portal.krasno.ru http://www.portal.krasno.ru/ |
|
Правый руль!!! А может не стоит оно того.. http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=6477 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Интересующийся [ Пт 28 мар, 2008 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Правый руль!!! А может не стоит оно того.. |
Очень часто читая посты замечал что много людей безумно влюблены в праворукие японки. Так вот, набросал основные тезисы в поддержку отечественного производителя или машин российской сборки до 15 т. у.е. (основная масса праворуких помещается в этот сегмент). "Плюсы" япошек (как реальные, так и мифические) в начале каждого пункта, после НО… маленькое возражение.. - большое разнообразие хорошо, НО чинить безаналоговые машины плохо - японские машины надежны, НО далеко не все одинаково надежны - ПР японки хороши, НО и ЛР японки не хуже - запчасти есть, НО с ними далеко не просто и не бюджетно - в японии нет ужасной зимы, НО есть свои проблемы с погодой - японцы любят машины, НО не прочь их скинуть перед большим ремонтом - аукционник это хорошо, НО не панацея и не гарантия - пробег на аукционах обычно честный, НО не в 100% случаев - средний пробег невелик, НО есть и большие пробеги, и скрученные - покупка на рынке - это игра в "наперстки", НО и аукцион - чистая лотерея - мощность - это хорошо, НО лошади должны быть честные - комплектации достойные есть, НО везут и массу "овощных" машин - рулить справа можно, НО здесь удобнее рулить слева - угоняют мало, НО все равно угоняют и "раздевают" - праворульки "не обесцениваются", НО и тазы тоже - ПР довольно безопасен, НО левый руль еще безопаснее - ПР не запретят, НО проблемы возможны и они уже начались Готов отчитаться по каждому пункту. P.S. Эта статья не против правого руля, а против тех, кто спекулирует на желании людей купить хороший и недорогой автомобиль. Когда ценники на б/у праворульные машины подошли вплотную к леворульным аналогам и даже к новым иномаркам, когда их потребительские достоинства начали компенсироваться административными проблемами - торговцы принялись выдумывать все больше мифических "преимуществ" ПР. Но не стоит обманываться, почти все мы сели за правый руль "по бедности", и в этом признании нет ничего зазорного. Надо помнить, что идеальных автомобилей не бывает, у всех есть собственные достоинства и недостатки - и тогда каждый найдет именно свою машину. |
Автор: | Ram [ Пт 28 мар, 2008 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Абсолютно согласен, но и у меня есть несколько НО 1. НО попробуйте опубликовать свой пост на Дальневосточных форумах, и Вам на каждое Ваше "НО", возразят своим "НО" ( знаю что говорю - я 27 лет прожил на ДВ) 2. Покупка праворукого авто это лоторея, НО не более чем при покупке любого б/у авто, а поэтому ВСЕГДА пользуйтесь проверенными источниками, и процент "влететь" уменьшается во много раз. 3. Часто в 94-98 годах ездил в командировки в Москву, и постоянно спорил со своим шурином какие машины лучше. Инициатором споров был он, я никогда его не агитировал за правый руль, НО и от своего мнения не отказывался. Итог наших споров - он сейчас ездит на правом руле. До этого поменял порядка шести-восьми леворуких машин (деватки, пятнашки, пежо, пассат, и др.) 4. Первая машина моей жены была леворукая, а вторая уже с правым (как шутят на ДВ, "с правильным) рулем. Я ее не агитировал. Решение о покупке праворукой машины она принимала самостоятельно. Уточню - она никогда не жила на Дальнем Востоке:) 5. На работе у меня праворукая машина, купленная на аукционе человеком, который был непосредственно в Японии. Человеком, которому я доверяю и который перед покупкой видел не только аукционник, переданный по факсу:) но и сам предмет покупки. 6. Ничего не имею против левого руля, но убежден сочетание цена-качество у японцев выше, чем у др. производителей. |
Автор: | Интересующийся [ Пт 28 мар, 2008 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо очень развернуто, но ..... Японские машины предлагают огромный выбор автомобилей – что то порядка двух сотен одновременно выпускающихся моделей десятка фирм, это больше тысячи различных моделей в ходу, это обновление через 2-3 года выпуска и смена поколений каждые 4-6 лет, это огромный вторичный рынок... Поэтому изнанка разнообразия - плохое обеспечение запчастями немассовых, слишком свежих или, наоборот, слишком устаревших моделей - для нас существенна. А для машин, не имеющих популярного леворульного аналога - существенна вдвойне. Не идеальны дела и с сервисом. Можно купить самую удивительную самобеглую коляску, но когда она встанет, у владельца будет время поразмыслить над тем, что лучше - быть "большим оригиналом" или все-таки ездить на машине, которую можно и есть где починить. Причем не методом проб и ошибок. Пусть слесаря у нас неплохие, но существует дефицит более тонких специалистов по двигателям, автоматам, электронике..., которые действительно могут найти и бюджетно устранить неисправность, а не производить наугад поузловые замены. Лично не имею ни чего против против "японцев", но - чудовищное удорожание ПР видно в динамике. 8-9 лет назад новые иномарки стоили в долларах примерно столько же, сколько сейчас стоит аналогичная модель той же марки, но уже нынешнего поколения (а если взять в учет долларовую инфляцию, новые иномарки даже подешевели). В то далекое время ПР семилетка того же класса была дешевле в 3-4 раза. А уж цену больше 10 к$ за ПР надо еще поискать. Где вы, короллы за трешку, премии по 6, ипсумы по 8 и сюрфы за червонец... Любая (!) ПР стоила дешевле самой дешевой новой иномарки и часто даже дешевле нового ВАЗа. Сейчас ПР автомобили бюджетных классов всего процентов на 20 дешевле новых аналогов, иногда цены даже идут вровень. То есть ПР подорожал в несколько раз - сильнее ВАЗов и несопоставимо сильнее новых иномарок. Я хотел сказать что "не все йогурты одинаково полезны" |
Автор: | Ram [ Пт 28 мар, 2008 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже можно поспорить:) Когда-то в 94-ом мы купили Тойоту Спринтер 88г.в вэдовый, и обошелся он в 8300уе, а уже через год такой же можно было взять за пять, а еще через два года можно было за 8300 взять пятилетний Марк, что как известно большая разница. Когда я уезжал в 98-ом спринтер, но уже 91-92 года (то есть те же шесть-семь лет машине) можно было взять за 3500-4000. А потом в наступление пошла таможня. ![]() |
Автор: | Ya [ Вс 30 мар, 2008 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ram писал(а): Абсолютно согласен, но и у меня есть несколько НО 6. Ничего не имею против левого руля, но убежден сочетание цена-качество у японцев выше, чем у др. производителей. Вот это верно подмечено!!! Покатавшись на ЛР, мы с мужем пересели на ПР. Не было ни одного случая при котором мы бы пожалели об этом ![]() Когда уже покатались на ПР, то из чистого интереса сели прокатиться на аналоги наших машин, но с ЛР. Просто "Небо и Земля". Уровень комфортности, дизайн кузова и салона, техническое состояние - во всём заметна большая разница!!! Что касается запчастей, то это вообще не проблема в наше время. Знаю отличные магазины, в которых можно купить абсолютно всё на Праворучечки, как оригинал, так и неоригинал. ![]() Не сомневаюсь наступит время и праворучечки будут кататься с леворукими в соотношении 1 к 1, если не больше ![]() Как говорят в клубе Праворуких япошек: "Хороший руль - левым не назовут..." ![]() |
Автор: | Fasha [ Вс 30 мар, 2008 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слава Богу что их ввоз уже запретили и они скоро вымрут здесь. очень небезопасные машины для РФ |
Автор: | Ya [ Вс 30 мар, 2008 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fasha писал(а): Слава Богу что их ввоз уже запретили и они скоро вымрут здесь. очень небезопасные машины для РФ А запретный плод всегда слаще доступного ![]() ![]() |
Автор: | `e1 [ Вс 30 мар, 2008 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
запретили ввозить только машины? тесть конструкторы как везли так и будут везти? |
Автор: | Ram [ Вс 30 мар, 2008 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fasha писал(а): Слава Богу что их ввоз уже запретили и они скоро вымрут здесь. очень небезопасные машины для РФ Кто запретил? И когда? Я об этом ничего не слышал - просвети будь добр. А то собираюсь везти машинку.... И еще вопрос: " Что значит "небезопасные", это вы про наши "пятнашки, пятерки, приоры, десятки" - которые не проходят ни один из существующих в мире Краш-тестов? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | nextUser [ Вс 30 мар, 2008 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ram Это наверное про то, что на правом руле всё таки довольно тяжело ездить безопасно, некоторым удаётся, а другим не очень ![]() ![]() |
Автор: | Ram [ Вс 30 мар, 2008 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А это уже вопрос в другую тему. Совершенно верно, кому не удается - нехер ездить на ПРАВОМ руле. Ездите на левом, хоть и не умеете, зато на законном ![]() |
Автор: | Fasha [ Пн 31 мар, 2008 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ram писал(а): Fasha писал(а): Слава Богу что их ввоз уже запретили и они скоро вымрут здесь. очень небезопасные машины для РФ Кто запретил? И когда? Я об этом ничего не слышал - просвети будь добр. А то собираюсь везти машинку.... И еще вопрос: " Что значит "небезопасные", это вы про наши "пятнашки, пятерки, приоры, десятки" - которые не проходят ни один из существующих в мире Краш-тестов? ![]() ![]() ![]() с 1 июля вроде вступает в силу запрет. следующий после новогоднего евро 3. небезопасные значит - оптика, слепящая встречку, обгоны опять же. я в этом плане... |
Автор: | Fasha [ Пн 31 мар, 2008 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
`e1 писал(а): запретили ввозить только машины? тесть конструкторы как везли так и будут везти? вот здесь не силён. конструкторы скорее всего будут возить под документы уже имеющихся в РФ машин. |
Автор: | Ya [ Пн 31 мар, 2008 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего не имею против водителей леворуких машин, но точно знаю, что и среди них есть такие "чайнички". Так как работаю в автосервисе, то сталкиваюсь с ними не только на дороге ![]() Приезжают разноплановые "чайнички" Дама на внедорожнике: "А вы бы не могли загнать машину сами, я там поставила её в километре от сервиса. Сюда боюсь ехать, очень тесно на дороге. А если задом надо будет сдавать? То я ещё не умею!" А руль-то левый ![]() Молодые люди на Гольфе: "Не надо нам регулировать фары, мы ща на улице сами отрегулируем!!!" Руль тоже левый ![]() Мужчина в возрасте лет так 50-ти, после того как мы порекомендовали ему поменять тормозные колодки: "Не может быть, что они стёрлись! Я практически не торможу, меня научили тормозить передачами!!!" Тоже на левом руле ![]() Народ меняет резину, когда на улице снег, а по утрам лёд!!! Этот список бесконечен............. Не важно какой у тебя руль, главное что у тебя в голове! Есть люди, которым водить вообще не дано, хоть на правом , хоть на левом ![]() |
Автор: | Ya [ Пн 31 мар, 2008 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что касается запрета, то всё это ерунда... Специально позвонила и узнала у человека, который зарабатывает себе этим на жизнь. Он гоняет только праворукие машины и ничего об этом не слышал ![]() Так что все, кто собирается купить праворучечку, не переживайте ![]() |
Автор: | nextUser [ Пн 31 мар, 2008 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так он вам и сказал сразу, покупателей ему отпугивать не резон ![]() |
Автор: | Ya [ Пн 31 мар, 2008 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
nextUser писал(а): Так он вам и сказал сразу, покупателей ему отпугивать не резон ![]() Давайте ![]() ![]() |
Автор: | Галя [ Пн 31 мар, 2008 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вообще не понимаю, что вы тут дискуссию устроили насчет руля? левый, правый... какая разница какой рукой скорости переключать? мне например, все равно. и с левым, и с правым я нормально езжу. и мне НИЧЕГО не мешает. и потом, я считаю, что настоящие японские машины должны быть только с правым рулем, а те япошки, котрые переделаны на леворукие - это уже совсем не то... да, и еще хотела бы поспорить с некоторыми НО господина Интересующегося: - большое разнообразие хорошо, НО чинить безаналоговые машины плохо: починить сейчас можно ЛЮБУЮ машину, были бы деньги - японские машины надежны, НО далеко не все одинаково надежны: действительно японские машины надежны ВСЕ - ПР японки хороши, НО и ЛР японки не хуже (об этом я написала чуть выше) - запчасти есть, НО с ними далеко не просто и не бюджетно: если поискать, на разборках можно найти все, что угодно по приемлемым ценам - рулить справа можно, НО здесь удобнее рулить слева: об этом я тоже писала чуть выше. и вот здесь я согласна с RAM: кто не умеет ездить на ПРАВОРУКИХ машинах, тот пусть за них и не садиться (вот как раз им-то и неудобно на них ездить) и уточните одну деталь, пожалуйста вот по поводу вот этого: - ПР довольно безопасен, НО левый руль еще безопаснее: ЧЕМ??? |
Автор: | Michael@ [ Пн 31 мар, 2008 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ya писал(а): Не важно какой у тебя руль, главное что у тебя в голове! Есть люди, которым водить вообще не дано, хоть на правом , хоть на левом _______________________________ +5 ![]() |
Автор: | `e1 [ Пн 31 мар, 2008 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pravorul.ru/psz.htm это для тех кому обгонять сидя справа неудобно)) а так конечно праворукие японцы намного лучше левых,да и по большому счету все,что делается в японии для себя лучше экспорных вариантов. Общался на эту тему с человеком,который жил во Владивостоке и часто бывал в японии.. |
Автор: | Галя [ Пн 31 мар, 2008 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
`e1 писал(а): http://pravorul.ru/psz.htm Эл, супер ![]() |
Автор: | nextUser [ Пн 31 мар, 2008 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Топик изначально о целесообразности покупки в нынешних условиях, к цене машины не забываем прибавлять оригинальные фары от леворукого аналога (всякие наклеички и тп не катит) + перископы, камеры, что там у вас ещё ![]() |
Автор: | Fasha [ Вт 01 апр, 2008 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
езжайте в Японию, там ПР просто все!!! зачем же нарушать здесь сложившийся порядок езды. может владельцы праворучек ещё и по встречке начнут ездить - им, видите ли удобнее так... |
Автор: | `e1 [ Вт 01 апр, 2008 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
nextUser писал(а): Топик изначально о целесообразности покупки в нынешних условиях, к цене машины не забываем прибавлять оригинальные фары от леворукого аналога (всякие наклеички и тп не катит) + перископы, камеры, что там у вас ещё ![]() всеравно дешевле и надежнее выйдет) |
Автор: | nextUser [ Вт 01 апр, 2008 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да на здоровье )) я вообще не люблю БУ машины, собственно как и всё остальное ![]() |
Автор: | Fasha [ Вт 01 апр, 2008 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
лексус - дешёвка по сравнению с bmw например (брать схожие классы и одинаковые комплектации - например gs300 premium и 530 e60 или audi a6 3.0fsi) |
Автор: | `e1 [ Вт 01 апр, 2008 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
европейцы всегда ценой отличались)) |
Автор: | nextUser [ Вт 01 апр, 2008 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
`e1 писал(а): европейцы всегда ценой отличались)) + качеством материалов и тем чего так не хватает японцам - душой. |
Автор: | `e1 [ Вт 01 апр, 2008 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
С этим трудно спорить,но каждому свое |
Автор: | Fasha [ Вт 01 апр, 2008 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
точно. вот у моего коллеги угнали лексус gs300. после него он купил бмв е60 525, доволен как удав, бешка интереснее в любом плане |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |