Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср 07 май, 2025 14:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
 Причина нынешних транспортных бед. 
Автор Сообщение
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение Причина нынешних транспортных бед.
Если не поумнеем, в городе возникнут "мёртвые" транспортые зоны(про Москву)
http://autorambler.ru/journal/events/24 ... 560946079/


Вс 25 янв, 2009 11:20
Профиль ICQ
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27
Сообщения: 669
Откуда: оттуда
Сообщение 
ничо не возникнет. кризис, все перевозки встали. пробок почти нет с нового года. только если аварии где то

_________________
бабло побеждает зло


Вс 25 янв, 2009 14:45
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
Fasha, дело не в перевозках и не в кризисе, а в неумелом использовании земли под застройку и дорожного хозяйства обеспечивающего эту территорию, а так же проблема строительства новых комплексов и дорог, читайте внимательнее статью!


Вс 25 янв, 2009 15:10
Профиль ICQ
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27
Сообщения: 669
Откуда: оттуда
Сообщение 
вот если из кризиса выберемся, то встанет. давно уже присматриваюсь к альтернативному транспорту для передвижения по Москве. Летом - вел или мот, зимой пока не знаю что, наверное метро...

_________________
бабло побеждает зло


Вс 25 янв, 2009 19:59
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
Fasha писал(а):
вот если из кризиса выберемся, то встанет. давно уже присматриваюсь к альтернативному транспорту для передвижения по Москве. Летом - вел или мот, зимой пока не знаю что, наверное метро...

Не люблю метро в будни, очень уж много народа, не реально просто :evil: , а так бы сам ездил на автобусе вместо авто, просто мотаюсь в Москву раза два в неделю и то с самого утра, чтобы по пробкам не стоять! Вчера ехал в 6 вечера из Москвы в Красик пробка по встречке началась в Ростокино и закончилась в Челюхе, да и попутные плотно шли и это в субботу вечером :shock: , а в 10 вечера поехал обратно уже нормально пролетел, как от Пушкино встал в левую полосу 90-120 !!! Так что и в кризис пробок полно!!!


Вс 25 янв, 2009 21:30
Профиль ICQ
мегамонстр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25
Сообщения: 5776
Откуда: не помню
Сообщение Re: Причина нынешних транспортных бед.
Красноармеец писал(а):
Если не поумнеем, в городе возникнут "мёртвые" транспортые зоны(про Москву)
http://autorambler.ru/journal/events/24 ... 560946079/

А причем здесь "поумнеем"? Московские власти думают не остроительстве дорог, а о месте постройки очередного бизнесцентра, с которой естественно имеют бабушки. Если вся европа работает на будущую перспективу, то у нас на повышение собственного благосостояния. В Дании например, ихний король ездиет на автомобиле без всякого гаишного сопровождения и стоит вместе со всеми на светофорах. Пробки у нас, это не показатель колличества транспорта, а скорее уровень корумпированности в отдельно взятом регионе


Пн 26 янв, 2009 01:01
Профиль WWW
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
nikolaj, "поумнеем", это значит то, что Вы сами написали, только когда это дойдёт до московских властей, это неизвестно!!!


Пн 26 янв, 2009 08:37
Профиль ICQ
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27
Сообщения: 669
Откуда: оттуда
Сообщение 
мы - простой народ и власть - несовместимые понятия. вот когда ОНИ поумнеют - тогда да.

_________________
бабло побеждает зло


Вт 10 фев, 2009 10:36
Профиль
гуру

Зарегистрирован: Сб 23 июн, 2007 09:33
Сообщения: 4250
Сообщение 
Fasha писал(а):
мы - простой народ и власть - несовместимые понятия. вот когда ОНИ поумнеют - тогда да.

ОНИ умнеть не собираются, во первых ОНИ считают себя итак УМНЫМИ, а во вторых они считают что ПИПЛ СХАВАЕТ, а кому не нравится - в кутузку :!: Тут недавно видел как стояли ребята с ПУСТЫМИ плакатами и с ЗАКЛЕЕННЫМИ ртами - их забрали в мусарню, и составили протокол за нарушение общественного порядка и за выражения нецензурной бранью.....Бу-га-га, хотел бы я услышать с какими словами этот мент их забирал :!: ну естественно языком Гоголя и Некрасова выражалсо


Ср 11 фев, 2009 00:21
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27
Сообщения: 669
Откуда: оттуда
Сообщение 
да мент ведь тоже - простой человек. Цепной пёс режима (С), так сказать. Ему приказали - он забирал. Приказали бы похвалить - похвалил бы. и ещё. очень часто высокопоставленные чиновники просто не знают, что именно твориться внутри страны, на дне, если можно так выразиться. Им этого просто не видно за кремлёвскими стенами и с высоты своих кабинетов. Прессу они читают только тщательно отобранную, дибилятор не смотрят и тд... Не понимают просто, что есть огромная разница между реальной действительностью и цифрами в отчётах, которые им предоставляют.

_________________
бабло побеждает зло


Ср 11 фев, 2009 10:13
Профиль
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
:(


Ср 11 фев, 2009 10:23
Профиль WWW
гуру

Зарегистрирован: Сб 23 июн, 2007 09:33
Сообщения: 4250
Сообщение 
Ну да, откуда же им все это знать-то? Они же родились чиновниками, и никогда не бывали на улице или в общественном транспорте, и зеленый свет на дорогах им тоже с детства давали. Осталось только пожалеть их всех да по головке погладить :wink: Я так думаю, что ВСЁ они знают, и ВСЁ понимают. А вот только своих родственников, да своих проблем тоже хватает, вот и некогда подумать о других. Да и от жадности они точно не помрут, не понятно только СКОЛЬКО же им еще надо денег-то?


Ср 11 фев, 2009 15:36
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
с авто Ю.М. снять мигалки, посадить его за руль какой-ньть "Волги", пусть прокатится вечерком по Москве, а потом протрёт стёкла авто от той жижи, которой он все дороги обосрал!!!


Ср 11 фев, 2009 16:36
Профиль ICQ
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
Найдены виновные в пробках на дорогах!!!
http://autorambler.ru/journal/road/22.0 ... 560949504/


Ср 22 апр, 2009 15:30
Профиль ICQ
гуру

Зарегистрирован: Сб 23 июн, 2007 09:33
Сообщения: 4250
Сообщение 
Именно поэтому, в основном, создается пробка в районе Королева. Не все могут сходу перестроиться и войти с семи полос в три....Вот от колличества этих "не всех" мы и зависим, когда едем на работу и с работы :D


Ср 22 апр, 2009 16:40
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
и там и при подъезде к Москве, когда начинается перетасовка - кому на МКАД, кому прямо.


Ср 22 апр, 2009 17:46
Профиль ICQ
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17 июн, 2007 02:58
Сообщения: 4556
Сообщение 
Ram писал(а):
Не все могут сходу перестроиться и войти с семи полос в три....Вот от колличества этих "не всех" мы и зависим, когда едем на работу и с работы :D
Это то хоть понятно, а вот когда наоборот, с трех на семь! :evil: Впрочем, мы эту тему уже обсуждали где-то с год назад...
Ram писал(а):
Вот от колличества этих "не всех" мы и зависим, когда едем на работу и с работы :D

+1

_________________
Эту страну погубит коррупция! (из к/ф "Человек с бульвара Капуцинов")


Сб 25 апр, 2009 01:12
Профиль
завсегдатай

Зарегистрирован: Ср 13 фев, 2008 13:23
Сообщения: 334
Откуда: живу я здесь
Сообщение 
О корупции: Почему ДПС сженщин натурой не берет? А как потом командиру отдать половину?

_________________
Нам нужен мир..., и желательно весь.


Чт 23 июл, 2009 19:07
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
http://auto.mail.ru/article.html?id=29911 (внизу есть ссылки на первые две части)
Московские пробки. В чем причина-3
Читал отзывы по первым двум частям саги о московских пробках и совершенно неожиданно наткнулся на вот такое примерно высказывание. Мол, автор прав, но вот как эти самые пробки победить, он вряд ли расскажет…



А ведь победить можно. Сложно, но можно. Конечно, они никогда не исчезнут целиком и полностью, но ситуации, в которых общая протяженность столичных заторов равна расстоянию между Москвой и Питером, должны уйти в прошлое. Для этого необходимы следующие шаги. Во-первых, пора прекратить просто вбухивать деньги в дорожное строительство по причине того, что это кому-то приносит прибыль. Пора, наконец, заняться дорожным прогнозированием и полноценным проектированием. Во-вторых, пора прекратить воровать миллиарды рублей, ежегодно выделяемые на это самое строительство. В-третьих, необходимо ликвидировать на дорожной карте Москвы все несуразицы, сохранившиеся с союзных времен. В-четвертых, надо освободить обочины наиболее напряженных магистралей от припаркованного транспорта. Ну и в-пятых – надо срочно менять «совковую» ментальность.

Польза семи холмов
На самом деле холмов в Москве гораздо больше – спасибо Никите Сергеевичу, который «округлил» городские владения в 1962 году.

И дороги московские так и проложены – с холма на холм, с холма на холм… Профсоюзная улица, Ленинский проспект, проспект Вернадского, Севастопольский, Варшавское шоссе… Можно очень долго все эти дороги перечислять. Общее же у всех одно: ни одной современной развязки на всем протяжении. Хотя, казалось бы…



Вот возьмем проспект Вернадского. Его самая непреодолимая точка – площадь у станции метро «Юго-Западная» - лежит в низине. Здесь пересекаются полтора десятка транспортных потоков. Пробки – километровые, особенно из области в центр. Можно было бы от самого пересечения, точнее, отделения проспекта Вернадского от Ленинского проспекта, возвести эстакаду, которая протянется до пересечения с улицей Лобачевского и «накроет» собой проблемный «пятачок». Пусть потоки разделяются под эстакадой (так сделано на проспекте Мира, например), а основной транспорт беспрепятственно – или почти беспрепятственно – направлялся бы в сторону центра. На его пути осталось бы всего два «игольных ушка»: площади у метро «Проспект Вернадского» и «Университет». Причем последнее было бы ликвидировано при строительстве Четвертого транспортного кольца. А так пока достаточно накрыть эстакадами находящиеся в природных низинах перекрестки с улицами Марии Ульяновой и Крупской и «подрыться» под перекресток с улицей Строителей.

Практически то же можно сделать и с прочими упомянутыми выше магистралями. Ведь большую часть транспорта заберут транспортные кольца, так что центру нечего опасаться коллапса.

Идем далее.

Одна из последних бредовых идей московского правительства – речное такси. Мол, люди будут экономить время, отправляясь с одного берега Москвы-реки на другой на мини-катерах. Это, конечно, здорово. А как быть зимой? Может быть, пора обратить внимание на то, что столице катастрофически не хватает мостов? Например, мостовой переход просто напрашивается от Мичуринского проспекта к Лужникам. И построить его не сложнее, чем соседний метромост. Тем более что мосты не обязательно должны связывать магистрали по разные стороны реки, им достаточно просто связывать берега… Уже слышу возражение: там, где набережные пересекаются с мостами и магистралями, всегда пробки. Согласен. Это – из-за крайне неумной организации движения. Которое на набережных давно уже должно было стать односторонним, если бы проезжие части были на набережных на всем протяжении реки в городской черте. Есть заповедные зоны? Их можно обойти по эстакадам, построенным над водой, тем более что таких мест немного. Негде строить развязки? Почему? А под землей? В Париже же сумели это сделать.



Так что московские набережные могли бы стать дополнениями к двум рокадам, строительство которых намечено на будущее.

Кстати, о рокадах. Вообще рокадами называли военные дороги, идущие параллельно линии фронта. В нашем случае – они будут соединять различные точки на МКАД, иной раз прямо противоположные. Одна рокада почти есть: это хорда Рублевское шоссе – Аминьевское шоссе – улица Лобачевского – Обручева – Балаклавский проспект. Остается «подрыться» под промзоны за Варшавкой и вывести эту хорду, например, через Братеево на МКАД на юге. Решение неплохое, но рокада подразумевает отсутствие светофоров…

Золотые километры
Считается, что дорожное строительство замерло, после того, как в 2000 году были упразднены Дорожные фонды регионов. В какой-то степени, так оно и было: если в самом 2000-м году по всей стране построили 1000 километров дорог, то в 2001-м – всего 200. Однако в немалой степени такая стагнация была показательной акцией региональных правительств: мол, отобрали кормушку – так вот вам! Даже московское правительство в 2000-2001-м годах вынуждено было «заморозить» реконструкцию Киевского шоссе. Однако уж кто-кто, а Москва от фонда мало зависела: в последние годы на дорожное строительство выделяются миллиарды бюджетных денег! По идее, вся столица должны была давно покрыться сетью первоклассных шоссе (нехватка порядка 700 километров) и улиц класса В (нехватка – более 1500 километров). Но увы… Что-то ничего не видно.

Почему? Давайте попробуем разобраться.

Самые лучшие дороги в мире – в Германии: эта страна считается транзитным перекрестком Европы. 231 тысяча километров асфальтированных дорог! В полтора раза больше, чем в гигантской России. При этом синоним качественного дорожного строительства – автобан. Их начали строить по всей Германии для борьбы с безработицей в 20-30-е годы прошлого века. Кто по ним ездил, подтвердит – сказка! Так вот. Километр строительства самой качественной магистрали в мире обходится германскому бюджету в 2-8 млн. евро. Это очень много, но немцы понимают: дороги есть двигатель экономики, на них, простите, экономить нельзя. В самых сложных условиях, когда магистраль прокладывается в плотных городских условиях, возможно удвоение, даже утроение этой суммы.

В Москве сейчас строится Четвертое транспортное кольцо. Его протяженность – 74 километра. Стоимость – около 660 млрд рублей. Получается около 9 миллиардов рублей за километр. Или – внимание! – 202 млн. евро за километр дороги, по которой нельзя будет двигаться со скоростью, превышающей 80 км/ч (на автобанах скоростной лимит отсутствует). У вас не возникает вопрос: почему километр московской внутригородской магистрали стоит в 100 раз дороже километра автобана? Ну пусть не в 100, в 50 раз.

Вне всякого сомнения, Четвертое транспортное кольцо – безумно сложное сооружение: тут вам и транспортные развязки, и более 10 километров тоннелей глубокого залегания, и автовокзалы, и компенсации за сносимые строения… И все равно – почему ж так дорого? Четвертое кольцо – дороже знаменитого адронного коллайдера. Единственное транспортное сооружение, которое еще дороже – тоннель под Ла Маншем (297 млн километр).



Специалисты поясняют: это плата за уникальность. Но, простите, зачем кольцевой – то есть, по сути, транзитной магистрали, большая часть которой пройдет по промзонам, - уникальность? Или что уникального, к примеру, в МКАД, километр которой обошелся в 101 млн. долларов? И по завершении реконструкции которой было возбуждено уголовное дело о хищении средств в особо крупных размерах (тихо закрыто год назад). Здесь, полагаем, можно говорить о традиционной для московского строительства вообще системы «откатов». Как правило, тендер на строительство выигрывает некая компания, предлагающая наименьшую сумму контракта. Однако сумма эта как минимум в несколько раз выше требуемой. Затем победитель ищет субподрядчика, который выполнит ту же работу, но за меньшие деньги. Субподрядчик ищет следующего, и так – до тех пор, пока оставшаяся сумма не сравняется с истинной себестоимостью строительства. Вот от того-то на новеньких магистралях образуются дыры (в прошлом году – в одном из Серебряноборских тоннелей), а асфальт стирается до бетонного основания за один-два сезона.

Как уже было сказано выше, Москве необходимо – для выхода из транспортного коллапса – строительство 1700-1900 км дорог. Это 384 млрд евро или 16 триллионов рублей – полный бюджет Москвы за 10 лет. Так что же, нет выхода? Есть! Почему бы не привлекать к строительству дорог не гастарбайтеров, а немцев или хотя бы китайцев? У последних дороги не хуже. И немцы, и китайцы о потраченных средствах отчитаются от и до.

Лев Демин


Вт 20 окт, 2009 19:48
Профиль ICQ
завсегдатай

Зарегистрирован: Пт 24 апр, 2009 15:42
Сообщения: 370
Сообщение 
Все равно сделают так как хотят, рулить от этого лучше не станет, так что лучше выбирать маршруты объезда или ездить по обочине, а строительство всякой всячины в будующем меня например не интересует-есть люди которым надо думать об этом!
А на счет Красноармейска-как был тупиковым городком, так и остается, хотя правда по статистике ДПС аварийность и пьянство присутствует!
Я за такси , если махнул немного!
Всем Удачи! :wink:

_________________
я не грустный, я трезвый !!!


Ср 21 окт, 2009 00:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB