portal.krasno.ru http://www.portal.krasno.ru/ |
|
Длительная работа мотора на ХХ http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=19243 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Студент [ Вт 08 ноя, 2011 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Длительная работа мотора на ХХ |
Возник тут спорный вопрос о вредности для современного двигателя внутреннего сгорания автомобиля при длительной работе на холостых оборотах. С технической точки зрения я не вижу никаких проблем для мотора, говорят, всё это происки защитников окружающей среды. Хотелось бы услышать ваши мнения, форумчане... |
Автор: | zadoff [ Вт 08 ноя, 2011 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Длительная работа мотора на ХХ |
нагрузка минимальна, следовательно вреда нет имхо |
Автор: | Aleksey [ Вт 08 ноя, 2011 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Длительная работа мотора на ХХ |
Студент писал(а): Возник тут спорный вопрос о вредности для современного двигателя внутреннего сгорания автомобиля при длительной работе на холостых оборотах. С технической точки зрения я не вижу никаких проблем для мотора, говорят, всё это происки защитников окружающей среды. Хотелось бы услышать ваши мнения, форумчане... Вопрос немного неверен. По сравнению с чем? Так сейчас сформулирован - типа вреден ли ХХ? - Вреден, ресурс двигателя расходует. |
Автор: | Студент [ Вт 08 ноя, 2011 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Длительная работа мотора на ХХ |
В инструкции от завода, например к Гецу, не рекомендуют работу двигателя на холостом больше трех минут, я об этом. Почему? |
Автор: | zadoff [ Вт 08 ноя, 2011 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Длительная работа мотора на ХХ |
наверное для того чтобы в случае наступления гарантийного случая была возможность сослаться на превышение 3-минутного диапозона ![]() есть на форуме пользователь с ником DS, он ответит компетентно |
Автор: | Aleksey [ Вт 08 ноя, 2011 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Длительная работа мотора на ХХ |
Студент писал(а): В инструкции от завода, например к Гецу, не рекомендуют работу двигателя на холостом больше трех минут, я об этом. Почему? Имхо, бред. Может быть Вы не так трактовали ту надпись? А вообще, попробую завтра уточнить у компетентного человека. |
Автор: | Студент [ Вт 08 ноя, 2011 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Длительная работа мотора на ХХ |
спасибо за диалог. Просто вот так щас подумал, писали в инструкции, это на счет экологии в смысле. То есть, стоишь в пробке, заглуши мотор. И всё. Жду ответа специалиста... |
Автор: | Ger Piter [ Вт 08 ноя, 2011 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Длительная работа мотора на ХХ |
Во всех инструкциях написано, что в современных авто двигатель прогревать не нужно,что он лучше прогревается в движении в щадящем режиме.На мой взгляд это бред.Чтобы дать двиглу даже щадящую нагрузку его нужно прогреть до рабочей температуры.Производителю походу выгодно чтобы люди гробили машины:езда на холодном двигателе,замена масла через 15000км(хотя масло больше 10000 ходить не должно) и тд. А потом как зимой ехать с замёрзшими окнами(машина стоит на улице),пока движок не прогреется окошки не отойдут? |
Автор: | Студент [ Вт 08 ноя, 2011 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Длительная работа мотора на ХХ |
Это да, но вопрос в другом. Длительная работа на холостом ходу. Читал что в Магадане зимой машины неделями не глушат. И ничего. ЗЫ. Сомневаюсь, что у них масло какое то особенное. |
Автор: | Ger Piter [ Вт 08 ноя, 2011 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Длительная работа мотора на ХХ |
Ну так и меняют масло наверняка чаще,не через 10 а через 5 тыс. например. Про экологию.При скорости потока 60-80 км выхлоп больше чем в пробке на ХХ. |
Автор: | zadoff [ Вт 08 ноя, 2011 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Длительная работа мотора на ХХ |
Студент, к чему вообще вопрос? купили новый гетц, прочитали инструкцию и ужаснулись? |
Автор: | Ordalion [ Вт 08 ноя, 2011 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Длительная работа мотора на ХХ |
На сколько я знаю длительная работа на XX убивает катализатор. Не сразу конечно, но всё таки) |
Автор: | Дима [ Ср 09 ноя, 2011 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Длительная работа мотора на ХХ |
Студент, не слушай zadoff-а, послушай умных людей из МАДИ http://injector.ua/ru_articles_holostoy-hod.html |
Автор: | webmines [ Ср 09 ноя, 2011 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Длительная работа мотора на ХХ |
На ХХ подача масла во многих ДВС минимальна или вообще отсутствует... Видимо всвязи с этим и возникают подобные рекомендации... |
Автор: | zadoff [ Ср 09 ноя, 2011 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Длительная работа мотора на ХХ |
Дима писал(а): Студент, не слушай zadoff-а, послушай умных людей из МАДИ http://injector.ua/ru_articles_holostoy-hod.html боже мой, уже давным давно никто не покупает автомобили чтоб ездить на них всю оставшуюся жизнь! за 3 года гарантии никаких проблем, связанных с работой двигателя на хх точно не будет |
Автор: | Дима [ Ср 09 ноя, 2011 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Длительная работа мотора на ХХ |
Вообще тема о другом как бы, "о вредности для современного двигателя внутреннего сгорания автомобиля при длительной работе на холостых оборотах." |
Автор: | Trace [ Ср 09 ноя, 2011 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Длительная работа мотора на ХХ |
webmines писал(а): На ХХ подача масла во многих ДВС минимальна или вообще отсутствует... Видимо всвязи с этим и возникают подобные рекомендации... на хх хватит даже пол очка давления, чтобы смазывать систему. длительная работа на хх способствует закоксовке двигателя. так что чаще меняем масло и даем покрутиться движку на разгонах, и все ок. |
Автор: | DS [ Ср 09 ноя, 2011 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Длительная работа мотора на ХХ |
ответ неоднозначный: смотря какой двигатель: с качественным регулированием (чаще всего в народе -дизель) то скорее более вредно чем безвредно, объяснение : при низкой температуре воздуха (в мороз)при низких цикловых подачах топлива на хх (а воздуха то идет столько же- там же дросселя нет) влага из воздуха взамодействуя с ОГ (в основном с СО2) в условиях достаточно холодных стенок камеры сгорания образует различные кислоты , которые в условиях недогрева двигателя могут попадать в масло и ухудшают его св-ва. кстати для борьбы с этим явлением на высокоэффективные дизели ставят автономные подогреватели в рамках пакета для холодного климата. и этот подогреватель работает только вместе с включенным двигателем поддерживая температуру ОЖ. для ДВС с количественным регулированием описанные выше явления крайне маловероятны , но некоторое временное ухудшение переходных характеристик после долгого отстоя возможно из-за плохой самоочистки свечей на хх в инструкциях наезды на хх из-за бесконечно больших выбросов вредных веществ на километр пробега (машина ведь стоит ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |