portal.krasno.ru
http://www.portal.krasno.ru/

Зимняя резина 2009-2010 :)
http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=11381
Страница 1 из 4

Автор:  Дима [ Сб 17 окт, 2009 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Зимняя резина 2009-2010 :)

Некоторые автомобилисты уже переобулись на зимнюю резину, в том числе и на шипованную.
Интересно узнать какую резину собираетесь ставить на свой автомобиль в зимнем сезоне 2009-2010?
Хотелось бы услышать аргументированный ответ в пользу своего выбора :)

Автор:  Богиня [ Сб 17 окт, 2009 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

я бы ставила зимнюю нешипонованную, но у меня еще не изнасилась старая резина с шипами. хотя в них смысла не вижу, только гул, шум и долгое торможение на асфальте. Зимы все равно нет.
По-поводу переобувки, не ранова то ли?)) В том году почти в конце ноября только переобулась, в этом не знаю как.

Автор:  Дима [ Сб 17 окт, 2009 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

может очередей в шиномонтажке хотят избежать?

Автор:  Богиня [ Сб 17 окт, 2009 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Итог: съэкономленное время, несъэкономленные деньги.
ну хотя может кто-то может позволить себе каждый год покупать новую резину.
у меня с о4ередью проще: летняя на литых дисках, зимняя на штамповках, поставитиь каждый сможет, даже я)) правда не пробовала, тяжелые очень))

Автор:  Sin [ Сб 17 окт, 2009 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

пойдет второй сезон как обуваю бриджстоун мз03 (как то так)
липучка японская.. первый сезон откатал без проблем
тихая, цепкая, минусов не нашел
по поводу шиномонтажа не парюсь особо.. резина на дисках - заехал в гараж, за 30 минут перекрутил и ты уже на зимней

Автор:  nextUser [ Сб 17 окт, 2009 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Богиня писал(а):
только гул, шум и долгое торможение на асфальте.


Ну гул и шум это зависит от того какая машина и соответственно шумоизоляция в ней, да и с торможением на асфальте ошибочка, нешиповки на нём тормозят хуже :).

Автор:  Сашенька [ Сб 17 окт, 2009 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Использую только шипованную. Езжу на Хаккапелите.Ни разу нигде не застряла-гребет супер.Гул и шум практически отсутсвует. На липучках проехалась в прошлом году у знакомого-тормозной путь увеличился вдвое,хотя машины примерно одинаковые.ИМХО,что липучки для Подмосковья не катят,только если по Москве.Переобуваться есчо рано,пусть снежок пойдет хотя бы,а то шипам кирдык настанет

Автор:  nextUser [ Сб 17 окт, 2009 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Сашенька писал(а):
Использую только шипованную. Езжу на Хаккапелите.Ни разу нигде не застряла-гребет супер.Гул и шум практически отсутсвует. На липучках проехалась в прошлом году у знакомого-тормозной путь увеличился вдвое,хотя машины примерно одинаковые.ИМХО,что липучки для Подмосковья не катят,только если по Москве.Переобуваться есчо рано,пусть снежок пойдет хотя бы,а то шипам кирдык настанет


Для москвы как раз лучше шиповка.

Автор:  Trace [ Вс 18 окт, 2009 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

в ближайшее время переобуюсь на старую липучку, ближе к зиме узенькие шипованные шины :)

Автор:  DS [ Вс 18 окт, 2009 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

nextUser писал(а):

Для москвы как раз лучше шиповка.


спорное утверждение- в контексте москвы не забывайте ,что фрикционная резина бывает для снега и бывает для грязного асфальта (на примере нокиан это RSI vs NRW ) вот последняя на асфальте заметно лучше шипованной (особенно в скорости реакций) но все это ценой трения на льду, для goodyear аналогичная пара ultra grip (цифра) vs ICE NAVI

Автор:  apache [ Вс 18 окт, 2009 02:16 ]
Заголовок сообщения: 

зимина на то и зима, зимняя + шипы.

Автор:  nextUser [ Вс 18 окт, 2009 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

DS писал(а):
nextUser писал(а):

Для москвы как раз лучше шиповка.


спорное утверждение- в контексте москвы не забывайте ,что фрикционная резина бывает для снега и бывает для грязного асфальта (на примере нокиан это RSI vs NRW ) вот последняя на асфальте заметно лучше шипованной (особенно в скорости реакций) но все это ценой трения на льду, для goodyear аналогичная пара ultra grip (цифра) vs ICE NAVI


DS, вы всё правильно написали и именно поэтому я считаю шиповку лучшим выбором в том числе и для москвы, по одной простой причине - она универсальней.

ЗЫ; только вместо NRW уже WR выпускают а ICE Navi это тот же Dunlop DS-3 ;)

Автор:  nextUser [ Вс 18 окт, 2009 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Для тех кто ещё выбирает думаю будут полезна вот эта табличка:

Изображение

Автор:  Дима [ Вс 18 окт, 2009 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

+1 за шиповку

Автор:  Сашенька [ Вс 18 окт, 2009 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

+100 за шиповку.Ниже -19 у нас редко бывает.И если бывает,то не надолго

Автор:  DS [ Вс 18 окт, 2009 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

nextUser писал(а):
ЗЫ; только вместо NRW уже WR выпускают а ICE Navi это тот же Dunlop DS-3 ;)

очепятался блин.. r конечно имелось ввиду WR (сейчаc g2)
+/- шипам т.к езда по чистому льду(как в тесте) при небольшом минусе да еще и в москве при гражданской эксплуатации практически нереальна
другое дело что RSI и на асфальте сольет практически чему угодно.. так что ИМХО у нас (при разрешенных шипах) брать нешипованную резину ДЛЯ СНЕГА и ЛЬДА (как RSI) совершенно бессмысленно

Автор:  Егерь66 [ Вс 18 окт, 2009 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Слышал снежные тучи будут разгонять над Москвой,вроде дешевле обходится чем убирать ,вывозить.

Автор:  nextUser [ Вс 18 окт, 2009 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и наконец развенчаем миф о том что шипы тормозят на асфальте хуже липучек (имеются ввиду именно скандинавские фрикционные шины)

замеры авторевю из свежайшего теста резины

Изображение

как мы видим Хаккапелита R наследница RSi, Ice Navi и 5й континенталь ощутимо проигрывают шиповкам. Кстати забавно выглядит факт того что Хаккапелита R не много хуже чем их же шип - Хаккапелита 7, видимо самая мягкая она из шиповок и рисунок сильней ламелирован (не знаю есть ли такой термин )).

Автор:  nextUser [ Вс 18 окт, 2009 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

DS писал(а):
так что ИМХО у нас (при разрешенных шипах) брать нешипованную резину ДЛЯ СНЕГА и ЛЬДА (как RSI) совершенно бессмысленно


Тут я не совсем согласен, для спокойно езды на не очень мощных авто почему бы не взять? Всё таки на обледенелых въездах во дворы и тп она будет в разы лучше европейских фрикционок... хотя и изнашиваться будет быстрей...

Автор:  DS [ Вс 18 окт, 2009 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

nextUser писал(а):
DS писал(а):
так что ИМХО у нас (при разрешенных шипах) брать нешипованную резину ДЛЯ СНЕГА и ЛЬДА (как RSI) совершенно бессмысленно


Тут я не совсем согласен, для спокойно езды на не очень мощных авто почему бы не взять? Всё таки на обледенелых въездах во дворы и тп она будет в разы лучше европейских фрикционок... хотя и изнашиваться будет быстрей...

брать ее ИМХО бессмысленно(именно скандинавского типа) , т.к можно взять шипованную, и радоваться лучшим свойствам на асфальте и на льду и стоимость альтернатив = +/-

Автор:  ... [ Вс 18 окт, 2009 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

по нашим говнам тока шипы

Автор:  nextUser [ Вс 18 окт, 2009 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да я то полностью разделяю эту точку зрения, поэтому и сделал выбор в пользу шипов отъездив при этом 2 сезона на той же RSi, однако многим не нравится шум шипов и берут липу именно скандинавского типа потому как по тестам она впереди на льду и снегу, хотя их то не так много в последнее время)).

Автор:  Авико [ Пн 19 окт, 2009 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Богиня писал(а):
у меня с о4ередью проще: летняя на литых дисках, зимняя на штамповках, поставитиь каждый сможет

Та же фигня!

Шины на зиму: Хака шипованная...

nextUser
Что-то Ваше мнение каждый год меняется? Или оно от размера зависит? :wink:

Автор:  Shine [ Пн 19 окт, 2009 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

а проконсультируйте пожлста:
1. какую шипованную зимнюю резину купить?
2. есть ли смысл дошиповать старую, если она еще не совсем без шипов

Автор:  Trace [ Пн 19 окт, 2009 02:13 ]
Заголовок сообщения: 

1. все зависит от того, какой тест в каком журнале прочитать. а так импортную брендовую резину.
2. резина стареет со временем, качества падают. надо сопоставить стоимость новой и восстановленной-ресурс.

Автор:  nextUser [ Пн 19 окт, 2009 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Shine писал(а):
а проконсультируйте пожлста:
1. какую шипованную зимнюю резину купить?
2. есть ли смысл дошиповать старую, если она еще не совсем без шипов


1.Известных брэндов
2.Зимняя резина перестает считаться таковой когда остаточная глубина протектора менее 4 мм, насчёт ошиповки честно говоря не знаю, куда шип вставляют? в старые отверстия? а будет ли он там держаться сомневаюсь... может DS подскажет по этому вопросу.

Автор:  nextUser [ Пн 19 окт, 2009 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

Авико писал(а):

nextUser
Что-то Ваше мнение каждый год меняется? Или оно от размера зависит? :wink:


Если Вы про мои личные предпочтения, то, во первых не каждый год, а во вторых зависит от автомобиля(мощность, коробка и тд) и стиля езды на оном. Про размер не понял.

Автор:  zadoff [ Пн 19 окт, 2009 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил на классике на Pirelli Winter Carving и Goodyear Ultra Grip, оба варианта шипованные, 1-му отдаю предпочтение, ни разу не подвел (спасибо Диме :wink: ). Из минусов у обоих: тяжело вылезать из сугроба задним ходом, скорее всего из-за направленности протектора.
Эту зиму встречу на переднем приводе, резина хаккапелита шипованная (спасибо maska :wink: )

Автор:  Дима [ Пн 19 окт, 2009 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

zadoff а за Goodyear спасибо родственнику? :)

Автор:  JV [ Пн 19 окт, 2009 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Выбрал вариант: шиповка, хотя буду ставить на ведущие шипы (UG extrim), а сзаду уже стоят нешипы UG 6 (может зря ?).
Но.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/