|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Разбили еще одного «китайца». Эксперты в шоке
Автор |
Сообщение |
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
 Разбили еще одного «китайца». Эксперты в шоке
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Немецкий журнал AutoBild и автоклуб ADAC провели краш-тесты китайского седана Brilliance BS6. Надо сказать, что независимых краш-тестов китайских моделей пока еще очень мало. И проведенные до сих пор тесты показывали, что в Поднебесной пока еще не умеют делать безопасных автомобилей. Последний краш-тест нашего «Авторевю» лишний раз это доказал – эксперты назвали Chery Amulet «капсулой смерти» (даже водитель и пассажир малышки «Оки» из Набережных Челнов защищены лучше). И вот теперь настала пора удивляться немцам.
По словам представителей AutoBild и ADAC, они давненько не видели таких страшных ударов. Водительская дверь вылетела из проема и ее заклинило так, что невозможно было открыть (то есть врачи не смогут достать пострадавшего без специального оборудования). Да и деформация «капсулы» салона тоже оказалась очень серьезной. В результате Brilliance BS6, даже несмотря на наличие двух подушек безопасности, получил лишь 12 баллов из 37 возможных и одну звездочку из пяти.
По словам экспертов по безопасности, Brilliance BS6 просто нельзя продавать в Европе.
// auto.mail.ru
|
Чт 21 июн, 2007 17:46 |
|
 |
maTrosKin
ветеран
Зарегистрирован: Вс 08 янв, 2006 23:16 Сообщения: 2159 Откуда: Из сети
|
ужас, в топку китайские автомобили, все на вольво!
_________________ Alone we die, my frozen Angel
Alone we fade away, from this world
Alone you die, my frozen Angel
Alone you fade away, from – this – world!
|
Чт 21 июн, 2007 22:39 |
|
 |
Алексей
ветеран
Зарегистрирован: Пт 13 янв, 2006 18:02 Сообщения: 1102 Откуда: К&К
|
maTrosKin писал(а): ужас, в топку китайские автомобили, все на вольво!
Купи КАМАЗ, он безопасней чем вольво... В топку вольво (машина гут)... Китайцы - ужос нах...
_________________ КрАсНоАрМееЦ
|
Пт 22 июн, 2007 19:45 |
|
 |
maTrosKin
ветеран
Зарегистрирован: Вс 08 янв, 2006 23:16 Сообщения: 2159 Откуда: Из сети
|
Алексей писал(а): Купи КАМАЗ, он безопасней чем вольво... В топку вольво (машина гут)... Китайцы - ужос нах...
может сразу тогда белаз - карьерный самосвал? 
_________________ Alone we die, my frozen Angel
Alone we fade away, from this world
Alone you die, my frozen Angel
Alone you fade away, from – this – world!
|
Пт 22 июн, 2007 23:47 |
|
 |
Mixail
завсегдатай
Зарегистрирован: Вс 04 фев, 2007 08:12 Сообщения: 267 Откуда: откуда и все
|
Предлагаю Т-90 без башни.
|
Вс 24 июн, 2007 12:12 |
|
 |
Kattani
гуру
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16 Сообщения: 3756 Откуда: Красноармейск, Полигон
|
Краш тест Т-90 в лаборатории пассивной безопасности  сколько звёзд заработает лаборатория 
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
|
Вс 24 июн, 2007 22:56 |
|
 |
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
maTrosKin писал(а): Алексей писал(а): Купи КАМАЗ, он безопасней чем вольво... В топку вольво (машина гут)... Китайцы - ужос нах... может сразу тогда белаз - карьерный самосвал? 
мне тут анекдот вспомнился. если вы едете на белазе, проезжая перекресток посмотрите по сторонам, не едет ли другой белаз. если нет , можно ехать 
|
Пн 25 июн, 2007 16:30 |
|
 |
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
В Европе можно сдать назад опасного «китайца»
После проведенных немецким автоклубом ADAC и журналом AutoBild краш-тестов китайского седана Brilliance BS6, который даже несмотря на наличие двух подушек безопасности позорно заработал лишь одну «звездочку», бельгийский импортер этих моделей заявил, что готов принять назад все проданные BS6, передает «За рулем». В Бельгии, правда, пока лишь девять человек захотели ездить на Brilliance BS6, поэтому расходы дилера будут не слишком большими.
|
Чт 28 июн, 2007 08:12 |
|
 |
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
Россия стала главным покупателем китайских машин
Россия стала крупнейшим импортером китайских автомобилей, передает «Итар-Тасс». Только за первые 6 месяцев этого года из Китая было ввезено в Россию 38,6 тыс. автомобилей общей стоимостью $450 млн. На втором месте идет Казахстан, который купил в первом полугодии 6,4 тыс. автомобилей. Замыкает тройку Иран.
|
Пт 03 авг, 2007 16:54 |
|
 |
zadoff
мудрец
Зарегистрирован: Сб 21 янв, 2006 23:17 Сообщения: 10984
|
Дешевые "китайцы" закончились
03.08.2007 15:47 | Страна.Ru
Характерно, что показатели продаж других китайских фирм намного скромнее. Great Wall, FAW, BYD и Hafei вместе взятые продаются хуже, чем один Chery Amulet. Не в фаворе у покупателей некоторые модели того же Chery, например, хетчбек A-класса Sweet. Он ничуть не дешевле Daewoo Matiz, с которого был полностью скопирован. Зато клон Toyota RAV4 – Chery Tiggo – продается неплохо. Тоже из-за низкой цены.
Низкая цена – пока единственное, что может привлечь в китайских автомобилях россиян. Качество у многих автомобилей Поднебесной осталось на прежнем уровне, а дизайнерские изыски Джуджаро и Пининфарина значат для этой категории покупателей куда меньше, чем цифры на ценнике.
Хотя средняя цена нового автомобиля в России выросла до $17000, для многих $10000 – это максимум того, что они могут заплатить за машину. Тем не менее, большинство из новинок, поступивших на российский рынок этим летом, стоят дороже $10 000, но дешевле одноклассников из числа "нашемарок". Заплатив 313 500 рублей за седан Geely Otaka покупатель получит гидроусилитель, ABS, кондиционер, литые диски, две подушки безопасности, регулировку водительского сиденья по высоте и электростеклоподъемники. Впрочем, продавцам китайских машин еще долго придется убеждать нас, что Otaka, собранная в Новоуральске, по крайней мере не хуже Renault Logan московской сборки. Плюс Geely – не такой уж и безвестный азиат. В 2006 году Otaka показывали в Детройте на Международном автосалоне.
С экспортом в Штаты решили подождать, а российское производство стартовало уже в июне. На очереди – более крупная модель Geely FC.
Корпорация FAW до сих пор продавала в России модель Jinn – копию снятого с производства микровэна Daihatsu Move. Летом в салоне появилась Vita – городской хетчбек, самостоятельная разработка китайцев, сделанная "по технологиям фирмы Toyota". Машина в полной (и единственной) комплектации обойдется в $13000.
Другой новичок на нашем рынке – Brilliance – привлек к разработке своих творений не одних только итальянских дизайнеров, но и инженеров из Porsche. Премьера состоялась также не абы где, а на Женевском автосалоне. Впечатляет, но вышло совсем недешево.
Седан бизнес-класса Brilliance M1 с 2-литровым мотором мощностью 122 л.с. стоит 610 тысяч рублей – почти $24000! Более доступный M2 предлагают за 590 тысяч. Разумеется, в эту сумму включены все опции, но конкурировать в этом ценовом сегменте приходится уже не доморощенными "логанами", "ланосами", а с уже вполне респектабельными корейскими машинами.
Бестселлера вроде Chery Amulet среди последних новинок не просматривается. Опасения по поводу качества останавливают тех, кто колеблется между китайцем за $13000 и корейцем за $17000. Тех, кому на качество и безопасность наплевать, привлечь могут только низкие цены. А их у новых китайских моделей уже скорее всего не будет.
_________________ Нельзя говорить «мы», когда стоишь в стороне.
|
Пт 03 авг, 2007 17:11 |
|
 |
Авико
гуру
Зарегистрирован: Вс 17 июн, 2007 02:58 Сообщения: 4556
|
nikolaj писал(а): мне тут анекдот вспомнился. если вы едете на белазе, проезжая перекресток посмотрите по сторонам, не едет ли другой белаз. если нет , можно ехать 
Нет, сначала досчитать до пяти, потом перестраиваться! 
|
Пт 10 авг, 2007 06:19 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|