portal.krasno.ru http://www.portal.krasno.ru/ |
|
Голландия начинает производство летающих авто http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=2990 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | nextUser [ Сб 07 апр, 2007 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Голландия начинает производство летающих авто |
Не знаю чего они там курили ![]() autonews.ru “Частные полеты больше не будут привилегией больших начальников и знаменитостей”, – пишет в своем пресс-релизе голландский бизнесмен Джон Бэккер (John Bakker), придумавший летающий автомобиль. Над проектом он работал шесть лет совместно со специалистами Голландской аэрокосмической лаборатории. Разработка получила название PAL-V, что расшифровывается как “личное воздушное и наземное средство передвижения” (Personal Air and Land Vehicle). Разработчики говорят, что во время движения по земле PAL-V будет комфортен, как роскошный автомобиль, и невероятно управляем за счет трехколесной компоновки и возможности наклоняться в поворотах, как мотоцикл. В наземном положении у “летучего голландца” все необходимое для полета – несущий винт, пропеллер и сдвоенный киль – находится в сложенном виде, не портит внешний облик летающей машины и не занимает много места. Перед взлетом все это приводится в полетное положение. Надо заметить, что PAL-V, несмотря на наличие винта сверху, не вертолет, а весьма похожий на него автожир. Разница между ними в том, что в вертолете несущий винт раскручивается за счет двигателя, в автожире – за счет авторотации, то есть при помощи набегающего воздушного потока. Поэтому зависать на месте, летать боком или задом “летучий голландец” не сможет. Зато автожир более безопасен, так как даже в случае отказа двигателя он сможет произвести мягкую посадку. Соответственно, взлетать и садиться вертикально PAL-V не сможет: как утверждают разработчики, летающему кару для взлета потребуется около 50 метров разбега и около 5 метров ВПП для посадки. Идеалом аэродрома для PAL-V будет площадка 100 на 100 метров без столбов и деревьев. В наземном положении машинка обещает быть очень шустрой и экономичной. Она сможет развивать скорость свыше 200 км/ч, разгоняясь до “сотни” менее чем за 5 секунд. При максимальной заправке летающая машина сможет проехать 600 км, расходуя литр топлива на 30 километров. Термин “топливо” упомянут не случайно, так как изобретатели “летучего голландца” планируют оснащать PAL-V как бензиновыми двигателями, так и двигателями, работающими на биодизеле или биоэтаноле. В воздухе PAL-V сможет развивать максимальную полетную скорость в 195 км/ч, минимальная же будет равна 30 км/ч. Дальность полета составит 550 километров, максимальная высота полета – 1500 метров. Именно эти высоты не заняты в настоящее время коммерческой авиацией и поэтому свободны для полетов. ![]() |
Автор: | maTrosKin [ Сб 07 апр, 2007 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну явно не травку курили... И сколько сиё чудо чудо стоить? |
Автор: | HELLoRUSh [ Сб 07 апр, 2007 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Круто! А прав обычных будет достаточно для управления этим средством или будет требоваться прохождение курсов пилота дополнительно? ![]() |
Автор: | nextUser [ Сб 07 апр, 2007 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
maTrosKin писал(а): ну явно не травку курили... И сколько сиё чудо чудо стоить? Сколько будет стоить летающая машина – пока не говорится, но голландцы обещают снижать стоимость за счет использования стандартных деталей и массового производства. |
Автор: | nextUser [ Сб 07 апр, 2007 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
HELLoRUSh писал(а): Круто! А прав обычных будет достаточно для управления этим средством или будет требоваться прохождение курсов пилота дополнительно? ![]() Для управления этим средством в Европе придется получить летную лицензию, на что потребуется 20-25 часов налета, а также зарегистрировать PAL-V как очень маленький летательный аппарат с несущим винтом. В США такой аппарат будет зарегистрирован как легкое спортивное воздушное судно. В России, по мнению президента Федерации любителей авиации, заслуженного летчика-испытателя СССР Виктора Заболотского, зарегистрировать PAL-V будет непросто, так как в настоящее время провести регистрацию летательного аппарата практически невозможно. Хотя, в принципе, легализовать его можно будет получением пилотского свидетельства с разрешением летать именно на PAL-V. Но и это лишнее. “На таком летательном аппарате можно легко скрыться, – считает Виктор Заболотский. – Да даже если и найдут, то за нарушение Воздушного кодекса предусмотрено административное наказание: штраф 1,5-2 тысячи рублей. Но и его платить не придется, так как сейчас нет расчетного счета для уплаты этого штрафа”. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |