portal.krasno.ru http://www.portal.krasno.ru/ |
|
Карбюраторы возвращаются :( http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=20849 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | з2а [ Пн 02 апр, 2012 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюраторы возвращаются :( |
В части производимых в России иномарок инжектор заменят карбюратором Несмотря на очевидные преимущества автомобильных электронных систем подачи топлива, среди которых стоит отметить экономичность, экологичность, повышенную мощность на единицу объема двигателя и др., не стоит забывать о том, что усложнение системы и увеличение количества узлов ведет к неизбежному снижению надежности с одновременным повышением стоимости готового автомобиля. Кроме того, электронные компоненты подвержены воздействию влаги, коррозии, а также влиянию солнечной радиации, тогда как применение простых и одновременно надежных механических систем повышает ремонтопригодность транспортного средства. Для снижения указанных выше негативных факторов, российские надзорные органы решили обязать иностранных автопроизводителей, занимающихся выпуском машин на территории РФ, приступить к сборке части автомобилей с карбюраторной системой топливоподачи. На первом этапе карбюраторами предлагается оснащать 10% новых авто. О желании восстановить утраченные позиции на российском авторынке уже заявили такие гранды мирового карбюраторостроения, как Weber, Solex, Dellorto, Mikuni и др. Первые карбюраторные версии автомобилей Volkswagen и Toyota сойдут с конвейера уже в июне текущего года. С третьего квартала начнутся поставки обновленных машин под брендом Ford. Для сокращения бюджетных расходов на содержание госаппарата Правительство Российской Федерации рассматривает возможность полной замены к 2015 году легкового служебного автопарка на карбюраторные версии автомобилей. Как известно многим автолюбителям, знакомым с плодами отечественного автопрома, при небольших материальных затратах доработкой карбюраторов путем распила соответствующих дозирующих отверстий можно добиться ощутимой прибавки мощности при незначительном увеличении расхода топлива. http://www.3dnews.ru/news/626895 |
Автор: | Иванов [ Пн 02 апр, 2012 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
1 апреля вроде как вчера было |
Автор: | Ordalion [ Пн 02 апр, 2012 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
![]() |
Автор: | nextUser [ Пн 02 апр, 2012 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
![]() |
Автор: | Trace [ Пн 02 апр, 2012 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
сравнивали по всевозможным показателям карбовую и инжекторную хонды, разница минимальна. единственное - инжектор проще чинить и настраивать, а карбер быстрее заводится ![]() |
Автор: | Fury [ Вт 03 апр, 2012 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
карбюраторщики проплатили Путину? ![]() |
Автор: | Ordalion [ Вт 03 апр, 2012 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
![]() |
Автор: | з2а [ Вт 03 апр, 2012 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
всё дело в бензине. не зря некоторые авто производители не поставляют в россию некоторые свои двигатели. Наш 95-98 для них адская смесь. Так что всё логично. ЗЫ первое апреля здесь ни при чём , просто совпало. |
Автор: | Trace [ Вт 03 апр, 2012 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
да, карбы гораздо чувствительнее к качеству бензина, что стоит только вспомнить сколько возни на жигулях ушло с приходом инжекторов ![]() |
Автор: | з2а [ Вт 03 апр, 2012 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
ну не всякий инжектор поедет на 76 бензине , а карбюратору пофиг , ну чуть крутануть зажигание ,чтоб не "звЕнело" |
Автор: | Trace [ Вт 03 апр, 2012 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
в чем проблема крутануть программно зажигание на инжекторе? ![]() да и потом, 76 нынче как музейный экспонат ![]() |
Автор: | EAGLE [ Вт 03 апр, 2012 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
Я вот тут вспомнил про дизеля. У той же Тойоты есть старый кондовый Лэнд-Крузер 70. На него устанавливают самые простые дизеля - которые поедают любую солярку. Авто поставляется в большинство, так скажем, развивающихся стран, где забота о качестве топлива стоит на первых местах с конца очереди, но вот В Россию с более-менее нормальной соляркой это авто не поставляют. Серые авто ввезенные из Эмиратов не в счет. Дилллеры (ифициалы) даже не возят авто под заказ. |
Автор: | EAGLE [ Вт 03 апр, 2012 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
Trace писал(а): да, карбы гораздо чувствительнее к качеству бензина, что стоит только вспомнить сколько возни на жигулях ушло с приходом инжекторов ![]() Руки значит у вас не из того места. Если карбюратор сделан правильно (изготовлен на заводе), он легко и просто поддается регулировке. Никогда проблем с регулировкой не было на бывшей шестерке. Один раз только "нуримановский бензин" засрал осадками нафталина всю систему и карбюратор в том числе. После прочистки и регулировки карбюратор более не создавал никаких проблем. |
Автор: | Trace [ Вт 03 апр, 2012 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
он в какие-то нормы не укладывается, но тем не менее автомобиль пользуется спросом ![]() ну и да, в развитых странах не принято продавать неломающиеся машины. а те 1HZ-T миллион спокойно ездили ![]() |
Автор: | Trace [ Вт 03 апр, 2012 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
EAGLE писал(а): Руки значит у вас не из того места. Если карбюратор сделан правильно (изготовлен на заводе), он легко и просто поддается регулировке. Никогда проблем с регулировкой не было на бывшей шестерке. Один раз только "нуримановский бензин" засрал осадками нафталина всю систему и карбюратор в том числе. После прочистки и регулировки карбюратор более не создавал никаких проблем. Не надо на мои руки гнать, кривые руки и головы у производителей жигулевских карбов, которые постоянно надо перебирать, а раз в год-два это надоедает, и покупается новый карб. Зато хондовский(немецкий keihin-2) карб ой как хорошо работает, без чисток и настроек. В некоторых случаях - лучше чем инжектор на моей машине. |
Автор: | з2а [ Вт 03 апр, 2012 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
не нада гнать на отечественные карбы ! ![]() я на своей стародревней "классике" один раз карб настроил и больше туда не лез. Утром зимой уезжал в дикие морозы , когда владельцы крутых иномарок бегали вокруг своих машин и не могли завестить. Единственно что, заливал хорошее масло , ну и главное чтобы коленвал пару раз крутанул - и всё. А щас ? Не дай бог левый бензин - и получите чекинжект. ЗЫ и как инжектор крутит "угол" до 76-го ? ну если самому "в мозги" не лезть ? |
Автор: | Trace [ Вт 03 апр, 2012 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
на жигуле 99 года в 05-07 года было поменяно три карба. на хонде 97 года инжектор не трогался вообще, при пробеге в 90тыщ за 4 года никаких проблем. на двух нивах знакомых регулярно возникают проблемы с карбом. делайте выводы. то, что вам повезло, не значит, что так у всех. или же надо быть богом карбюратора, чтобы твоя машина не капризничала? |
Автор: | з2а [ Вт 03 апр, 2012 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
Trace писал(а): на жигуле 99 года в 05-07 года было поменяно три карба. Вот это мне кажется странным. 6 лет машина отъездила нормально , я правильно понял ? а потом за 2 года - три карба. |
Автор: | Trace [ Вт 03 апр, 2012 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
Нет, неправильно, до этого история умалчивает, что там было ![]() |
Автор: | Иванов [ Ср 04 апр, 2012 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
Гон все это, особенно про замену к 2015 году легкового служебного автопарка госаппарата на карбюраторные версии автомобилей. Представляю себе гибриды на карбы меняют... |
Автор: | Trace [ Ср 04 апр, 2012 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
к ядерной войне готовятся? ![]() |
Автор: | EAGLE [ Чт 05 апр, 2012 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
Trace писал(а): к ядерной войне готовятся? ![]() Не поможет. Ибо катушки зажигания погорят так же как и мозги инжектора. |
Автор: | з2а [ Чт 05 апр, 2012 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
Да что катушкм будет ? Вот свечи от повышенного напряжения могут пробиться - факт. Но их быстро можно поменять. Запасные всегда должны быть в багажнике ! Не думаю что гон , у нас всё возможно , до сих пор фиат под маркой жигули выпускаем , значит для чего-то это нужно ? |
Автор: | Trace [ Чт 05 апр, 2012 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
EAGLE писал(а): Не поможет. Ибо катушки зажигания погорят так же как и мозги инжектора. чтобы сгорела катушка, это полмашины должно расплавиться ![]() меня вот прикалывает контактная система зажигания, весело это все ![]() |
Автор: | Иванов [ Чт 05 апр, 2012 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
Да статья первоапрельская, в других серьезных изданиях такого бреда не видел. |
Автор: | з2а [ Чт 05 апр, 2012 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
Trace писал(а): меня вот прикалывает контактная система зажигания, весело это все ![]() За то надёжно. |
Автор: | Trace [ Чт 05 апр, 2012 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
я знаю, у меня есть машина с такой системой ![]() ![]() ![]() |
Автор: | EAGLE [ Чт 05 апр, 2012 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
Trace писал(а): EAGLE писал(а): Не поможет. Ибо катушки зажигания погорят так же как и мозги инжектора. чтобы сгорела катушка, это полмашины должно расплавиться ![]() меня вот прикалывает контактная система зажигания, весело это все ![]() Зачем расплавиться, она просто выводится из строя эл магнитным излучением взрыва |
Автор: | Trace [ Чт 05 апр, 2012 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
это каким таким излучением можно вывести из строя моток проволоки? каким должно быть излучение, чтобы пройти металлический капот, кожух катушки, и что-либо попытаться сделать с металлом внутри катушки? |
Автор: | з2а [ Чт 05 апр, 2012 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюраторы возвращаются :( |
не , но наведённая эдс м.б. ? умельцы ,говорят, дистанционно с помошью трансов с вв линий ЛЭП напругу снимают. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |