portal.krasno.ru
http://www.portal.krasno.ru/

(меряемся пиписьками)
http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=16580
Страница 1 из 3

Автор:  nikolaj [ Чт 03 мар, 2011 15:31 ]
Заголовок сообщения:  (меряемся пиписьками)

Trace писал(а):
без абс машину просто развернет.
Испытывал путем вытаскивания предохранителя мозгов АБС.

Да шо вы говорите?! :twisted:
Специально провел испытания на 2 матизах, на которых нет ABS

Автор:  Aleksey [ Чт 03 мар, 2011 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

nikolaj писал(а):
Да шо вы говорите?! :twisted:
Специально провел испытания на 2 матизах, на которых нет ABS

Тебе в Топ Гир надо идти :)
Возможно имелось ввиду, что развернёт, если правые колёса будут на льду, а левые на асфальте. Т.е. при торможении будет разное "зацепление" с 2-х сторон и разная динамика, следовательно возможно начало вращения машины вокруг некоей точки оси.

Автор:  nikolaj [ Чт 03 мар, 2011 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Aleksey как ты можешь заметить на видео, под колесами разное покрытие, но машину всеравно не разворачивает :twisted:

Автор:  zadoff [ Чт 03 мар, 2011 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Николай, функция АБС заключается в противодействии блокировки колес, дабы машиной можно было бы управлять в время торможения.

Автор:  Aleksey [ Чт 03 мар, 2011 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

nikolaj писал(а):
Aleksey как ты можешь заметить на видео, под колесами разное покрытие, но машину всеравно не разворачивает :twisted:

Ну так вполне естественно, что при не больших разницах в сцеплении с поверхностью, возникающей силы не хватает на изменение траектории.

Автор:  nikolaj [ Чт 03 мар, 2011 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

zadoff писал(а):
Николай, функция АБС заключается в противодействии блокировки колес, дабы машиной можно было бы управлять в время торможения.

Ну до такого, в силу своего класса, мы не доросли, зато по сравнению с тазами той же ценовой категории, торможение поэффективнее будет :twisted:
Aleksey писал(а):
Ну так вполне естественно, что при не больших разницах в сцеплении с поверхностью, возникающей силы не хватает на изменение траектории.

А тут прозвучало, что при отсутствии ABS, машину обязательно должно развернуть. Тем более на видео хорошо видно, что колеса всетаки цепляют асфальт. Это по вашему небольшая разница?!

Автор:  Trace [ Чт 03 мар, 2011 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

nikolaj писал(а):
Aleksey как ты можешь заметить на видео, под колесами разное покрытие, но машину всеравно не разворачивает :twisted:

Я не знаю как замечает он, но я увидел, что во всех случаях машина ехала по заснеженной части дороги, видимо боясь попасть на асфальтовую колею.

Что, может устроим тест, кто быстрее остановится?

Автор:  nikolaj [ Чт 03 мар, 2011 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР(меряемся пиписьками)

Можно. Только на кон поставим баклашку пива, а то так неинтересно :)

Автор:  Tiger [ Чт 03 мар, 2011 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР(меряемся пиписьками)

интересно мнение Николая про АВС . он пишет - еду на машине. самое интересное что у него машины нет и тем более он никогда не тормозил с помощью АВС. из моего опыта : на скорости 90 км левые колеса шли по асфальту - а правый по обочине по льду. возникла ситуация экстренного торможения. бью по тормозам что есть силы. в результате машина как шла прямо - так и остановилась . заноса не было ни влево . ни вправо. ни на один сантиметр. P.S.лагодаря АВС

Автор:  nikolaj [ Чт 03 мар, 2011 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР(меряемся пиписьками)

Tiger писал(а):
еду на машине.еду на машине. самое интересное что у него машины нет

А чтобы ехать, обязательно надо ее иметь в собственности?
Tiger писал(а):
и тем более он никогда не тормозил с помощью АВС

А я этого и не утверждал
Tiger писал(а):
на скорости 90 км левые колеса шли по асфальту - а правый по обочине по льду.
возникла ситуация экстренного торможения. бью по тормозам что есть силы. в результате машина как шла прямо - так и остановилась .заноса не было ни влево . ни вправо. ни на один сантиметр. P.S.лагодаря АВС

А я что, утверждал обратное? Ты внимательней посты читай, а потом лезь!

Автор:  perezzzzz [ Пт 04 мар, 2011 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

Ручником тормозить надо - точняк развернет:)

Автор:  enjoi [ Пт 04 мар, 2011 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

а у меня писька больше:)
а если про спор то авто на одинаковозаснеженной поверхности крутанет если только не прально работает гтц либо херово прокаченны тормоза. вот у меня допустим на переднее левое колесо заглушен контур и соответственно при резком торможении машину швыряет! А насчет абс сань нада было спорить кто быстрее остановится - авто с абс или без когда у меня хонда была на одной и той же резине!

Автор:  Trace [ Пт 04 мар, 2011 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

Сколько раз можно повторять, абс модулирует самое оптимальное торможение. И чем новее система, тем точнее данная модуляция.
В том и прикол, если попадаешь колесом на лед, то надо снизить на него тормозное усилие. На машинах без АБС это невозможно. Можно только тормоз отпустить.

Автор:  Trace [ Пт 04 мар, 2011 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

да, нормально помериться в этом сезоне уже не сможем, у меня слишком веденые торм.диски, а пока я их заменю и прикатаю, снег сойдет. впрочем от соревнования все равно не откажусь.

Автор:  zverugas [ Пн 14 мар, 2011 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

С АБС тормозной путь длиннее. И не надо спорить. Но вот управляемость меня лично однажды уберегла от катастрофы. Так что, голосую "За". А у Николая или его матиза на видео задние колеса не блокируются. Это признак зарождающегося АБС. Поэтому и не развернуло :)))

Автор:  EAGLE [ Пн 14 мар, 2011 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

zverugas писал(а):
С АБС тормозной путь длиннее. И не надо спорить. Но вот управляемость меня лично однажды уберегла от катастрофы. Так что, голосую "За". А у Николая или его матиза на видео задние колеса не блокируются. Это признак зарождающегося АБС. Поэтому и не развернуло :)))

Они не блокируются по тому, что отрегулированы так (как и на всех иномарках в бедных комплектациях без АБС). Это сделано для того, чтоб на порожней машине исключить блокировку при попадании задних колес на лед. Задние тормоза тормозят по самому минимому, а вся нагрузка приходится на передние. Давление на задние тормоза ограничивают специальные клапаны на ГТЦ, и степень нагрузки на заднюю ось не регулируется. В этом случае продукция ВАЗ с исправным "колдуном" на задней оси рулит.

Автор:  Kattani [ Пн 14 мар, 2011 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

zverugas писал(а):
С АБС тормозной путь длиннее. И не надо спорить.

Сжох напалмом. Без тормозов так вообще как вкопанная встанет?
EAGLE
Колдун ставился даже на иномарки с абс.

Автор:  EAGLE [ Пн 14 мар, 2011 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

Kattani писал(а):
zverugas писал(а):
С АБС тормозной путь длиннее. И не надо спорить.

Сжох напалмом. Без тормозов так вообще как вкопанная встанет?
EAGLE
Колдун ставился даже на иномарки с абс.

Не знаю, если приведешь пример, то интересно посмотреть, только не понятно его назначение при наличии абс.

Автор:  Дима [ Пн 14 мар, 2011 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

zverugas писал(а):
С АБС тормозной путь длиннее. И не надо спорить.
Все зависит от типа покрытия, если это рыхлый грунт, то небольшой проигрыш с абс будет, а на твердом покрытии проиграет авто без абс и существенно.

Автор:  Trace [ Пн 14 мар, 2011 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

Kattani писал(а):
Колдун ставился даже на иномарки с абс.

Это сомнительное утверждение, разве что на самые первые одноконтурные абс.

С АБС зад (а точнее любое из колес) не блокируется потому, что модулятор отводит тормозные усилия на другую сторону.

Автор:  Trace [ Пн 14 мар, 2011 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

Вот вам картинка, чтобы было понятнее. Считайте сколько тут "колдунов".

Ну и насчет колдуна - каким образом он будет работать на диагональной системе тормозов, которой сейчас практически все машины оснащаются?

Вложения:
abs.JPG
abs.JPG [ 51.98 Кб | Просмотров: 18743 ]

Автор:  Дима [ Пн 14 мар, 2011 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

На мой взгляд "колдун" и ABS - две мешающие друг другу системы.

Автор:  Trace [ Пн 14 мар, 2011 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

колдун - это регулятор тормозных усилий, где-то он механический и на одну ось - классика, где-то он тупо стоит на задний контур и калибруется на заводе - ока, где-то на каждое колесо по регулятору, и управляются они электронными мозгами - абс иномарок.

Автор:  EAGLE [ Пн 14 мар, 2011 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

Trace писал(а):
Вот вам картинка, чтобы было понятнее. Считайте сколько тут "колдунов".

Ну и насчет колдуна - каким образом он будет работать на диагональной системе тормозов, которой сейчас практически все машины оснащаются?

При этой схеме через колдун проходят два параллельных контура - каждый к своему заднему колесу.
http://21102.ru/content/0/5/1.jpg

Автор:  Trace [ Пн 14 мар, 2011 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

прикольно! интересно, почему это русские машины всегда заносит при экстренном торможении...

Автор:  Kattani [ Пн 14 мар, 2011 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

Trace писал(а):
Это сомнительное утверждение, разве что на самые первые одноконтурные абс.

На 45 аудь какая стояла? А там встречались.

Автор:  Студент [ Вт 15 мар, 2011 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

Trace писал(а):
прикольно! интересно, почему это русские машины всегда заносит при экстренном торможении...

Ничего никуда не заносит. Враки. Раз сел в "русскую" машину, научись сначало экстренно тормозить.

Автор:  Trace [ Вт 15 мар, 2011 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

Я лучше экстренно машину поменяю, жизнь дороже :) Ну и потом, я про то, что зачем подруливать и долбить педаль на русских машинах, если можно просто вдавить тормоз необходимым усилием (до срабатывания абс), и одной рукой иногда руль повернуть, для экстренного так сказать маневра? :)

Автор:  Дима [ Вт 15 мар, 2011 03:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

Согласен со Студентом, никуда на русских тазах при "тапке в пол" не заносит. Во всяком случае на не лохматых годов тазах.

Автор:  nikolaj [ Вт 15 мар, 2011 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: (меряемся пиписьками)

Студент писал(а):
Раз сел в "русскую" машину, научись сначало экстренно тормозить.

А может вообще эти тормоза нафиг! Научимся тормозить кручением :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/