portal.krasno.ru http://www.portal.krasno.ru/ |
|
Двигатель не прогревается http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=11726 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | телохранитель [ Пт 20 ноя, 2009 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель не прогревается |
Фольц-рассат-4. абс-1,8. В холодное время года на ходу двигатель непрогревается как мне кажется выще 60-65, стрелка температуры недоходит до-70. когда в пробке стоит или просто на месте без движения,то всё нормально. так было и прошлой зимой и опять тож самое,летом нормально.непрогревается движок а отсюда расход топлива 10-12л. в чом тут причина?мож решотку закрыть?пробовал закрывать сопла на бампере,греется очень,боюсь кипнёт.винтилятор срабатывает гдето 90-95."точно не засекал но гдето так". мож термостат какой другой поставить? подскажите? ![]() |
Автор: | JV [ Пт 20 ноя, 2009 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему связываете с раходом топлива ? обороты на ХХ какие держит и как быстро сбрасывает ? просто у меня пока в пропку не встану аудь тоже не прогревается до 80-90 (но в холодное время это, кажется, нормально, при этом расход топлива не сильно вырос к холодам - до 8-9 литров. моновпрыск 1,8. ни кондея ни ГУ |
Автор: | JV [ Пт 20 ноя, 2009 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: â ÷îì ïðîáëåìà? |
телохранитель писал(а): мож решотку закрыть? мож датчег температуры подогреть ?) или положение стрелки искусственно поправить ? (на правах шутки) |
Автор: | Студент [ Пт 20 ноя, 2009 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А термостат (если таковой имеется ![]() |
Автор: | телохранитель [ Пт 20 ноя, 2009 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
гур и кондей есть.а расход почему связываю с недопрогревом,по тому что нормальная работа двигла 95. а60-65 это несовсем рабочая температура,соответственно и топливо вылетает как при прогреве"безмерно". пойду радиатор счупать ![]() |
Автор: | EAGLE [ Пт 20 ноя, 2009 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего термостат подклинивает в положении "по большому кругу" |
Автор: | Simpson [ Пт 20 ноя, 2009 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Студент, EAGLE, +1 одна из классических неисправностей термостата - гоняет по большому кругу... |
Автор: | телохранитель [ Пт 20 ноя, 2009 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
термостат открывается в районе 70 +-чуть туда сюда.радиатор постепенно теплеет начиная с верхнего патрубка и тепло постепенно крадётся к нижнему патрубку,ближе к-70 и термостат теплеет ну а потом совсем нормально.мож он и в правду подклинивает раз тепло крадётся в низ?! х.з.чо за беда. ![]() |
Автор: | Simpson [ Пт 20 ноя, 2009 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радиатор начинает теплеть по мере прогрева двигателя? |
Автор: | Дима [ Пт 20 ноя, 2009 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
охлаждающая жидкость какая заливалась и как давно? |
Автор: | телохранитель [ Пт 20 ноя, 2009 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
теплеет от верхнего патрубка по мере нагрева движка.залит красный антифриз рекомендуемый для этого двигателя.брал в челюхе концентрат,вторую зиму буду катать. |
Автор: | EAGLE [ Пт 20 ноя, 2009 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если термостат разборный, как на "Волгах" или "Газелях" то можно попробовать извлечь внутренности, попробовать определить неисправность и возможно восстановить работоспособность. Работу термостата легко проверить без установки на авто - нагреваем в кастрюле с водой, нужен только термометр со шкалой более 110 град. для контроля температуры открытия. P.S. температуру начала открытия (76-80 град) можно проверить при "кипячении" термостата в мед. спирте (темп-ра кипения 78 град]. Вопрос только где взять спирт и позволит ли вам совесть производить с ним подобное ![]() |
Автор: | Simpson [ Пт 20 ноя, 2009 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
телохранитель писал(а): теплеет от верхнего патрубка по мере нагрева движка.залит красный антифриз рекомендуемый для этого двигателя.брал в челюхе концентрат,вторую зиму буду катать. Скорее всего термостат не закрывается полностью при остывании движка. У меня была точно такая же неисправность, после замены термостата всё стало ОК. |
Автор: | телохранитель [ Пт 20 ноя, 2009 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
позволит,я непью совсем ![]() Думаю надо поменять термостат а там посмотрим. ![]() |
Автор: | Simpson [ Пт 20 ноя, 2009 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
EAGLE писал(а): Если термостат разборный, как на "Волгах" или "Газелях" Вряд ли, на моём VW надо помпу снимать, о/ж сливать и т.д. |
Автор: | Trace [ Пт 20 ноя, 2009 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
EAGLE писал(а): Работу термостата легко проверить без установки на авто - нагреваем в кастрюле с водой, проверено, что такой способ очень отдаленно помогает понять что с термостатом. на глаз будет казаться, что термостат закрыт, а пропускать жижу он будет. правильно - как подсказали - пощупать верхний-нижний патрубок радиатора. |
Автор: | телохранитель [ Пт 20 ноя, 2009 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
я так понимаю что надо менять термостат и что дело это хлопотное ибо гаража у меня нет,соответственно и ямы в гороже тоже нима ![]() ![]() |
Автор: | толик [ Пт 20 ноя, 2009 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
телохранитель писал(а): я так понимаю что надо менять термостат и что дело это хлопотное ибо гаража у меня нет,соответственно и ямы в гороже тоже нима ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Simpson [ Пт 20 ноя, 2009 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрите по книге, может он находится в пластмассовом колене на помпе. Тогда только снять шланг - слить о/ж - открутить этот пластмассовый корпус - вынуть термостат - вставить новый и собрать в обратном порядке, желательно поменять уплот. кольцо. |
Автор: | Студент [ Пт 20 ноя, 2009 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привожу пример замены термостата на двигателе 2е 95 года выпуска. Такая тема уже есть, только на примере 1.8 двигателя, почитав ее, и сунувшись менять, встретил пару трудностей по снятию ГУР. Для тех кто туда полезет в первый раз сложно будет сразу врубить что-куда, поэтому решил подробнее описать это дело. Но и хотел бы отметить, что без описания замены термостата AlexH вообще бы зашился Делал работу в оборудованном помещении для установки газ.систем, без ямы. 1. Ставим машину на ручник. Ставим противооткатные колодки под колеса. Выкручиваем руль вправо до упора. Поддомкрачиваем переднюю правую часть. Устанавливаем упор (в моем случает пару брусков деревянных) чтобы автомобиль устоичиво стоял. 2. Снимаем защитный кожух ремня гидроусилителя и помпы. Со стороны колеса два шестигранника обычно в грязи, надо почистить щеткой, ни на 2 ни на 3 шестигранник не подошли, открутил подходящей простой отверткой, спереди кожух выстаскиваеться из гнезда. 3. Одеваем защитные очки (если есть, потому что сыпиться всякая грязь в глаза, пока там орудоешь ключами) Отдаем от ГУР 2 винта на 13 (Рис.1) И перемещяем ГУР от себя для ослабления ремня привода водяной помпы и ГУР. Снимаем ремень. Теперь перемещаем ГУр на себя, и отдаем винт крепящий корпус на котором висит ГУР (рис2) (я ГУР снял с этого корпуса по незнанию, поэтому видно этот корпус без ГУРа) далее идим глазами по трубке выходящей из ГУРА и в левой части авто откручиваем болт на 10, который крепит эту трубку. Затем отдаем еще два винта корпуса ГУР (рис3) ГУР идет вниз (рис4), можно под него подставить что-нибудь, либо оставить свисать. 4. Открывем крышку расширительного бочка. Ставим поддон для сбора ОЖ. Берем плоскогубцы или "козюю ногу" сжимаем хомут шланга, и сдвигаем его выше (рис5) , аккуратненько снимаем шланг, и пошла течь ОЖ. Далее, откручиваем с пластикого фланца два болта, снимаем фланец, и нашему взору открываеться термостат, я сделал так, "козей ногой" приоткрыл его, и сливал ОЖ, далее поддел отверточкой резинку уплотнительную снял ее и вывалился термостат (заметье его положение). Стоял вирмы BERH со значками AUDI & VW, ставил фирмы BTT он же BERH. Вставляем на место новый термостат (рис6) (обратите внимание на правильность установки, ток жидкости не должен перекрываться стоиками термостата) устанавливаем новое уплотнительное кольцо, и ставим на место фланец, не переусердствуйте с зятяжкой фланца, не надо затягивать от всей души. Одеваем шланг с хомутом. 5 Далее собираем все в обратном порядке. Проверьте натяжку ремня привода помпы и ГУРа. 6. Наливаем ОЖ до отметки мах. В моем случаем, это новый концентрат тосола разведенный до -45. У меня своя бочка заказанного Австрийского концентрата тосола, за 1500$. Запускаем двигатель, следим за уровнем в расширительном бочке (рис7), потихоньку добавляем по мере ухода ОЖ до отметки мин, подгазовываем, может проявляться бульканье..прогреваем двигатель..смотрим как температура...как сработали вентиляторы...можно сказать все. После остывания, проверяем уровень, доливаем если надо. Теперь температура держиться в различных вариантах езды 91-95C* раньше была (75-83) Всем рекомендую, стало теплее в салоне (хотя и было тепло) Печку в какие режимы не включай, температура двигателя не меняеться. Из печки дует понастоящему горячий воздух. Фото номер 8 t* открытия термостата и Фото номер 9 t* срабатывания вентилятора радиатора. РИС 1 ![]() РИС2 ![]() РИС3 ![]() РИС4 ![]() РИС5 ![]() РИС6 ![]() РИС7 ![]() ФОТО8 ![]() ФОТО 9 ![]() http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=41211 |
Автор: | телохранитель [ Пт 20 ноя, 2009 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плачет сервис по моему авто ибо на улице возится сосем невремя. Всем огромное спасибо!!! ![]() Тему моно закрывать ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |