portal.krasno.ru http://www.portal.krasno.ru/ |
|
Дурная слава красноармейского бензина http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=496 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гера [ Сб 03 июн, 2006 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Дурная слава красноармейского бензина |
Дурная слава красноармейского бензина уже далеко за пределами нашего города! Только что 20:00 03.06.2006 в телепередаче "Неделя" (каналRenTV) показали бензоколонки нашего города. А так же самого Нуриймана (хз как пишется ![]() Так же показали наш железнодорожный тупик за кладбищем и, как там, делают левый бензин, повышая октановое число. Ну и т.д. и т.п. Всем, кому интересен этот репортаж - его будут повторять завта по тому же РенТВ в 11:25 утра (воскресенье 04.06.2006) |
Автор: | Алексей [ Сб 03 июн, 2006 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
На заправках нашего города не заправлялся уже лет 7... с тех пор когда ещё был мотоцикл... Целый день очищал карбюратор и промывал бак, после заправки... С тех пор как-то даже боязно. Из надёжных источников имеется информация, что заправка "Юкос" на Бетонке, также занимается халтурством, повышая октановое число... Заправляюсь постоянно в Пушкино на "BP"... "Лагов" не замечено ) |
Автор: | Дима [ Сб 03 июн, 2006 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже заправляюсь на BP. Но компетентные люди, советуют там уже на заправляться. На бетонке юкосовский бензин пару раз не дружил с катализатором, запах сероводорода был замечен, на BP - лагов не замечал. По поводу Нуримана, насчет Англии, думаю что прогон,в европе с этим строго. А вот у нас бензин действительно гавеный. На его бензине отъездил месяца 3-4, прогорел выпускной клапан, после ремонта двигла, позаправлялся еще недельку, машина не хотела ехать, в карбере, который прочистили и продули, в поплавковой камере на дне был приличный слой песка. |
Автор: | Гера [ Сб 03 июн, 2006 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима, тебе как раз и смотреть этот ролик новостей... ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Fury [ Вс 04 июн, 2006 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
На кладбище лью 95 иногда.. а так привозят бензин или с BP или Лукойла... Один раз заправился как то на бетонке и карб в ремонт с тех пор стараюсь там не заправляться... |
Автор: | Дима [ Вс 04 июн, 2006 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бензин скоро закончится Уже через несколько лет Россия с ее запасами нефти может столкнуться с реальным дефицитом бензина. Об этом предупредил глава Минпромэнерго Виктор Христенко. И его словам, судя по всему, можно верить. Сейчас состояние российской нефтеперерабатывающей области в общем и целом находится на том уровне, который требует спрос. Однако уже в ближайшие годы наши нефтяные компании столкнуться с очень серьезной проблемой – они не смогут делать качественное топливо в тех объемах, которые требует рынок. Ведь сейчас количество автомобилей в России с современными двигателями растет очень стремительно. И речь идет не только об иномарках, но и о наших Lada – те же самые «десятки» и Lada Kalina с 16-клапанными моторами очень не любят работать на «бодяжном» бензине с кучей всяких присадок. Увы, но на данный момент в России есть только два нефтеперерабатывающих завода, которые делают по-настоящему качественное топливо (по данным Минпромэнерго, это Омский завод, который принадлежит «Газпромнефти», и Ярославский завод – им владеет «Славнефть»). Однако даже это топливо предпочитают продавать за границей – это гораздо выгоднее. Остальные же 27 российских НПЗ делают бензин, который не соответствует европейским стандартам! Чтобы через несколько лет в России не стояли огромные очереди за бензином, на котором автомобили могут худо-бедно ездить, необходимо уже сейчас вкладывать огромные финансовые средства в модернизацию производства. Нефтяные компании уверяют, что у них денег на это нет (хотя многие в этом сомневаются, учитывая безумные цены на нефть). Поэтому в Минпромэнерго предлагают давать нефтяным компаниям деньги в долг – например, «Татнефть» просит выделить ей из Инвестфонда $500-700 млн. на строительство самого современного в мире комплекса по нефтепереработке. И, наверное, правительству стоит так и сделать. Ведь если сейчас не вложить деньги в хороший бензин, то скоро автомобилистам будет просто-напросто нечего заливать в баки своих железных коней. А это приведет не просто к росту цен на топливо, а к настоящему народному бунту. // auto.mail.ru |
Автор: | Моzгобол [ Вс 04 июн, 2006 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заправляюсь на кладбище 95, на мой взгляд, самое не палево в городе! но брутальные доисторические колонки серьезно недоливают... |
