portal.krasno.ru http://www.portal.krasno.ru/ |
|
Балансировка http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=17078 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Walkman [ Ср 13 апр, 2011 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Балансировка |
Подскажите пожалуйста,где в городе можно нормально отбалансировать колеса. |
Автор: | Kattani [ Ср 13 апр, 2011 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
На въезде в город. |
Автор: | 9в1 [ Ср 13 апр, 2011 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
нормально - в Нагорном |
Автор: | толик [ Ср 13 апр, 2011 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
я лично и все мои знакомые делают у Артура он раньше на вьезде в город работал а теперь на нуримановской заправке делает всё супер ![]() |
Автор: | Дима [ Ср 13 апр, 2011 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
толик писал(а): я лично и все мои знакомые делают у Артура он раньше на вьезде в город работал а теперь на нуримановской заправке делает всё супер ![]() Полностью согласен. Низкий профиль ставит без проблем. Есть мойка колес у него. |
Автор: | EAGLE [ Ср 13 апр, 2011 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
Дима писал(а): толик писал(а): я лично и все мои знакомые делают у Артура он раньше на вьезде в город работал а теперь на нуримановской заправке делает всё супер ![]() Полностью согласен. Низкий профиль ставит без проблем. Есть мойка колес у него. Если вы считаете, что "у Артура" делают супер. то мне вас и ваши машины истино жалко. Мой топик в соседней теме "Не совсем по теме. вчера пришлось воспользоваться услугами шиномонтажа на "Нуримановской" заправке(или чьей, ну в общем вы меня поняли где). Требовалось только снять старую резину с кованых диском. В итоге покоцаный лак на диске от лапки разбортовочного агрегата. Коцки образовались в момент затягивания борта шины монтировкой на лапку. Жаль, что обнаружил это только уже в гараже, когда протирал диски для установки новой резины. Я кончно аккуратно исправлю дефекты, но те, кто собирается там монтировать шины на новые литые/кованые диски советую много раз подумать прежде чем ехать туда. Да и вид станком честно говоря напоминает китай, хоть и новый. ощущение дешивизны и плохого качества. Измерение дисков раздвижным "шириномером" - вообще прошлый век. Да, вот еще что, если мастер в любом из шиномонтажей нашего города говорит вам, что допускается дисбаланс до 5 гр, которые станок у него показывает, а выводить это у него нет времени, не верьте - вранье полное. Качественное оборудование балансирует колесо в ноль! Или же мастер единожды прокрутив колесо скажет, что лучше его не балансировать вообще, а просто выкинуть. Так как работаю не в городе, то за все время делал балансировку в разных местах. Беру попутно 2-а колеса и если есть время заезжаю. Скажу следующее: шиномонтаж на рынке воле пересечения бетонки и ярославки - балансировка отвратительная. Шиномонтаж на пересечении бетонки и старой ярославки на заправке UNKOIL - качество балансировки достойное. Шиномонтаж в нагорном - нормальное качество и цены. Шиномонтажи на ярославке МВО и Колесо - качество отменное, но дорого и далеко. Недавно делал недавно балансировку двух колес в районе лакаторов между Ивантеевкой и Щелково (у 31-го завода). Оборудование - доброный Hoffman и рабочие истиные мастера своего дела, но пока колесья еще не ставил, да и погода к этому пока не располагает. Полностью согласен с 9В1 - Нагорное по сравнению с городскими рулит. Уж от кого, а от Димы с Толиком я такого не ожидал. Наверно лучшего вы не видели. |
Автор: | толик [ Ср 13 апр, 2011 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
было у меня пару случаев когда огромные боковые порезы никто не брался делать а Артурчик взялся.сделал.и всего за 150р помоему лично меня всё устраивает и не первый год обращаюсь к нему |
Автор: | Trace [ Ср 13 апр, 2011 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
Я как-то спрашивал на паре шиномонтажей города, когда мастера последний раз делали калибровку станков. ![]() ![]() ![]() Сделал балансировку в 0 у нас в городе, потом ради интереса колеса проверил мой друг на новом оборудовании. разброс 15-20г. |
Автор: | DS [ Ср 13 апр, 2011 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
из серии "фигасебе".. меня особенно смешат предложения людей любыми способами сделать балансировку в "0", при этом у них (а они даже не задумываются над этим!!) колеса на машине центрируются хз какими пластиковыми проставками( хорошо если они вообще есть!!) смещение рядового 20кг колеса на центровочном пояске на 0.1 мм по радиусу (у кого такие зазоры ![]() ![]() |
Автор: | Дима [ Чт 14 апр, 2011 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
![]() |
Автор: | Дима [ Чт 14 апр, 2011 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
EAGLE писал(а): Уж от кого, а от Димы с Толиком я такого не ожидал. Наверно лучшего вы не видели. А что лучшего мы должны увидеть? Руль не бьет на любых скоростях, резину не кушает, полный комфорт, курсовая устойчивость на высоких скоростях хорошая. |
Автор: | толик [ Чт 14 апр, 2011 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
Дима писал(а): EAGLE писал(а): Уж от кого, а от Димы с Толиком я такого не ожидал. Наверно лучшего вы не видели. А что лучшего мы должны увидеть? Руль не бьет на любых скоростях, резину не кушает, полный комфорт, курсовая устойчивость на высоких скоростях хорошая. и для постоянных клиентов спец цены доп скидки и всякие там приятности ![]() |
Автор: | EAGLE [ Чт 14 апр, 2011 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
DS писал(а): из серии "фигасебе".. меня особенно смешат предложения людей любыми способами сделать балансировку в "0", при этом у них (а они даже не задумываются над этим!!) колеса на машине центрируются хз какими пластиковыми проставками( хорошо если они вообще есть!!) смещение рядового 20кг колеса на центровочном пояске на 0.1 мм по радиусу (у кого такие зазоры ![]() ![]() Уважаемый, вы видели как центрируется колесо на балансировочном станке. Конусная гайка центрирует колесо без зазоров, и при этом станок не может отбалансировать колесо в 0, кпоказывая при всяческих попытка дисбаланс в 5 гр, то это не станок а хлам. А тот мастер, который уверяет, что все нормально и это допуск - нихрена не профи своего дела. Поверка станков должна осуществляться регулярно и я сильно сомневаюсь, что городские станки ее вообще когда-либо проходили. Не забывайте и о классе точности станков используемых при балансировке. Что касается установки колеса и центровки колеса на автомобиле - не знаю какими вы там пластмассками, колечками и прочей лабудой центрируете, что у вас там несоосности, я это не практикую и стараюсь друзьям не советовать. Параметры ковки строго те, которые обозначены руководством по эксплуатации авто. Да и дисбаланс в 5 гр, которые не выводит станок, очень показательны на скоростях 100-130 км/ч. Что касается того, где балансировать - нравится вам делать в городе и флаг вам в руки. Лично у меня к нашим шиномонтажам, за исключением того, который в гараже у кладбища, один негатив. В щиномонтаже у кладбища пока делать ничего не довелось. |
Автор: | 9в1 [ Чт 14 апр, 2011 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
про ценоровочный поясок и центровку пластиковыми проставками мне тоже понравилось ![]() теперь понятно , конусные болты или гайки - фуфло , главное в центровке - поясок и проставка ![]() |
Автор: | EAGLE [ Чт 14 апр, 2011 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
9в1 писал(а): про ценоровочный поясок и центровку пластиковыми проставками мне тоже понравилось ![]() теперь понятно , конусные болты или гайки - фуфло , главное в центровке - поясок и проставка ![]() Ага, хорошо еще спички не посоветовали вставлять между ободками ступицы и диска |
Автор: | DS [ Чт 14 апр, 2011 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
EAGLE писал(а): Уважаемый, вы видели как центрируется колесо на балансировочном станке. Конусная гайка центрирует колесо без зазоров, и при этом станок не может отбалансировать колесо в 0, кпоказывая при всяческих попытка дисбаланс в 5 гр, то это не станок а хлам. А тот мастер, который уверяет, что все нормально и это допуск - нихрена не профи своего дела. ........................... Что касается установки колеса и центровки колеса на автомобиле - не знаю какими вы там пластмассками, колечками и прочей лабудой центрируете, что у вас там несоосности, я это не практикую и стараюсь друзьям не советовать. Параметры ковки строго те, которые обозначены руководством по эксплуатации авто. Да и дисбаланс в 5 гр, которые не выводит станок, очень показательны на скоростях 100-130 км/ч. аа.. (будучи уважаемым ![]() 1. Вообще говоря на станке и на машине колесо центрируется по разным базам 2. Даже в самой передовой ковке допуск на ЦО +0.1 (о которых я писал) вам гарантирован, как и зазор - иначе просто делать никто не будет. (не вспоминаем про большинство aftermarket колес, сделанных с заведомо большим ЦО, которые нуждаются в центровочных кольца по определению( 3.Вышенаписанное на 95% гарантирует вам появление статического дисбаланса примерно тех порядков что я написал просто при переставлении колеса сделанного в "0" на идеальном станке на реальную ступицу 4. Исходя из 1,2,3 и предыдущего моего поста можно сделать вывод что добиваться точности более 5г в таких условиях бессмысленно 5. Пункт 4 не является оправданием убитых станков и кривых рук, просто надо понимать чего желать от балансировки, или осуществлять финишную балансировку прямо на ступице. P.S если вспомнить про возможные нелинейные деформации колеса на приличных оборотах(гораздо больших чем на станке), то можно предположить дальнейшее возрастание эксплуатационного дисбаланса |
Автор: | EAGLE [ Чт 14 апр, 2011 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
Ну если уж быть точным, то колесо центрируется крепежными элементами (гайками и болтами). В этом случае диаметральный зазор ступица-диск равномерный, т.к. при обработке на станке и выполнении отверстий под болты ц.о. диска является базой, но на ступице колесо центрируется не по ц.о, а именно крепежными деталями. Что касается тех 5 грамм, которые не может вывести станок, то на скорости, как я уже говорил, 100-130 это аукается дрожью в руле. Да и объясните мне, почему по факту с невыведенными 5-ю граммами на колесе, отбалансированном в одном из наших шиномонтажей, дрож в руле есть, а при перебалансировке на качественном оборудовании в 0 дрожь пропадает?? |
Автор: | DS [ Чт 14 апр, 2011 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
на 99% современных легковых и грузовых автомобилей колеса центрируются именно по цилиндрической поверхности ЦО (на многих авто даже не используют никаких конусов на болтах. конусами гаек колеса центрировались на авто эпохи газ24 5г статического дисбаланса вы не почувствуете никак. конечно если где -то кто-то накосячил (особенно со значительным динамическим дисбалансом) то вы это почувствуете. Я же не пишу что надо пользоваться услугами изначально криворуких сервисов(что у них там за граммы это хз), речь о том что совершенно не нужно требовать в нормальных условиях убрать 5г. |
Автор: | Trace [ Чт 14 апр, 2011 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
у меня пластиковое колечко для центровки сломалось, и я ездил без него. колесо центрируется гайками. ну и на современных балансировочных станках колесо прижимается деталью, похожей на ступицу. |
Автор: | DS [ Пт 15 апр, 2011 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
гайками оно устанавливается с низкой точностью (скажем так поле допуска я думаю около 0.5 мм) в настоящий момент это недостаточная точность (про выражение в граммах на ободе 0.1 мм смещения я писал) критерий бьет/небьет не является объективным и зависит от хз чего. P.S. а колечки пластиковые помимо своей конструктивной ущербности имеют особенность вытекать из мест дислокации |
Автор: | EAGLE [ Пт 15 апр, 2011 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
DS писал(а): на 99% современных легковых и грузовых автомобилей колеса центрируются именно по цилиндрической поверхности ЦО (на многих авто даже не используют никаких конусов на болтах. конусами гаек колеса центрировались на авто эпохи газ24 Упал падстол!!! Могу продемонстрировать как центрируется колесо конусными гайками на достаточно свежих японцах. Реально ставлюколесо на ступицу по Ц.О. Установка получается с незначительным эксцентриситетом, далее аккуратно наживляем и затягиваем по очереди колесные гайки и диаметральный зазор диск ступица выравнивается. Не надо путать Камаз с 10-ти гаечным креплением колеса или зажимным креплением и легковые авто. |
Автор: | Дима [ Пт 15 апр, 2011 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
Загнались вы сильно ребят с высокоточной балансировкой. Представьте случайно забившийся камушек между ламелями шины. ![]() |
Автор: | 9в1 [ Пт 15 апр, 2011 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
дело не в выскоточной балансировке , кмк , а в отношении к своей работе. Если товарищу балансоровщику влом вытягивать колесо в нули - типа +/- 5 грамм у тебя всё равно или камушек застрянет или грязь налипнет , так соёдйт - в лес такой шиномонтаж. Только и всего. |
Автор: | Infected_Angel [ Пт 15 апр, 2011 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
Может немного не в тему,но всё же:подскажите как узнать отходила ли резина свой срок или ещё можно годик покататься?мошт там какие метки есть или ещё что,как на зкбных щётках,типа побелела пора выкинуть)) |
Автор: | 9в1 [ Пт 15 апр, 2011 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
у меня на Нокии есть метки в виде цифр , типа обратный отсчёт от 6 до 2? Между 3 и 2 нарисована капелька , я так понимаю "пипец , дальше возможно аквапланирование" На зимнем Гудъере тоже есть метка , но не помню какая ![]() |
Автор: | DS [ Пт 15 апр, 2011 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
Infected_Angel писал(а): Может немного не в тему,но всё же:подскажите как узнать отходила ли резина свой срок или ещё можно годик покататься?мошт там какие метки есть или ещё что,как на зкбных щётках,типа побелела пора выкинуть)) на всех шинах с маркировками DOT и Е присутствуют как минимум TWI индикаторы (указатели на них на границе плечевой зоны в виде стрелочек и надписи TWI (чебурашки в случае мишлена) стрелочки указывают на возвышения в канавках протектора, когда они достигают поверхности протектора, шина считается нелегальной на дорогах общего пользования , все остальные индикаторы(циферки, снежинки и.т.д не носят обязательного характера) |
Автор: | Ger Piter [ Сб 23 апр, 2011 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
Кто-нибудь на днях пользовался шиномантажом в нагорном?Сколько стоит отбалансировать четыре колеса? |
Автор: | Дима [ Сб 23 апр, 2011 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
На нуримановской заправке, 18-е колеса с датчиками давления, снять старую резину, одеть новую (низкий профиль), балансировка, вышло 1000 руб. за 4 колеса. |
Автор: | LostSoul [ Ср 01 июн, 2011 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
Дима писал(а): На нуримановской заправке, а можно поподробнее где это ![]() |
Автор: | Trace [ Ср 01 июн, 2011 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Балансировка |
напротив детской поликлиники. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |