portal.krasno.ru http://www.portal.krasno.ru/ |
|
(меряемся пиписьками) http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=16580 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | nikolaj [ Чт 03 мар, 2011 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | (меряемся пиписьками) |
Trace писал(а): без абс машину просто развернет. Испытывал путем вытаскивания предохранителя мозгов АБС. Да шо вы говорите?! ![]() Специально провел испытания на 2 матизах, на которых нет ABS |
Автор: | Aleksey [ Чт 03 мар, 2011 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР или ЭУР |
nikolaj писал(а): Да шо вы говорите?! ![]() Специально провел испытания на 2 матизах, на которых нет ABS Тебе в Топ Гир надо идти ![]() Возможно имелось ввиду, что развернёт, если правые колёса будут на льду, а левые на асфальте. Т.е. при торможении будет разное "зацепление" с 2-х сторон и разная динамика, следовательно возможно начало вращения машины вокруг некоей |
Автор: | nikolaj [ Чт 03 мар, 2011 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР или ЭУР |
Aleksey как ты можешь заметить на видео, под колесами разное покрытие, но машину всеравно не разворачивает ![]() |
Автор: | zadoff [ Чт 03 мар, 2011 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР или ЭУР |
Николай, функция АБС заключается в противодействии блокировки колес, дабы машиной можно было бы управлять в время торможения. |
Автор: | Aleksey [ Чт 03 мар, 2011 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР или ЭУР |
nikolaj писал(а): Aleksey как ты можешь заметить на видео, под колесами разное покрытие, но машину всеравно не разворачивает ![]() Ну так вполне естественно, что при не больших разницах в сцеплении с поверхностью, возникающей силы не хватает на изменение траектории. |
Автор: | nikolaj [ Чт 03 мар, 2011 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР или ЭУР |
zadoff писал(а): Николай, функция АБС заключается в противодействии блокировки колес, дабы машиной можно было бы управлять в время торможения. Ну до такого, в силу своего класса, мы не доросли, зато по сравнению с тазами той же ценовой категории, торможение поэффективнее будет ![]() Aleksey писал(а): Ну так вполне естественно, что при не больших разницах в сцеплении с поверхностью, возникающей силы не хватает на изменение траектории. А тут прозвучало, что при отсутствии ABS, машину обязательно должно развернуть. Тем более на видео хорошо видно, что колеса всетаки цепляют асфальт. Это по вашему небольшая разница?! |
Автор: | Trace [ Чт 03 мар, 2011 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР или ЭУР |
nikolaj писал(а): Aleksey как ты можешь заметить на видео, под колесами разное покрытие, но машину всеравно не разворачивает ![]() Я не знаю как замечает он, но я увидел, что во всех случаях машина ехала по заснеженной части дороги, видимо боясь попасть на асфальтовую колею. Что, может устроим тест, кто быстрее остановится? |
Автор: | nikolaj [ Чт 03 мар, 2011 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР или ЭУР(меряемся пиписьками) |
Можно. Только на кон поставим баклашку пива, а то так неинтересно ![]() |
Автор: | Tiger [ Чт 03 мар, 2011 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР или ЭУР(меряемся пиписьками) |
интересно мнение Николая про АВС . он пишет - еду на машине. самое интересное что у него машины нет и тем более он никогда не тормозил с помощью АВС. из моего опыта : на скорости 90 км левые колеса шли по асфальту - а правый по обочине по льду. возникла ситуация экстренного торможения. бью по тормозам что есть силы. в результате машина как шла прямо - так и остановилась . заноса не было ни влево . ни вправо. ни на один сантиметр. P.S.лагодаря АВС |
Автор: | nikolaj [ Чт 03 мар, 2011 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГУР или ЭУР(меряемся пиписьками) |
Tiger писал(а): еду на машине.еду на машине. самое интересное что у него машины нет А чтобы ехать, обязательно надо ее иметь в собственности? Tiger писал(а): и тем более он никогда не тормозил с помощью АВС А я этого и не утверждал Tiger писал(а): на скорости 90 км левые колеса шли по асфальту - а правый по обочине по льду. возникла ситуация экстренного торможения. бью по тормозам что есть силы. в результате машина как шла прямо - так и остановилась .заноса не было ни влево . ни вправо. ни на один сантиметр. P.S.лагодаря АВС А я что, утверждал обратное? Ты внимательней посты читай, а потом лезь! |
Автор: | perezzzzz [ Пт 04 мар, 2011 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
Ручником тормозить надо - точняк развернет:) |
Автор: | enjoi [ Пт 04 мар, 2011 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
а у меня писька больше:) а если про спор то авто на одинаковозаснеженной поверхности крутанет если только не прально работает гтц либо херово прокаченны тормоза. вот у меня допустим на переднее левое колесо заглушен контур и соответственно при резком торможении машину швыряет! А насчет абс сань нада было спорить кто быстрее остановится - авто с абс или без когда у меня хонда была на одной и той же резине! |
Автор: | Trace [ Пт 04 мар, 2011 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
Сколько раз можно повторять, абс модулирует самое оптимальное торможение. И чем новее система, тем точнее данная модуляция. В том и прикол, если попадаешь колесом на лед, то надо снизить на него тормозное усилие. На машинах без АБС это невозможно. Можно только тормоз отпустить. |
Автор: | Trace [ Пт 04 мар, 2011 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
да, нормально помериться в этом сезоне уже не сможем, у меня слишком веденые торм.диски, а пока я их заменю и прикатаю, снег сойдет. впрочем от соревнования все равно не откажусь. |
Автор: | zverugas [ Пн 14 мар, 2011 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
С АБС тормозной путь длиннее. И не надо спорить. Но вот управляемость меня лично однажды уберегла от катастрофы. Так что, голосую "За". А у Николая или его матиза на видео задние колеса не блокируются. Это признак зарождающегося АБС. Поэтому и не развернуло ![]() |
Автор: | EAGLE [ Пн 14 мар, 2011 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
zverugas писал(а): С АБС тормозной путь длиннее. И не надо спорить. Но вот управляемость меня лично однажды уберегла от катастрофы. Так что, голосую "За". А у Николая или его матиза на видео задние колеса не блокируются. Это признак зарождающегося АБС. Поэтому и не развернуло ![]() Они не блокируются по тому, что отрегулированы так (как и на всех иномарках в бедных комплектациях без АБС). Это сделано для того, чтоб на порожней машине исключить блокировку при попадании задних колес на лед. Задние тормоза тормозят по самому минимому, а вся нагрузка приходится на передние. Давление на задние тормоза ограничивают специальные клапаны на ГТЦ, и степень нагрузки на заднюю ось не регулируется. В этом случае продукция ВАЗ с исправным "колдуном" на задней оси рулит. |
Автор: | Kattani [ Пн 14 мар, 2011 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
zverugas писал(а): С АБС тормозной путь длиннее. И не надо спорить. Сжох напалмом. Без тормозов так вообще как вкопанная встанет? EAGLE Колдун ставился даже на иномарки с абс. |
Автор: | EAGLE [ Пн 14 мар, 2011 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
Kattani писал(а): zverugas писал(а): С АБС тормозной путь длиннее. И не надо спорить. Сжох напалмом. Без тормозов так вообще как вкопанная встанет? EAGLE Колдун ставился даже на иномарки с абс. Не знаю, если приведешь пример, то интересно посмотреть, только не понятно его назначение при наличии абс. |
Автор: | Дима [ Пн 14 мар, 2011 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
zverugas писал(а): С АБС тормозной путь длиннее. И не надо спорить. |
Автор: | Trace [ Пн 14 мар, 2011 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
Kattani писал(а): Колдун ставился даже на иномарки с абс. Это сомнительное утверждение, разве что на самые первые одноконтурные абс. С АБС зад (а точнее любое из колес) не блокируется потому, что модулятор отводит тормозные усилия на другую сторону. |
Автор: | Дима [ Пн 14 мар, 2011 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
На мой взгляд "колдун" и ABS - две мешающие друг другу системы. |
Автор: | Trace [ Пн 14 мар, 2011 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
колдун - это регулятор тормозных усилий, где-то он механический и на одну ось - классика, где-то он тупо стоит на задний контур и калибруется на заводе - ока, где-то на каждое колесо по регулятору, и управляются они электронными мозгами - абс иномарок. |
Автор: | EAGLE [ Пн 14 мар, 2011 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
Trace писал(а): Вот вам картинка, чтобы было понятнее. Считайте сколько тут "колдунов". Ну и насчет колдуна - каким образом он будет работать на диагональной системе тормозов, которой сейчас практически все машины оснащаются? При этой схеме через колдун проходят два параллельных контура - каждый к своему заднему колесу. http://21102.ru/content/0/5/1.jpg |
Автор: | Trace [ Пн 14 мар, 2011 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
прикольно! интересно, почему это русские машины всегда заносит при экстренном торможении... |
Автор: | Kattani [ Пн 14 мар, 2011 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
Trace писал(а): Это сомнительное утверждение, разве что на самые первые одноконтурные абс. На 45 аудь какая стояла? А там встречались. |
Автор: | Студент [ Вт 15 мар, 2011 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
Trace писал(а): прикольно! интересно, почему это русские машины всегда заносит при экстренном торможении... Ничего никуда не заносит. Враки. Раз сел в "русскую" машину, научись сначало экстренно тормозить. |
Автор: | Trace [ Вт 15 мар, 2011 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
Я лучше экстренно машину поменяю, жизнь дороже ![]() ![]() |
Автор: | Дима [ Вт 15 мар, 2011 03:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
Согласен со Студентом, никуда на русских тазах при "тапке в пол" не заносит. Во всяком случае на не лохматых годов тазах. |
Автор: | nikolaj [ Вт 15 мар, 2011 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: (меряемся пиписьками) |
Студент писал(а): Раз сел в "русскую" машину, научись сначало экстренно тормозить. А может вообще эти тормоза нафиг! Научимся тормозить кручением ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |