portal.krasno.ru http://www.portal.krasno.ru/ |
|
Вопрос про AUDI 100 http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=5622 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Andreys [ Чт 08 ноя, 2007 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про AUDI 100 |
А есть ли у нас в городе люди, которые в AUDI 100/44 хорошо разбираются? |
Автор: | verik [ Чт 08 ноя, 2007 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
что именно надо? |
Автор: | Andreys [ Чт 08 ноя, 2007 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не заводится, собака такая, когда температура на улице ниже нуля. |
Автор: | zadoff [ Чт 08 ноя, 2007 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Kattani [ Чт 08 ноя, 2007 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andreys Движок случаем не на впрыске K(E)-Jetronik? |
Автор: | Andreys [ Чт 08 ноя, 2007 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Kattani Угу, на моновпрыске. |
Автор: | Kattani [ Чт 08 ноя, 2007 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andreys Не повезло, капризный этот впрыск про болячки и способы устранения читать здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078 И немного не в тему, как машина в эксплуатации, если не считать проблему с пуском двигателя. Тоже себе такую присматриваю. |
Автор: | Ram [ Чт 08 ноя, 2007 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kattani писал(а): Andreys Не повезло, капризный этот впрыск про болячки и способы устранения читать здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078 И немного не в тему, как машина в эксплуатации, если не считать проблему с пуском двигателя. Тоже себе такую присматриваю. Так сказали же - НЕ ЗАВОДИТСЯ ![]() |
Автор: | Fasha [ Чт 08 ноя, 2007 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петро, машин нормальный, если на карбе или электронный впрыск. ке жетроник хлам |
Автор: | Kattani [ Чт 08 ноя, 2007 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fasha ке-жетроник почти электронный ![]() |
Автор: | Andreys [ Пт 09 ноя, 2007 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kattani О, огромное спасибо за ссылку!!!! Полезная инфа. Ваще я доволен, просторная, удобная, багажник большой. До сегодняшенго дня проблем в эксплуатации не было, хотя ей уж 20 лет. А сегодня вот эта фигня с заводом. Уже подумываю переделывать на карбюратор. Интересно во сколько денег встанет. |
Автор: | Kattani [ Пт 09 ноя, 2007 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
вроде переделка на карбюр точно возможна, если существовала модификация этого движка с карбюром. В таком случае не придется возиться со впускным коллектором. Насчет стоимости переделки в инете натыкался на цифру 200$. |
Автор: | angelasha [ Пт 09 ноя, 2007 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
троник тоже нормальный, если все настроено как часы... просто на таких тачках, как правило, это уже только у фанатов встречается ![]() ![]() с карбом проще - никаких мозгов нинада: чисть, меняй ремкомплекты время от времени да болты крути ![]() |
Автор: | Kattani [ Пт 09 ноя, 2007 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело не в настройке "как у часов", а в банальном износе механических узлов троника, а именно распределителя-дозатора, потенциометра положения воздушной заслонки. |
Автор: | angelasha [ Пт 09 ноя, 2007 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kattani писал(а): Дело не в настройке "как у часов", а в банальном износе механических узлов троника, а именно распределителя-дозатора, потенциометра положения воздушной заслонки. ИМХО, при забитых жиклерах карбера тоже можно плеваться типо "достало все". речь идет о НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации машины со своевременной профилактикой узлов и агрегатов. |
Автор: | Kovalich [ Пт 09 ноя, 2007 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, вы щя парню насоветуете, карб поставить ![]() не легче ли перебрать моновпрыск, это почти инжекто только упрощёный. Те более есть такой замечательный магазин (екзист называется) который не знае слово дифицит ![]() |
Автор: | Andreys [ Пт 09 ноя, 2007 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Kovalich Ага, EXIST рулит, заказывал там как-то пару деталек. Без проблем, да и дешевле, чем везде, где я видел. А на карбе у меня шестерка была когда-то. В -20-25 заводилась с полоборота. Но это вообще машина-исключение была. |
Автор: | Kovalich [ Пт 09 ноя, 2007 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не карбюратор всё же лотерея... а немцы не дураки железки делать умеют ![]() |
Автор: | Kovalich [ Пт 09 ноя, 2007 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andreys а зачем ты такие большие паузы делаеш перед тем как стартёром следующий раз крутить? |
Автор: | Kattani [ Сб 10 ноя, 2007 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kovalich писал(а): Ага, вы щя парню насоветуете, карб поставить ![]() не легче ли перебрать моновпрыск, это почти инжекто только упрощёный. Ставить ничего не советуют, рассмотрели как вариант. Перебрать моновпрыск легче, особенно если неизвестно сколько это стоит ![]() |
Автор: | Fury [ Сб 10 ноя, 2007 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kovalich писал(а): Не карбюратор всё же лотерея... а немцы не дураки железки делать умеют ![]() незнаю где тут запятая, но на карбе немецком 2 зимы отьездил, заводился в -35 позапрошлой зимой с пол оборота (правда после того как отморозил акум) |
Автор: | Andreys [ Сб 10 ноя, 2007 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kovalich А мы с вами в одном доме чтоли живем? ![]() ![]() |
Автор: | angelasha [ Сб 10 ноя, 2007 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fury писал(а): Kovalich писал(а): Не карбюратор всё же лотерея... а немцы не дураки железки делать умеют ![]() незнаю где тут запятая, но на карбе немецком 2 зимы отьездил, заводился в -35 позапрошлой зимой с пол оборота (правда после того как отморозил акум) +1 пирбург в хорошем состоянии еще даст фору "инжектору" мейд ин автоваз. |
Автор: | Kovalich [ Сб 10 ноя, 2007 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andreys писал(а): Kovalich А мы с вами в одном доме чтоли живем? ![]() ![]() угу ![]() angelasha писал(а): Fury писал(а): Kovalich писал(а): Не карбюратор всё же лотерея... а немцы не дураки железки делать умеют ![]() незнаю где тут запятая, но на карбе немецком 2 зимы отьездил, заводился в -35 позапрошлой зимой с пол оборота (правда после того как отморозил акум) +1 пирбург в хорошем состоянии еще даст фору "инжектору" мейд ин автоваз. Была E21 c 1,8 движком карб пирбург стоял - ничего плохого не скажу, но жрала как лошадь - ведрами бензин ![]() |
Автор: | Sin [ Сб 10 ноя, 2007 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
зря вы так про K(E)-Jetronik... стоит данный впрыск на мерседесе 230Е, в -30 заводится легким движением руки.. даже в машину садится не надо, просто руку протянуть к замку ![]() |
Автор: | Andreys [ Сб 10 ноя, 2007 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу, уехал в сервис, смотреть че к чему. |
Автор: | angelasha [ Сб 10 ноя, 2007 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kovalich писал(а): Andreys писал(а): Kovalich А мы с вами в одном доме чтоли живем? ![]() ![]() угу ![]() angelasha писал(а): Fury писал(а): Kovalich писал(а): Не карбюратор всё же лотерея... а немцы не дураки железки делать умеют ![]() незнаю где тут запятая, но на карбе немецком 2 зимы отьездил, заводился в -35 позапрошлой зимой с пол оборота (правда после того как отморозил акум) +1 пирбург в хорошем состоянии еще даст фору "инжектору" мейд ин автоваз. Была E21 c 1,8 движком карб пирбург стоял - ничего плохого не скажу, но жрала как лошадь - ведрами бензин ![]() хз как на е21, но на г2 1.8 с карбером расход в среднем 10 литров на сотню. в преимущественно в зависимости от настройки карба и стиля езды... есть, конечно, индивидумы и с 15 литрами на стотню, так же как и с 7-8. |
Автор: | Kovalich [ Ср 14 ноя, 2007 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
я щя ругатся буду... чё за привычка, начть тему и не закончить... 2Andreys: Давай расказывай как сьездил??? |
Автор: | Красноармеец [ Чт 15 ноя, 2007 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Короче, я с ним ездил, там сказали, что дело всё в пусковой фарсунке, типа клапана холодного пуска двигателя, в челюхе данная зап.часть стоит 8000р. ![]() |
Автор: | Kovalich [ Чт 15 ноя, 2007 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
С форсункой боротся следующим образом. Снимаете снаружи чтоб не страшно было нести в дом. Дальше прозваниваете катушку, если звонится - чудестно работаем дальше, если не звонится в помойку дабы она неразборная. Если звонится то подаем с АКБ =12 вольт но только не более 1 сек. Слушаем- если в нутри клацает то ещё лучше, форсунка жива остается почистить сопла. Если не клацает но засрана внутри, необходимо отмачивать в керосине или другой ядовитой жидкости типа Wins... Потом продувается и смотрится струя на распыл (т.н. факел)... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |