portal.krasno.ru http://www.portal.krasno.ru/ |
|
тему можно закрыть http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=22365 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | peka [ Вс 22 июл, 2012 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | тему можно закрыть |
= |
Автор: | Aleksey [ Пн 23 июл, 2012 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
peka писал(а): Доброго времени суток народ!вопрос к просвещенным,подскажите пжл какой тип лучше атмосферный или турбированый? Смотря для чего.. Что планируется делать на машине? Вопрос из серии: "Что лучше, мягкое, или тёплое?". У всего есть свои плюсы и свои минусы. |
Автор: | peka [ Пн 23 июл, 2012 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
= |
Автор: | Aleksey [ Пн 23 июл, 2012 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Может и не стоит тогда игра свеч, раз Вы не знаете абсолютно ничего? Откапитальте мотор и ездите как раньше. Конкретно на Вазах 9-го семейства, переделки двигателя в рамках стандартной КПП - полумеры. |
Автор: | Trace [ Пн 23 июл, 2012 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
тюнинг атмосферного двигателя не под регламент соревнований - полная хрень. только турбо, едет быстрее, жрет меньше. ну и интересно. |
Автор: | Aleksey [ Пн 23 июл, 2012 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Не стоит так однозначно говорить ![]() ![]() Ну по поводу того, что больше мощности, при меньших затратах - спорить даже и не буду. Только вот, как мне всегда казалось, мотор "тюнингуют" не для того, чтобы экономить на топливет ![]() А применительно к продукции автоваза - так вообще, вся экономия с лихвой "окупится" на ремонтах мотора. Все же, это не для ежедневных передвижений по городу, за хлебом и на дачу))) |
Автор: | EAGLE [ Пн 23 июл, 2012 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
За ту сумму, которую вы потратите на капиталку и турбирование мотора, можно будет купить абсолютно новый мотр в сборе (для двигателлей отечественного производства). |
Автор: | Ordalion [ Пн 23 июл, 2012 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
У турбины пробег 50 тыков. На скок я знаю) |
Автор: | Kattani [ Пн 23 июл, 2012 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Ordalion писал(а): У турбины пробег 50 тыков. У какой? Если это не турбина гоночного авто и если соблюдать несложное правило, то ходит довольно долго. |
Автор: | peka [ Пн 23 июл, 2012 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
= |
Автор: | EAGLE [ Пн 23 июл, 2012 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Понять нужно следующее: 1.На сколько вам необходим турбированный двигатель? 2.Выдержит ли ваш откапиталенный двигатель дополнительное турбирование с сохранением приемлимого ресурса? 3.Готовы ли вы дополнительно потратить достаточно большую сумму (значительно превышающую ремонт) на грамотное турбирование своего двигателя. 4.Готовы ли вы будете потратить еще относительно немалую сумму денег на модернизацию ходовой и тормозной системы вашего авто? 5.И самое главное, оправдаются ли ваши ожидания относительно турбирования. Скорее всего затраты на все про все будут сопоставимы со стоимостью вашего авто (если речь про вашу 99), а возможно и превысят ее. Может лучше просто отремонтировать двигатель и поездить, параллельно подкопив деньжат на более совершенный аппарат? P.S. Ничего не имею против нашего автопрома (сам много лет отъездил), но приоритеты в жизни постепенно меняются. И мне гораздо приятней например спокойно ехать в жару в комфортном авто с кондишенном, чем пытаться порвать со светофора соседей по ряду. Если же интерес в турбировании чисто спортивный, ну руки чешутся поэкспериментировать, то здесь только могу пожелать вам успехов в реализации вашего проекта по ткрбированию. |
Автор: | peka [ Пн 23 июл, 2012 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
= |
Автор: | Aleksey [ Пн 23 июл, 2012 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Выше яописывал атмосферник, с двумя карбами. После незначительных переделок без проблем крутился почти до 9000 оборотов. И если бы не галимый шатун (или крышка), то радовала бы она и по сей день) При заездах драла и турбированные аналоги только в путь) |
Автор: | Kattani [ Вт 24 июл, 2012 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Если руки очень чешутся, то проще взять ВАГовский 1,8Т с обвязкой и втулить себе под капот. Корячить турбину(и не только её одну) на пукло, которое изначально для этого и близко не было рассчитано, занятие бесперспективное. |
Автор: | Ordalion [ Вт 24 июл, 2012 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Угу. Кароче ставь двигло от скайлайна и не парься) Там всё уже есть) |
Автор: | webmines [ Вт 24 июл, 2012 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Прежде чем заниматься тюнингом мотора нужно тюнинговать подвеску, тормоза и колеса 14-15" с резиной не дешевле 4к за баллон (по ценам челюхи). Это в случае не сильно злого атмо. В случае с турбо все еще намного глубже и сложнее. И бюджет постройки машины которая будет и ехать и рулиться и тормозить в разы больше чем стоимость самой машины... |
Автор: | B-52 [ Вт 24 июл, 2012 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Aleksey писал(а): Правда этот мотор продержался месяц - 2 шатуна развалились, и вместе с поршнями пробили блок, улетев в неизвестном направлении. Кстати и на двух котлах машина передвигалась своим ходом. И как долго авто может двигаться без охлаждающей жидкости, на двух цилиндрах? ![]() |
Автор: | Aleksey [ Вт 24 июл, 2012 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
B-52 писал(а): И как долго авто может двигаться без охлаждающей жидкости, на двух цилиндрах? ![]() Ну минут 10 к месту ремонта ехала) Кстати посмотрел я тут машинку автора темы (благо стоит под окнами) - и думаю, что не стоит впадать в такие крайности, думаю "тюнинг" двигателя можно ограничить установкой перделки ![]() |
Автор: | peka [ Пт 27 июл, 2012 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
= |
Автор: | Aleksey [ Пт 27 июл, 2012 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
peka писал(а): что вы имеете в виду? Ну я же написал вроде понятно. Вышел из подъезда - на газоне стоит машина автора темы (т.е. Вас) ну я бегло посмотрел, что там у неё. Скажем так, турбина (или быстрый атмосферник) ей не пойдёт, в первую очередь из соображений безопасности. |
Автор: | peka [ Пт 27 июл, 2012 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
... |
Автор: | webmines [ Сб 28 июл, 2012 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
С нуля бюджет на таз для турбы около 300 тысяч. В этот бюджет входит помимо мотора с навеской подвеска (и это не просто резанные сток пружины или какой то клаксон), правильные ЗДТ (не на восьмом суппорте а нормальные именно ЗАДНИЕ тормоза - Лукас или дизайн-сервис) Правильные передние тормоза (как минимум на волгосуппорте и 15" тормозных дисках), ГТЦ и ВУТ увеличенной производительности, треугольные рычаги с подрамником, распорки кузова, онлайн-натройка мозга (6000р + возможна покупка мозга который прошивается в случае если мозг БОШ) кпп под турбо, сцепление под турбо, сидения с боковой поддержой, куча всяких датчиков, выхлоп на 63 трубе (если делать все новое то выхлоп встает тысяч в 30), выхлоп от "прошпрота" на псевдо 51 трубе не пойдет. Форсунки большей производительности, бензонасос... 15" колеса (не кетайское литье, а ковка с ценой больше 4000 за колесо и резина примерно той же ценовой категории) Кроме того надо учесть что такой мотор требует качественного масла и замены оного не реже чем через 5 тысяч км, постоянной ревизии уровня и доливки (люди за одну покатушку по литру порой доливают) Ну и сам факт что в обычном сервисе такую машину уже не пообслуживаеш и запчасти в первом попавшемся магазине не купиш. Ну и кузов само собой для таких целей должен быть в отличном состоянии а не ржавый и кривой... З.Ы. Ну и в целом велкам сюда - http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14 - тут расскажут что почем и зачем... |
Автор: | Aleksey [ Сб 28 июл, 2012 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
webmines писал(а): правильные ЗДТ (не на восьмом суппорте а нормальные именно ЗАДНИЕ тормоза - Лукас или дизайн-сервис) Хотел в своё время, но не хотел городить огород с гидроручником. |
Автор: | webmines [ Сб 28 июл, 2012 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
У правильных ЗДТ троссиковый ручник. Гидроручник на восьмых машинках и такие задние тормоза СИЛЬНО перетормаживают. Владельцы оных в экстренных ситуациях улетают задом в кювет если повезет... |
Автор: | Aleksey [ Сб 28 июл, 2012 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
webmines писал(а): Владельцы оных в экстренных ситуациях улетают задом в кювет если повезет... Ну коль владельцы не в состоянии распределить тормозные усилия по осям - это не проблемы суппортов) |
Автор: | webmines [ Сб 28 июл, 2012 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Это проблемы суппортов. Задние суппорты должны быть значительно слабее передних, т.е. иметь меньший обьем рабочего циллиндра. И если всякие регуляторы типа вилвуда и прочих могут несколько сгладить этот эффект при плавных торможениях, то при торможении в пол все циллиндры будут давить одинаково. Как результат - машина улетает боком или задом вперед туда куда повезет... |
Автор: | Aleksey [ Сб 28 июл, 2012 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Ну хз, я когда в с тормозами шаманствовал капитально - ещё неделю после этого испытывал их на пустыннх дорогах.. Т.е. разогнался до 150 - педаль в пол. При разных температурах и разных погодных условиях. В ливень правда не рискнул со 150 оттормозиться ![]() |
Автор: | Aleksey [ Вс 29 июл, 2012 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Эм.. Сам приделывал (ну там типа чертёж переходника, его изготовление) или этот суппорт взаимозаменяем со стандартным?) |
Автор: | webmines [ Вс 29 июл, 2012 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Через переходник само собой... Так же и тормозной шланг тоже через переходник стоял... и алюминиевые проставки для выноса колес на 10мм от СС20 стояли чтобы суппорт не задевал за колеса... Сам суппорт от мазды РХ-7 с топовыми моторами... По весу - весит значительно меньше стокового тазосуппорта, и в итоге 15" тормоза по весу получаются не сильно тяжелее или вообще так же как и стоковые 14" |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |