Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс 04 май, 2025 04:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
 Вопрос про AUDI 100 
Автор Сообщение
новичок

Зарегистрирован: Пт 01 дек, 2006 17:33
Сообщения: 96
Сообщение Вопрос про AUDI 100
А есть ли у нас в городе люди, которые в AUDI 100/44 хорошо разбираются?


Чт 08 ноя, 2007 19:04
Профиль
завсегдатай

Зарегистрирован: Чт 01 ноя, 2007 21:16
Сообщения: 276
Сообщение 
что именно надо?


Чт 08 ноя, 2007 20:00
Профиль
новичок

Зарегистрирован: Пт 01 дек, 2006 17:33
Сообщения: 96
Сообщение 
Не заводится, собака такая, когда температура на улице ниже нуля.


Чт 08 ноя, 2007 22:45
Профиль
мудрец

Зарегистрирован: Сб 21 янв, 2006 23:17
Сообщения: 10984
Сообщение 
:lol:

_________________
Нельзя говорить «мы», когда стоишь в стороне.


Чт 08 ноя, 2007 22:49
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение 
Andreys
Движок случаем не на впрыске K(E)-Jetronik?

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Чт 08 ноя, 2007 22:51
Профиль ICQ
новичок

Зарегистрирован: Пт 01 дек, 2006 17:33
Сообщения: 96
Сообщение 
To Kattani
Угу, на моновпрыске.


Чт 08 ноя, 2007 22:55
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение 
Andreys
Не повезло, капризный этот впрыск про болячки и способы устранения читать здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078
И немного не в тему, как машина в эксплуатации, если не считать проблему с пуском двигателя. Тоже себе такую присматриваю.

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Чт 08 ноя, 2007 23:00
Профиль ICQ
гуру

Зарегистрирован: Сб 23 июн, 2007 09:33
Сообщения: 4250
Сообщение 
Kattani писал(а):
Andreys
Не повезло, капризный этот впрыск про болячки и способы устранения читать здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078
И немного не в тему, как машина в эксплуатации, если не считать проблему с пуском двигателя. Тоже себе такую присматриваю.

Так сказали же - НЕ ЗАВОДИТСЯ :lol:


Чт 08 ноя, 2007 23:08
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27
Сообщения: 669
Откуда: оттуда
Сообщение 
Петро, машин нормальный, если на карбе или электронный впрыск. ке жетроник хлам

_________________
бабло побеждает зло


Чт 08 ноя, 2007 23:32
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение 
Fasha
ке-жетроник почти электронный 8) А на электронном впрыске их вроде не бывает либо карб либо жетроник. А жетроник вроде на карб переделывают

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Чт 08 ноя, 2007 23:46
Профиль ICQ
новичок

Зарегистрирован: Пт 01 дек, 2006 17:33
Сообщения: 96
Сообщение 
Kattani

О, огромное спасибо за ссылку!!!! Полезная инфа.

Ваще я доволен, просторная, удобная, багажник большой. До сегодняшенго дня проблем в эксплуатации не было, хотя ей уж 20 лет. А сегодня вот эта фигня с заводом.
Уже подумываю переделывать на карбюратор. Интересно во сколько денег встанет.


Пт 09 ноя, 2007 00:42
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение 
вроде переделка на карбюр точно возможна, если существовала модификация этого движка с карбюром. В таком случае не придется возиться со впускным коллектором. Насчет стоимости переделки в инете натыкался на цифру 200$.

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Пт 09 ноя, 2007 00:52
Профиль ICQ
чемпион по скоростной печати
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18
Сообщения: 9259
Откуда: планета The мля
Сообщение 
троник тоже нормальный, если все настроено как часы... просто на таких тачках, как правило, это уже только у фанатов встречается :) вот народ и плюется :)
с карбом проще - никаких мозгов нинада: чисть, меняй ремкомплекты время от времени да болты крути :)

_________________
Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit
Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.


Пт 09 ноя, 2007 09:24
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение 
Дело не в настройке "как у часов", а в банальном износе механических узлов троника, а именно распределителя-дозатора, потенциометра положения воздушной заслонки.

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Пт 09 ноя, 2007 10:04
Профиль ICQ
чемпион по скоростной печати
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18
Сообщения: 9259
Откуда: планета The мля
Сообщение 
Kattani писал(а):
Дело не в настройке "как у часов", а в банальном износе механических узлов троника, а именно распределителя-дозатора, потенциометра положения воздушной заслонки.

ИМХО, при забитых жиклерах карбера тоже можно плеваться типо "достало все". речь идет о НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации машины со своевременной профилактикой узлов и агрегатов.

_________________
Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit
Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.


Пт 09 ноя, 2007 11:05
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24 апр, 2006 15:07
Сообщения: 853
Сообщение 
Ага, вы щя парню насоветуете, карб поставить :evil: с ним в морозы ваще засада полнейша и расход литра на 2-3 больше...
не легче ли перебрать моновпрыск, это почти инжекто только упрощёный.
Те более есть такой замечательный магазин (екзист называется) который не знае слово дифицит 8)


Пт 09 ноя, 2007 21:24
Профиль
новичок

Зарегистрирован: Пт 01 дек, 2006 17:33
Сообщения: 96
Сообщение 
To Kovalich

Ага, EXIST рулит, заказывал там как-то пару деталек. Без проблем, да и дешевле, чем везде, где я видел.
А на карбе у меня шестерка была когда-то. В -20-25 заводилась с полоборота. Но это вообще машина-исключение была.


Пт 09 ноя, 2007 22:50
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24 апр, 2006 15:07
Сообщения: 853
Сообщение 
Не карбюратор всё же лотерея... а немцы не дураки железки делать умеют 8)

_________________
http://vk.com/krasnofalanga
http://2717551.ru


Пт 09 ноя, 2007 22:58
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24 апр, 2006 15:07
Сообщения: 853
Сообщение 
Andreys а зачем ты такие большие паузы делаеш перед тем как стартёром следующий раз крутить?

_________________
http://vk.com/krasnofalanga
http://2717551.ru


Пт 09 ноя, 2007 23:06
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение 
Kovalich писал(а):
Ага, вы щя парню насоветуете, карб поставить :evil: с ним в морозы ваще засада полнейша и расход литра на 2-3 больше...
не легче ли перебрать моновпрыск, это почти инжекто только упрощёный.

Ставить ничего не советуют, рассмотрели как вариант. Перебрать моновпрыск легче, особенно если неизвестно сколько это стоит :roll: А ставить детали б/у помогает ненадолго.

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Сб 10 ноя, 2007 00:25
Профиль ICQ
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 02 фев, 2006 20:23
Сообщения: 1092
Сообщение 
Kovalich писал(а):
Не карбюратор всё же лотерея... а немцы не дураки железки делать умеют 8)

незнаю где тут запятая, но на карбе немецком 2 зимы отьездил, заводился в -35 позапрошлой зимой с пол оборота (правда после того как отморозил акум)

_________________
Жизнь слишков важна, чтоб рассуждать о ней серьездно.


Сб 10 ноя, 2007 02:23
Профиль ICQ
новичок

Зарегистрирован: Пт 01 дек, 2006 17:33
Сообщения: 96
Сообщение 
Kovalich

А мы с вами в одном доме чтоли живем?
8) :)


Сб 10 ноя, 2007 02:42
Профиль
чемпион по скоростной печати
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18
Сообщения: 9259
Откуда: планета The мля
Сообщение 
Fury писал(а):
Kovalich писал(а):
Не карбюратор всё же лотерея... а немцы не дураки железки делать умеют 8)

незнаю где тут запятая, но на карбе немецком 2 зимы отьездил, заводился в -35 позапрошлой зимой с пол оборота (правда после того как отморозил акум)

+1 пирбург в хорошем состоянии еще даст фору "инжектору" мейд ин автоваз.

_________________
Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit
Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.


Сб 10 ноя, 2007 11:35
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24 апр, 2006 15:07
Сообщения: 853
Сообщение 
Andreys писал(а):
Kovalich

А мы с вами в одном доме чтоли живем?
8) :)

угу :lol:

angelasha писал(а):
Fury писал(а):
Kovalich писал(а):
Не карбюратор всё же лотерея... а немцы не дураки железки делать умеют 8)

незнаю где тут запятая, но на карбе немецком 2 зимы отьездил, заводился в -35 позапрошлой зимой с пол оборота (правда после того как отморозил акум)

+1 пирбург в хорошем состоянии еще даст фору "инжектору" мейд ин автоваз.

Была E21 c 1,8 движком карб пирбург стоял - ничего плохого не скажу, но жрала как лошадь - ведрами бензин :) (причем движек масла практически не ел - а это показатель хорошей ЦПГ у бумера)


Сб 10 ноя, 2007 13:47
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 00:04
Сообщения: 1603
Откуда: Stranger in the ку
Сообщение 
зря вы так про K(E)-Jetronik...
стоит данный впрыск на мерседесе 230Е, в -30 заводится легким движением руки.. даже в машину садится не надо, просто руку протянуть к замку :)

_________________
Изображение
Тортики на заказ


Сб 10 ноя, 2007 14:16
Профиль ICQ WWW
новичок

Зарегистрирован: Пт 01 дек, 2006 17:33
Сообщения: 96
Сообщение 
Угу, уехал в сервис, смотреть че к чему.


Сб 10 ноя, 2007 14:51
Профиль
чемпион по скоростной печати
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18
Сообщения: 9259
Откуда: планета The мля
Сообщение 
Kovalich писал(а):
Andreys писал(а):
Kovalich

А мы с вами в одном доме чтоли живем?
8) :)

угу :lol:

angelasha писал(а):
Fury писал(а):
Kovalich писал(а):
Не карбюратор всё же лотерея... а немцы не дураки железки делать умеют 8)

незнаю где тут запятая, но на карбе немецком 2 зимы отьездил, заводился в -35 позапрошлой зимой с пол оборота (правда после того как отморозил акум)

+1 пирбург в хорошем состоянии еще даст фору "инжектору" мейд ин автоваз.

Была E21 c 1,8 движком карб пирбург стоял - ничего плохого не скажу, но жрала как лошадь - ведрами бензин :) (причем движек масла практически не ел - а это показатель хорошей ЦПГ у бумера)

хз как на е21, но на г2 1.8 с карбером расход в среднем 10 литров на сотню. в преимущественно в зависимости от настройки карба и стиля езды... есть, конечно, индивидумы и с 15 литрами на стотню, так же как и с 7-8.

_________________
Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit
Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.


Сб 10 ноя, 2007 22:45
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24 апр, 2006 15:07
Сообщения: 853
Сообщение 
я щя ругатся буду... чё за привычка, начть тему и не закончить...
2Andreys: Давай расказывай как сьездил???


Ср 14 ноя, 2007 22:27
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
Короче, я с ним ездил, там сказали, что дело всё в пусковой фарсунке, типа клапана холодного пуска двигателя, в челюхе данная зап.часть стоит 8000р. :shock: , но может быть можно и прочистить или открутить какой-то датчик!!! Далее инфы не имею!!!


Чт 15 ноя, 2007 12:06
Профиль ICQ
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24 апр, 2006 15:07
Сообщения: 853
Сообщение 
С форсункой боротся следующим образом. Снимаете снаружи чтоб не страшно было нести в дом. Дальше прозваниваете катушку, если звонится - чудестно работаем дальше, если не звонится в помойку дабы она неразборная. Если звонится то подаем с АКБ =12 вольт но только не более 1 сек. Слушаем- если в нутри клацает то ещё лучше, форсунка жива остается почистить сопла. Если не клацает но засрана внутри, необходимо отмачивать в керосине или другой ядовитой жидкости типа Wins... Потом продувается и смотрится струя на распыл (т.н. факел)...


Чт 15 ноя, 2007 16:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB