portal.krasno.ru
http://www.portal.krasno.ru/

Длительная работа мотора на ХХ
http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=19243
Страница 1 из 1

Автор:  Студент [ Вт 08 ноя, 2011 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Длительная работа мотора на ХХ

Возник тут спорный вопрос о вредности для современного двигателя внутреннего сгорания автомобиля при длительной работе на холостых оборотах. С технической точки зрения я не вижу никаких проблем для мотора, говорят, всё это происки защитников окружающей среды. Хотелось бы услышать ваши мнения, форумчане...

Автор:  zadoff [ Вт 08 ноя, 2011 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длительная работа мотора на ХХ

нагрузка минимальна, следовательно вреда нет имхо

Автор:  Aleksey [ Вт 08 ноя, 2011 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длительная работа мотора на ХХ

Студент писал(а):
Возник тут спорный вопрос о вредности для современного двигателя внутреннего сгорания автомобиля при длительной работе на холостых оборотах. С технической точки зрения я не вижу никаких проблем для мотора, говорят, всё это происки защитников окружающей среды. Хотелось бы услышать ваши мнения, форумчане...

Вопрос немного неверен. По сравнению с чем? Так сейчас сформулирован - типа вреден ли ХХ? - Вреден, ресурс двигателя расходует.

Автор:  Студент [ Вт 08 ноя, 2011 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длительная работа мотора на ХХ

В инструкции от завода, например к Гецу, не рекомендуют работу двигателя на холостом больше трех минут, я об этом. Почему?

Автор:  zadoff [ Вт 08 ноя, 2011 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длительная работа мотора на ХХ

наверное для того чтобы в случае наступления гарантийного случая была возможность сослаться на превышение 3-минутного диапозона :)
есть на форуме пользователь с ником DS, он ответит компетентно

Автор:  Aleksey [ Вт 08 ноя, 2011 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длительная работа мотора на ХХ

Студент писал(а):
В инструкции от завода, например к Гецу, не рекомендуют работу двигателя на холостом больше трех минут, я об этом. Почему?

Имхо, бред. Может быть Вы не так трактовали ту надпись? А вообще, попробую завтра уточнить у компетентного человека.

Автор:  Студент [ Вт 08 ноя, 2011 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длительная работа мотора на ХХ

спасибо за диалог. Просто вот так щас подумал, писали в инструкции, это на счет экологии в смысле. То есть, стоишь в пробке, заглуши мотор. И всё. Жду ответа специалиста...

Автор:  Ger Piter [ Вт 08 ноя, 2011 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длительная работа мотора на ХХ

Во всех инструкциях написано, что в современных авто двигатель прогревать не нужно,что он лучше прогревается в движении в щадящем режиме.На мой взгляд это бред.Чтобы дать двиглу даже щадящую нагрузку его нужно прогреть до рабочей температуры.Производителю походу выгодно чтобы люди гробили машины:езда на холодном двигателе,замена масла через 15000км(хотя масло больше 10000 ходить не должно) и тд.
А потом как зимой ехать с замёрзшими окнами(машина стоит на улице),пока движок не прогреется окошки не отойдут?

Автор:  Студент [ Вт 08 ноя, 2011 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длительная работа мотора на ХХ

Это да, но вопрос в другом. Длительная работа на холостом ходу. Читал что в Магадане зимой машины неделями не глушат. И ничего.
ЗЫ. Сомневаюсь, что у них масло какое то особенное.

Автор:  Ger Piter [ Вт 08 ноя, 2011 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длительная работа мотора на ХХ

Ну так и меняют масло наверняка чаще,не через 10 а через 5 тыс. например.
Про экологию.При скорости потока 60-80 км выхлоп больше чем в пробке на ХХ.

Автор:  zadoff [ Вт 08 ноя, 2011 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длительная работа мотора на ХХ

Студент, к чему вообще вопрос? купили новый гетц, прочитали инструкцию и ужаснулись?

Автор:  Ordalion [ Вт 08 ноя, 2011 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длительная работа мотора на ХХ

На сколько я знаю длительная работа на XX убивает катализатор. Не сразу конечно, но всё таки)

Автор:  Дима [ Ср 09 ноя, 2011 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длительная работа мотора на ХХ

Студент, не слушай zadoff-а, послушай умных людей из МАДИ http://injector.ua/ru_articles_holostoy-hod.html

Автор:  webmines [ Ср 09 ноя, 2011 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длительная работа мотора на ХХ

На ХХ подача масла во многих ДВС минимальна или вообще отсутствует... Видимо всвязи с этим и возникают подобные рекомендации...

Автор:  zadoff [ Ср 09 ноя, 2011 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длительная работа мотора на ХХ

Дима писал(а):
Студент, не слушай zadoff-а, послушай умных людей из МАДИ http://injector.ua/ru_articles_holostoy-hod.html

боже мой, уже давным давно никто не покупает автомобили чтоб ездить на них всю оставшуюся жизнь! за 3 года гарантии никаких проблем, связанных с работой двигателя на хх точно не будет

Автор:  Дима [ Ср 09 ноя, 2011 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длительная работа мотора на ХХ

Вообще тема о другом как бы, "о вредности для современного двигателя внутреннего сгорания автомобиля при длительной работе на холостых оборотах."

Автор:  Trace [ Ср 09 ноя, 2011 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длительная работа мотора на ХХ

webmines писал(а):
На ХХ подача масла во многих ДВС минимальна или вообще отсутствует... Видимо всвязи с этим и возникают подобные рекомендации...

на хх хватит даже пол очка давления, чтобы смазывать систему.

длительная работа на хх способствует закоксовке двигателя. так что чаще меняем масло и даем покрутиться движку на разгонах, и все ок.

Автор:  DS [ Ср 09 ноя, 2011 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Длительная работа мотора на ХХ

ответ неоднозначный:
смотря какой двигатель:
с качественным регулированием (чаще всего в народе -дизель) то скорее более вредно чем безвредно, объяснение : при низкой температуре воздуха (в мороз)при низких цикловых подачах топлива на хх (а воздуха то идет столько же- там же дросселя нет) влага из воздуха взамодействуя с ОГ (в основном с СО2) в условиях достаточно холодных стенок камеры сгорания образует различные кислоты , которые в условиях недогрева двигателя могут попадать в масло и ухудшают его св-ва. кстати для борьбы с этим явлением на высокоэффективные дизели ставят автономные подогреватели в рамках пакета для холодного климата. и этот подогреватель работает только вместе с включенным двигателем поддерживая температуру ОЖ.
для ДВС с количественным регулированием описанные выше явления крайне маловероятны , но некоторое временное ухудшение переходных характеристик после долгого отстоя возможно из-за плохой самоочистки свечей на хх
в инструкциях наезды на хх из-за бесконечно больших выбросов вредных веществ на километр пробега (машина ведь стоит :) )

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/