Автор |
Сообщение |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
 Долго работает компрессор на пассате.
Вобщем так.Недавно стал дольше обычного работать компрессор,который открывает и закрывает замки дверей.Машина Фольц-пассат-4 универ.А сегодня чудом заметил что ещо и задние двери незакрываются.Вроде пытается закрыть ан нет фигушки.Компрессор качает от 5секунд до 10-15секунд"относительно".Раньше закрывалось быстро и шума компрессора както и неслышал вообще.
Чо за беда? 
|
Пт 11 дек, 2009 20:52 |
|
 |
`e1
ветеран
Зарегистрирован: Ср 22 фев, 2006 20:39 Сообщения: 1174
|
мороз дал о себе знать, видимо
|
Пт 11 дек, 2009 21:25 |
|
 |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
Мож и морозец виной всему.
Щас попробовал из нутри закрыться.Нажал на водительской двери шпендиль в низ и все остальные вроде закрылись.Открывшись попробовал из нутри брелоком закрытся.Компрессор включался 2 раза и в результате со 2го раза одну дверь"заднюю" закрыл а 2ю нет. Попробовал повторить,незакрылись обе. Кстати а открывает без проблем
Возможно морозец Сцуко.Чую должно скоро быть потепление,надо занятся разборкой дверей и промазкой,но чем ещо незнаю.
Давайте советы 
|
Пт 11 дек, 2009 22:24 |
|
 |
Студент
ветеран
Зарегистрирован: Сб 10 фев, 2007 14:28 Сообщения: 1710
|
А с термостатом то разобрались? А то интересно же, а тема закрыта. 
|
Пт 11 дек, 2009 23:02 |
|
 |
Kattani
гуру
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16 Сообщения: 3756 Откуда: Красноармейск, Полигон
|
Всё очень просто, где-то свищ. Обычно теряется герметичность в тех местах, где тройники и перегибы трубок.
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
|
Пт 11 дек, 2009 23:04 |
|
 |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
Кстати спасибо за помощ по термостату.Замена всё решила.Теперь всё как надо.
Зима невовремя подкралась,думаю эти свищи будет искать проблемно ибо холодно.А где интересно эти тройники расположены ибо разбор всего оч.долго.
_________________ "Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."
|
Пт 11 дек, 2009 23:57 |
|
 |
СБ
завсегдатай
Зарегистрирован: Пт 24 апр, 2009 15:42 Сообщения: 370
|
Kattani писал(а): Всё очень просто, где-то свищ. Обычно теряется герметичность в тех местах, где тройники и перегибы трубок.
соглашаюсь, смотри трубы! 
|
Сб 12 дек, 2009 00:22 |
|
 |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
Да время"года" для осмотра я походу удачно выбрал.
А где именно в первую очередь посмотреть? Или хотябы как они проходят по кузову?Книги у мну нема 
_________________ "Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."
|
Сб 12 дек, 2009 00:30 |
|
 |
СБ
завсегдатай
Зарегистрирован: Пт 24 апр, 2009 15:42 Сообщения: 370
|
смотри от первой точки получения давления-насос, и чем дальше в лес , тем больше дров.
На самом деле сначала посмотри и просуши сам нагнетатель, а если есть компрессор в гараже(стационарный)-продуй комнатным воздухом(сколько в гараже можно натопить) все трубки-обойдешся малой кровью, а лучше всего ,что бы машина постояла в тепле часов 5.
Возможность скопления и замерзания воды только в нижних точках трубки-там от замерзания возможна деформация или даже трещины самой пневмотрубки.
так, что надо смотреть если время есть, а если нет -закрывать ключем пока, кстати к следующим выходным ожидается -30 град. по С! 
_________________ я не грустный, я трезвый !!!
|
Сб 12 дек, 2009 00:41 |
|
 |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
В том то и весь *** что гаража нет и компрессора в нём тоже.  Кстати а откуда в трубках взятся воде?У меня везде сухо. 
_________________ "Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."
|
Сб 12 дек, 2009 00:55 |
|
 |
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
|
телохранитель писал(а): Кстати а откуда в трубках взятся воде?У меня везде сухо.
Ну конденсат например. В стеклопакетах тоже воды нет, однако она там появляется.
|
Сб 12 дек, 2009 01:04 |
|
 |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
Стеклопакеты сделаны без соблюдения технологии.Но это отдельная тема.
Кстати по поводу конденсата.Система замкнутая или берет воздух из вне?
_________________ "Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."
|
Сб 12 дек, 2009 01:11 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
если есть компрессор, то скорее всего извне.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Сб 12 дек, 2009 01:50 |
|
 |
мишик
новичок
Зарегистрирован: Вс 06 дек, 2009 15:17 Сообщения: 52
|
 Re: Долго работает компрессор на пассате.
Система центрального замка -ВАКУУМНАЯ!!!!!!!!!!!! никакого воздуха извне не может быть по определению или гдето сосет или пиц компрессору
_________________ Мечтал стать водителем трамвая потому что трамвай легко управляем
|
Сб 12 дек, 2009 11:16 |
|
 |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
 Re: Долго работает компрессор на пассате.
Как проверить работоспособность компрессора?Самостоятельно или мож диагностика какая есть. Раньше случалось недооткрывание 1й из двери,кроме водительской но было это считанные разы.
_________________ "Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."
|
Сб 12 дек, 2009 11:34 |
|
 |
Студент
ветеран
Зарегистрирован: Сб 10 фев, 2007 14:28 Сообщения: 1710
|
 Re: Долго работает компрессор на пассате.
|
Сб 12 дек, 2009 12:05 |
|
 |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
 Re: Долго работает компрессор на пассате.
Вобщем снял я с компрессора трубку и давай в неё ртом дуть  ,и туда и от туда дуется  ,мочи не хватает чтоб чтото понять.компрессор я так понимаю на выдувание закрывает двери а на всасывание открывает.Так вот, выдувает здоровски,прям уроган аж палец сдувает.зажимаю пальцем и через 2-5 секунд он выключается.На всасывание при зажиме пальчем сразу выключается.Релюшка идето стоит,мож где и в правду контакты слабоваты. СТУДЕНТ а иде эта микросхема находится"та что на первой ссылочке"?В багажном отсеке нет нигде и под задними сидениями нет, кроме мозгов. Кто знает иде она заныкана?
_________________ "Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."
|
Сб 12 дек, 2009 14:12 |
|
 |
мишик
новичок
Зарегистрирован: Вс 06 дек, 2009 15:17 Сообщения: 52
|
 Долго работает компрессор на пассате.
а дай vin я по ETKA посотрю че там относится к компрессору
_________________ Мечтал стать водителем трамвая потому что трамвай легко управляем
|
Сб 12 дек, 2009 14:15 |
|
 |
Студент
ветеран
Зарегистрирован: Сб 10 фев, 2007 14:28 Сообщения: 1710
|
 Re: Долго работает компрессор на пассате.
телохранитель писал(а): Кто знает иде она заныкана? Я так понял, что насос объединен с электронным блоком. Искать его надо где то в багажнике под обшивкой над левым колесом что ли.
|
Сб 12 дек, 2009 14:25 |
|
 |
мишик
новичок
Зарегистрирован: Вс 06 дек, 2009 15:17 Сообщения: 52
|
 Re: Долго работает компрессор на пассате.
У тя насос уже сблоком управления внутри идет тока что посмотрел мишик писал(а): или гдето сосет или пиц компрессору Система центрального замка -ВАКУУМНАЯ!!!!!!!!!!!! никакого воздуха извне не может быть по определению или гдето сосет или пиц компрессору
_________________ Мечтал стать водителем трамвая потому что трамвай легко управляем
|
Сб 12 дек, 2009 14:29 |
|
 |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
 Re: Долго работает компрессор на пассате.
WVWZZZ3AZRE174890. 1994г. 1,8 абс. компрессор хелловский стоит.
_________________ "Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."
|
Сб 12 дек, 2009 14:33 |
|
 |
Студент
ветеран
Зарегистрирован: Сб 10 фев, 2007 14:28 Сообщения: 1710
|
 Re: Долго работает компрессор на пассате.
Пропаяйте электронный блок и всё заработает.
|
Сб 12 дек, 2009 14:35 |
|
 |
мишик
новичок
Зарегистрирован: Вс 06 дек, 2009 15:17 Сообщения: 52
|
 Re: Долго работает компрессор на пассате.
да не наврядли поможет, износ уже есть vag-1H0 962 257 G hella-8TN 006 654-501
на разбрке поискать он не должен дорого стить б/ушный около трехи он не только на пассаты ставился ина гольфы
_________________ Мечтал стать водителем трамвая потому что трамвай легко управляем
|
Сб 12 дек, 2009 14:43 |
|
 |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
 Re: Долго работает компрессор на пассате.
Я так понял чтобы добраться до электронного блока надо пластиковую защиту арки снимать.гемор ещо тот,я както снимал но помойму там нихера нет.релюха как будто гдето спереди щолкает но неуверен.попробую с помошником послушать где оно.Я когда эту защиту снимал так немцам мало не показалось,всех и всё вспомнил .А чо они интересно в короба эти микросхемы неспрятали?
_________________ "Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."
|
Сб 12 дек, 2009 14:57 |
|
 |
мишик
новичок
Зарегистрирован: Вс 06 дек, 2009 15:17 Сообщения: 52
|
 Re: Долго работает компрессор на пассате.
моно как вариант снять замки и отмыть их бензином от смазки т.к. смазка густеет на морозе и ему тяжело закрыть замки (чтоб они легко работали) а потом побрызкать или WD или силиконовой смазкой 
_________________ Мечтал стать водителем трамвая потому что трамвай легко управляем
|
Сб 12 дек, 2009 15:03 |
|
 |
мишик
новичок
Зарегистрирован: Вс 06 дек, 2009 15:17 Сообщения: 52
|
 Re: Долго работает компрессор на пассате.
электрика непричем она либо работает либо нет в этом случае я так понимаю что она работает
_________________ Мечтал стать водителем трамвая потому что трамвай легко управляем
|
Сб 12 дек, 2009 15:04 |
|
 |
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
 Re: Долго работает компрессор на пассате.
На следующей неделе, синоптики вроде как морозы под 30 градусов обещают, надеюсь они как со снегопадом в Москве ошибутся 
|
Сб 12 дек, 2009 15:08 |
|
 |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
 Re: Долго работает компрессор на пассате.
Причину нашол.Дует и сосет из замка бензобака.Долез туда и пальцем прикрыл,всё заработало.Отрублю замок до лета"заглушу".
_________________ "Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."
|
Сб 12 дек, 2009 15:53 |
|
 |
телохранитель
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40 Сообщения: 419 Откуда: От сюда не видно
|
 Re: Долго работает компрессор на пассате.
Отсоединил трубочку от пневмо замка на б.баке и воткнул туда заглушку сделанную заранее из изоленты и О ЧУДО!!! Всё заработало. Всем спасибо!!! 
_________________ "Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."
|
Сб 12 дек, 2009 16:32 |
|
 |
|