Автор: | Моzгобол [ Вс 04 июн, 2006 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима писал(а): в карбере, который прочистили и продули, в поплавковой камере на дне был приличный слой песка. а как же топливный фильтр? ![]() |
Автор: | Evil Kant [ Пн 05 июн, 2006 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима писал(а): Бензин скоро закончится Херня полная написана. Если бензин скоро закончится то зачем вкладывать деньги в модернизацию его производства? Типо чтоб остатки нефти сделать "золотыми"? Весь мир давно ищет альтернативное топливо, одна Россия как всегда все через жопу делает. |
Автор: | Гера [ Пн 05 июн, 2006 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да альтернатива бензину уже 50 лет, как существует - речной песок+вода=водород. В 60-е года уже ездили "Москвичи" и "Рафики" на подобных агрегатах. Оборудование тогда занимало 2/3 багажника 412 "Москвича". Да и авто-гибриды уже во всю начинают выпускать. Есть и альтернативные источники тепла, КВт дешевле, чем мазутный... и экологичные практически на 100%. Это нефтяные короли тормозят прогресс =) Если сейчас перейти на альтернативные источники - сколько империй рухнет... |
Автор: | Дима [ Пн 05 июн, 2006 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот что-то суть этой передачи не уловил. Такое ощущение, что Нуриман, делает как раз качественный бензин, даже установку за несколько миллионов показали, а вот грузины в тупике его бодяжат. |
Автор: | Гера [ Пн 05 июн, 2006 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну Нуриман те открытым текстом сказал - что невыгодно в установке за несколько миллионов бензин бодяжить. Установка-то дорогая, поломается быстро и нас не разведешь на много денег! =) |
Автор: | Fury [ Пн 05 июн, 2006 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бодяжат бензин во всех звеньях цепи производитель - потребитель... на наливной чуть чуть, в самом бензовозе немножко, на самой заправке.. каждый по чуть-чуть, а в итоге получаеться бензин разбавлен хорошо если ослиной мочой... А на бетонке иногда привозят бензин с нефтебазы в софрино... |
Автор: | Гера [ Пн 05 июн, 2006 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ослов много, а вот мочи мало! ![]() ![]() |
Автор: | Дима [ Пн 05 июн, 2006 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
в продолжение темы: Volvo сделает 5-топливный мотор ![]() Volvo начала создание принципиально нового двигателя, который может одновременно работать сразу на пяти видах топлива: бензине, метане, природном газе, биометане и гитане (10% водорода + 90% метана). Причем, на любом из этих видов топлива двигатель будет отвечать экологическим стандартам Евро-5. Да и мощность мотора окажется весьма неплохая – при объеме в 2,5 л. движок будет выдавать 200 л.с. Пока еще у шведов готовы только экспериментальные варианты подобного двигателя, однако они уверены, что через 3-4 года подобный силовой агрегат будет уже устанавливаться на серийные автомобили. // auto.mail.ru |
Автор: | Гера [ Пн 05 июн, 2006 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наше топливо и такие двигатели попалит! ![]() |
Автор: | Ka3us [ Пн 05 июн, 2006 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Говорят, в Бразилии на этаноле ездят, но у нас этот вариант, боюсь, не прокатит. А по поводу "есть только два нефтеперерабатывающих завода" - чепуха. Есть больше и с качеством выше западного. |
Автор: | Proidoha [ Пт 04 авг, 2006 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дурная слава красноармейского бензина |
Гера писал(а): Дурная слава красноармейского бензина уже далеко за пределами нашего города! Есть иформация: на бетонке 1 и 2 колонки Нариймана.Я заправляюсь только на 3 - 4 , пока нормально. |
Автор: | Дима [ Пт 04 авг, 2006 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дурная слава красноармейского бензина |
Proidoha писал(а): Гера писал(а): Дурная слава красноармейского бензина уже далеко за пределами нашего города! Есть иформация: на бетонке 1 и 2 колонки Нариймана.Я заправляюсь только на 3 - 4 , пока нормально. Это как? У них что там, на каждую колонку своя емкость? з.ы. Имя его Нуриман. |
Автор: | Proidoha [ Пт 04 авг, 2006 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какая разница. За что купил за то и продал. |
Автор: | Дима [ Вт 17 фев, 2009 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Следственный комитет (СК) при МВД, как стало известно «Времени новостей», возбудил уголовное дело по факту незаконного предпринимательства в связи с деятельностью ООО «Евротатойл» -- одного из крупных подмосковных нефтетрейдеров. По версии следствия, руководство фирмы на протяжении нескольких лет занималось производством и продажей контрафактного бензина через сеть своих АЗС. В результате, по данным МВД, пострадали нескольких сотен автовладельцев, у которых из-за использования некачественного топлива начались проблемы с машинами, а государство недосчиталось нескольких десятков миллионов рублей налогов. Сотрудники департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД заинтересовались ООО «Евротатойл» еще осенью прошлого года, когда в милиции и других надзорных органах накопилось несколько десятков жалоб от граждан, чьи автомобили после заправки на АЗС в Пушкинском районе пришли в негодность. В ходе проверки оперативники выяснили, что учредителем этой фирмы является Нуриман Шайхисламов -- отставной полковник Ракетных войск стратегического назначения, в разное врем занимавший должности военного представителя оборонного ФГУП НИИ «Геодезия» и заместителя генерального директора ОАО «Славнефть». По данным налоговой инспекции, компания должна была заниматься оптово-розничной торговлей нефтепродуктами, однако качество поставляемого ею топлива оказалось сомнительным. Сыщики отправили на экспертизу образцы бензина марки Аи-92 и Аи-95, закупленные на одной из АЗС компании. Экспертиза показала, что «данная жидкость не соответствует установленным ГОСТам», и ее использование значительно ускоряется износ двигателей. Также оперативники установили, что чистая прибыль компании от продажи контрафактного бензина только на одной АЗС и только с ноября 2007 года по июль 2008 года составила порядка 31 млн рублей. Кроме того, обнаружилось, что при «Евротатойл» действует небольшой нефтеперерабатывающий завод, и еще несколько лет назад г-н Шайхисламов обращался в «Ростехнадзор» за лицензией на эксплуатацию опасных объектов. Ему отказали, но установка тем не менее продолжала работать все последнее время. В результате на основании этих материалов в начале февраля СК возбудил уголовное дело о незаконном предпринимательстве, основным подозреваемым стал г-н Шайхисламов. В прошлую среду сотрудники СК и ДЭБ при поддержке спецназа провели серию обысков в офисе «Евротатойл», на одной из ее АЗС и мини-нефтезаводе, который, кстати, оказался расположен на территории полигона секретного режимного объекта в Красноармейске Пушкинского района. Все их сотрудники были допрошены, с получением документов «Евротатойла» возникла проблема -- сотрудники фирмы заявили, что в их офисе находится совсем другая структура -- ООО «Евротиойл». При обыске сыщики обнаружили документы обеих компаний. Как оказалось, «Евротиойл» была зарегистрирована совсем недавно, и как раз в эти дни все активы «Евротатойл» переводились на новую структуру. Также оперативники обнаружили документы, удостоверяющие право собственности г-на Шайхисламова и его супруги на мини-нефтеперерабатывающий завод, имущество и несколько зданий. Самого бизнесмена следователи, по их словам, в офисе не застали. Он подъехал на машине чуть позже, но заявил милиционерам, что при себе у него вообще никаких документов нет. Когда же личность г-на Шайхисламова все же была установлена, его также допросили и провели обыск в его коттедже. По словам источника "Времени новостей" в правоохранительных органах, г-н Шайхисламов при общении со следователями чувствовал себя весьма уверенно, сообщив, что к нему не раз заезжали сотрудники милиции, и он «всегда решал все разногласия мирно». Пока в уголовном деле нет обвиняемых, но в СК полагают, что их появление вопрос лишь времени, и, кроме того, в нем, вероятно, появятся другие статьи УК -- мошенничество, уклонение от уплаты налогов и легализация средств. Пока же следствие выясняет, каким образом и благодаря кому г-ну Шайхисламову удалось взять в аренду под нефтеперерабатывающий завод более 10 га земли на режимном оборонном объекте. К слову, сотрудники СК обнаружили, что они уже не первые, у кого появляются претензии к г-ну Шайхисламову. Оказалось, что еще в июле 2003 года следственный отдел при 4-м управлении 8-го Главного управления (занимается охраной порядка на режимных закрытых объектах) МВД возбудил уголовное дело по факту незаконного предпринимательства некими фирмами ООО «Шанс-М» и ООО «Рустерман». Учредителем последней, как сообщали в свое время СМИ, являлся тот же г-н Шайхисламов, а первой фирмы -- его жена и дочь. Обе компании, как установило следствие, были зарегистрированы в 1998 году, тогда же ими был заключен договор аренды с оборонным ФГУП НИИ «Геодезия», на территории которого расположилась частная нефтебаза. Основным видом деятельности «Рустермана» были заявлены отгрузка и перевозка нефтепродуктов, а «Шанс-М» -- их хранение. Сотрудники Главного управления по борьбе с экономическими преступлениями (ГУБЭП) МВД, как сообщали СМИ, тогда выяснили, что эти фирмы закупали низкооктановый бензин марок Аи-76 и Аи-80 и газоконденсат (в основном в Башкирии и Татарстане), а потом отгружали их под видом бензина Аи-92, Аи-95 и дизтоплива. В помещениях фирм «Рустерман» и «Шанс-М» оперативники тогда изъяли кустарные нефтеперегонные установки и емкости, а также зафиксировали факты махинаций с низкооктановым бензином, который с помощью добавления специальных присадок «маскировался» под качественное топливо. В ходе расследования, как сообщалось, тогда было установлено, что все договоры на поставку и продажу ГСМ якобы были фиктивными, как и сами фирмы-поставщики и получатели. Но позже это уголовное дело по каким-то причинам было то ли закрыто, то ли приостановлено. Теперь представители СК выясняют, почему так произошло. Стоит отметить, что еще когда расследовалось прежнее дело, г-н Шайхисламов в одном из интервью заявил, что его фирма производит лишь качественное топливо, которое он поставляет в Великобританию. Связаться с бизнесменом или его представителями вчера не удалось. http://vremya.ru/2009/26/46/223157.html |
Автор: | Simpson [ Вт 17 фев, 2009 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо бы в этот раз дело дошло до логического конца. Сколько же можно гадить людям . ![]() |
Автор: | nextUser [ Вт 17 фев, 2009 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
По РТР сегодня репортаж был, может повторят. |
Автор: | Wolsi [ Вт 17 фев, 2009 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима писал(а): Пока же следствие выясняет, каким образом и благодаря кому г-ну Шайхисламову удалось взять в аренду под нефтеперерабатывающий завод более 10 га земли на режимном оборонном объекте. Интересно, откуда взялись такие данные - следствие, наверное, все выяснит. ![]() |
Автор: | `e1 [ Вт 17 фев, 2009 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
в зверике норм бензин.пускай там цивилизацией и не пахло на заправке,зато едет норм,расход адекватный и мотор не взенит)) а после городских заправок шлака в топливном фильтре просто нереальное кол-во |
Автор: | webmines [ Ср 18 фев, 2009 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wolsi писал(а): Дима писал(а): Пока же следствие выясняет, каким образом и благодаря кому г-ну Шайхисламову удалось взять в аренду под нефтеперерабатывающий завод более 10 га земли на режимном оборонном объекте. Интересно, откуда взялись такие данные - следствие, наверное, все выяснит. ![]() г-н Шайхисламов для тех кто не знает, был в составе руководства того самого оборонного предприятия... |
Автор: | Wolsi [ Ср 18 фев, 2009 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Prodam писал(а): Wolsi писал(а): Дима писал(а): Пока же следствие выясняет, каким образом и благодаря кому г-ну Шайхисламову удалось взять в аренду под нефтеперерабатывающий завод более 10 га земли на режимном оборонном объекте. Интересно, откуда взялись такие данные - следствие, наверное, все выяснит. ![]() г-н Шайхисламов для тех кто не знает, был в составе руководства того самого оборонного предприятия... Это-то, наверное, все знают. Вопрос-то был, откуда данные про 10 га земли и аренду, это же нонсенс какой-то. А если по теме - заправляюсь 92-м на Бетонке, у ЕвроТатОйла мне заправляться не советовали, поэтому не пробовала. |
Автор: | nextUser [ Ср 18 фев, 2009 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сколько там "га"? |
Автор: | Дима [ Ср 18 фев, 2009 02:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
6 соток ![]() |
Автор: | Авико [ Чт 19 фев, 2009 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей писал(а): На заправках нашего города не заправлялся уже лет 7... с тех пор когда ещё был мотоцикл... Целый день очищал карбюратор и промывал бак, после заправки... С тех пор как-то даже боязно. Из надёжных источников имеется информация, что заправка "Юкос" на Бетонке, также занимается халтурством, повышая октановое число... Заправляюсь постоянно в Пушкино на "BP"... "Лагов" не замечено ) Мне тоже хватило одного раза... Сейчас в Московской области заправляюсь на ВР, в незнакомой местности предпочитаю солидные заправки Лукойл и ТНК. В городе постоянно заправлялся в прошлом веке, когда у меня еще шаха была. Для нее нормально! Особенно учитывая, что по ночам частенько сливали бензин, и лишь бы до заправки дотянуть! Дима писал(а): Тоже заправляюсь на BP. Но компетентные люди, советуют там уже на заправляться. На бетонке юкосовский бензин пару раз не дружил с катализатором, запах сероводорода был замечен, на BP - лагов не замечал. А почему не советуют? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |