то и меньше. На балоне существует специальный клапан, который выпускает газ вверх если балон подвергница сильному механическому повреждению, двигатель дольше ходит.Езжу уже 5 лет, не жалуюсь
|
Ср 18 июн, 2008 07:06 |
|
 |
zadoff
мудрец
Зарегистрирован: Сб 21 янв, 2006 23:17 Сообщения: 10984
|
nikolaj, а газом в машине не воняет?
_________________ Нельзя говорить «мы», когда стоишь в стороне.
|
Ср 18 июн, 2008 08:12 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
zadoff писал(а): nikolaj, а газом в машине не воняет?
zadoff а ты когда готовишь дома от плиты газом не воняет?  Кто ездиет на газу знает что даже машина на малых оборотах не дергается
Система полностью герметична. В нее входят:
1) балон (при желании можно заказать любую форму)
2) отсечка газа (если захочется покататся на бензине)
3) отсечка бензина (если захочется покататся на газу)
4) редуктор. Его задача регулировка подачи газа и перевод его с зжиженого состояния в газовое. типа карбюратора.
5) насадка на карбюратор.
6) обогревательные шланги которые пойдут от системы охлаждения автомобиля ( при проходе через редуктор температура газа равна примерно -40 градусам и он моментально забивается снегом, поэтому прогрев машины должен быть только на бензине). система очень надежна, но если долго не ездить на газу, через пару месяцев начнет засыхать вакуумная мембрана в редукторе, которая элементарно меняется на любой газовой заправке.
|
Ср 18 июн, 2008 09:45 |
|
 |
Fasha
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27 Сообщения: 669 Откуда: оттуда
|
а как насчёт потери мощности 10%?
_________________ бабло побеждает зло
|
Ср 18 июн, 2008 10:50 |
|
 |
DS
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07 Сообщения: 305
|
zadoff писал(а): nikolaj, а газом в машине не воняет?
Ни пропан ни бутан не пахнет, в этом и есть проблема, ее решают добавлением отдушки в товарный газ.
|
Ср 18 июн, 2008 11:53 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
Fasha писал(а): а как насчёт потери мощности 10%?
Ну тут ничего не поделаешь. Газ не содержит маслянистые вещества как бензин улучшающие компрессию. Зато октановое число у газа примерно 105, стойкость к детонации у него гораздо выше, это очень актуально когда движок уже старый
|
Ср 18 июн, 2008 12:40 |
|
 |
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
|
Fasha писал(а): а как насчёт потери мощности 10%?
думается мне, что гонщеки себе газ ради экономии денег не планировали ставить еще ни разу....
тем более, что езда на пределе мощности - сама по себе не очень экономична
так что тут надо отделять яйца от курицы
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
|
Ср 18 июн, 2008 13:02 |
|
 |
Fasha
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27 Сообщения: 669 Откуда: оттуда
|
Саш, я думаю что на автомобилях с изначально невысокой мощностью движка это будет сильно заметно, да и не нагрузишь авто особенно... так - ж...у возить
_________________ бабло побеждает зло
|
Ср 18 июн, 2008 13:57 |
|
 |
nextUser
ветеран
Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21 Сообщения: 2157
|
+ клапана прогорают частенько от газа ентова ...
|
Ср 18 июн, 2008 16:37 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
nextUser писал(а): + клапана прогорают частенько от газа ентова ... обсурд! я проехал 80000 и ничего! Слух пущенный все теми же нефтяными магнатами Fasha писал(а): Саш, я думаю что на автомобилях с изначально невысокой мощностью движка это будет сильно заметно, да и не нагрузишь авто особенно... так - ж...у возить
Если далеко и по прямой эта потеря не чувствуется. Тем более в городском режиме, если уж так хочется дать под жопу, всегда есть тумблер для переключения на бензин, я им не пользуюсь
|
Ср 18 июн, 2008 17:35 |
|
 |
nextUser
ветеран
Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21 Сообщения: 2157
|
С магнатами не знаком, зато знаком с теми у кого прогорели ) 80 тык это относительно немного, да и есть определённые машины на которые ГБО ставить нежелательно как раз из-за этой проблемы.
|
Ср 18 июн, 2008 18:00 |
|
 |
Fasha
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27 Сообщения: 669 Откуда: оттуда
|
Видимо речь идёт о машинах изначально рассчитанных на бензин с низким октановым числом.
_________________ бабло побеждает зло
|
Ср 18 июн, 2008 18:02 |
|
 |
DS
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07 Сообщения: 305
|
nextUser писал(а): С магнатами не знаком, зато знаком с теми у кого прогорели ) 80 тык это относительно немного, да и есть определённые машины на которые ГБО ставить нежелательно как раз из-за этой проблемы.
клапана горят на машинах с ручной регулировкой клапанов из-за аномального относительно бензина износа седел клапанов и последующего уменьшения теплового зазора, что актуально для тех владельцев, которые регулируют клапана "по факту" слышимых нарушений, уменьшение зазора-не слышно
|
Ср 18 июн, 2008 18:40 |
|
 |
DS
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07 Сообщения: 305
|
nikolaj писал(а): Fasha писал(а): а как насчёт потери мощности 10%? Ну тут ничего не поделаешь. Газ не содержит маслянистые вещества как бензин улучшающие компрессию. Зато октановое число у газа примерно 105, стойкость к детонации у него гораздо выше, это очень актуально когда движок уже старый
Компрессия ни при чем(износ ЦПГ на газе обычно меньше чем на бензине как раз из-за меньшего смывания масляной пленки в верхней части цилиндра) У смеси пропан-бутана с воздухом меньшая удельная теплота сгорания.(кстати у бензинов с разным октановым числом она одинаковая)
|
Ср 18 июн, 2008 18:46 |
|
 |
nextUser
ветеран
Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21 Сообщения: 2157
|
DS
Отлично объяснил! Всё верно.
|
Ср 18 июн, 2008 18:58 |
|
 |
JV
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 05 авг, 2006 16:09 Сообщения: 896
|
интересно.. хм.. Актуальный вопрос: какие авто целесообразно переводить на газ?
К примеру, тот же гольф 3 с многоточечным (распределенным) впрыском - получится ? или же проще карбюраторные машины переделать.
|
Пн 23 июн, 2008 15:12 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|