portal.krasno.ru http://www.portal.krasno.ru/ |
|
Создан крестообразный двигатель http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=6559 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дима [ Вт 08 апр, 2008 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Создан крестообразный двигатель |
![]() Если автомобильный дизайн обычно отталкивается от обводов кузова, то мотоциклетный в подавляющем числе случаев крутится вокруг двигателя. Размер, положение и количество цилиндров имеют исключительную важность для внешнего вида и производительности. V2, V4, рядные "двойки", "четверки" и даже экзотические трехцилиндровые двигатели. А как насчет двигателя компоновки X4? 4 цилиндра в конфигурации «Х» открывают новые возможности для мотостроения. Более того, концепт JJ2S X4 500 от польской компании JJS Design еще ко всему прочему двухтактный! Объем двигателя составляет 500 куб. см, что в сочетании с «мощностными» показателями двухтактного двигателя выдаст более 150 л.с. Сейчас поляки решают главную проблему мотоцикла – перегрев задних цилиндров. // auto.mail.ru |
Автор: | ... [ Вт 08 апр, 2008 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 02500.html 20 апреля 2006 Поршень-качели поворачивает ДВС лицом к капризному водороду http://www.membrana.ru/articles/technic ... 05500.html 3 февраля 2006 Цилиндр мотора оборачивается клапаном вокруг своей оси http://www.membrana.ru/articles/technic ... 73300.html 17 ноября 2006 Летающая тарелка заменила все поршни в сверхлёгком моторе |
Автор: | Kattani [ Вт 08 апр, 2008 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
двигатели подобного типа применялись в авиации, правда цилиндров было побольше. |
Автор: | DS [ Вт 08 апр, 2008 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Х.З. какие преимущества эти поляки увидели в звездообразной схеме именно в контексте мотоцикла по сравнению с классической для GP (5-летней давности) схемой V4, этож куда-то выхлоп надо закомпоновать в мотоцикле,а для 2-х тактника это огого конструкция, да и вообще из преимуществ это малая длина коленвала однорядной звезды,в мотоцикле 2 цилиндра поперек отлично умещаются (4 уже не так отлично ![]() |
Автор: | Fasha [ Вт 08 апр, 2008 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kattani писал(а): двигатели подобного типа применялись в авиации, правда цилиндров было побольше. только там топливо подавалось под давлением. тут верхние цилиндры скорее всего будут голодать от недостатка топлива, т.к. тяжело в условиях мото обеспечить нужное давление топлива, да и тяги равномерной не будет, тк КПД верхних и нижних цилиндров будет отличаться. насчёт охлаждения: я бы разместил двигатель поперёк рамы мотоцикла, это дало бы равномерное охлаждение всех цилиндров. |
Автор: | DS [ Ср 09 апр, 2008 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fasha писал(а): Kattani писал(а): двигатели подобного типа применялись в авиации, правда цилиндров было побольше. только там топливо подавалось под давлением. тут верхние цилиндры скорее всего будут голодать от недостатка топлива, т.к. тяжело в условиях мото обеспечить нужное давление топлива, да и тяги равномерной не будет, тк КПД верхних и нижних цилиндров будет отличаться. насчёт охлаждения: я бы разместил двигатель поперёк рамы мотоцикла, это дало бы равномерное охлаждение всех цилиндров. в двигателях для серьезной мототехники уже давно используют впрыск; параметры рабочего процесса в цилиндрах у нормального двигателя должны быть близкими,и для этого двигателя нет причин не быть этому, кстати у двигателя на рисунке жидкостное охлаждение, поперек его ставить нельзя, т.к у него огромный размер в ширину, из-за чего нельзя практически добиться приемлего дорожного просвета в повороте. к тому же, мотоцикл, у которого ось коленчатого вала лежит в плоскости вертикальной симметрии мотоцикла ,т.е КВ продольно, вертикально и любые промежуточные положения, будет страдать от реактивных моментов,приводящих к асимметрии управления под тягой и под сброс газа, поэтому мототехника "для водителя" не имеет продольно расположенных коленвалов (у BMW особое мнение, пока ничем больше не подвержденное) |
Автор: | Fasha [ Чт 10 апр, 2008 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм. а как же всем известные оппозиты урал, днепр, к-750? здесь же по сути имеет место сдвоенный оппозит. |
Автор: | DS [ Чт 10 апр, 2008 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fasha писал(а): хм. а как же всем известные оппозиты урал, днепр, к-750? здесь же по сути имеет место сдвоенный оппозит. указанные агрегаты хозяйственного назначения имеют прямые связи с древними изделиями вышеназванного BMW; поперечный оппозит на шоссейно-кольцевых аппаратах (а куда ж еще 150сил) сейчас не встречается : большая ширина и продольный коленвал |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |