portal.krasno.ru
http://www.portal.krasno.ru/

Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012
http://www.portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=13272
Страница 5 из 5

Автор:  Trace [ Ср 08 сен, 2010 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

жесткая подвеска с нашими дорогами убивается намного быстрее, в первую очередь ступичные подшипники страдают.

что касается качества машины... чуть-чуть лучше жигулей, некоторые болячки те же самые.

Автор:  DS [ Ср 08 сен, 2010 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

что интересно.. кто писал про жесткую подвеску матиза- сами ездили в нем? для машины такого размера она скорее мягкая (действительно)

Автор:  nikolaj [ Ср 08 сен, 2010 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

2 года ездию

Автор:  nikolaj [ Пт 10 сен, 2010 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

Trace писал(а):
жесткая подвеска с нашими дорогами убивается намного быстрее, в первую очередь ступичные подшипники страдают.

Почему? На матизе стоят буфера, которые при пробое, передают все на кузов, тобишь сама подвеска работает до определенного момента, тогда как мягкая подвеска все неровности обрабатывает сама и соответственно сама больше и страдает. Длинная пружина заметнее просядет чем короткая, днинную трубу проще согнуть, чем короткую

Trace писал(а):
что касается качества машины... чуть-чуть лучше жигулей, некоторые болячки те же самые.

Вот тут поподробнее

Автор:  EAGLE [ Пт 10 сен, 2010 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

Ограничители хода сжатия стоят в подвеске каждого автомобиля. А вот момент срабатывания подвески на пробой как раз определяется жесткостью установленных пружин и характеристиками амортизаторов. Просадка пржины зависит в первую очередь от жесткости проволоки пружины, ее диаметра и диаметра навивки. Длина пружины влияет на клиренс в первую очередь. На одной той же машине более длинная, но жесткая пружина будет давать меньшую просадку, чем короткая и мягкая. Конечно, чем жестче подвеска, тем больше нагрузка в местах ее крепления и на детали подшипниковой группы колес. Еще один немаловажный фактор величина неподрессоренных масс (колесо в сборе, торм диски, и пр.) чем она меньше, тем лучше.
Что касается ходимости жесткой подвески понашим дорогам, то например жесткая подвеска Nissan Almera N16 сопротивляется нашим колдобинам гораздо удачнее нежели чем у той же Honda Civic или например KIA RIO. С другой стороны страдает комфорт

Автор:  nikolaj [ Пт 10 сен, 2010 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

Ну незнаю. Если взять нашу 14 модель жигулей, то такое ощущение что там буферов фообще нет. Садятся сзади 3 человека и на малейшей неровности колеса начинают страшно шкрябать по подкрылкам, а жопа проседает чуть ли не до земли. На матизе сзади садились аж 4 и такой проблемы не наблюдалось. Тоесть он практически не проседает.

Автор:  EAGLE [ Пт 10 сен, 2010 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

nikolaj писал(а):
Ну незнаю. Если взять нашу 14 модель жигулей, то такое ощущение что там буферов фообще нет. Садятся сзади 3 человека и на малейшей неровности колеса начинают страшно шкрябать по подкрылкам, а жопа проседает чуть ли не до земли. На матизе сзади садились аж 4 и такой проблемы не наблюдалось. Тоесть он практически не проседает.


Отбойники, ограничители (обзови их как угодно) ограничивают ход сжатия подвески. Да 14 проседает под той нагрузкой, и на неровностях колеса шкрябают за внутренности крыла (читай пластикового подкрылка), но подвеску на достаточно больших кочках не пробивает до упоров (жестких ударов именно деталей подвески нет). При четырех человеках сзади в Матизе (??????) колеса могут и не шкрябать, а вот на тех же самых кочка ее пробьет так, что мало не покажется! Отчасти здесь вижу лукавство. Скорее всего в матизе сидели всего 4 человека и нагрузка в этом случае была распределена равномерно.
Сравнивать нужно при одинаковой нагрузке, скорости и на одной и той же неровной дороге. Но 100% у матиза энергоемкость меньше, чем у 14.

Автор:  nikolaj [ Пт 10 сен, 2010 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

В матизе действительно сидели 4 человека сзади + 2 спереди. Когда с работы надо доехать, а автобусы уже не ходят, и в пятером влезешь :). Могу как-нибудь наглядно продемонстрировать как это делается. А если на словах, то 3 нормальной комплекции ужавшись сидели так, а один, при сдвинутом вперед пассажирском сидении, кое-как поместился на коленки. Кстати, в отличии от оки, по бокам арки совершенно не выступают, хотя по ширине они совершенно одинаковы. Кстати, на кочках, машина вела себя вполне достойно. Никаких отклонений в прижках не наблюдалось :D

Автор:  EAGLE [ Пт 10 сен, 2010 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

nikolaj писал(а):
В матизе действительно сидели 4 человека сзади + 2 спереди. Когда с работы надо доехать, а автобусы уже не ходят, и в пятером влезешь :). Могу как-нибудь наглядно продемонстрировать как это делается. А если на словах, то 3 нормальной комплекции ужавшись сидели так, а один, при сдвинутом вперед пассажирском сидении, кое-как поместился на коленки. Кстати, в отличии от оки, по бокам арки совершенно не выступают, хотя по ширине они совершенно одинаковы. Кстати, на кочках, машина вела себя вполне достойно. Никаких отклонений в прижках не наблюдалось :D

Сочувствую...... Матизу

Автор:  nikolaj [ Пт 10 сен, 2010 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

Я же говорю, что он не так прост, как кажется :wink:

Автор:  zadoff [ Пт 10 сен, 2010 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

блин, я прям в раздумьях.. матиз что ли прикупить, Коля почти убедил! Как раз хватит поездить до выхода новой лады rf90 :)

Автор:  EAGLE [ Пт 10 сен, 2010 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

zadoff писал(а):
блин, я прям в раздумьях.. матиз что ли прикупить, Коля почти убедил! Как раз хватит поездить до выхода новой лады rf90 :)

устрой акцию: Махну не глядя Гелакси на 2 матиза + скутер. И тебе и жене и ребенку (на будущее). Скутер пока в "консервы" отправишь

Автор:  DS [ Пт 10 сен, 2010 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

nikolaj писал(а):
Ну незнаю. Если взять нашу 14 модель жигулей, то такое ощущение что там буферов фообще нет. Садятся сзади 3 человека и на малейшей неровности колеса начинают страшно шкрябать по подкрылкам, а жопа проседает чуть ли не до земли. На матизе сзади садились аж 4 и такой проблемы не наблюдалось. Тоесть он практически не проседает.

в том что колесо задевает за подкрылки скорее всего виноваты:
1. (возможно) владелец машины, присобачивший колеса с нештатным вылетом
2. производитель aftermarket подкрылков (а на 14 других и нету) , который их изготовил
3. установщик подкрылков (салон/соседний сарай) который притянул их в не тех местах

с 6 человеками матиз ну точно должен ехать на ограничителях хода сжатия сзади, здесь 14 скорее всего подубовее будет.. там хоть буферы длинные

Автор:  nikolaj [ Пт 10 сен, 2010 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

1. Явно отпадает. Когда в наш ОВО пришли новые 14-ые, они были с уже установленными подкрылками и была такая же проблема.
2 тоже врятли. Если подкрылок не подходит по геометрии, ты это сразу поймешь. Он может просто не прикрутиться до конца или треснуть.
А 3 отпадает тем более, так как эта проблема массовая и актуальна даже для приор. При полной загрузке видно, что колесо уходит аж наполовину под крыло. Скорее всего дело в кривых руках наших автопроизводителей

Автор:  nikolaj [ Сб 11 сен, 2010 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

zadoff писал(а):
Короче, Колян! Мой тебе совет - копи на калину! :)

На такую ?

Автор:  zadoff [ Сб 11 сен, 2010 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

я тут решил перетряхнуть передок, да и не то что полностью, вышло только по запчастям 6 тыщ., при этом на матиз аналогичный ремонт обошелся бы раза в два-три дешевле, включая работу. Уверен, что запчасти Lemforder прослужат 3-5 лет. Как в принципе и установленные ранее Hella, Valeo, TRW и SACHS. Да и показатель одометра, переваливший за 400 тыщ не пугает, к движку вопросов не было и нет.

Автор:  Дима [ Ср 15 сен, 2010 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

сейчас на такси черном матизе имел счастье проехаться :)

он точно не так прост, как кажется :)

Автор:  nikolaj [ Пн 27 сен, 2010 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая модель АВТОВАЗа – LADA RF90 сойдет с конвейера в 2012

http://www.youtube.com/watch?v=lS6SBiMq ... 1&index=41

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/