portal.krasno.ru
http://www.portal.krasno.ru/

ГУР или ЭУР
http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=16561
Страница 1 из 2

Автор:  Tiger [ Ср 02 мар, 2011 23:08 ]
Заголовок сообщения:  ГУР или ЭУР

в чем же недостатки и преимущества гур и эур ?

Автор:  Дима [ Ср 02 мар, 2011 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

на мой вкус, на электро почетче управление

Автор:  Дима [ Ср 02 мар, 2011 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Вот, что в сети нашел и я со всем согласен.

"Достоинства ЭУР в сравнении с ГУР:

1. Легкость и компактность конструкции.
2. Экономичность. В отличие от ГУР, электроусилитель потребляет энергию только во время своей непосредственной работы. ЭУР работает только тогда, когда водитель совершает движения рулем. При движении по прямой, например, ЭУР отключается. ГУР работает постоянно с момента запуска двигателя.
3. Работа ЭУР не подвержена влиянию перепада температур.
4. В отличие от ГУР, электроусилитель не требует ухода и обслуживания. Система полностью электрическая, гидравлика отсутствует (а соответственно — нет и потребности в замене масла).
5. ЭУР более надежен, так как состоит из меньшего числа компонентов."

Автор:  Tiger [ Ср 02 мар, 2011 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

хорошо! это все понятно. но если эур выйдет из строя во время поворота на скорости . что тогда будет с управлением? при гур у меня просто становился жестким руль но управлять все-таки можно. а как в слусае с эур?

Автор:  Дима [ Ср 02 мар, 2011 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Ничего не будет, просто слегка потяжелеет руль, можно сказать станет обычное управление без усилителя. Можете попробовать предохранитель вытащить от электромотора.

Автор:  nikolaj [ Чт 03 мар, 2011 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Я бы не стал доверять управление такого важного агрегата, каким-то электронным мозгам, которые могут еще и не так понять датчики, включив усиление не в ту сторону, да и какое-никакое идет раздумье, перед подачей команды на эл.мотор. Гидравлика понадежнее и проверена временем

Автор:  Дима [ Чт 03 мар, 2011 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

ГУР - это прошлый век. Про надежность и раздумья, перед подачей команды на эл.мотор, посмеялся.

Автор:  Aleksey [ Чт 03 мар, 2011 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Ну про надёжность я бы не был столь категоричен.. Бывали случаи (с ВАЗами) когда электромотор по каким-либо причинам, срабатывал самостоятельно. Я думаю не стоит рассказывать про последствия, если руль на 120 внезапно вывернуть до конца в одну из сторон.

Автор:  Дима [ Чт 03 мар, 2011 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Aleksey, подскажи, что бывает когда на гур рвется ремень?

Автор:  nikolaj [ Чт 03 мар, 2011 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Достаточно вбить в яндексе "отказ эур" и сразу станешь специалистом в их ремонте. Осталось еще тормоза эл.мозгам доверить

Автор:  Дима [ Чт 03 мар, 2011 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Николай ты и вправду так отстал от жизни? Электронные тормоза уже давно делают

Автор:  Aleksey [ Чт 03 мар, 2011 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Дима писал(а):
Aleksey, подскажи, что бывает когда на гур рвется ремень?

ничего катострафического, по сравнею с глюком электромотора!

Автор:  Дима [ Чт 03 мар, 2011 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

вот нашел статейку даже http://www.autoreview.ru/news/156/6858/
еще http://www.zr.ru/articles/40128

Автор:  Дима [ Чт 03 мар, 2011 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Aleksey писал(а):
Дима писал(а):
Aleksey, подскажи, что бывает когда на гур рвется ремень?

ничего катострафического, по сравнею с глюком электромотора!
Ну если заклинивший руль это не катастрофично, то промолчу.
Какой глюк электромотора? Руль надо двумя руками держать, а не одним пальцем, если даже и будет глюк какой-то, то чем выше скорость, тем меньше усилие электромотора.

Автор:  nikolaj [ Чт 03 мар, 2011 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Забыл про АБС совсем. Конекто так один раз влетел в жопу легковушке, и из-за того что всего одно колесо на кусок льда наехало, комп решил за водилу что он в опасности и разблокировал все остальные.
Вот вспомнил один случай, когда в банке компьютер тоже решил что начался пожар, и начал тушить и заодно заблокировал все двери, видимо чтобы перекрыть огню кислород и людям заодно. В результате погибла кассирша и еше 9 пострадало. Там видимо был такой же умник, который решил что огнетушитель это прошлый век

Автор:  Дима [ Чт 03 мар, 2011 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

nikolaj писал(а):
Забыл про АБС совсем. Конекто так один раз влетел в жопу легковушке, и из-за того что всего одно колесо на кусок льда наехало, комп решил за водилу что он в опасности и разблокировал все остальные.

АБС вообще-то и служит для предотвращения блокировки колес! А то, что водила влетел в "жопу легковушке", так это обычное не соблюдение скоростного режима и дистанции.

Автор:  Aleksey [ Чт 03 мар, 2011 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Дима писал(а):
Ну если заклинивший руль это не катастрофично, то промолчу.

Его насовсем не клинит, просто для поворота руля требуется уже намного бОльшее усилие. Другое дело, что ошмётки от ремня очень любят отлетать куда не надо. В случе с моим знакомым именно так и было.
Дима писал(а):
Какой глюк электромотора?

В случае, когда электромотор глюканув, начнёт поворачивать колёса - ты хоть 3-мя руками держи.

Автор:  nikolaj [ Чт 03 мар, 2011 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

и препятсвованию заноса путем недопущения блокирования любого из них, тобишь если я еду по дороге, где допустим 2левых колеса катятся по асфальту, а 2 правых по льду, то при экстренном торможении будет так, как будто все колеса едут по льду

Автор:  Дима [ Чт 03 мар, 2011 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

nikolaj писал(а):
и препятсвованию заноса путем недопущения блокирования любого из них,
это уже не abs, а esp(ebd)

Автор:  EAGLE [ Чт 03 мар, 2011 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Сейчас ЭУР как правило ставят на маломощные двигатели, ГУР на двигатели большего объема - пример Mitsubishi Colt и Lancer X с 1,5 литровыми двигателями - на них стоит эур, а вот на 1,8 и 2-х литровых собратьях стоят гуры.
Да у эур много плюсов по сравнению с гур, но есть один минус вся электрика защищена предохранителем, и когда в один прекрасный момент в повороте на небольшой скорости при превышении нагрузки по току предохранитель не выдержет, то это может стать достаточной неожиданностью для водителя. В этом случае гур при соблюдении регламента ТО гораздо надежнее.

что касается абс, и всех остальных систем активной безопасности, бесспорно они нужны, но ведь и случаи бывают разные...
Изображение

Автор:  nikolaj [ Чт 03 мар, 2011 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Интересно,электромотор ЭУР расчитаны на морозы, градусов за 20, когда масло масло в рулевой колонке превращается в кисель или того хуже? Сомневаюсь

Автор:  EAGLE [ Чт 03 мар, 2011 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

nikolaj писал(а):
Интересно,электромотор ЭУР расчитаны на морозы, градусов за 20, когда масло масло в рулевой колонке превращается в кисель или того хуже? Сомневаюсь

Расчитаны, даже за -30

Автор:  Дима [ Чт 03 мар, 2011 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

и в -30 эур работает замечательно, проверено, даже при выключенном двигателе.

Автор:  Дима [ Чт 03 мар, 2011 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

EAGLE писал(а):
Сейчас ЭУР как правило ставят на маломощные двигатели, ГУР на двигатели большего объема - пример Mitsubishi Colt и Lancer X с 1,5 литровыми двигателями - на них стоит эур, а вот на 1,8 и 2-х литровых собратьях стоят гуры.
Возможно на машины эконом-класса из-за ценовой политики устанавливают эур в дешевых комплектациях? Смотрю других производителей, там все наоборот, гур в дешевых комплектациях, эур в дорогих.
BMW, Mercedes, используют эур в сочетании с другими системами, например рекуперации энергии http://www.bmw-baltauto.ru/e_mag/369

Автор:  zadoff [ Чт 03 мар, 2011 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

в прошлом году рвнаул ремень на ГУРе, в движении почти никаких сложностей не было, рулил одной рукой, на месте немного тяжеловато, примерно как на жиге.
на вопрос автора темы: выбирать надо не тип усилителя руля, а марку будущего авто. Ежели у Вас сомнения между ладой калиной с ЭУР и лифаном солано с ГУРом, то возьмите лучше жигули пятеру без всего и деньги сэкономите и по качеству не проиграете.

Автор:  EAGLE [ Чт 03 мар, 2011 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Дима писал(а):
EAGLE писал(а):
Сейчас ЭУР как правило ставят на маломощные двигатели, ГУР на двигатели большего объема - пример Mitsubishi Colt и Lancer X с 1,5 литровыми двигателями - на них стоит эур, а вот на 1,8 и 2-х литровых собратьях стоят гуры.
Возможно на машины эконом-класса из-за ценовой политики устанавливают эур в дешевых комплектациях? Смотрю других производителей, там все наоборот, гур в дешевых комплектациях, эур в дорогих.
BMW, Mercedes, используют эур в сочетании с другими системами, например рекуперации энергии http://www.bmw-baltauto.ru/e_mag/369


Это не совсем верно, например в европе комплектация Лансер X 1,5 (106 л.с.) гораздо богаче нежели у нас, но там тоже стоит ЭУР, а вот на 1,8 и дизеле - ГУР. ГУР поедает мощность, что на слабом двигателе влияет на разгон. Коль уж затронули БМВ с рекуперацией энергии, то там и система рулевого управления гораздо сложнее и дороже, что не особо сильно бьет по карману покупателя такого авто.
Возможно я и ошибаюсь, но интересно сравнить примерно одинаковые комплектации (мощности моторов от 140 л.с. до 150 л.с.) например того же БМВ 3, Лансер X, Хонды Сивик, Фольксвагена Джетты. Просто сейчас У меня нет возможности это сделать. возможности

Автор:  Trace [ Чт 03 мар, 2011 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Ух ты, сколько знатоков то. Итак, однажды на хонде 93 года крякнулся гур. Владелец ездил с рваными пыльниками и в итоге рейка перестала держать масло. Мы ее заменили. С тех пор про гур я слегка кое-что знаю.

Дима писал(а):
1. Легкость и компактность конструкции.


Это относится гур. Рейки по размерам примерно одинаковые, в остальном у гура компактный насос, шланги и бачек. У эур большой мотор и схемы управления, с толстыми проводами.

Дима писал(а):
2. Экономичность. В отличие от ГУР, электроусилитель потребляет энергию только во время своей непосредственной работы. ЭУР работает только тогда, когда водитель совершает движения рулем. При движении по прямой, например, ЭУР отключается. ГУР работает постоянно с момента запуска двигателя.


Это вообще какой-то двоешник писал. В обоих случаях усилители работают только в тот момент, когда необходимо поворачивать колеса. На перекачку масла в гур тратятся минимальные усилия, сравнимые с потерями в генерации-расходе электроэнергии для эур.

Дима писал(а):
3. Работа ЭУР не подвержена влиянию перепада температур.


Работа гур тоже не особо подвержена влиянию температур, разве что густой смазки в эур меньше. В -30 я не почувствовал, что гур как-то трудно работает.

Дима писал(а):
4. В отличие от ГУР, электроусилитель не требует ухода и обслуживания. Система полностью электрическая, гидравлика отсутствует (а соответственно — нет и потребности в замене масла).


А разве в гур надо менять масло? Я не знаю про китайские авто, но в хонде масло заливается на срок службы авто.

Дима писал(а):
5. ЭУР более надежен, так как состоит из меньшего числа компонентов."


Сомнительно, электроники там немало. Хотя сейчас качество иномарочной электрики на высоте. Вот стоимость да, эур дешевле.

Автор:  Дима [ Чт 03 мар, 2011 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

bmw не стоит сравнивать, там уже помимо эур ввели систему активного рулевого управления, думаю не стоит писать, что это за система, дабы не травмировать психику Николая :)

Автор:  Trace [ Чт 03 мар, 2011 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Дима писал(а):
Aleksey, подскажи, что бывает когда на гур рвется ремень?

Руль становится тяжелее крутить, на скорости не ощущается, т.к. на современных авто (например хонда 93г) стоит клапан, который на скорости пускает масло мимо механизма.

nikolaj писал(а):
и препятсвованию заноса путем недопущения блокирования любого из них, тобишь если я еду по дороге, где допустим 2левых колеса катятся по асфальту, а 2 правых по льду, то при экстренном торможении будет так, как будто все колеса едут по льду

Какого года АБС? У меня 98г, тормозить на разных поверхностях без абс труднее, чем с абс - тормозные усилия модулятором перераспределяются в сторону менее проскальзывающего колеса. без абс машину просто развернет.
Испытывал путем вытаскивания предохранителя мозгов АБС.

Автор:  Дима [ Чт 03 мар, 2011 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР или ЭУР

Trace писал(а):
А разве в гур надо менять масло? Я не знаю про китайские авто, но в хонде масло заливается на срок службы авто.
Можно и в двигателе масло не менять, а также антифриз и тормозную жидкость :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/