Нужна регулировка клапанов.
Автор |
Сообщение |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
 Нужна регулировка клапанов.
Где в городе или окресностях качественно отрегулировать клапана на ваз 21150 1,5. 8v? Мож кто сам занимается?Пробег 80т.к.ниразу нирегулировали.Скока эта процедура стоит?
_________________ "Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."
|
Пн 10 сен, 2012 10:18 |
|
 |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
Аууу!!!
_________________ "Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."
|
Вт 11 сен, 2012 12:08 |
|
 |
Sin
ветеран
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 00:04 Сообщения: 1603 Откуда: Stranger in the ку
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
впуск: 0,2+-0,05 мм, выпуск: 0,35 +-0,05 мм мануалы в инете 
_________________
 Тортики на заказ
|
Вт 11 сен, 2012 14:50 |
|
 |
EAGLE
ветеран
Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27 Сообщения: 2658 Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
Sin писал(а): впуск: 0,2+-0,05 мм, выпуск: 0,35 +-0,05 мм мануалы в инете  Да это понятно, только вот загвоздка одна - на двигателях 8-го семейства в отличии от классических, клапана регулируются шайбами различных размеров по толщине. Нужных может не оказаться под рукойкой и придестся топать по магазинам. Либо регулировать клапана около магазина автозапчастей. Есть еще конечно быстрый метод - перевернуть шайбы вверх ногами относительно первоначального положения - в 70-80% случаев помогает.
_________________ Перемен требуют наши сердца!!
|
Вт 11 сен, 2012 15:54 |
|
 |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
EAGLE писал(а): Sin писал(а): впуск: 0,2+-0,05 мм, выпуск: 0,35 +-0,05 мм мануалы в инете  Да это понятно, только вот загвоздка одна - на двигателях 8-го семейства в отличии от классических, клапана регулируются шайбами различных размеров по толщине. Нужных может не оказаться под рукойкой и придестся топать по магазинам. Либо регулировать клапана около магазина автозапчастей. Есть еще конечно быстрый метод - перевернуть шайбы вверх ногами относительно первоначального положения - в 70-80% случаев помогает. Поэтому и хочется чтоб делал профессионал своего дела у которого всё есть. Неужели нет мастеров 
_________________ "Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."
|
Вт 11 сен, 2012 17:17 |
|
 |
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
Ладно там сигнализацию установить, без понимания электроники будет туго.. Но отрегулировать клапана.. Куда страна катится?! Это необходимый минимум, который должен уметь каждый, кто ездит на машине! Касательно 8-го семейства тазов - шайба стоит 3 рубля. Расчитать те, которые необходимы - задачка аля 5 класс средней школы.
|
Вт 11 сен, 2012 18:06 |
|
 |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
Aleksey писал(а): Ладно там сигнализацию установить, без понимания электроники будет туго.. Но отрегулировать клапана.. Куда страна катится?! Это необходимый минимум, который должен уметь каждый, кто ездит на машине! Касательно 8-го семейства тазов - шайба стоит 3 рубля. Расчитать те, которые необходимы - задачка аля 5 класс средней школы. Хотелосьбы чтоб именно эту работу сделал мастер!!! Я умею многое но этого никогда не делал и невидел как делается да и спец инструментов нет.Боюсь навредить,так как машина не моя. Давайте по теме 
_________________ "Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."
|
Вт 11 сен, 2012 18:34 |
|
 |
EAGLE
ветеран
Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27 Сообщения: 2658 Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
Aleksey писал(а): Ладно там сигнализацию установить, без понимания электроники будет туго.. Но отрегулировать клапана.. Куда страна катится?! Это необходимый минимум, который должен уметь каждый, кто ездит на машине! Касательно 8-го семейства тазов - шайба стоит 3 рубля. Расчитать те, которые необходимы - задачка аля 5 класс средней школы. Рассчитать это все не проблема, как и замерить зазор щупом и заменить тарелки. Только это все естественно можно сделать вскрыв двигатель, ну а после тащиться в магазин. Это все хорошо, если есть вторая машина, а если нет? Или предлагаете разобрать, замерить, собрать, съездить за шайбами и после уже менять?
_________________ Перемен требуют наши сердца!!
|
Вт 11 сен, 2012 20:07 |
|
 |
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
EAGLE писал(а): Рассчитать это все не проблема, как и замерить зазор щупом и заменить тарелки. Только это все естественно можно сделать вскрыв двигатель, ну а после тащиться в магазин. Это все хорошо, если есть вторая машина, а если нет? Или предлагаете разобрать, замерить, собрать, съездить за шайбами и после уже менять? Откручивание клапанной крышки (2 гайки) уже называется "вскрыть двигатель"?
|
Вт 11 сен, 2012 20:28 |
|
 |
з2а
ветеран
Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46 Сообщения: 1447
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
EAGLE писал(а): ... ну а после тащиться в магазин. Это все хорошо, если есть вторая машина, а если нет? Или предлагаете разобрать, замерить, собрать, съездить за шайбами и после уже менять?
гы , почему на машине , а пешком дойти до 5 дома или монетки на въезде в город ? перед эти узнать конечно , есть ли шайбы и каких размеров . а так да , народ ленивый пошёл , дольше будут искать "специалистов", которые в итоге всё рано накосячат , или сделать неторопясь самому , под пиво. ЗЫ как вспомню , менял сам задний мост на классике , или вкладыши шатунные+поршня и кольца не снимая двигателя - вот были времена ., а уж клапана отрегулировать рейкой , или там ремень ГРМ поменять - с закрытыми глазами 20 минут...
|
Вт 11 сен, 2012 21:22 |
|
 |
EAGLE
ветеран
Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27 Сообщения: 2658 Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
Aleksey писал(а): EAGLE писал(а): Рассчитать это все не проблема, как и замерить зазор щупом и заменить тарелки. Только это все естественно можно сделать вскрыв двигатель, ну а после тащиться в магазин. Это все хорошо, если есть вторая машина, а если нет? Или предлагаете разобрать, замерить, собрать, съездить за шайбами и после уже менять? Откручивание клапанной крышки (2 гайки) уже называется "вскрыть двигатель"? Я понимаю, что особо умный может и до столба докопаться. Специально для вас Алексей, конкретизирую: демонтировать все, что мешает снятию клапанной крышки, демонтировать клапанную крышку, далее имея необходимый спец инструмент поочередно вытащить и промерить шайбы, при этом не забыв провернуть коленвал на необходимые градусы, потом все собрать. Короче потратив на первичные действия около часа полутора (по первости), человек должен поехать и поискать в Пушкино необходимые шайбы, потом вернуться и все снова повторить. Потеря времени как минимум пол дня. В сервисе максимум 1,5 часа (при наличии разнокалиберных шайб). Человек коротко и ясно обозначил то, почему самостоятельно это делать не хочет. Мож ему гораздо приятнее отдать машину в сервис и во время процедуры заняться более полезными делами. По теме: можно обратиться в Химсинтез (но вроде много нареканий на них), можно в гаражи за котельной на фабрике (там в принципе достаточно грамотные ребята работают), можно в красные гаражи сразу за заправкой у кладбища (как там делают не знаю).
_________________ Перемен требуют наши сердца!!
|
Вт 11 сен, 2012 23:41 |
|
 |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
Более не актуально 
_________________ "Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."
|
Чт 13 сен, 2012 21:33 |
|
 |
B-52
гуру
Зарегистрирован: Пн 22 мар, 2010 16:46 Сообщения: 3548
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
EAGLE писал(а): Sin писал(а): впуск: 0,2+-0,05 мм, выпуск: 0,35 +-0,05 мм мануалы в инете  еще конечно быстрый метод - перевернуть шайбы вверх ногами относительно первоначального положения - в 70-80% случаев помогает. Хреновый метод и практически не помогает! Шайбы во время работы движка вращаются, и износ идет равномерно. Если перевернуть, можно уменьшить тепловой зазор максиум на 0,05 мм. Но сотрутся цифры на шайбах указываюшие толщину, что скажется на последующей регулировке. Это создаст головняк, так как индефицировать шайбу без микрометра будет невозможно.
_________________ Антикризисный план нашего правительства, это судорожное выжидание повышения цены на нефть, увеличение цен, налогов и пенсионного возраста!
|
Пт 14 сен, 2012 15:23 |
|
 |
B-52
гуру
Зарегистрирован: Пн 22 мар, 2010 16:46 Сообщения: 3548
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
Aleksey писал(а): Ладно там сигнализацию установить, без понимания электроники будет туго.. Но отрегулировать клапана.. Куда страна катится?! Это необходимый минимум, который должен уметь каждый, кто ездит на машине! Касательно 8-го семейства тазов - шайба стоит 3 рубля. Расчитать те, которые необходимы - задачка аля 5 класс средней школы. Aleksey, вы предлагаете каждому автолюбителю 08-015 семейства ВАЗ приобретать недешовое приспособление для регулировки, чтоб делать ее раз в 2-3 года? А зачем оно им, когда есть механики!
_________________ Антикризисный план нашего правительства, это судорожное выжидание повышения цены на нефть, увеличение цен, налогов и пенсионного возраста!
|
Пт 14 сен, 2012 15:28 |
|
 |
B-52
гуру
Зарегистрирован: Пн 22 мар, 2010 16:46 Сообщения: 3548
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
EAGLE писал(а): В сервисе максимум 1,5 часа (при наличии разнокалиберных шайб).
Двигатель только остывать будет еще часа три. На горячую не регулируют!
_________________ Антикризисный план нашего правительства, это судорожное выжидание повышения цены на нефть, увеличение цен, налогов и пенсионного возраста!
|
Пт 14 сен, 2012 15:31 |
|
 |
Holms
гуру
Зарегистрирован: Ср 26 июл, 2006 00:25 Сообщения: 4746
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
B-52 писал(а): Aleksey писал(а): Ладно там сигнализацию установить, без понимания электроники будет туго.. Но отрегулировать клапана.. Куда страна катится?! Это необходимый минимум, который должен уметь каждый, кто ездит на машине! Касательно 8-го семейства тазов - шайба стоит 3 рубля. Расчитать те, которые необходимы - задачка аля 5 класс средней школы. Aleksey, вы предлагаете каждому автолюбителю 08-015 семейства ВАЗ приобретать недешовое приспособление для регулировки, чтоб делать ее раз в 2-3 года? А зачем оно им, когда есть механики! Абсолютно согласен-каждый должен заниматься своим делом. Зачем челу, будучи профи, например в компьютерах, ещё самому ремонтировать свой авто? Каждый на своём месте зарабатывает. В том числе и для того, чтобы оплачивать услуги тех, кто профессионал в СВОЁМ деле. Не избраняется компьютерщику уметь ремонтировать свой авто, но как-то неправильно это. Когда то я тоже ремонтировал 6-ку сам. Но времена тогда другие были. Сейчас сам к машине вообще не подхожу, предпочитаю платить тем, кто знает в этом плане гораздо больше, чем я.
|
Сб 15 сен, 2012 08:35 |
|
 |
EAGLE
ветеран
Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27 Сообщения: 2658 Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
B-52 писал(а): EAGLE писал(а): Sin писал(а): впуск: 0,2+-0,05 мм, выпуск: 0,35 +-0,05 мм мануалы в инете  еще конечно быстрый метод - перевернуть шайбы вверх ногами относительно первоначального положения - в 70-80% случаев помогает. Хреновый метод и практически не помогает! Шайбы во время работы движка вращаются, и износ идет равномерно. Если перевернуть, можно уменьшить тепловой зазор максиум на 0,05 мм. Но сотрутся цифры на шайбах указываюшие толщину, что скажется на последующей регулировке. Это создаст головняк, так как индефицировать шайбу без микрометра будет невозможно. Если быть точным, то кулачек распредвала работает не по всей плоскости шайбы - соответственно износ шайбы будет наблюдаться ближе к центру шайбы, а по краям износа не будет. А вот с обратной стороны шайба работает именно всей плоскостью, но износа там нет т.к. нагрузка идет вертикальная. Перевернув шайбу получам ровную пласкость под кулачком распредвала, с снизу шайба опирается неизношенной частью на толкатель. В любом уважающем себя гаражном сервисе есть микрометр и проблем с заменой шайб не возникнет. Что касается остывания двигателя в сервисе, то согласе требуется время. Но ремонтники уже давно его сокращают остужая распредвал и толкатели дополнительным обдувом.
_________________ Перемен требуют наши сердца!!
|
Сб 15 сен, 2012 09:05 |
|
 |
Lesha
ветеран
Зарегистрирован: Ср 29 июл, 2009 20:59 Сообщения: 1500
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
телохранитель писал(а): Более не актуально  Как вышли из ситуации?
_________________ "Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным". Артур Шопенгауэр
|
Сб 15 сен, 2012 22:41 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
EAGLE писал(а): Что касается остывания двигателя в сервисе, то согласе требуется время. Но ремонтники уже давно его сокращают остужая распредвал и толкатели дополнительным обдувом. Вот это прикол! А что, при выставлении клапанов не учитывается то, что клапан-гбц также имеют тепловое расширение?
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Вс 16 сен, 2012 00:25 |
|
 |
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
Я вот тоже думаю, что обычно всё же регулируют на прогретом.
|
Вс 16 сен, 2012 01:16 |
|
 |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
Lesha писал(а): телохранитель писал(а): Более не актуально  Как вышли из ситуации? За стадионом в гаражах всё решилось палажительно и без беготни. 
_________________ "Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."
|
Вс 16 сен, 2012 09:48 |
|
 |
B-52
гуру
Зарегистрирован: Пн 22 мар, 2010 16:46 Сообщения: 3548
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
EAGLE писал(а): Если быть точным, то кулачек распредвала работает не по всей плоскости шайбы - соответственно износ шайбы будет наблюдаться ближе к центру шайбы, а по краям износа не будет.
Не верно! Шайба вращается, и износ идет равномерно. Любой опытный автомеханик это подтвердит! EAGLE писал(а): А вот с обратной стороны шайба работает именно всей плоскостью,
. Снова неправильно. Снизу в стакане, шайба висит на краях на два мм от внешнего диаметра! EAGLE писал(а): Что касается остывания двигателя в сервисе, то согласе требуется время. Но ремонтники уже давно его сокращают остужая распредвал и толкатели дополнительным обдувом. [/quote] Вот здесь соглашусь. Сам применяю вентилятор от отопителя классики.
_________________ Антикризисный план нашего правительства, это судорожное выжидание повышения цены на нефть, увеличение цен, налогов и пенсионного возраста!
|
Вс 16 сен, 2012 14:51 |
|
 |
B-52
гуру
Зарегистрирован: Пн 22 мар, 2010 16:46 Сообщения: 3548
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
Aleksey писал(а): Я вот тоже думаю, что обычно всё же регулируют на прогретом. Ну Вы даете Aleksey. с вашим то опытом! И что за спецы Вам делали- халтурщики? Мануал почитайте, там все описано!
_________________ Антикризисный план нашего правительства, это судорожное выжидание повышения цены на нефть, увеличение цен, налогов и пенсионного возраста!
|
Вс 16 сен, 2012 14:57 |
|
 |
B-52
гуру
Зарегистрирован: Пн 22 мар, 2010 16:46 Сообщения: 3548
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
Trace писал(а): EAGLE писал(а): Что касается остывания двигателя в сервисе, то согласе требуется время. Но ремонтники уже давно его сокращают остужая распредвал и толкатели дополнительным обдувом. Вот это прикол! А что, при выставлении клапанов не учитывается то, что клапан-гбц также имеют тепловое расширение? Как раз именно это и учитывается! 
_________________ Антикризисный план нашего правительства, это судорожное выжидание повышения цены на нефть, увеличение цен, налогов и пенсионного возраста!
|
Вс 16 сен, 2012 14:58 |
|
 |
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
B-52 писал(а): Как раз именно это и учитывается!  То-то у некоторых потом на прогретом двигателе начинаются определённые проблемы..
|
Вс 16 сен, 2012 15:27 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
на прогретом двигателе не должно быть зазоров.
если зазоры есть - клапана стучат, если зазоры на холодную маленькие - клапана не закрываются полностью.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Вс 16 сен, 2012 15:30 |
|
 |
B-52
гуру
Зарегистрирован: Пн 22 мар, 2010 16:46 Сообщения: 3548
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
Ну и глупости Вы ребята пишите! http://domkrat59.narod.ru/articles/valvereg.htmРегулировка зазоров. Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом, определенной толщины, регулировка производится поворотом регулировочных винтов коромысел (на ВАЗовских автомобилях, кроме -08, -09, "десяток", - головкой регулировочного болта) в требуемую сторону. Вот для 08-015. http://avto-pitstop.ru/vaz/2108-09/regulirovka-teplovyx-zazorov-klapanovgrmvaz-2108-2109-21099/Замер и регулировку зазоров клапанов(ГРМ)Ваз 2108, 2109, 21099 проводим на холодном двигателе.
_________________ Антикризисный план нашего правительства, это судорожное выжидание повышения цены на нефть, увеличение цен, налогов и пенсионного возраста!
|
Вс 16 сен, 2012 15:47 |
|
 |
з2а
ветеран
Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46 Сообщения: 1447
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
кстати для классических двигателей, с регулировочной рейкой шла табличка - при какой температуре какой зазор должен был быть. И я вам скажу , что для +5 гр. окружающей среды и +30 разница существена.
|
Вс 16 сен, 2012 17:02 |
|
 |
B-52
гуру
Зарегистрирован: Пн 22 мар, 2010 16:46 Сообщения: 3548
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
з2а писал(а): кстати для классических двигателей, с регулировочной рейкой шла табличка - при какой температуре какой зазор должен был быть. И я вам скажу , что для +5 гр. окружающей среды и +30 разница существена. А где посмотреть табличку? Ссылочку плиз!
_________________ Антикризисный план нашего правительства, это судорожное выжидание повышения цены на нефть, увеличение цен, налогов и пенсионного возраста!
|
Вс 16 сен, 2012 20:36 |
|
 |
з2а
ветеран
Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46 Сообщения: 1447
|
 Re: Нужна регулировка клапанов.
B-52 писал(а): А где посмотреть табличку? Ссылочку плиз!  а так , всё ищется гуглояндексом
|
Вс 16 сен, 2012 20:53 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|