portal.krasno.ru http://www.portal.krasno.ru/ |
|
дайте совет по тюненгу класики (LADA 2107) http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=5635 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | eclipse [ Сб 10 ноя, 2007 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | дайте совет по тюненгу класики (LADA 2107) |
нормально ли будет смотрется передняя оптика ![]() ( ангельские глазки, моноблок, хром.RS-03822), и нормально ли они освещают?? просто знакомый сказал что они нерассеевают обзор! правдали это? и стоит ли их покупать?? и посоветуйте какая задняя оптика будет смотрется лучше ![]() или ![]() (цвет машины:бардовый) |
Автор: | Kovalich [ Сб 10 ноя, 2007 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрется то будет нормально, но без ксенона освещать все будут одинаково. Задние предпоследние, лексусом тебе не быть - смотрятся галимо... |
Автор: | TИMOH [ Сб 10 ноя, 2007 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот сайт которым я пользуюсь http://www.ladaexpert.ru/ Здесь тоже можно по рыться 1 http://el-tuning.ru/tradegoods/aerokit/vaz2114/t1.htm 2 http://www.avtozvuk.com/az/2007/05/038.html 3 http://ch.pp.ru/ ![]() 4 http://momostyle.ru/ Если тебе этого мало, то пиши поможем. ![]() ![]() |
Автор: | `e1 [ Сб 10 ноя, 2007 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Передние фары проспорт и стритшоторм лушче сразу ставить с ксеноном,с обычнми лампочками невидно ничего,хуже штатных. Ангельские глазки имеют свойство перегорать. |
Автор: | angelasha [ Сб 10 ноя, 2007 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
последние задние только в комплекте с глухой тонировкой, прямотоком и громкой музыкой круглосуточно. ![]() Если серьезно - анг.глазки на классике смотрятся голимо, ИМХО. |
Автор: | TИMOH [ Сб 10 ноя, 2007 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | `e1 [ Сб 10 ноя, 2007 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо лучше денег подкопить и в штатные ксенон поставить,и светло будет и безопасно |
Автор: | webmines [ Вс 11 ноя, 2007 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если серьезно - лучший тюнинг - ведро бензина - облей и подожги=)))) |
Автор: | Fasha [ Вс 11 ноя, 2007 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
передние фары будут нормально светить. ставь сразу галоген, псевдо ксенон или ксенон. ангельские глазки вырезай нах и вставляй туда светодиодные круги (крепления одинаковые), не перегорят, пока машина жива, задние фонари предпоследние имхо. |
Автор: | eclipse [ Вс 11 ноя, 2007 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
`e1 писал(а): Ангельские глазки имеют свойство перегорать. а сколько будет стоить их востановление в случае перегорания?? |
Автор: | eclipse [ Вс 11 ноя, 2007 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fasha писал(а): ангельские глазки вырезай нах и вставляй туда светодиодные круги (крепления одинаковые), не перегорят, пока машина жива, а цена какая примерная? и есть ли ссылочка для просмотра? |
Автор: | Kovalich [ Вс 11 ноя, 2007 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
eclipse они изначально светодиодные идут, газонаполненный трубки будут стоить как новый двигатель ![]() ![]() |
Автор: | webmines [ Вс 11 ноя, 2007 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
eclipse лучше права сначала купи а не фары... и без тебя калхозников хватает... |
Автор: | eclipse [ Вс 11 ноя, 2007 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Max писал(а): eclipse лучше права сначала купи а не фары... и без тебя калхозников хватает... права в январе будут ![]() ![]() |
Автор: | Kattani [ Вс 11 ноя, 2007 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Max писал(а): eclipse лучше права сначала купи а не фары... и без тебя калхозников хватает... Хороший советик ![]() |
Автор: | eclipse [ Вс 11 ноя, 2007 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин народ да я пока что интересуюсь только...и права не буду покупать я буду сдавать экзамен на права ![]() ![]() ![]() я просто хочу выслушать мнения людей которые в этом разбераются, что б я какоенить г*вно не брал ![]() |
Автор: | webmines [ Вс 11 ноя, 2007 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
eclipse насчет "купи" это я образно=) Естес-но сдавай, сам по крайней мере будеш в себе уверен что хотябы минимуим навыков у тебя есть... а насчет "г*вна" я те так скажу - классика это и есть это самое г*вно... т.е. это впринципи неплохая машина для того чтобы учиться и практиковаться но не более... поэтому вкладывать в нее какие то деньги не целесообразно. Лучше чтобы машина была в хорошем техническом состоянии, и мой тебе совет - не занимайся колхозным тюнингом... вот купиш себе какой нить скайлайн или еще какова нить японца - и тюнингуй хоть до потери пульса... |
Автор: | eclipse [ Вс 11 ноя, 2007 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Max писал(а): я те так скажу - классика это и есть это самое г*вно... на вкус и цвет товарища нет, я уважаю класику и хачу её для себя сделать красивой. |
Автор: | webmines [ Вс 11 ноя, 2007 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
"красивой" классику можно было назвать в 1966 году когда у фиата была куплена копейка=) эта машина морально устаревшая... хотя за те деньги за которые можно купить классику года 2006 и выше можно купить весьма неплохого японца (ну явно лучше классики) лет эдак 15 от роду... |
Автор: | eclipse [ Вс 11 ноя, 2007 03:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Max писал(а): "красивой" классику можно было назвать в 1966 году ![]() а эта некрасивая чтоли? а сама машина так я её непокупаю, а мне её батя отдаст т.к. себе купил новую. "Дареному коню в зубы несмотрят" темболее я к ней уже привык.... ![]() |
Автор: | eclipse [ Вс 11 ноя, 2007 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.vaz.ee/modules.php?set_album ... _photo.php |
Автор: | webmines [ Вс 11 ноя, 2007 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну насчет коня ты прав, но насчет тюнинга я тебе обьяснил - овчинка выделки не стоит... к тому же то что ты тут показал - наглядный пример колхозного тюнинга. поверь, я видел и классику затюнингованую так что любо-дорого смотреть... профессиональный тюнинг это дело другое... к тому же неопытному водителю нет смысла менять фары, т.к. очень велика вероятность мелких аварий и то что их придется менять заново... З.Ы. Хочеш влоить в нее деньги? - перебери ходовку, движок, поставь ХОРОШУЮ резину, можеш на какой нить простенькое литье... |
Автор: | Kattani [ Вс 11 ноя, 2007 04:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тюнинг по советски ![]() ![]() Код: ЛАДА 2105 ЛСГА 2000.Автомобиль создан в Лаборатории спортивно-гоночных автомобилей ВАЗа. Главное внешнее отличие от серийной 2105 - двухдверный кузов и "мускулистый" обвес, отличающийся от изделий ВФТС. Самое "вкусное" - под капотом: шестнадцатиклапанный мотор объемом 1730 см3 мощностью 150 л.с., питание осуществлялось двумя карбюраторами Вебер, степень сжатия 11,5, бесконтактная система зажигания. Огромный интерес представляет собой шестнадцатиклапанная головка блока на "классическом" моторе. Все-таки она существует…тем более она интересна, что ничем не напоминает двухвальную восьмиклапанную головку блока двигателя ФИАТ 125, на производство которого у ВАЗа была лицензия, скорее всего, это самостоятельна разработка ВАЗовцев. Также удивляет достаточно скромная мощность при столь высокой степени сжатия и четырехдроссельном впуске - литровая мощность ниже 100 л.с. на литр объема - ниже, чем у восьмиклапанных моторов 2105 ВФТС. Далее, что удалось узнать про машину в целом - подвеска независимая спереди и сзади(!), типа МакФерсон, передние и задние тормоза дисковые, реечное рулевое управление, снаряженная масса 830 кг, дорожный просвет 22 см. Пятиступенчатая коробка передач, металлокерамическое сцепление "Фихтель и Сакс", главная пара - 4,77. ![]() Код: ЛАДА 2105 ВФТС Т16. Автомобиль построен в Техническом центре по подготовке спортивных автомобилей вильнюсского авторемонтного завода. Как и вышеописанная машина, оснащена шестнадцатиклапанным двигателем оригинальной разработки.Однако самое интересное находится в районе выпускного тракта - если приглядеться внимательнее, то можно увидеть турбокомпрессор. Итак, мотор объемом 1772,5 см3 при степени сжатия 7,8 и избыточном давлении наддува 1 кгс/см2, оснащенный карбюратором Вебер развивает 240 л.с. Данный неслабый параметр вкупе с несинхронизированной пятиступенчатой коробкой передач с кулачковыми муфтами включения, металлокерамическим сцеплением "Фихтель и Сакс", главной парой 5,3 позволял машине весом 970 кг проходить 1 километр со стартом с места за 25,5 секунд. Для сравнения - это на 1,3 секунды быстрее, чем Honda Integra Type R, на 1 секунду быстрее Ford Escort RS Cosworth, ровно столько же, сколько у Maserati Ghibli 2.0 V6 (306 л.с.) и Aston Martin DB7, на полсекунды медленнее BMW M3 Е36, на одну секунду медленнее Ferrari 328GTS 1986 года. По расчетам, разгонная динамика около 5,5 секунд до 100 км/ч. |
Автор: | `e1 [ Вс 11 ноя, 2007 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Max писал(а): ну насчет коня ты прав, но насчет тюнинга я тебе обьяснил - овчинка выделки не стоит... к тому же то что ты тут показал - наглядный пример колхозного тюнинга. поверь, я видел и классику затюнингованую так что любо-дорого смотреть... профессиональный тюнинг это дело другое... к тому же неопытному водителю нет смысла менять фары, т.к. очень велика вероятность мелких аварий и то что их придется менять заново... З.Ы. Хочеш влоить в нее деньги? - перебери ходовку, движок, поставь ХОРОШУЮ резину, можеш на какой нить простенькое литье... Классика тюнится и еще как. Было бы желание. |
Автор: | webmines [ Вс 11 ноя, 2007 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь, я не говорю что она не тюнится, я против колхозного тюнинга=) Если тюнить такой авто то надо менять очень и очень многое... |
Автор: | `e1 [ Вс 11 ноя, 2007 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да кстати нет.Можно за 3 штуки даже дрифт кар сделать) Есть приценденты) |
Автор: | eclipse [ Вс 11 ноя, 2007 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
`e1 писал(а): Классика тюнится и еще как. Было бы желание. желание то есть и огромное желание ![]() Max писал(а): Игорь, я не говорю что она не тюнится, я против колхозного тюнинга=) у всех сваё мнение на этот счёт. просто у нас мнения разные вот и всё |
Автор: | Fasha [ Вс 11 ноя, 2007 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
насчёт диодов создавал тут тему. видел трубки диодные в южном порту как раз для твоей темы. на этих фарах идут не диодные и не газонаполненные, а светопроводящие трубки в стоке. светодиодные будут ярче, виднее и долговечнее, так что если хочешь тюниха, то придёца переделать |
Автор: | angelasha [ Вс 11 ноя, 2007 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО берется трубка из орг стекла, нагревается, натягивается на консервную банку нужного диаметра. равномерно делаются надпилы (для светопреломления), на концах каким-нить прозрачным герметиком крепится яркий диод нужного цвета... ну про резистор не забываем - и подключаем к 12в. о чем вообще речь? о каких трубках стоимостью как двиг вы вообще говорите??? или я, может, чего не понимаю... eclipse, тебе еще есть время до полноправного руления - можешь потренироваться на досуге. со временем руку набьешь и будешь бабки на этом рубить ![]() ![]() |
Автор: | eclipse [ Вс 11 ноя, 2007 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
angelasha писал(а): eclipse, тебе еще есть время до полноправного руления - можешь потренироваться на досуге. со временем руку набьешь и будешь бабки на этом рубить ) не забудь процент за идею отстегнуть ну если деньги пайдут то договарились ![]() ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |