portal.krasno.ru http://www.portal.krasno.ru/ |
|
нужно выставить зажигание по стробоскопу http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=13293 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | толик [ Пн 12 апр, 2010 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | нужно выставить зажигание по стробоскопу |
есть ли тут такин умельцы ![]() машина нива стоит бсз но выставлено на глаз лиш бы заводилась ![]() а хочется что бы всё было как положено ![]() |
Автор: | Дима [ Пн 12 апр, 2010 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
есть тока стробоскоп ![]() |
Автор: | толик [ Пн 12 апр, 2010 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
страбоскоп то не проблема нужен мозг что бы с этим страбоскопом умел общатся ![]() |
Автор: | EAGLE [ Пн 12 апр, 2010 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
На кой черт вам стробоскоп то? Разницы в настройке никакой-что контактное, что бесконтактное зажигание. Лучше всего на практике: проехал-тупит-повернул децл трамблер пораньше-проехал-еще немного повернул-проехал и так далее, пока не добьетесь баланса приемистости с моментом начала постукивания пальцев. А по стробоскопу вы выставите некое средненное значкние УОЗ. |
Автор: | Trace [ Вт 13 апр, 2010 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
выставлял по мануалу зажигание на оке, потом умелец накрутил, через пару дней вернули на исходную позицию, та что по мануалу ![]() Ничего там трудного нет, крути трамблер и совмещай метки. А искать баланс - это полный дебилизм. нашел баланс, постоял бензин в баке пару недель, присадки стали хуже, завелся, поршни рассыпались. |
Автор: | zadoff [ Вт 13 апр, 2010 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
EAGLE писал(а): Лучше всего на практике: проехал-тупит-повернул децл трамблер пораньше-проехал-еще немного повернул-проехал и так далее, пока не добьетесь баланса приемистости с моментом начала постукивания пальцев. А по стробоскопу вы выставите некое средненное значкние УОЗ. ага, мне один умелец на пятерке крутанул, ехала как болид формулы-1, летела! Только на бетонке казус случился, глушитель разорвало, да так что мать родная не узнает! так что лучше по науке (не путать с методом научного тыка) |
Автор: | 9в1 [ Вт 13 апр, 2010 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
EAGLE писал(а): На кой черт вам стробоскоп то? Разницы в настройке никакой-что контактное, что бесконтактное зажигание. Лучше всего на практике: проехал-тупит-повернул децл трамблер пораньше-проехал-еще немного повернул-проехал и так далее, пока не добьетесь баланса приемистости с моментом начала постукивания пальцев. А по стробоскопу вы выставите некое средненное значкние УОЗ. +100500 Мне сколько раз по стробоскопу не ставили , ни когда машина нормально не ездила. А вот когда опытным путём выставлял - пуляла как феррари ![]() |
Автор: | EAGLE [ Вт 13 апр, 2010 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
Trace писал(а): выставлял по мануалу зажигание на оке, потом умелец накрутил, через пару дней вернули на исходную позицию, та что по мануалу ![]() Ничего там трудного нет, крути трамблер и совмещай метки. А искать баланс - это полный дебилизм. нашел баланс, постоял бензин в баке пару недель, присадки стали хуже, завелся, поршни рассыпались. Вот по твоей цитате сразу видно, что выставлял человек с кривыми руками и по теории. Еще раз повторю, самый оптимум выставляется не по мануалу, а при нескольких пробных поездках, т.к. все машины разные. Поверь, это подтверждено личной многолетней практикой. А вот дебилизм - это рассуждать по пацански не вникая в матчасть -"Крути трамблер и совмещай метки" И к тому же продаются доп. устройства - электронный октанкорректор - регулировка УОЗ из салона автомобиля. Для Задова, ты бы ко мне обратился, когда надо было машинку настроить, глядишь и летала бы и глушак целей был бы. |
Автор: | толик [ Вт 13 апр, 2010 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
