portal.krasno.ru http://www.portal.krasno.ru/ |
|
Борьба с подержанными иномарками стартовала http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=6909 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | nextUser [ Ср 28 май, 2008 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Борьба с подержанными иномарками стартовала |
Поддерживая отечественного производителя, правительство разрабатывает новую кампанию в поддержку отечественного автопрома, направленную на вытеснение с рынка подержанных автомобилей. Соответствующие предложения автозаводов одобрил вице-премьер Игорь Сечин, готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства Владимиром Путиным. Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, пишут "Ведомости" . Напомним, накануне Путин посетил ОЭЗ "Алабуга" в Татарстанском городе Елабуга, осмотрел предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов по одному из цехов предприятия. Затем провел совещание о перспективах развития автопрома. По словам ряда федеральных чиновников, подготовкой совещания занимался Игорь Сечин. 17 мая он впервые встретился с главами российских автозаводов, познакомился с ними и выслушал предложения по развитию отрасли. В самом начале совещания Путин напомнил собравшимся, что такое для России автопром - это почти 3% ВВП и миллионы занятых россиян. Правда, из проданных в прошлом году 3 млн автомобилей лишь четверть пришлась на традиционные российские марки. А все из-за того, что "в свое время наша автомобильная промышленность серьезно сдала позиции", посетовал премьер. Благодаря привлечению международных автоконцернов ситуацию удалось исправить. В прошлом году на произведенные в России автомобили (с учетом иномарок) пришлось 40% рынка, но Путину этого мало: "Порядка 80% автомобилей, продаваемых в России, должно производиться на нашей территории". Кроме того, Путин хочет стимулировать обновление автопарка, ведь более половины машин - старше 10 лет. Чиновник и сотрудник одного из автозаводов, присутствовавшие на совещании, говорят, что договорились ужесточить ввоз подержанных иномарок. Сейчас запретительная пошлина распространяется на автомобили старше семи лет, теперь этот порог предлагается опустить до пяти лет. В 2007 году в Россию было ввезено 380 000 подержанных иномарок (14% рынка). Повышение пошлин повысит спрос на новые автомобили, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Но не факт, что выигрыш достанется российским производителям. Также на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие ставки, для "Евро-4" и выше предполагается их снизить, а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить. Источник в Минфине сказал, что инициатив по дифференциации дорожного налога и тарифа по ОСАГО в его министерстве еще не видели. Но министр промышленности и торговли Виктор Христенко уже пообещал, что поручения премьера будут выполнены в течение двух месяцев. http://newsru.com/finance/28may2008/autoprom.html |
Автор: | angelasha [ Ср 28 май, 2008 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
"увеличением стоимости страховки" - интересно, а вместе с этим они страховую премию увеличивают? или как обычно - 80% износ и идите в ж... |
Автор: | Fasha [ Ср 28 май, 2008 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
осаго в реальной действительности только отмазка от ментов. насчёт ввоза: значит будут возить от 3 до 5. немецкий рынок быстро адаптируется к этому нововведению. а ниже евро 3 в 2003 году иномарки уже вроде не выпускали. |
Автор: | webmines [ Ср 28 май, 2008 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Повышение пошлин повысит спрос на новые автомобили" - а потом догонит и еще раз повысит... Просто народ будет дольше копить и погрязать в кредитах но брать нормальные авто а не наши ведра с гайками... |
Автор: | Aleksey [ Ср 28 май, 2008 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пусть сначало научатся машины нормальные производить.. Интересно, а те идиоты, которые придумали закон сами-то на русских машинах ездят? +)) |
Автор: | webmines [ Ср 28 май, 2008 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey это вряд ли... Но на те 240 тысяч которые стоит новый жигуль я куплю 10 летнюю иномарку которая по всем характеристикам уделает наш НОВЫЙ жигуль, даже по евро показателям... |
Автор: | nextUser [ Ср 28 май, 2008 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Пусть сначало научатся машины нормальные производить.. Интересно, а те идиоты, которые придумали закон сами-то на русских машинах ездят? +)) Имеется ввиду не Ваз, Газ и тд., а иномарки нашего производства. |
Автор: | webmines [ Ср 28 май, 2008 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
nextUser это то понятно, но качество сборки все равно хромает... Хотя скажем так - в россии собирают БМВ лучше чем они сами. Опять же с поправочкой - "В российском Калининграде" Ведь можем же когда захотим... Да и потом, из тех "иномарок" которые собираются у нас меня лично ничего не занинтересовало. Я не вижу смысла брать новую бюджетную машину тем более еще и нашей сборки когда за те же деньги я возьму 5-7 летнюю машину уже представительского класса.... |
Автор: | angelasha [ Ср 28 май, 2008 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каждый год в России продается около миллиона отечественных автомобилей. Если спросить их владельцев, почему они предпочли купить <<десятку>> или <<Калину>>, а не, скажем, Renault Logan, окажется, что решающим аргументом при выборе стал не комфорт, или дизайн, или ходовые качества. В России русские машины покупают, не чтобы на них ездить, а чтобы их чинить. А <<Жигули>> чинить очень удобно - запчасти в каждом деревенском магазине, а навыки по переборке подвески и вылавливанию <<глюков>> электрики передаются по наследству. Это образ жизни и традиция одновременно. Поэтому, приехав на тест-драйв жигулевской новинки Lada Priora в Сочи, мы погнали ее прямо в сервис. Причем не в гарантийный центр (<<Жигули>> там чиниться не будут), а в самую настоящую гаражную мастерскую на три бокса с единственным подъемником. То, что, по сути, <<Приора>> - это обновленная <<десятка>>, секретом не было, пусть автовазовцы старательно позиционировали ее как принципиально новую и современную машину. Новой ее делают примерно 350 оригинальных деталей и узлов, в том числе и импортных, хотя есть заимствованные у <<Калины>>. Не надеясь на свой вкус, производители пригласили итальянских дизайнеров для разработки внешности машины. Однако итальянцы, видимо, назначили вполне европейскую цену, и им заказали только дизайн передней оптики. Те деньги отработали, приделав к <<десятке>> огромные фары, впечатление от которых тут же портит грубоватая решетка радиатора. На рестайлинге задней части решили сэкономить и скопировали ее у <<Калины>>. А корректировка профиля денег и вовсе не потребовала, потому что ее не было: все та же форма дверей, неприглядные пластиковые ручки и несимметричные колесные арки - ноу-хау дизайнеров <<десятки>>. В итоге <<Приора>> неожиданно для самой себя оказалась похожа на китайскую подделку знаменитой <<матрешки>> (популярное прозвище <<десятки>>). Пока мы стояли в очереди на подъемник, придумывая, на что бы нам пожаловаться механикам, коллеги из других изданий честно гоняли <<Приоры>> по дорогам. Им выдумывать жалобы было не нужно. В одной из машин во время тест-драйва отлетел кусок пластика на водительской двери. На остальных проявила себя фирменная жигулевская болезнь - заклинившие замки. Хотя надо отдать производителям должное: перед тем как заклиниться, двери захлопываются значительно тише за счет пластиковых элементов. Неисправным оказался люк для доступа в багажник в спинке заднего сиденья. А сам багажник захлопывался раза с пятого. И даже в иностранной фаре фирмы Hella не оказалось рассеивателя на поворотнике. К концу первого дня среди журналистов стал популярным анекдот про Золушку: «Ну, дорогая Золушка, ты почти готова к королевскому балу. Но на чем же ты поедешь? Вот тебе, Золушка, <<Лада Приора>>. Но знай: ровно в 12! Или в 11. А то и в 10... Знаешь, езжай-ка ты, Золушка, лучше на тыкве!» http://www.gazeta.ru/auto/2007/04/14_a_1583260.shtml |
Автор: | nextUser [ Ср 28 май, 2008 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У кого качество хромает? Если машина плохо собрана то это прежде всего вопрос к фирме которая не осуществляет должного контроля, у нормальных производителей качество не зависит от места сборки, всё остальное домыслы и стереотипы. |
Автор: | webmines [ Ср 28 май, 2008 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
nextUser тогда предлагаю приобрести что нить из иномарок отечественной сборки и никатать на ней тысяч хотябы 5... а потом посмотреть что будет... |
Автор: | nextUser [ Ср 28 май, 2008 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что будет? Бэхи ездят, форды тоже (кстати качество питерской сборки тоже признанно лучшей) и что дальше? ЗЫ: я ездил, и не 5, а 20 тысяч - ни одной поломки и даже бага. |
Автор: | webmines [ Ср 28 май, 2008 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про питерскую сборку ничего сказать не могу, не слышал. Но то что основная масса собранных у нас авто собрана ужасно это определенно...не везде конечно, но в основном... И кто знает что вы купите взяв авто российской сборки... |
Автор: | Дима [ Чт 29 май, 2008 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Max писал(а): тогда предлагаю приобрести что нить из иномарок отечественной сборки и никатать на ней тысяч хотябы 5... а потом посмотреть что будет... чтобы давать советы, возьми для начала сам .... а так всего лишь бла бла бла... |
Автор: | Trace [ Чт 29 май, 2008 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борьба с подержанными иномарками стартовала |
nextUser писал(а): а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей Вот это вот было бы хорошо, глядишь, ведра на дорогах стали бы встречаться намного реже. ![]() |
Автор: | webmines [ Чт 29 май, 2008 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Trace наших ведер это врят ли сильно коснется... а точнее это врят ли серьезно коснется ведер до 100 л.с. |
Автор: | `e1 [ Чт 29 май, 2008 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
зиленый светафор вазикам турбо ))) в птс 70,а по факту ![]() )))[/img] |
Автор: | webmines [ Чт 29 май, 2008 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
492 кобылы на твоей 9тке?:) |
Автор: | `e1 [ Чт 29 май, 2008 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
не моя,это 12 из железнодорожного))) |
Автор: | DS [ Чт 29 май, 2008 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Max писал(а): 492 кобылы на твоей 9тке?:) где видно что это вазовский поршневой мотор- по заголовку-ротор(да еще и колесный стенд), похоже с х.з какой турбиной, вазовский двухсекционный до такого раздуть нельзя ( если только на 5-10 сек). бюджет порневого мотора(какбы ВАЗ) с такой отдачей превысит все неразумные пределы.. |
Автор: | `e1 [ Чт 29 май, 2008 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() 1.5 16 кл. давление 2.4 бара А Maxi(РПД) это ник чувака,который машину настраивал))) |
Автор: | webmines [ Чт 29 май, 2008 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
мдя... некисло))) |
Автор: | Fasha [ Чт 29 май, 2008 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
по сабжу могу сказать - хундай акцент сборки Тагаз - гамно редкостное, а корейки ничо так, не дрисчут |
Автор: | webmines [ Чт 29 май, 2008 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fasha Про акцент корейский тож ничо плохого не скажу... У меня знакомый взял када они тока у нас появились и 4 года откатал без нареканий... |
Автор: | Одноклассник [ Чт 29 май, 2008 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большая ли разница между немецкой и калужской сборкой фольксвагенов?У дилеров разница между немцом и так называемом русским немцом порядка 4-5 % около 50 тыс руб.... |
Автор: | DS [ Чт 29 май, 2008 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
`e1 писал(а): 1.5 16 кл. давление 2.4 бара А Maxi(РПД) это ник чувака,который машину настраивал))) Нууу на внешней характеристике у него там макс момент 560Нм , что где-то в 5 раз больше родного, значит пусть мне кто-нибудь объснит,как у он- Maxi(РПД) борется с раскрытием газового стыка (ясно что никаких прокладок там у него не должно быть) , учитывая что у него Pz (макс давление цикла) скорее всего минимум в 2 раза больше исходного; жесткости вазовской головки даже в лучших ее проявлениях ну явно не хватит для таких Pz, да и вообще такой чудо мотор неплохо бы поставить на нормальный стенд, а не колесный. Что-то кривая момента выглядит как-то подозрительно , как и в целом уровень изготовления (на глаз конечно) , нагнетатель не от бычка случайно? ![]() |
Автор: | `e1 [ Пт 30 май, 2008 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
DS писал(а): `e1 писал(а): 1.5 16 кл. давление 2.4 бара А Maxi(РПД) это ник чувака,который машину настраивал))) Нууу на внешней характеристике у него там макс момент 560Нм , что где-то в 5 раз больше родного, значит пусть мне кто-нибудь объснит,как у он- Maxi(РПД) борется с раскрытием газового стыка (ясно что никаких прокладок там у него не должно быть) , учитывая что у него Pz (макс давление цикла) скорее всего минимум в 2 раза больше исходного; жесткости вазовской головки даже в лучших ее проявлениях ну явно не хватит для таких Pz, да и вообще такой чудо мотор неплохо бы поставить на нормальный стенд, а не колесный. Что-то кривая момента выглядит как-то подозрительно , как и в целом уровень изготовления (на глаз конечно) , нагнетатель не от бычка случайно? ![]() Насчет жесткости незнаю,я не на инженера учился. А так это кстати еще не предел,550 сил уже снимали с 1.5 ))) а что подознрительного в сборке? рессивер,турба и патрубки))) |
Автор: | Дима [ Чт 05 июн, 2008 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://auto.mail.ru/text.html?id=26387 |
Автор: | Fasha [ Пт 06 июн, 2008 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одноклассник писал(а): Большая ли разница между немецкой и калужской сборкой фольксвагенов?У дилеров разница между немцом и так называемом русским немцом порядка 4-5 % около 50 тыс руб.... тоже интересен этот вопрос, так как брат думает о приобретении гольфа калужского. знаю только то что на том заводе работают исключительно калужские ребята, так договорился их губернатор. разница в цене - из за растаможки. калужские машины таможатся как запчасти и собираются здесь, а немецкие таможатся как автомобили, сборка, соответственно немецкая. |
Автор: | angelasha [ Пт 06 июн, 2008 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fasha писал(а): Одноклассник писал(а): Большая ли разница между немецкой и калужской сборкой фольксвагенов?У дилеров разница между немцом и так называемом русским немцом порядка 4-5 % около 50 тыс руб.... тоже интересен этот вопрос, так как брат думает о приобретении гольфа калужского. знаю только то что на том заводе работают исключительно калужские ребята, так договорился их губернатор. разница в цене - из за растаможки. калужские машины таможатся как запчасти и собираются здесь, а немецкие таможатся как автомобили, сборка, соответственно немецкая. интересно кто работает на немецком заводе... мож он тоже на счет калужских ребят договориться? и тогда вопрос снимется сам собой ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |