portal.krasno.ru
http://www.portal.krasno.ru/

Вопрос про AUDI 100
http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=5622
Страница 1 из 2

Автор:  Andreys [ Чт 08 ноя, 2007 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про AUDI 100

А есть ли у нас в городе люди, которые в AUDI 100/44 хорошо разбираются?

Автор:  verik [ Чт 08 ноя, 2007 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

что именно надо?

Автор:  Andreys [ Чт 08 ноя, 2007 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Не заводится, собака такая, когда температура на улице ниже нуля.

Автор:  zadoff [ Чт 08 ноя, 2007 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

:lol:

Автор:  Kattani [ Чт 08 ноя, 2007 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Andreys
Движок случаем не на впрыске K(E)-Jetronik?

Автор:  Andreys [ Чт 08 ноя, 2007 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

To Kattani
Угу, на моновпрыске.

Автор:  Kattani [ Чт 08 ноя, 2007 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Andreys
Не повезло, капризный этот впрыск про болячки и способы устранения читать здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078
И немного не в тему, как машина в эксплуатации, если не считать проблему с пуском двигателя. Тоже себе такую присматриваю.

Автор:  Ram [ Чт 08 ноя, 2007 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Kattani писал(а):
Andreys
Не повезло, капризный этот впрыск про болячки и способы устранения читать здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078
И немного не в тему, как машина в эксплуатации, если не считать проблему с пуском двигателя. Тоже себе такую присматриваю.

Так сказали же - НЕ ЗАВОДИТСЯ :lol:

Автор:  Fasha [ Чт 08 ноя, 2007 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Петро, машин нормальный, если на карбе или электронный впрыск. ке жетроник хлам

Автор:  Kattani [ Чт 08 ноя, 2007 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Fasha
ке-жетроник почти электронный 8) А на электронном впрыске их вроде не бывает либо карб либо жетроник. А жетроник вроде на карб переделывают

Автор:  Andreys [ Пт 09 ноя, 2007 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Kattani

О, огромное спасибо за ссылку!!!! Полезная инфа.

Ваще я доволен, просторная, удобная, багажник большой. До сегодняшенго дня проблем в эксплуатации не было, хотя ей уж 20 лет. А сегодня вот эта фигня с заводом.
Уже подумываю переделывать на карбюратор. Интересно во сколько денег встанет.

Автор:  Kattani [ Пт 09 ноя, 2007 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

вроде переделка на карбюр точно возможна, если существовала модификация этого движка с карбюром. В таком случае не придется возиться со впускным коллектором. Насчет стоимости переделки в инете натыкался на цифру 200$.

Автор:  angelasha [ Пт 09 ноя, 2007 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

троник тоже нормальный, если все настроено как часы... просто на таких тачках, как правило, это уже только у фанатов встречается :) вот народ и плюется :)
с карбом проще - никаких мозгов нинада: чисть, меняй ремкомплекты время от времени да болты крути :)

Автор:  Kattani [ Пт 09 ноя, 2007 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Дело не в настройке "как у часов", а в банальном износе механических узлов троника, а именно распределителя-дозатора, потенциометра положения воздушной заслонки.

Автор:  angelasha [ Пт 09 ноя, 2007 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Kattani писал(а):
Дело не в настройке "как у часов", а в банальном износе механических узлов троника, а именно распределителя-дозатора, потенциометра положения воздушной заслонки.

ИМХО, при забитых жиклерах карбера тоже можно плеваться типо "достало все". речь идет о НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации машины со своевременной профилактикой узлов и агрегатов.

Автор:  Kovalich [ Пт 09 ноя, 2007 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, вы щя парню насоветуете, карб поставить :evil: с ним в морозы ваще засада полнейша и расход литра на 2-3 больше...
не легче ли перебрать моновпрыск, это почти инжекто только упрощёный.
Те более есть такой замечательный магазин (екзист называется) который не знае слово дифицит 8)

Автор:  Andreys [ Пт 09 ноя, 2007 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

To Kovalich

Ага, EXIST рулит, заказывал там как-то пару деталек. Без проблем, да и дешевле, чем везде, где я видел.
А на карбе у меня шестерка была когда-то. В -20-25 заводилась с полоборота. Но это вообще машина-исключение была.

Автор:  Kovalich [ Пт 09 ноя, 2007 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Не карбюратор всё же лотерея... а немцы не дураки железки делать умеют 8)

Автор:  Kovalich [ Пт 09 ноя, 2007 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Andreys а зачем ты такие большие паузы делаеш перед тем как стартёром следующий раз крутить?

Автор:  Kattani [ Сб 10 ноя, 2007 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Kovalich писал(а):
Ага, вы щя парню насоветуете, карб поставить :evil: с ним в морозы ваще засада полнейша и расход литра на 2-3 больше...
не легче ли перебрать моновпрыск, это почти инжекто только упрощёный.

Ставить ничего не советуют, рассмотрели как вариант. Перебрать моновпрыск легче, особенно если неизвестно сколько это стоит :roll: А ставить детали б/у помогает ненадолго.

Автор:  Fury [ Сб 10 ноя, 2007 02:23 ]
Заголовок сообщения: 

Kovalich писал(а):
Не карбюратор всё же лотерея... а немцы не дураки железки делать умеют 8)

незнаю где тут запятая, но на карбе немецком 2 зимы отьездил, заводился в -35 позапрошлой зимой с пол оборота (правда после того как отморозил акум)

Автор:  Andreys [ Сб 10 ноя, 2007 02:42 ]
Заголовок сообщения: 

Kovalich

А мы с вами в одном доме чтоли живем?
8) :)

Автор:  angelasha [ Сб 10 ноя, 2007 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Fury писал(а):
Kovalich писал(а):
Не карбюратор всё же лотерея... а немцы не дураки железки делать умеют 8)

незнаю где тут запятая, но на карбе немецком 2 зимы отьездил, заводился в -35 позапрошлой зимой с пол оборота (правда после того как отморозил акум)

+1 пирбург в хорошем состоянии еще даст фору "инжектору" мейд ин автоваз.

Автор:  Kovalich [ Сб 10 ноя, 2007 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Andreys писал(а):
Kovalich

А мы с вами в одном доме чтоли живем?
8) :)

угу :lol:

angelasha писал(а):
Fury писал(а):
Kovalich писал(а):
Не карбюратор всё же лотерея... а немцы не дураки железки делать умеют 8)

незнаю где тут запятая, но на карбе немецком 2 зимы отьездил, заводился в -35 позапрошлой зимой с пол оборота (правда после того как отморозил акум)

+1 пирбург в хорошем состоянии еще даст фору "инжектору" мейд ин автоваз.

Была E21 c 1,8 движком карб пирбург стоял - ничего плохого не скажу, но жрала как лошадь - ведрами бензин :) (причем движек масла практически не ел - а это показатель хорошей ЦПГ у бумера)

Автор:  Sin [ Сб 10 ноя, 2007 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

зря вы так про K(E)-Jetronik...
стоит данный впрыск на мерседесе 230Е, в -30 заводится легким движением руки.. даже в машину садится не надо, просто руку протянуть к замку :)

Автор:  Andreys [ Сб 10 ноя, 2007 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Угу, уехал в сервис, смотреть че к чему.

Автор:  angelasha [ Сб 10 ноя, 2007 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Kovalich писал(а):
Andreys писал(а):
Kovalich

А мы с вами в одном доме чтоли живем?
8) :)

угу :lol:

angelasha писал(а):
Fury писал(а):
Kovalich писал(а):
Не карбюратор всё же лотерея... а немцы не дураки железки делать умеют 8)

незнаю где тут запятая, но на карбе немецком 2 зимы отьездил, заводился в -35 позапрошлой зимой с пол оборота (правда после того как отморозил акум)

+1 пирбург в хорошем состоянии еще даст фору "инжектору" мейд ин автоваз.

Была E21 c 1,8 движком карб пирбург стоял - ничего плохого не скажу, но жрала как лошадь - ведрами бензин :) (причем движек масла практически не ел - а это показатель хорошей ЦПГ у бумера)

хз как на е21, но на г2 1.8 с карбером расход в среднем 10 литров на сотню. в преимущественно в зависимости от настройки карба и стиля езды... есть, конечно, индивидумы и с 15 литрами на стотню, так же как и с 7-8.

Автор:  Kovalich [ Ср 14 ноя, 2007 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

я щя ругатся буду... чё за привычка, начть тему и не закончить...
2Andreys: Давай расказывай как сьездил???

Автор:  Красноармеец [ Чт 15 ноя, 2007 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Короче, я с ним ездил, там сказали, что дело всё в пусковой фарсунке, типа клапана холодного пуска двигателя, в челюхе данная зап.часть стоит 8000р. :shock: , но может быть можно и прочистить или открутить какой-то датчик!!! Далее инфы не имею!!!

Автор:  Kovalich [ Чт 15 ноя, 2007 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

С форсункой боротся следующим образом. Снимаете снаружи чтоб не страшно было нести в дом. Дальше прозваниваете катушку, если звонится - чудестно работаем дальше, если не звонится в помойку дабы она неразборная. Если звонится то подаем с АКБ =12 вольт но только не более 1 сек. Слушаем- если в нутри клацает то ещё лучше, форсунка жива остается почистить сопла. Если не клацает но засрана внутри, необходимо отмачивать в керосине или другой ядовитой жидкости типа Wins... Потом продувается и смотрится струя на распыл (т.н. факел)...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/