|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто "чей" в автомобильном мире.
Автор |
Сообщение |
nextUser
ветеран
Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21 Сообщения: 2157
|
 Кто "чей" в автомобильном мире.
Дабы повысить автомобильную грамотность форумчан привожу любопытную схему автоальянсов

|
Вт 03 апр, 2007 20:37 |
|
 |
Алексей
ветеран
Зарегистрирован: Пт 13 янв, 2006 18:02 Сообщения: 1102 Откуда: К&К
|
Не ново... Всё было известно давным-давно... 
_________________ КрАсНоАрМееЦ
|
Вт 03 апр, 2007 22:58 |
|
 |
`e1
ветеран
Зарегистрирован: Ср 22 фев, 2006 20:39 Сообщения: 1174
|
Интересная инфа. Спасибо!
|
Вт 03 апр, 2007 23:04 |
|
 |
timo
бывалый
Зарегистрирован: Пн 11 дек, 2006 11:46 Сообщения: 107
|
Устарела только малость... Rover в прошлом году продали китайцам...
_________________ Для меня для путешествия есть только те пути, которые имеют сердце, любой путь, который может иметь сердце.
Тогда я следую ему, и единственный стоящий вызов – пройти его целиком.
И я иду по нему и смотрю, смотрю, затаив дыхание.
|
Ср 04 апр, 2007 08:56 |
|
 |
nextUser
ветеран
Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21 Сообщения: 2157
|
Действительно, англичане вообще весь свой автопром похерили хоть и мнят себя до сих пор законодателями автомобильной моды, хотя обзоры и тесты автомобилей у них получаются лучше всех, не то что у немцев откроешь auto motor und sport а там одни графики и таблицы 
|
Ср 04 апр, 2007 09:37 |
|
 |
timo
бывалый
Зарегистрирован: Пн 11 дек, 2006 11:46 Сообщения: 107
|
Дык у немцев пунктик на технической стороне вопроса, а англичанам только дай кого-нить под""бнуть при случае 
_________________ Для меня для путешествия есть только те пути, которые имеют сердце, любой путь, который может иметь сердце.
Тогда я следую ему, и единственный стоящий вызов – пройти его целиком.
И я иду по нему и смотрю, смотрю, затаив дыхание.
|
Ср 04 апр, 2007 17:49 |
|
 |
timo
бывалый
Зарегистрирован: Пн 11 дек, 2006 11:46 Сообщения: 107
|
Тоже в тему))
Главная / Новости / 06 апреля
Chrysler намерен купить Кирк Керкорян
Прайм-ТАСС 08:56 06.04.2007; Фото: Newsru.com
Кирк Керкорян — американский миллиардер, бывший крупнейший частный акционер General Motors — предложил компании DaimlerChrysler приобрести у нее за $4,5 млрд убыточное подразделение Chrysler. Предложение было сделано от лица компании Trasinda, владельцем которой является К.Керкорян.
В обнародованном в четверг пресс-релизе Trasinda говорится, что компания намерена “построить и укрепить Chrysler как независимое и самостоятельное подразделение”. Представитель DaimlerChrysler отказался комментировать это предложение.
Сообщения о том, что DaimlerChrysler хочет избавиться от убыточного подразделения Chrysler появились в прессе еще в начале нынешнего года. Потери автогиганта в 2006 г. составили до $1,5 млрд. План реструктуризации Chrysler предусматривает сокращение 13 тыс рабочих мест в течение ближайших трех лет. Представители компании заявили, что это чрезвычайно болезненный, но необходимый шаг. Chrysler закрывает сборочный завод в штате Делавэр и сокращает производство еще на двух заводах на территории США. Кроме того, закроются несколько предприятий в Канаде. Это позволит сократить производство на 400 тыс автомобилей в год.
_________________ Для меня для путешествия есть только те пути, которые имеют сердце, любой путь, который может иметь сердце.
Тогда я следую ему, и единственный стоящий вызов – пройти его целиком.
И я иду по нему и смотрю, смотрю, затаив дыхание.
|
Пт 06 апр, 2007 09:01 |
|
 |
nextUser
ветеран
Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21 Сообщения: 2157
|
Канадский производитель автомобильных компонентов Magna International Inc. подтвердил в пятницу, что может быть причастен к приобретению Chrysler Group - убыточного подразделения германо-американского автоконцерна DaimlerChrysler AG. В опубликованном сообщении канадской компании говорится о том, что Magna International "продолжает рассматривать возможные альтернативы" в отношении будущего Chrysler. В то же время в материалах подчеркивается, что нет никаких гарантий того, что сделка действительно состоится.
|
Пн 16 апр, 2007 10:38 |
|
 |
maTrosKin
ветеран
Зарегистрирован: Вс 08 янв, 2006 23:16 Сообщения: 2159 Откуда: Из сети
|
а чё с фордами? совсем загибаются?
_________________ Alone we die, my frozen Angel
Alone we fade away, from this world
Alone you die, my frozen Angel
Alone you fade away, from – this – world!
|
Вт 17 апр, 2007 01:23 |
|
 |
nextUser
ветеран
Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21 Сообщения: 2157
|
Это почему же?
|
Вт 17 апр, 2007 09:37 |
|
 |
maTrosKin
ветеран
Зарегистрирован: Вс 08 янв, 2006 23:16 Сообщения: 2159 Откуда: Из сети
|
nextUser писал(а): Это почему же?
да вроде говорят у них там большие убытки...
_________________ Alone we die, my frozen Angel
Alone we fade away, from this world
Alone you die, my frozen Angel
Alone you fade away, from – this – world!
|
Вт 17 апр, 2007 18:05 |
|
 |
nextUser
ветеран
Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21 Сообщения: 2157
|
В конце прошлой недели остановился конвейер завода Ford в городе Виксом, расположенном недалеко от Детройта. На протяжении ровно полувека, с 1957 года, эта площадка служила для сборки автомобилей Lincoln. Всего с конвейера завода сошло более 6,6 млн автомобилей моделей Thunderbird, Continental, LS и Town Car. Но из-за падения спроса на Lincoln в списке выпускаемых машин остался только Town Car. Его производство будет перенесено в канадскую провинцию Онтарио, где на заводе в г. Сент-Томас собирают Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis.
Завод в Виксоме был закрыт в соответствии с планом по реструктуризации Ford под названием Way Forward ("Путь вперед"). Согласно плану, в ближайшие годы будет закрыто 16 предприятий Ford.
|
Пн 04 июн, 2007 13:57 |
|
 |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|