дайте совет по тюненгу класики (LADA 2107)
Автор |
Сообщение |
eclipse
бывалый
Зарегистрирован: Вт 16 окт, 2007 10:39 Сообщения: 147 Откуда: из красика :)
|
 дайте совет по тюненгу класики (LADA 2107)
нормально ли будет смотрется передняя оптика
( ангельские глазки, моноблок, хром.RS-03822), и нормально ли они освещают?? просто знакомый сказал что они нерассеевают обзор! правдали это? и стоит ли их покупать??
и посоветуйте какая задняя оптика будет смотрется лучше
или
(цвет машины: бардовый)
_________________ ftp://172.18.38.81 http://ladaeclipse.ucoz.ru/
|
Сб 10 ноя, 2007 22:18 |
|
 |
Kovalich
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 24 апр, 2006 15:07 Сообщения: 853
|
Смотрется то будет нормально, но без ксенона освещать все будут одинаково. Задние предпоследние, лексусом тебе не быть - смотрятся галимо...
_________________ http://vk.com/krasnofalanga http://2717551.ru
|
Сб 10 ноя, 2007 22:36 |
|
 |
TИMOH
бывалый
Зарегистрирован: Пн 03 апр, 2006 13:29 Сообщения: 104 Откуда: Красноармейск
|
|
Сб 10 ноя, 2007 22:45 |
|
 |
`e1
ветеран
Зарегистрирован: Ср 22 фев, 2006 20:39 Сообщения: 1174
|
Передние фары проспорт и стритшоторм лушче сразу ставить с ксеноном,с обычнми лампочками невидно ничего,хуже штатных.
Ангельские глазки имеют свойство перегорать.
|
Сб 10 ноя, 2007 22:46 |
|
 |
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
|
последние задние только в комплекте с глухой тонировкой, прямотоком и громкой музыкой круглосуточно.
Если серьезно - анг.глазки на классике смотрятся голимо, ИМХО.
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
|
Сб 10 ноя, 2007 22:47 |
|
 |
TИMOH
бывалый
Зарегистрирован: Пн 03 апр, 2006 13:29 Сообщения: 104 Откуда: Красноармейск
|
Последний раз редактировалось TИMOH Вс 11 ноя, 2007 02:17, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб 10 ноя, 2007 22:51 |
|
 |
`e1
ветеран
Зарегистрирован: Ср 22 фев, 2006 20:39 Сообщения: 1174
|
Имхо лучше денег подкопить и в штатные ксенон поставить,и светло будет и безопасно
|
Сб 10 ноя, 2007 22:52 |
|
 |
webmines
гуру
Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2009 02:54 Сообщения: 4490
|
Если серьезно - лучший тюнинг - ведро бензина - облей и подожги=))))
_________________
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
|
Вс 11 ноя, 2007 00:10 |
|
 |
Fasha
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27 Сообщения: 669 Откуда: оттуда
|
передние фары будут нормально светить. ставь сразу галоген, псевдо ксенон или ксенон. ангельские глазки вырезай нах и вставляй туда светодиодные круги (крепления одинаковые), не перегорят, пока машина жива, задние фонари предпоследние имхо.
_________________ бабло побеждает зло
|
Вс 11 ноя, 2007 00:18 |
|
 |
eclipse
бывалый
Зарегистрирован: Вт 16 окт, 2007 10:39 Сообщения: 147 Откуда: из красика :)
|
`e1 писал(а): Ангельские глазки имеют свойство перегорать.
а сколько будет стоить их востановление в случае перегорания??
_________________ ftp://172.18.38.81 http://ladaeclipse.ucoz.ru/
|
Вс 11 ноя, 2007 00:21 |
|
 |
eclipse
бывалый
Зарегистрирован: Вт 16 окт, 2007 10:39 Сообщения: 147 Откуда: из красика :)
|
Fasha писал(а): ангельские глазки вырезай нах и вставляй туда светодиодные круги (крепления одинаковые), не перегорят, пока машина жива,
а цена какая примерная? и есть ли ссылочка для просмотра?
_________________ ftp://172.18.38.81 http://ladaeclipse.ucoz.ru/
|
Вс 11 ноя, 2007 00:22 |
|
 |
Kovalich
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 24 апр, 2006 15:07 Сообщения: 853
|
eclipse они изначально светодиодные идут, газонаполненный трубки будут стоить как новый двигатель 
Последний раз редактировалось Kovalich Вс 11 ноя, 2007 00:30, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс 11 ноя, 2007 00:23 |
|
 |
webmines
гуру
Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2009 02:54 Сообщения: 4490
|
eclipse
лучше права сначала купи а не фары... и без тебя калхозников хватает...
_________________
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
|
Вс 11 ноя, 2007 00:25 |
|
 |
eclipse
бывалый
Зарегистрирован: Вт 16 окт, 2007 10:39 Сообщения: 147 Откуда: из красика :)
|
Max писал(а): eclipse лучше права сначала купи а не фары... и без тебя калхозников хватает...
права в январе будут 
_________________ ftp://172.18.38.81 http://ladaeclipse.ucoz.ru/
|
Вс 11 ноя, 2007 02:10 |
|
 |
Kattani
гуру
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16 Сообщения: 3756 Откуда: Красноармейск, Полигон
|
Max писал(а): eclipse лучше права сначала купи а не фары... и без тебя калхозников хватает...
Хороший советик 
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
|
Вс 11 ноя, 2007 02:15 |
|
 |
eclipse
бывалый
Зарегистрирован: Вт 16 окт, 2007 10:39 Сообщения: 147 Откуда: из красика :)
|
_________________ ftp://172.18.38.81 http://ladaeclipse.ucoz.ru/
|
Вс 11 ноя, 2007 02:22 |
|
 |
webmines
гуру
Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2009 02:54 Сообщения: 4490
|
eclipse насчет "купи" это я образно=) Естес-но сдавай, сам по крайней мере будеш в себе уверен что хотябы минимуим навыков у тебя есть... а насчет "г*вна" я те так скажу - классика это и есть это самое г*вно... т.е. это впринципи неплохая машина для того чтобы учиться и практиковаться но не более... поэтому вкладывать в нее какие то деньги не целесообразно. Лучше чтобы машина была в хорошем техническом состоянии, и мой тебе совет - не занимайся колхозным тюнингом... вот купиш себе какой нить скайлайн или еще какова нить японца - и тюнингуй хоть до потери пульса...
_________________
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
|
Вс 11 ноя, 2007 02:30 |
|
 |
eclipse
бывалый
Зарегистрирован: Вт 16 окт, 2007 10:39 Сообщения: 147 Откуда: из красика :)
|
Max писал(а): я те так скажу - классика это и есть это самое г*вно...
на вкус и цвет товарища нет, я уважаю класику и хачу её для себя сделать красивой.
_________________ ftp://172.18.38.81 http://ladaeclipse.ucoz.ru/
|
Вс 11 ноя, 2007 02:48 |
|
 |
webmines
гуру
Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2009 02:54 Сообщения: 4490
|
"красивой" классику можно было назвать в 1966 году когда у фиата была куплена копейка=) эта машина морально устаревшая... хотя за те деньги за которые можно купить классику года 2006 и выше можно купить весьма неплохого японца (ну явно лучше классики) лет эдак 15 от роду...
_________________
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
|
Вс 11 ноя, 2007 03:11 |
|
 |
eclipse
бывалый
Зарегистрирован: Вт 16 окт, 2007 10:39 Сообщения: 147 Откуда: из красика :)
|
Max писал(а): "красивой" классику можно было назвать в 1966 году
а эта некрасивая чтоли?
а сама машина так я её непокупаю, а мне её батя отдаст т.к. себе купил новую. "Дареному коню в зубы несмотрят" темболее я к ней уже привык.... 
_________________ ftp://172.18.38.81 http://ladaeclipse.ucoz.ru/
|
Вс 11 ноя, 2007 03:23 |
|
 |
eclipse
бывалый
Зарегистрирован: Вт 16 окт, 2007 10:39 Сообщения: 147 Откуда: из красика :)
|
_________________ ftp://172.18.38.81 http://ladaeclipse.ucoz.ru/
|
Вс 11 ноя, 2007 03:24 |
|
 |
webmines
гуру
Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2009 02:54 Сообщения: 4490
|
ну насчет коня ты прав, но насчет тюнинга я тебе обьяснил - овчинка выделки не стоит... к тому же то что ты тут показал - наглядный пример колхозного тюнинга. поверь, я видел и классику затюнингованую так что любо-дорого смотреть... профессиональный тюнинг это дело другое... к тому же неопытному водителю нет смысла менять фары, т.к. очень велика вероятность мелких аварий и то что их придется менять заново...
З.Ы. Хочеш влоить в нее деньги? - перебери ходовку, движок, поставь ХОРОШУЮ резину, можеш на какой нить простенькое литье...
_________________
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
|
Вс 11 ноя, 2007 03:30 |
|
 |
Kattani
гуру
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16 Сообщения: 3756 Откуда: Красноармейск, Полигон
|
Тюнинг по советски
Код: ЛАДА 2105 ЛСГА 2000.Автомобиль создан в Лаборатории спортивно-гоночных автомобилей ВАЗа. Главное внешнее отличие от серийной 2105 - двухдверный кузов и "мускулистый" обвес, отличающийся от изделий ВФТС. Самое "вкусное" - под капотом: шестнадцатиклапанный мотор объемом 1730 см3 мощностью 150 л.с., питание осуществлялось двумя карбюраторами Вебер, степень сжатия 11,5, бесконтактная система зажигания. Огромный интерес представляет собой шестнадцатиклапанная головка блока на "классическом" моторе. Все-таки она существует…тем более она интересна, что ничем не напоминает двухвальную восьмиклапанную головку блока двигателя ФИАТ 125, на производство которого у ВАЗа была лицензия, скорее всего, это самостоятельна разработка ВАЗовцев. Также удивляет достаточно скромная мощность при столь высокой степени сжатия и четырехдроссельном впуске - литровая мощность ниже 100 л.с. на литр объема - ниже, чем у восьмиклапанных моторов 2105 ВФТС. Далее, что удалось узнать про машину в целом - подвеска независимая спереди и сзади(!), типа МакФерсон, передние и задние тормоза дисковые, реечное рулевое управление, снаряженная масса 830 кг, дорожный просвет 22 см. Пятиступенчатая коробка передач, металлокерамическое сцепление "Фихтель и Сакс", главная пара - 4,77.  Код: ЛАДА 2105 ВФТС Т16. Автомобиль построен в Техническом центре по подготовке спортивных автомобилей вильнюсского авторемонтного завода. Как и вышеописанная машина, оснащена шестнадцатиклапанным двигателем оригинальной разработки.Однако самое интересное находится в районе выпускного тракта - если приглядеться внимательнее, то можно увидеть турбокомпрессор. Итак, мотор объемом 1772,5 см3 при степени сжатия 7,8 и избыточном давлении наддува 1 кгс/см2, оснащенный карбюратором Вебер развивает 240 л.с. Данный неслабый параметр вкупе с несинхронизированной пятиступенчатой коробкой передач с кулачковыми муфтами включения, металлокерамическим сцеплением "Фихтель и Сакс", главной парой 5,3 позволял машине весом 970 кг проходить 1 километр со стартом с места за 25,5 секунд. Для сравнения - это на 1,3 секунды быстрее, чем Honda Integra Type R, на 1 секунду быстрее Ford Escort RS Cosworth, ровно столько же, сколько у Maserati Ghibli 2.0 V6 (306 л.с.) и Aston Martin DB7, на полсекунды медленнее BMW M3 Е36, на одну секунду медленнее Ferrari 328GTS 1986 года. По расчетам, разгонная динамика около 5,5 секунд до 100 км/ч.
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
|
Вс 11 ноя, 2007 04:08 |
|
 |
`e1
ветеран
Зарегистрирован: Ср 22 фев, 2006 20:39 Сообщения: 1174
|
Max писал(а): ну насчет коня ты прав, но насчет тюнинга я тебе обьяснил - овчинка выделки не стоит... к тому же то что ты тут показал - наглядный пример колхозного тюнинга. поверь, я видел и классику затюнингованую так что любо-дорого смотреть... профессиональный тюнинг это дело другое... к тому же неопытному водителю нет смысла менять фары, т.к. очень велика вероятность мелких аварий и то что их придется менять заново... З.Ы. Хочеш влоить в нее деньги? - перебери ходовку, движок, поставь ХОРОШУЮ резину, можеш на какой нить простенькое литье...
Классика тюнится и еще как. Было бы желание.
|
Вс 11 ноя, 2007 15:59 |
|
 |
webmines
гуру
Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2009 02:54 Сообщения: 4490
|
Игорь, я не говорю что она не тюнится, я против колхозного тюнинга=) Если тюнить такой авто то надо менять очень и очень многое...
_________________
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
|
Вс 11 ноя, 2007 16:07 |
|
 |
`e1
ветеран
Зарегистрирован: Ср 22 фев, 2006 20:39 Сообщения: 1174
|
Да кстати нет.Можно за 3 штуки даже дрифт кар сделать)
Есть приценденты)
|
Вс 11 ноя, 2007 16:45 |
|
 |
eclipse
бывалый
Зарегистрирован: Вт 16 окт, 2007 10:39 Сообщения: 147 Откуда: из красика :)
|
`e1 писал(а): Классика тюнится и еще как. Было бы желание. желание то есть и огромное желание Max писал(а): Игорь, я не говорю что она не тюнится, я против колхозного тюнинга=)
у всех сваё мнение на этот счёт. просто у нас мнения разные вот и всё
_________________ ftp://172.18.38.81 http://ladaeclipse.ucoz.ru/
|
Вс 11 ноя, 2007 18:58 |
|
 |
Fasha
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27 Сообщения: 669 Откуда: оттуда
|
насчёт диодов создавал тут тему. видел трубки диодные в южном порту как раз для твоей темы. на этих фарах идут не диодные и не газонаполненные, а светопроводящие трубки в стоке. светодиодные будут ярче, виднее и долговечнее, так что если хочешь тюниха, то придёца переделать
_________________ бабло побеждает зло
|
Вс 11 ноя, 2007 20:05 |
|
 |
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
|
ИМХО берется трубка из орг стекла, нагревается, натягивается на консервную банку нужного диаметра.
равномерно делаются надпилы (для светопреломления), на концах каким-нить прозрачным герметиком крепится яркий диод нужного цвета... ну про резистор не забываем - и подключаем к 12в.
о чем вообще речь? о каких трубках стоимостью как двиг вы вообще говорите??? или я, может, чего не понимаю...
eclipse, тебе еще есть время до полноправного руления - можешь потренироваться на досуге. со временем руку набьешь и будешь бабки на этом рубить  ) не забудь процент за идею отстегнуть 
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
|
Вс 11 ноя, 2007 21:24 |
|
 |
eclipse
бывалый
Зарегистрирован: Вт 16 окт, 2007 10:39 Сообщения: 147 Откуда: из красика :)
|
angelasha писал(а): eclipse, тебе еще есть время до полноправного руления - можешь потренироваться на досуге. со временем руку набьешь и будешь бабки на этом рубить ) не забудь процент за идею отстегнуть
ну если деньги пайдут то договарились 
_________________ ftp://172.18.38.81 http://ladaeclipse.ucoz.ru/
|
Вс 11 ноя, 2007 21:43 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|