Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср 07 май, 2025 14:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 очередная реанимация за наш счет (( 
Автор Сообщение
чемпион по скоростной печати
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18
Сообщения: 9259
Откуда: планета The мля
Сообщение очередная реанимация за наш счет ((
И снова нашему автопрому чуть-чуть не хватило для всемирного признания и процветания, и снова надо сбросится на реанимацию:
"В конце октября Группа "ГАЗ" обратилась к президенту РФ Дмитрию Медведеву с просьбой поддержать российских производителей. Государству предлагается выделить нецелевые кредиты на 100 млрд руб., увеличить госзакупки, повысить пошлины на импортные автомобили на 10%, заморозить тарифы на электроэнергию, а также ввести временный запрет на приобретение госорганами иностранной машиностроительной продукции. Об этом говорилось в письме членов наблюдательного совета ОАО "ГАЗ" на имя Д.Медведева с предложениями по поддержке российского машиностроения.

Если государство не вмешается, отрасли грозят массовые сокращения, отмечалось в письме. Сам ГАЗ может уволить до 20% сотрудников (из 120 тыс.). Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделять целевые необеспеченные кредиты общим объемом в 100 млрд руб. Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести "временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами", а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009-2010гг., еще в 2008г. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70-80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам две трети лизинговой ставки для закупки автобусов. И, наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает серьезно увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей - с 25% до 35%, для грузовых - с 10-15% до 25% и для автобусов - с 10-20% до 25%. "
Взято: http://top.rbc.ru/finances/01/11/2008/257730.shtml

_________________
Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit
Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.


Вс 02 ноя, 2008 10:19
Профиль
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 07 май, 2008 18:51
Сообщения: 191
Откуда: отсюда
Сообщение 
Цитата:
И, наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает серьезно увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей - с 25% до 35%, для грузовых - с 10-15% до 25% и для автобусов - с 10-20% до 25%.
Улыбнуло... :)


Вс 02 ноя, 2008 10:22
Профиль ICQ
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27
Сообщения: 669
Откуда: оттуда
Сообщение 
кг/ам (газ)

_________________
бабло побеждает зло


Вс 02 ноя, 2008 11:34
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
Лучше б на эти деньги новое что-то смастерили, а не переделывали старых америкосов :evil:


Вс 02 ноя, 2008 13:20
Профиль ICQ
чемпион по скоростной печати
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18
Сообщения: 9259
Откуда: планета The мля
Сообщение 
на самом деле и ВАГ когдато от правительства дотации и поддержку получал... но такие пошлины это вообще жесть. проще вообще запретить продажу ам изза бугра...

_________________
Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit
Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.


Вс 02 ноя, 2008 19:20
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 21 май, 2006 19:27
Сообщения: 1582
Откуда: из подвыпереверта
Сообщение 
из статьи можно выкидывать слово "если" и вообще все сослагательные наклонения
Цитата:
Правительство пересмотрит пошлины на ввоз в Россию иномарок для поддержки их производителей на территории страны, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на первого вице-премьера Игоря Шувалова.

"Будут введены необходимые корректировки в таможенно-тарифном урегулировании для того, чтобы те инвесторы, которые свои проекты осуществляют и производят автомобили, могли реализовывать продукции на территории России. То есть, мы будем поднимать пошлину для аналогичных автомобилей, но произведенных за рубежом", - сказал Шувалов.

"Мы считаем, что те инвесторы, которые в настоящий момент закупили оборудование, построили заводы, выпускают автомобили в настоящий момент в Российской Федерации, либо будут выпускать автомобили в ближайшее время, - они должны быть уверены, что их продукция будет приобретаться. И она должна быть конкурентоспособна по сравнению с импортной продукцией, то есть, с импортными автомобилями", - отметил вице-премьер.

_________________
http://hellorush.livejournal.com/
Экипаж прощается с вами и желает приятного полёта..


Вс 02 ноя, 2008 19:40
Профиль WWW
Симпсон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31
Сообщения: 7172
Откуда: с кудыкиной горы
Сообщение 
:lol:

Изображение

_________________
Сохраним историю!
Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей.
Куплю для коллекции


Вс 02 ноя, 2008 20:24
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27
Сообщения: 669
Откуда: оттуда
Сообщение 
angelasha писал(а):
на самом деле и ВАГ когдато от правительства дотации и поддержку получал... но такие пошлины это вообще жесть. проще вообще запретить продажу ам изза бугра...



1. Германия не устанавливала ввозные пошлины, но у ВАГа был огромный госзаказ.
2. Пошлины не жесть, т.к. это всё уже было. Рынок на время остановился, а потом адаптировался. Иномарки не прекратят покупать.

зы я лучше буду ездить на 20-летноей гнилой ауди 100 чем на новой газ siber

_________________
бабло побеждает зло


Вс 02 ноя, 2008 20:35
Профиль
чемпион по скоростной печати
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18
Сообщения: 9259
Откуда: планета The мля
Сообщение 
Fasha
1. я ни разу не сказала что Германия вводила пошлины. собственно о том же и грю.
2. да жесть это не потому что покупать меньше будут, а потому что наши геморой аспирином лечат, причем зажимая его между ног. Вот это - жесть.

_________________
Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit
Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.


Вс 02 ноя, 2008 20:51
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27
Сообщения: 669
Откуда: оттуда
Сообщение 
Саш, да и фиг сними. Просто такими мерами никто ничего не добьёца. Все это прекрасно понимают и такие меры для ГАЗа, ВАЗа и остальных совецких заводов всё равно что мёртвому припарка. Пока они СУЩЕСТВЕННО не улучшат качество сборки, надёжность, гарантийное и постгарантийное обслуживание, не расширят гамму комплектаций и силовых агрегатов, ничего не изменится. Русские автомобили будут покупать те, кто не смог накопить на иномарку или те кто считает, что " она же новая" )))

_________________
бабло побеждает зло


Вс 02 ноя, 2008 21:08
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 21 май, 2006 19:27
Сообщения: 1582
Откуда: из подвыпереверта
Сообщение 
Подобные вещи (и хуже) будут продолжаться пока народ будет говорить
Цитата:
да и фиг сними

_________________
http://hellorush.livejournal.com/
Экипаж прощается с вами и желает приятного полёта..


Пн 03 ноя, 2008 02:45
Профиль WWW
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17 июн, 2007 02:58
Сообщения: 4556
Сообщение 
Fasha писал(а):
зы я лучше буду ездить на 20-летноей гнилой ауди 100 чем на новой газ siber

+1000!
Я давно говорил, что отечественный автопром надо запретить как класс! :evil: Если б не поддержка государства, они все бы давно спокойно обанкротились, и на их площадках развернулся бы кто нибудь из монстров, выпускающих нормальную продукцию! А самое главное, они перестали бы издеваться над российским народом своим лоббированием то пошлин, то минимальных цен на иномарки российской сборки, то еще какого-нибудь средства продления своей агонии! А Россия бы давно ездила на нормальных машинах, а не на поделках отечественного автопрома... :x

_________________
Эту страну погубит коррупция! (из к/ф "Человек с бульвара Капуцинов")


Пн 03 ноя, 2008 08:00
Профиль
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 07 май, 2008 18:51
Сообщения: 191
Откуда: отсюда
Сообщение 
Цитата:
зы я лучше буду ездить на 20-летноей гнилой ауди 100 чем на новой газ siber
Не факт что гнилая...сотки очень крепкие машины :)


Пн 03 ноя, 2008 10:01
Профиль ICQ
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27
Сообщения: 669
Откуда: оттуда
Сообщение 
jobson писал(а):
Цитата:
зы я лучше буду ездить на 20-летноей гнилой ауди 100 чем на новой газ siber
Не факт что гнилая...сотки очень крепкие машины :)


да я знаю, у меня была )))). только я к тому сказал, что пусть она даже гнилая будет, чем я буду ездить на новой сверкающей совецкой ...

_________________
бабло побеждает зло


Вт 04 ноя, 2008 01:56
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
Пошлины на иномарки увеличат на 30%
http://autorambler.ru/journal/events/08 ... 560943794/

Российские автомобилисты воюют за иномарки
http://autorambler.ru/journal/events/07 ... 560943753/


Вс 09 ноя, 2008 13:50
Профиль ICQ
Симпсон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31
Сообщения: 7172
Откуда: с кудыкиной горы
Сообщение 
Мнение немцев о русских машинах. Читать всем:!: Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру. Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это «Brabus», по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что «Brabus» сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (:!:) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь «лицами кавказской национальности». Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется «включить напрямую». Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий «Петрович», который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой «Петрович» заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у «600-го» (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю «копейку» (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие «Петровичи» здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два «пузыря» стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его «копейку» и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое «копейка». Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём «сарае» доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, «копейка» и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа «петушок» и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот «петушок», без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После «картошки» я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям. Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ. С уважением, Г-н Мюллер.
:lol:

_________________
Сохраним историю!
Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей.
Куплю для коллекции


Сб 22 ноя, 2008 10:38
Профиль
гуру

Зарегистрирован: Сб 23 июн, 2007 09:33
Сообщения: 4250
Сообщение 
Повествование скорее художественное, а не документальное, но все равно улыбнуло:)

Нива и впрямь гораздо проходимие практически любого джыпа, проверено при личном участии, в лесах ДВ :lol:


Сб 22 ноя, 2008 15:21
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
УАЗ и НИВА рулят, эт точно, остальные только после какого-ньть тюнинга до УАЗа дотягивают, не очень качественно конечно и старовато, но зато оч. сердито, а особенно с военными мостами!!!


Сб 22 ноя, 2008 22:34
Профиль ICQ
гуру

Зарегистрирован: Сб 23 июн, 2007 09:33
Сообщения: 4250
Сообщение 
Красноармеец Не, я говорю про "заводские модели" У нас ребята едут на охоту, рыбалку ....если в дебри, то однозначно пересаживаются на Ниву. Доезжают до сторожки, и там падают на "отечественный автопром" Во первых не жалко.....во вторых, как я уже говорил, проходимость намного выше. Ну и в третих - АДРЕНАЛИН....этого не может дать ни один кроссовер:)


Сб 22 ноя, 2008 23:55
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 22 апр, 2008 16:32
Сообщения: 471
Откуда: Красноармейск, м-н "Северный"
Сообщение 
Усомнюсь, что УАЗ и Нива проходимее технически такого же рамного джыпа иностранного производства, а вот что точно дешевле в 2-3 раза и не жалко - так + 1000 :twisted:


Пн 24 ноя, 2008 15:05
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
Ram писал(а):
Красноармеец Не, я говорю про "заводские модели" У нас ребята едут на охоту, рыбалку ....если в дебри, то однозначно пересаживаются на Ниву. Доезжают до сторожки, и там падают на "отечественный автопром" Во первых не жалко.....во вторых, как я уже говорил, проходимость намного выше. Ну и в третих - АДРЕНАЛИН....этого не может дать ни один кроссовер:)

Я тоже говорю про стоковые НИВУ И УАЗ, про паркетники вообще молчу.
Евгения К. писал(а):
Усомнюсь, что УАЗ и Нива проходимее технически такого же рамного джыпа иностранного производства, а вот что точно дешевле в 2-3 раза и не жалко - так + 1000 :twisted:

Нива не на раме, у неё несущий кузов.


Пн 24 ноя, 2008 17:41
Профиль ICQ
Симпсон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31
Сообщения: 7172
Откуда: с кудыкиной горы
Сообщение 
Евгения К. писал(а):
Усомнюсь, что УАЗ и Нива проходимее технически такого же рамного джыпа иностранного производства, а вот что точно дешевле в 2-3 раза и не жалко - так + 1000 :twisted:

Евгения К., зря сомневаетесь, это действительно так.

_________________
Сохраним историю!
Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей.
Куплю для коллекции


Пн 24 ноя, 2008 18:01
Профиль
гуру

Зарегистрирован: Сб 23 июн, 2007 09:33
Сообщения: 4250
Сообщение 
Евгения К. писал(а):
Усомнюсь, что УАЗ и Нива проходимее ......

И оччень, очень зря не верите, батенька :lol:


Пн 24 ноя, 2008 21:47
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2009 02:54
Сообщения: 4490
Сообщение 
Более чем зря:) Говоря про наши "УАЗы" Буржуи говорят завистливо: "И чего только эти русские не придумают, лиш бы дороги не ремонтировать" :lol:

_________________
Изображение
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?


Пн 24 ноя, 2008 21:51
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
Ram писал(а):
Евгения К. писал(а):
Усомнюсь, что УАЗ и Нива проходимее ......

И оччень, очень зря не верите, батенька :lol:

Ram, там не батенька, там маменька :lol:
Вот ещё не плохая тележка http://www.kamaz.net/ru/vehicle/serial/27


Вт 25 ноя, 2008 08:46
Профиль ICQ
гуру

Зарегистрирован: Сб 23 июн, 2007 09:33
Сообщения: 4250
Сообщение 
Красноармеец я знаю, только слов из песни не выкинешь :lol:


Вт 25 ноя, 2008 11:41
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 22 апр, 2008 16:32
Сообщения: 471
Откуда: Красноармейск, м-н "Северный"
Сообщение 
Красноармеец писал(а):
Евгения К. писал(а):
Усомнюсь, что УАЗ и Нива проходимее технически такого же рамного джыпа иностранного производства, а вот что точно дешевле в 2-3 раза и не жалко - так + 1000 :twisted:

Нива не на раме, у неё несущий кузов.


У Нивы несущий кузов, а патриот на раме!
Да и не суть: на раме или несущий кузов. В дебрях, канавах и пр. все хорошо пролезут.
Нива может быть "+" в преодолении например, высоких насыпей, где тот же паджерик, патруль (полагаю, что и патриот) лягут на пузико, но не потому что Нива супер проходима, а потому что база просто у неё короче. Однако в другой ситуёвине "+" короткобазности может стать "-".
Собственно к чему я это.
ИХМО: Стопроцентно утверждать, что Нива, Патриот лучше не корректно. Если Паджерик (тоже уже не рамный) на высоком бугре ляжет - это вовсе не означает его "внедорожного лузерства" относительно Нивы.


Вт 25 ноя, 2008 12:14
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
"Патриёт" не берём в расчет вообще, берём только обычный "козлик" или как по-буржуйски сейчас "Хантер", а если он будет ещё и изделием для военных нужд, то вообще никакие "паджеры" с ним не сравнятся!!!
Несколько лет назад, устраивали что-то типа соревнований, по всякого рода кашам-малашам, лесам и полям на сток НИВЕ-шевроле и сток jeep wrangler, победила дрючба, все проехали практически ровно, но учитывая, что у jeep wrangler 4л и 184 л.с., а на Ниве 1,7л и 80 л.с., соответственно вывод напрашивается сам собой...


Вт 25 ноя, 2008 14:04
Профиль ICQ
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 22 апр, 2008 16:32
Сообщения: 471
Откуда: Красноармейск, м-н "Северный"
Сообщение 
Красноармеец писал(а):
"Патриёт" не берём в расчет вообще, берём только обычный "козлик" или как по-буржуйски сейчас "Хантер", а если он будет ещё и изделием для военных нужд, то вообще никакие "паджеры" с ним не сравнятся!!!


Бесспорно! Но именно из-за цены, наши военные не могут позволить себе "паджеры" - да и не к чему они им: не для службы или военного времени такие машины.
И хорошо - "Патриот" брать не будем. Но дело это не меняет! Победит всё равно дружба, у них у всех хорошие внедорожные качества! :D
Но учитывая "нашу любовь" (русский менталитет) порой сравнивать не совсем одинаковое:
jeep wrangler 4л и 184 л.с. - Ниве 1,7л и 80 л.с. Смешно же.
Ну сравнили бы jeep wrangler 2,8 (130 л.с.) и тот же "козлик" в 120 л.с., ну пусть Нива с учетом, что jeep wrangler тяжелее Нивы на 700 кг.
А так сравнивают, кто во что горазд! Особенно в этом смысле меня злит передача "Карданный вал". У них всегда в одной линейке Ауди Q7 и Паджеро Спорт. Хрень полная: один для городской езды, другой для дебрей в самый раз. Не удивительно, что в городе последний проигрывает по управляемости. Извиняюсь, вспомнила - наболело :wink:

В итоге: Все хороши, если бы отдельно взятые не были так дороги ($) :D


Ср 26 ноя, 2008 12:12
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
ладно, с УАзами и Паджерами разобрались, самый внедорожный автомобиль-ОКА, если что случится, то её всегда можно вынести на себе :lol:


Ср 26 ноя, 2008 15:04
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB