portal.krasno.ru
http://www.portal.krasno.ru/

Создан крестообразный двигатель
http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=6559
Страница 1 из 1

Автор:  Дима [ Вт 08 апр, 2008 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Создан крестообразный двигатель

Изображение

Если автомобильный дизайн обычно отталкивается от обводов кузова, то мотоциклетный в подавляющем числе случаев крутится вокруг двигателя. Размер, положение и количество цилиндров имеют исключительную важность для внешнего вида и производительности. V2, V4, рядные "двойки", "четверки" и даже экзотические трехцилиндровые двигатели. А как насчет двигателя компоновки X4? 4 цилиндра в конфигурации «Х» открывают новые возможности для мотостроения. Более того, концепт JJ2S X4 500 от польской компании JJS Design еще ко всему прочему двухтактный!

Объем двигателя составляет 500 куб. см, что в сочетании с «мощностными» показателями двухтактного двигателя выдаст более 150 л.с. Сейчас поляки решают главную проблему мотоцикла – перегрев задних цилиндров.

// auto.mail.ru

Автор:  ... [ Вт 08 апр, 2008 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.membrana.ru/articles/technic ... 02500.html
20 апреля 2006
Поршень-качели поворачивает ДВС лицом к капризному водороду


http://www.membrana.ru/articles/technic ... 05500.html
3 февраля 2006
Цилиндр мотора оборачивается клапаном вокруг своей оси


http://www.membrana.ru/articles/technic ... 73300.html
17 ноября 2006
Летающая тарелка заменила все поршни в сверхлёгком моторе

Автор:  Kattani [ Вт 08 апр, 2008 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

двигатели подобного типа применялись в авиации, правда цилиндров было побольше.

Автор:  DS [ Вт 08 апр, 2008 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Х.З. какие преимущества эти поляки увидели в звездообразной схеме именно в контексте мотоцикла по сравнению с классической для GP (5-летней давности) схемой V4, этож куда-то выхлоп надо закомпоновать в мотоцикле,а для 2-х тактника это огого конструкция, да и вообще из преимуществ это малая длина коленвала однорядной звезды,в мотоцикле 2 цилиндра поперек отлично умещаются (4 уже не так отлично :D ). да и вообще какой-то громоздкий он..

Автор:  Fasha [ Вт 08 апр, 2008 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Kattani писал(а):
двигатели подобного типа применялись в авиации, правда цилиндров было побольше.


только там топливо подавалось под давлением. тут верхние цилиндры скорее всего будут голодать от недостатка топлива, т.к. тяжело в условиях мото обеспечить нужное давление топлива, да и тяги равномерной не будет, тк КПД верхних и нижних цилиндров будет отличаться. насчёт охлаждения: я бы разместил двигатель поперёк рамы мотоцикла, это дало бы равномерное охлаждение всех цилиндров.

Автор:  DS [ Ср 09 апр, 2008 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Fasha писал(а):
Kattani писал(а):
двигатели подобного типа применялись в авиации, правда цилиндров было побольше.


только там топливо подавалось под давлением. тут верхние цилиндры скорее всего будут голодать от недостатка топлива, т.к. тяжело в условиях мото обеспечить нужное давление топлива, да и тяги равномерной не будет, тк КПД верхних и нижних цилиндров будет отличаться. насчёт охлаждения: я бы разместил двигатель поперёк рамы мотоцикла, это дало бы равномерное охлаждение всех цилиндров.

в двигателях для серьезной мототехники уже давно используют впрыск;
параметры рабочего процесса в цилиндрах у нормального двигателя должны быть близкими,и для этого двигателя нет причин не быть этому, кстати у двигателя на рисунке жидкостное охлаждение, поперек его ставить нельзя, т.к у него огромный размер в ширину, из-за чего нельзя практически добиться приемлего дорожного просвета в повороте.
к тому же, мотоцикл, у которого ось коленчатого вала лежит в плоскости вертикальной симметрии мотоцикла ,т.е КВ продольно, вертикально и любые промежуточные положения, будет страдать от реактивных моментов,приводящих к асимметрии управления под тягой и под сброс газа, поэтому мототехника "для водителя" не имеет продольно расположенных коленвалов (у BMW особое мнение, пока ничем больше не подвержденное)

Автор:  Fasha [ Чт 10 апр, 2008 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

хм. а как же всем известные оппозиты урал, днепр, к-750? здесь же по сути имеет место сдвоенный оппозит.

Автор:  DS [ Чт 10 апр, 2008 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Fasha писал(а):
хм. а как же всем известные оппозиты урал, днепр, к-750? здесь же по сути имеет место сдвоенный оппозит.

указанные агрегаты хозяйственного назначения имеют прямые связи с древними изделиями вышеназванного BMW;
поперечный оппозит на шоссейно-кольцевых аппаратах (а куда ж еще 150сил) сейчас не встречается : большая ширина и продольный коленвал

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/