у меня после установки безконтактного зажигания нива греется вычитал что из за неправильного угла зажигания на самом деле будет перегреватся ![]() |
Автор: | EAGLE [ Вт 13 апр, 2010 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
Толик посмотри, возможно при установке трамблера ошиблись на 1 зуб и поставили раннее (но при этом возможна стрельба в карбюратор). Отверни гаечку на 13 удерживающую трамблер, затем аккуратно приподнимая корпус трамблера, и на 1 зуб поверни вал трамблера в сторону уменьшения УОЗ. Затем все затяни, проедь и после нескольких пробных заездов отрегулируешь двигатель на оптимальню работу. |
Автор: | Trace [ Вт 13 апр, 2010 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
EAGLE писал(а): Вот по твоей цитате сразу видно, что выставлял человек с кривыми руками и по теории. Еще раз повторю, самый оптимум выставляется не по мануалу, а при нескольких пробных поездках, т.к. все машины разные. Поверь, это подтверждено личной многолетней практикой. А вот дебилизм - это рассуждать по пацански не вникая в матчасть -"Крути трамблер и совмещай метки" И к тому же продаются доп. устройства - электронный октанкорректор - регулировка УОЗ из салона автомобиля. сразу виден колхозный русский подход. оптимальный УОЗ зависит от нажатия педали газа (читай давление в коллекторе) и от оборотов. На нормальных машинах в ЭБУ существуют карты зажигания, настроенные под определенный двигатель с определенным топливом. При настройке обычно зажигание откручивают на 2-3 градуса от лучшей мощности, для того чтобы не развалить мотор. Ну и одна из обязательных примочек - датчик детонации, который также откручивает зажигание (ignition retard). Вот и вся теория, могу в принципе поискать статью, как настраивают двигатели. А так да, у нас любой автомеханик умнее разработчиков моторов и мануалов к ним. |
Автор: | zadoff [ Вт 13 апр, 2010 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
EAGLE писал(а): ...Затем все затяни, проедь и после нескольких пробных заездов отрегулируешь двигатель на оптимальню работу... все правильно, один только совет хочется дать: Толик, береги глушак! ![]() |
Автор: | EAGLE [ Ср 14 апр, 2010 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
Trace писал(а): EAGLE писал(а): Вот по твоей цитате сразу видно, что выставлял человек с кривыми руками и по теории. Еще раз повторю, самый оптимум выставляется не по мануалу, а при нескольких пробных поездках, т.к. все машины разные. Поверь, это подтверждено личной многолетней практикой. А вот дебилизм - это рассуждать по пацански не вникая в матчасть -"Крути трамблер и совмещай метки" И к тому же продаются доп. устройства - электронный октанкорректор - регулировка УОЗ из салона автомобиля. сразу виден колхозный русский подход. оптимальный УОЗ зависит от нажатия педали газа (читай давление в коллекторе) и от оборотов. На нормальных машинах в ЭБУ существуют карты зажигания, настроенные под определенный двигатель с определенным топливом. При настройке обычно зажигание откручивают на 2-3 градуса от лучшей мощности, для того чтобы не развалить мотор. Ну и одна из обязательных примочек - датчик детонации, который также откручивает зажигание (ignition retard). Вот и вся теория, могу в принципе поискать статью, как настраивают двигатели. УОЗ не зависит от нажатия педали газа, а зависит от оборотов двигателя. Например на холостых резко нажимаем на газ - оброты практически мгновенно возрастаюи и так же мгновенно изменяется УОЗ. А вот если ты едешь на 5-ой передаче едешь 60 км/ч и резко нажимаешь газ в пол, то обороты у тебя мгновенно не вырастут по сравнению со случаем работы двигателя на холостых, соответственно и УОЗ мгновенно не изменится. Если бы было как ты пишешь, то во втором случае у тебя мгновенно появилась бы дикая детонация. Оптимальный УОЗ не зависит от разряжения (а не давления) во впускном коллекторе, изменение давления лишь корректирует его - смещает в сторону более раннего. Оптимальный же УОЗ выставляется путем правильной установки трамблера. Для проверки настройки вазовского классического двигателя есть один дедовский способ - зажигание должно быть настроено таким образом, чтобы на соответсвующем бензине (А80, АИ92) при движении автомобиля по ровной дороге на 4-ой передаче со скоростью 50-55 км/ч при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа прослышивались 1-2 детонационных стука. Такая настройка подбирается опытным путем с несколькими заездами и регулировками. Все, что ты написал далее про карты, датчики детонации справедливо для инжекторных машин, но как правило программа управления двигателем одна (в вазовский ЭБУ можно зашить и две и вывести кнопку переключения). Изменение УОЗ происходит на основе считывания информации с различных датчиков. И как правило программа позволяет в некоторых случаях достаточно продолжительное время использовать другую марку топлива (например АИ92 вместо АИ 95). Не спорю, есть двигатели (например БМВ) которым прописан только один вид топлива и только. Что касается колхозного подхода, то вынужден сказать, что люди его применяющие простоянно утирают нос любителям всяких там теоретических подходов. |
Автор: | zadoff [ Ср 14 апр, 2010 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
Лёш, не ты случайно статьи для журнала "За рулем" пишешь? ![]() |
Автор: | EAGLE [ Ср 14 апр, 2010 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
Нет, не я. |
Автор: | Дима [ Ср 14 апр, 2010 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
глав.ред.? ![]() |
Автор: | Trace [ Ср 14 апр, 2010 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
EAGLE писал(а): Что касается колхозного подхода, то вынужден сказать, что люди его применяющие простоянно утирают нос любителям всяких там теоретических подходов. особенно когда поршни из поддона достают. хотя на ваз действительно никто не будет серьезно подходить к настройке. |
Автор: | EAGLE [ Ср 14 апр, 2010 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
Trace писал(а): EAGLE писал(а): Что касается колхозного подхода, то вынужден сказать, что люди его применяющие простоянно утирают нос любителям всяких там теоретических подходов. особенно когда поршни из поддона достают. хотя на ваз действительно никто не будет серьезно подходить к настройке. Конечно, серьезно человек, превращающий свое авто в "пацаномобиль" никогда не занимается настройкой ездовых качеств -главное в авто это вид для девок, магнитолла класса бум-птынц, глушак с хайлом размером с 2 кулака и все - прибавка в 20 л/с обеспечена. Крутяк е-мое!! Вот именно такие обычно и достают щебенку из поршней, или очень удивляются почему это вдруг после регулировки потшипника из ступицы жигулей начинает вылезать графитка, хотя туда закладывали литол.... Дальше только по теме топика |
Автор: | DS [ Ср 14 апр, 2010 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
EAGLE писал(а): сразу виден колхозный русский подход. оптимальный УОЗ зависит от нажатия педали газа (читай давление в коллекторе) и от оборотов. На нормальных машинах в ЭБУ существуют карты зажигания, настроенные под определенный двигатель с определенным топливом. При настройке обычно зажигание откручивают на 2-3 градуса от лучшей мощности, для того чтобы не развалить мотор. Ну и одна из обязательных примочек - датчик детонации, который также откручивает зажигание (ignition retard). Вот и вся теория, могу в принципе поискать статью, как настраивают двигатели. УОЗ не зависит от нажатия педали газа, а зависит от оборотов двигателя. Например на холостых резко нажимаем на газ - оброты практически мгновенно возрастаюи и так же мгновенно изменяется УОЗ. А вот если ты едешь на 5-ой передаче едешь 60 км/ч и резко нажимаешь газ в пол, то обороты у тебя мгновенно не вырастут по сравнению со случаем работы двигателя на холостых, соответственно и УОЗ мгновенно не изменится. Если бы было как ты пишешь, то во втором случае у тебя мгновенно появилась бы дикая детонация. Оптимальный УОЗ не зависит от разряжения (а не давления) во впускном коллекторе, изменение давления лишь корректирует его - смещает в сторону более раннего. Оптимальный же УОЗ выставляется путем правильной установки трамблера. Для проверки настройки вазовского классического двигателя есть один дедовский способ - зажигание должно быть настроено таким образом, чтобы на соответсвующем бензине (А80, АИ92) при движении автомобиля по ровной дороге на 4-ой передаче со скоростью 50-55 км/ч при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа прослышивались 1-2 детонационных стука. Такая настройка подбирается опытным путем с несколькими заездами и регулировками. Все, что ты написал далее про карты, датчики детонации справедливо для инжекторных машин, но как правило программа управления двигателем одна (в вазовский ЭБУ можно зашить и две и вывести кнопку переключения). Изменение УОЗ происходит на основе считывания информации с различных датчиков. И как правило программа позволяет в некоторых случаях достаточно продолжительное время использовать другую марку топлива (например АИ92 вместо АИ 95). Не спорю, есть двигатели (например БМВ) которым прописан только один вид топлива и только. Что касается колхозного подхода, то вынужден сказать, что люди его применяющие простоянно утирают нос любителям всяких там теоретических подходов. оптимальный УОЗ зависит от хз скольких факторов(сначала главные): обороты,нагрузка(читай давление во впускном коллекторе),признак и продолжительность детонации,качество смеси, температура (как воздуха, так и двигателя), знак и величина углового ускорения двигателя, продолжительность ускорения и.т.д в постейших механических системах реализована коррекция только по угловой скорости и нагрузке(давлению) - сама программа это сочетание действующего плеча у грузиков и жесткости и свободного хода одной из пружин этих грузиков, ну и жескости и преднатяга пружины вакуумного корректора, так что правильно подбирать УОзы для конкретного двигателя менять эти параметры, а УОЗ на холостом ходу (при отключенном вакуумном корректоре)это просто начальная координата. кстати:(еще раз) EAGLE писал(а): А вот если ты едешь на 5-ой передаче едешь 60 км/ч и резко нажимаешь газ в пол, то обороты у тебя мгновенно не вырастут по сравнению со случаем работы двигателя на холостых, соответственно и УОЗ мгновенно не изменится. В ЭТОМ СЛУЧАЕ УОЗ ДОЛЖЕН мгновенно измениться (уменьшиться) , т.к двигатель перешел на другой режим по нагрузке (давлению на впуске) |
Автор: | EAGLE [ Ср 14 апр, 2010 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
Все верно, после резкого нажатия на педаль газа, УОЗ уменьшается, но обороты двигателя начинают расти и УОЗ увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя. Это кратковременное уменьшение УОЗ и вызывает провал в тяге. |
Автор: | Дима [ Чт 15 апр, 2010 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
а зажигание по стробоскопу в итоге выставили? ![]() |
Автор: | толик [ Чт 15 апр, 2010 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
неа ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Trace [ Чт 15 апр, 2010 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
можно поковыряться в субботу в принципе, по крайней мере проверить метки, выставить по книжке и слегка открутить вперед ![]() |
Автор: | толик [ Чт 15 апр, 2010 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
сегодня мы всё выставили по меткам и по книжке в субботу тестить в грязи будем ![]() |
Автор: | Дима [ Пт 16 апр, 2010 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
толик писал(а): сегодня мы всё выставили по меткам и по книжке в субботу тестить в грязи будем ![]() ![]() |
Автор: | толик [ Пт 16 апр, 2010 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: нужно выставить зажигание по стробоскопу |
Дима писал(а): толик писал(а): сегодня мы всё выставили по меткам и по книжке в субботу тестить в грязи будем ![]() ![]() тестить будем на наличие перегрева мотора при включенной пониженной передачи в условиях приближённых к экстремальным ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |